305-е крыло воздушной мобильности - 305th Air Mobility Wing

редактировать

305-е крыло воздушной мобильности
Air Mobility Command.svg
305amw1.jpg крыло удлинитель KC-10A подруливает к стоянке во время операции на авиабазе Национальной гвардии в Нэшвилле
Действуетс 1951 г. по настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольВоздушный транспорт и Заправка в воздухе
Гарнизон / ШтабБаза ВВС США МакГуайр, Нью-Джерси
Девиз (ы)«Могу сделать»
Боевые действияОперация «Срочная ярость»
НаградыВыдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий. командирполковник Жаклин Д. Бриден
Известные. командирылейтенант Gen Джеральд У. Джонсон
Знаки отличия
Эмблема 305-го авиамобильного крыла (утверждена 15 июня 1994 г.)305th Air Mobility Wing.png
Нашивка с эмблемой 305-го авиационного заправочного крыла (утверждена 13 апреля 1978 г.)305thairrefuel-patch.png
Эмблема 305-го авиационного заправочного крыла (утверждено 25 марта 1970 г.)305 Air Refueling Wg emblem.png
Нашивка с эмблемой 305-го бомбардировочного крыла (утверждена 23 апреля 1951 г.)305bombgroup-med-patch.png

305-й Ai r Крыло мобильности - это подразделение ВВС США для переброски по воздуху и дозаправки в воздухе, находящееся под оперативным контролем командования воздушной мобильности. Он генерирует, мобилизует и развертывает самолеты C-17 Globemaster III и KC-10 Extender. 305-й AMW является арендатором на Joint Base McGuire-Dix-Lakehurst в центре Нью-Джерси. Он также контролирует один из самых загруженных воздушных портов ВВС и воздушные операции как на базе ВВС Макгуайр, так и на базе военно-морской поддержки Лейкхерст.

Девиз крыла - «Может», описание сформулировано во время Второй мировой войны, когда его предшественник, 305-я бомбардировочная группа, заработал репутацию отважных и новаторских воинов. Легендарной 305-й бомбардировочной группой сначала командовал тогдашний полковник Кертис Э. ЛеМэй. Крыло - единственное подразделение ВВС, удостоенное двух Почетных медалей - лейтенантов Уильяма Лоули и Эдварда Майкла, которые заработали их в отдельных миссиях B-17 во время Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 305-е бомбардировочное крыло
      • 1.1.1 Операции базы ВВС МакДилл
      • 1.1.2 Эксплуатация базы ВВС Банкер-Хилл (Гриссом)
    • 1.2 305-е авиакрыло дозаправки
    • 1.3 305-е авиакрыло
    • 1.4 Юниты сегодня
  • 2 Родословная
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Компоненты
    • 2.3 Назначенные базы
    • 2.4 Управляемый самолет
    • 2.5 Самолет, летающий в этом подразделении
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
История
Для получения дополнительной информации об истории и происхождении см. 305-я оперативная группа

305-е бомбардировочное крыло

Операции на базе ВВС Макдилл

305-е бомбардировочное крыло было создано 20 декабря 1950 года и активировано 2 января 1951 года на базе ВВС МакДилл, Флорида. Крыло взяло на себя ответственность за бывшие летные эскадрильи 305-й бомбардировочной группы, когда ВВС реорганизовали его крылья в трехдепутатную систему. Первоначально проходивший обучение на самолетах Boeing B-29 и B-50 Superfortress, 305-й получил свой первый Boeing KC-97 Stratofreighter позже в том же году. После этого группа начала усиленно тренироваться для выполнения своей новой двойной миссии - стратегической бомбардировки и дозаправки в воздухе.

В июне 1952 года это крыло стало вторым крылом Стратегического авиационного командования (SAC), получившим бомбардировщик Boeing B-47A Stratojet. Оперативными эскадрильями крыла были 305-я, 364-я, 365-я и 366-я бомбардировочные эскадрильи, а 306-я бомбардировочная эскадрилья должна была действовать в качестве учебного подразделения для подготовки будущих B-47 экипажей. B-47A были в первую очередь учебными самолетами и не считались боеспособными, так как большинство из них были невооружены и изначально практически не имели каких-либо жизненно важных электронных компонентов

В 1953 году 305-й был модернизирован до Серийный Stratojet B-47B и его крыло начали оперативную стратегическую бомбардировку и дозаправку с MacDill. Крыло трижды отправлялось за границу, один раз в Англию (сентябрь – декабрь 1953 г.) и дважды в Северную Африку (ноябрь 1955 г. - январь 1956 г. и январь – март 1957 г.), в соответствии со своей миссией по глобальной бомбардировке и воздушным ударам. -заправочные операции. Развертывание крыла стало первым зарубежным развертыванием B-47B.

Два крыла B-47 установили рекорды скорости 28 июля 1953 года, когда один из них вылетел из RCAF Goose Bay, Лабрадор на RAF Fairford, Англия, за 4:14 часов, а другой вылетел с базы ВВС Лаймстоун, штат Мэн, в RAF Fairford за 4:45 часов.

В этот период также фигурировал 305-й. занимал видное место при съемках фильма 1955 года Джеймс Стюарт и Джун Эллисон, Стратегическое воздушное командование, часть которого снималась в 305-м бомбардировочном крыле и вокруг него. и районы 306-го бомбардировочного крыла и их самолеты B-47 в МакДилле.

В 1955 году SAC модернизировала 305-й самолет до B-47E, основной серийной версии Stratojet.

Крупная трагедия обрушилась на 305-е судно вечером 10 октября 1956 года, когда 50 его сотрудников вернулись из 90-дневной временной командировки в Англии на военном воздушном транспорте. Рейс Службы погиб, когда ВМС США Дуглас R6D-1 Liftmaster, несший их , исчез над Атлантическим океаном. В ходе поиска были обнаружены обломки самолета, но ни выживших, ни тел так и не нашли.

Операции на базе ВВС Банкер-Хилл (Гриссом)

В мае 1959 года 305-е бомбардировочное крыло (с B- 47s) был переведен на базу ВВС США Банкер Хилл, Индиана, и принял на себя ответственность за эксплуатацию базы. Позже в том же году первые Boeing KC-135A Stratotankers были переданы в состав подразделения, заменив винтовые KC-97, которые с трудом не отставали от реактивного самолета B-47. 305-й начал переводить свои Stratojets в другие крылья в качестве замены в начале 1960 года в связи с запланированной заменой оборудования.

305-е бомбардировочное крыло (B-58), нашивка для экипажа Hustler Convair B-58 Hustler (AF Ser. No. 59-2442) в 1967 году

В сентябре 1960 года 305-е стало вторым крылом ВВС США, выбранным для получить Convair B-58A Hustler с первым самолетом, полученным 11 мая 1961 года. Два месяца спустя прибыл первый учебно-тренировочный ТБ-58А. Три эскадрильи (364-я, 365-я и 366-я) были оснащены B-58A, и в августе 1962 года крыло было объявлено готовым к эксплуатации.

16 октября 1963 года крыло B-58 установило пять рекордов, вылетев из Токио, Япония, в Лондон, Англия (через Аляску и Гренландию), за 8:35 часов со средней скоростью примерно 938 миль в час (1510 км / час).

В рамках малоизвестной попытки повысить гибкость B-58 в качестве системы вооружения в апреле 1964 года в рамках программы, известной как Operation Bullseye, были проведены эксперименты с целью выяснить, может ли B-58 нести и доставлять обычные бомбы. Совместно с Republic F-105D и McDonnell F-4C / Ds были выполнены вылеты, используя B-58 в качестве головных кораблей и следопытов, а также в качестве самостоятельных ударных самолетов. Было продемонстрировано, что B-58 может нести железные бомбы на корневых бомбодержателях крыла, которые ранее были добавлены для размещения четырех Mk. 43 ядерного оружия. Железные бомбы различного веса до 3000 фунтов сбрасывались, как правило, с малых высот и со скоростью 600 узлов. Почти все капли были визуальными, при этом система AN / ASQ-42 использовалась редко. Однако опасения, что встроенные в крыло танки B-58 сделают его уязвимым для наземного огня при доставке на малую высоту, привели к отказу от программы.

Крыло эксплуатировало школу подготовки боевых расчетов B-58 (CCTS), август 1965 - декабрь 1969, и получило миссию Boeing EC-135 Post-Attack Command Control System (PACCS). с 3-й эскадрильей PACCS в середине 1966 года.

После 26 лет ношения названия Банкер Хилл, база была переименована в Гриссом База ВВС 12 мая 1968 года в честь подполковника Вирджила I. " Гас Гриссом, ВВС США, уроженец Митчелла, штат Индиана, был одним из первых семи астронавтов Меркурия. Позже в 1965 году возглавив миссию «Близнецы-3», подполковник Гриссом был назначен командиром первой пилотируемой миссии «Аполлон», но вместе с остальной частью экипажа погиб во время пожара в его капсуле Аполлон-1 во время предварительной подготовки. - репетиция запуска на площадке 34 на мысе Кеннеди, Флорида в январе 1967 года.

Срок службы B-58 был недолгим. Министр обороны Роберт Макнамара в декабре 1965 года приказал поэтапно свернуть парк B-58, поскольку считалось, что высотные характеристики B-58 больше не могут гарантировать успех против все более изощренных советских систем ПВО, особенно высотных ракет класса "земля-воздух", таких как SA-2 Guideline.

В то время секретарь Макнамара также объявил, что F-111 будет построен как для ВВС США, так и для ВМС США. Макнамара также предложил SAC-вариант нового F-111, получивший обозначение FB-111A, наряду с усовершенствованиями в ракетных системах ВВС Minuteman и ВМС Polaris и модернизацией ракетных систем дозвуковой Boeing B-52, усилит стратегическое сдерживание и сделает B-58 ненужным для нужд ВВС США.

Первым B-58, отправленным на долгосрочное хранение, был B-58A (серийный номер AF 59-2446), который вылетел на базу ВВС США Дэвис-Монтан, штат Аризона, 5 мая. Ноябрь 1969 года. После того, как программа выхода на пенсию B-58 была запущена, она продвигалась относительно быстро. Вывод на пенсию был завершен 16 января 1970 года, когда два последних B-58 305-го бомбардировочного крыла (серийные номера ВВС 55-0662 и 61-078) были отправлены на хранение в Дэвис-Монтан.

305-е авиационное дозаправочное крыло

С потерей своих бомбардировочных эскадрилий 305-е бомбардировочное крыло было преобразовано в дозаправляющееся в воздухе крыло с использованием KC-135A, и было переименовано в 305-е авиационное дозаправочное крыло 1 января 1970 года. Оно было приписано к Стратегическому авиационному командованию, Вторые воздушные силы, 42-я воздушная дивизия.

KC-135 Stratotanker

С начала 1970-х годов это крыло выполняло задачи танкеров по всему миру. сил путем развертывания самолетов KC-135 в Европе, на Аляске, Гренландии и в Тихом океане. В 1975 году 3-я САУ была деактивирована, а ее специализированные EC-135 были переданы 70-й воздушной заправочной эскадрилье для выполнения миссии Системы управления и управления после атаки. Также в 1975 году подразделение было передано в состав Восьмых ВВС.

. 1 февраля 1978 года подразделение было переименовано в 305-е авиационное дозаправочное крыло, тяжелое.

Крыло обеспечивало дозаправку танкеров топливом. подразделения, участвовавшие в вторжении на Гренаду (октябрь 1983 г.) и восстановлении демократии в Панаме (декабрь 1989 г.).

С августа 1990 г. по июнь 1991 г. развернутый персонал и самолеты для обеспечения дозаправки для воздушных операций в Юго-Западной Азии и в них. Во время Первой войны в Персидском заливе самолеты и персонал 305-го в основном были приписаны к 1703-му и 1709-му временным авиационным дозаправщикам в военном городке Короля Халида (KKMC) и на базе ВВС Королевства Саудовская Аравия в Джидде, соответственно.. 305-е крыло также доставляло продовольствие курдам в Северном Ираке с апреля по май 1991 года.

Миссия Система командования и управления после атаки была деактивирована, и самолеты EC-135 были отключены. в отставке в мае 1992 года. 1 сентября 1991 года подразделение было переименовано в 305-е авиационное дозаправочное крыло.

305-е авиационное мобильное крыло

1 июня 1992 года Стратегическое авиационное командование ( SAC) был деактивирован, а 305-й переформирован в недавно созданное Командование воздушной подвижности (AMC), объединив бывшие самолеты-дозаправщики SAC с самолетами стратегического и тактического театра военных действий, эксплуатируемыми бывшим Военным командованием воздушной перевозки (MAC), последний также был деактивирован в тот же день. 1 октября 1994 года крыло было также переименовано в 305-е авиамобильное крыло (305 AMW).

Комиссия по перестройке и закрытию базы 1993 года руководила перестройкой Grissom Air Военная база резерва ВВС и 305-е авиационное дозаправочное крыло прекратили работу в 1994 году. 70-я и 305-я воздушные дозаправочные эскадрильи, оснащенные KC-135R, были выведены из строя. Кроме того, были сняты с вооружения и радиорелейные самолеты EC-135G / L в составе системы PACCS.

305-е авиакрыло без персонала и оборудования было переброшено на базу ВВС МакГуайр, Нью-Джерси, заменив 438-е авиакрыло 1 октября 1994 года. В McGuire, крыло управляет тремя эскадрильями транспортников Boeing C-17A Globemaster III и Douglas KC-10A Extender самолетов-заправщиков.

305-е авиамобильное крыло в настоящее время функционирует на совместной базе МакГуайр-Дикс-Лейкхерст, Нью-Джерси, и имеет более 55 лет службы. Он также работает параллельно со своим резервным командованием ВВС «ассоциированным» крылом, 514-м авиакрылом (514 AMW), которое управляет тем же KC-10 и самолет С-17. 305-й AMW также работает с 108-м крылом (108 WG), подразделением Air Mobility Command из Национальной гвардии ВВС Нью-Джерси, управляющим KC-135R Stratotanker, также на авиабазе Макгуайр.

3 марта 2009 г. 305-е авиакрыло претерпело значительные изменения в связи с BRAC 2005. Крыло больше не обеспечивает поддержку установки для Макгуайра - теперь 87-е крыло авиабазы ​​ (87-е ABW) обеспечивает поддержку при установке. Когда два крыла разделились, 305-я группа поддержки миссии и 305-я медицинская группа перешли в 87-ю ABW, чтобы стать 87-й группой поддержки миссии и 87-й медицинской группой. 305-я группа технического обслуживания и 305-я оперативная группа продолжают обеспечивать оперативную, боеспособную мобильность и возможности для экспедиций в США. Тем не менее, в соответствии с тем же законодательством BRAC 2005, 305-е авиакрыло не только контролирует воздушные операции на авиабазе Макгуайр, но также и на военно-морской авиационной инженерной базе Лейкхерст (за исключением Военно-морского авиационного центра. тест-полоска). Фактически это ставит 305-го командира AMW в качестве единственного руководителя аэродрома на авиабазе МакГуайр и в Лейкхерсте.

Сегодняшние подразделения

Следующие эскадрильи составляют 305-ю оперативную группу (305 OG):

Следующие эскадрильи составляют 305-ю группу технического обслуживания (305 MXG):

  • 305-я эскадрилья технического обслуживания
  • 305-я эскадрилья по техническому обслуживанию
  • 305-я эскадрилья по техническому обслуживанию самолетов
  • 605-я эскадрилья по техническому обслуживанию самолетов
  • 305-я эскадрилья воздушного порта
родословная
  • Составлен как 305-е бомбардировочное крыло, среднее 20 декабря 1950 г.
Активировано 2 января 1951 г.
изменено на 305-е авиационное дозаправочное крыло 1 января 1970 г.
изменено 305-е авиакрыло дозаправки, тяжелое о n 1 февраля 1978 г.
преобразовано в 305-е воздушное заправочное крыло 1 сентября 1991 г.
преобразовано в 305-е авиакрыло 1 октября 1994 г.

Задания

Прикреплена к: 7-я воздушная дивизия, 4 сентября - 5 декабря 1953 года
Прикреплен к: 5-й авиационной дивизии, 3 ноября 1955 г. - 8 января 1956 г. и 7 января - 8 марта 1957 г.

Компоненты

Группы

  • 305-я бомбардировка (позже, 305-я Операция) Группа: 2 января 1951 - 16 июня 1952; 1 сентября 1991 года - 15 октября 1993 года; 1 октября 1994 г. - настоящее время
  • 458-я оперативная группа: 1 октября 1994 г. - 1 июля 1995 г.

эскадрилья

Присвоенные базы

  • База ВВС Макдилл, Флорида, 2 января 1951 - 1 июня 1959
  • База ВВС Банкер-Хилл (позже База Гриссом), Индиана, 1 июня 1959 г. - 1 октября 1994 г.
  • База ВВС МакГуайр (часть Объединенной базы МакГуайр-Дикс-Лейкхерст), Нью-Джерси, 1 октября 1994 г. - настоящее время

Самолет эксплуатируется

Самолет, летящий в этом отряде

KC-10A. 79-1710 (15 декабря); 79-1949 (15 декабря); 84-0188 (15 декабря); 85-0034 (15 декабря); 86-0036 (15 декабря)

См. Также
Викискладе есть материалы, связанные с 305-м авиакрылом.
Источники

Примечания

R6D-1 - версия для ВМС США Liftmaster C-118 ВВС США и гражданского Douglas DC- Лайнер 6B - 10 октября 1956 года [1], на борту которого находился экипаж из девяти и пятидесяти пассажиров, выполнял регулярный рейс Службы военного воздушного транспорта из RAF Lakenheath, Англия, в Lajes Field на Азорских островах [1]. 370 миль) к юго-западу от Лендс-Энд, Англия, примерно в 22:10. [2] [3] Все пассажиры были сотрудниками 307-го бомбардировочного крыла ВВС США, дислоцированного на базе ВВС Линкольн в Небраске, и возвращались в Соединенные Штаты после 90-дневного временного дежурства в Англии [4]. Это исчезновение стало второй крупной аварией с участием R6D-1 ВМС за 19 месяцев, когда R6D-1 потерпел крушение на Гавайях в марте 1955 года.

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-07-18 03:57:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте