108-е крыло - 108th Wing

редактировать

108-е крыло
108-е авиационное дозаправочное крыло - Operation Joint Forge.jpg 108-е крыло KC-135 Stratotanker в Истрес AB, Франция
Действует1950 – настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьНью-Джерси
ФилиалUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg Air National Guard
ТипКрыло
РольКомпозитная дозаправка в воздухе
ЧастьНациональной гвардии ВВС штата Нью-Джерси
Гарнизон / штабОбъединенная база МакГуайр-Дикс-Лейкхерст
Псевдоним ( s)«Джерси Гром»
Девиз (ы)Победа в небе
Код на хвостеОранжевый хвост на полосе «Нью-Джерси» в черном цвете
Веб-сайтhttp://www.108thwing.ang.af.mil
Командиры
Текущий. командирполковник Джон Косгроув
Insignia
108-я воздушная заправка Эмблема крыла108-е воздушно-дозаправочное крыло.png
108 Эмблема крыла истребителя-бомбардировщика (утверждена 15 августа 1951 г.)108-й истребитель-бомбардировщик Wg emblem.png
Летал самолет
Транспорт C-32B
Танкер KC-135R

108-е крыло - это подразделение Национальной гвардии ВВС Нью-Джерси, одно из многих подразделений. Адрес: Объединенная база МакГуайр-Дикс-Лейкхерст, Нью-Джерси. Если активировано для федеральной службы, Крыло получает ВВС США Командование воздушной мобильности.

Предшественник Второй мировой войны, 348-я истребительная группа., был самой успешной группой P-47 Thunderbolt в South West Pacific Theater. Его командир полковник Нил Эрнест Кирби был награжден Почетной медалью за боевые действия. Свыше дюжины пилотов группы стали летчиками.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 части
  • 3 История
    • 3.1 Формирование 108-го полка
    • 3.2 Мобилизация на Корейской войне
    • 3.3 Возврат в состояние управления
    • 3.4 Дозаправка в воздухе
  • 4 Происхождение
    • 4.1 Назначения
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Станции
    • 4.4 Самолет
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
Обзор

Основная задача 108-го крыла - дозаправка в воздухе. Крыло увеличивает способность ВВС выполнять свои основные задачи Global Reach и Global Power. Он также обеспечивает воздушную дозаправку самолетов ВВС, ВМФ и Корпуса морской пехоты, а также самолетов союзных стран. Крыло также может перевозить подстилку и амбулаторных пациентов, используя поддоны для поддержки пациентов во время авиационной медицинской эвакуации.

В дополнение к их основной миссии по дозаправке в воздухе, Крыло также поддерживает разведывательную эскадрилью и эскадрилью киберопераций

подразделения

108-е крыло состоит из следующих подразделений:

140-я эскадрилья киберопераций - одна из двенадцати команд киберзащиты Национальной гвардии ВВС США, которые защищают сети и системы от угроз.
204-я разведывательная эскадрилья - первая авиационная эскадрилья Национальной гвардии, которая занимается исключительно обучением и обучением командования воздушной мобильности. Это также первый курс такого рода в разведывательном сообществе, объединяющий действительную службу, Студенты ВВС Национальной гвардии и резерва ВВС.
  • 108-я миссия Группа обслуживания
    • 108-я эскадрилья технического обслуживания
    • 108-я эскадрилья обслуживания самолетов
    • 108-я эскадрилья технического обслуживания
  • 108-я группа поддержки миссии
    • 108-я эскадрилья поддержки
    • 108-я эскадрилья готовности к материально-техническому обеспечению
    • 108-я эскадрилья сил безопасности
    • 108-й полёт связи

В крыле задействовано в общей сложности девять (9) стратотанкеров KC-135R и два (2) C -32Б Грузовой самолет.

История

Формирование 108-го крыла

Вторая мировая война 348-я истребительная группа была переименована в 108-ю истребительную группу и передан Национальной гвардии Нью-Джерси 24 мая 1946 года. Он был организован в муниципальном аэропорту Ньюарка и получил федеральное признание позже в том же году. Первоначально группа подчинялась 52-му истребительному авиаполку Национальной гвардии Нью-Йорка и поддерживалась 208-й авиационной группой. Осенью 1950 года Воздушная национальная гвардия реорганизовала свои боевые подразделения в структуру базы крыла, которая использовалась регулярными ВВС с 1947 года. В ходе этой реорганизации 108-й истребительный авиаполк была сформирована из 108-й группы и ее вспомогательных элементов, организованных в 108-ю группу авиабаз, 108-ю группу технического обслуживания и снабжения и 108-ю медицинскую группу.

Мобилизация на Корейскую войну

Всего через несколько месяцев после организации 1 марта 1951 года отряд был призван на действительную федеральную службу и перемещен на базу ВВС Тернер, Джорджия., где он был приписан к 40-й авиационной дивизии Стратегического авиационного командования. В мае на Тернере он стал 108-м истребительно-бомбардировочным крылом . В декабре 1951 года он был переведен в Tactical Air Command и перемещен на базу ВВС Годман, Кентукки, где он заменил 123-е истребительно-бомбардировочное крыло, которое было перемещено в Англию. 1 декабря 1952 года крыло передало свою задачу, личный состав и оборудование в 405-й истребительно-бомбардировочный авиаполк и вернулось под контроль государства.

Возврат к государственному управлению

С возвращением к государственному управлению крыло взяло на себя задачу ПВО. Несмотря на то, что за ним сохранилось обозначение истребитель-бомбардировщик, оно было получено Командованием ПВО (ADC) после мобилизации. Компания ADC требовала, чтобы полученные эскадрильи были разработаны для пополнения действующих эскадрилий, способных выполнять задачи противовоздушной обороны в течение неопределенного периода времени после мобилизации независимо от их родительского крыла. Лишь в 1955 году крыло было переименовано в 108-е истребительно-перехватывающее крыло . Изменение обозначения совпало с переходом от дальнего североамериканского истребителя P-51H Mustang. Разработанный для вторжения в Японию, P-51H был последним вариантом P-51 Mustang времен Второй мировой войны, но был произведен слишком поздно, чтобы участвовать в боевых действиях военного времени. Не использовавшийся в Корейской войне из-за того, что он не считался таким же прочным, как его знаменитая предшественница "модель D", P-51H использовался для вооружения подразделений Национальной гвардии ВВС в 1950-х годах в качестве перехватчика. В 1955 году «Мустанги» были списаны, и эскадрилья вступила в эпоху реактивных двигателей с появлением североамериканского F-86E Sabre.

108-й FIW был передан в Tactical Air Command (TAC). в 1958 году был переименован в крыло тактических истребителей. 141-я и 119-я тактические истребительные эскадрильи передали свои перехватчики и получили истребители-бомбардировщики F-84F Thunderstreak.

F-84F из 7108-го тактического крыла над авиабазой Шомон-Семутье, Франция - 1962 год.

1 октября 1961 года, в результате берлинского кризиса, 108-й TFW был снова отправлен на действительную федеральную службу. При активации 108-я эскадрилья состояла из трех эскадрилий: 119-й TFS в аэропорту Атлантик-Сити, 141-й TFS База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, и 149-й TFS из Вирджинии ANG в Берд Филд, около Ричмонда, Вирджиния. Все три эскадрильи летали на F-84F Thunderstreak.

После активации крыло было отправлено на авиабазу Шомон-Семутье, Франция. Однако только часть 108-го TFW была развернута во Франции из-за бюджетных ограничений Министерства обороны США. В его состав входили 28 F-84F из 141-й TFS, а также офицеры и летчики всех трех эскадрилий, а остальные самолеты и личный состав оставались на действительной службе на своих базах. Первые элементы 108-го полка были развернуты на Шомон с авиабазы ​​Макгуайр 16 октября, а последний самолет и личный состав прибыли 6 ноября. Наземные подразделения переброшены морским путем, и к 17 ноября развернутые подразделения достигнут Шомона.

Во Франции развернутые элементы 108-го TFW 20 ноября были обозначены как 7108-е тактическое крыло из-за уменьшенной численности крыла в Европе. Основная задача 7108-го полка заключалась в оказании непосредственной поддержки с воздуха 7-й армии в Европе под руководством наземных авиадиспетчеров. Для выполнения этой задачи ежедневно совершалось до 30 самолето-вылетов. Пилоты и самолеты перемещались из Атлантик-Сити и Ричмонда взад и вперед, чтобы все пилоты в крыле могли ознакомиться с условиями полета в Шомоне и обучить оперативным процедурам USAFE.

Размещение во Франции закончилось в октябре 1962 года, и крыло вернулось под контроль штата Нью-Джерси. 119-я TFS расширилась до размеров группы с активизацией 177-й тактической истребительной группы. Сразу после этого их F-84F были заменены на североамериканские F-86H Sabre. 141-й TFS, оставившие свои F-84F во Франции, по возвращении были переоборудованы на F-86H.

Республиканский F-105B AF Заводской № 57-5829. Табличка на ангаре с гордостью объявляет авиабазу Макгуайр «Домом громовых вождей воздушной гвардии».

В апреле 1964 года 108-й дивизион обменял свои самолеты Sabrejet на F-105B «Thunderchief». 108-е было первым подразделением Воздушной Национальной гвардии, которое летало вдвое быстрее звука. В мае 1981 г. F-4D Phantom II заменил F-105, а в 1985 г. они были модернизированы до F-4E Phantom II.

141-й эскадрильи F-4D Phantom II с истребитель свободы ВВС Норвегии F-5 Freedom Fighter во время службы в НАТО 1 сентября 1982 года.

В 1989 году 108-й был объявлен лучшим летным отрядом Национальной гвардии ВВС США и награжден трофеем Спаатц. Он участвовал в многочисленных учениях и совершил шесть операций за границей в качестве истребительного подразделения - во Франции, Греции, Эквадоре и трижды в Норвегии.

KC-135 заправка F-22A

Заправка в воздухе

С окончанием холодной войны 108-й тактический истребительный авиаполк был преобразован в KC-135 Stratotanker Крыло дозаправки. F-4 были списаны, а эскадрилья была переименована в 141-ю авиационную заправочную эскадрилью. Кроме того, в рамках преобразования крыла в организацию Objective Wing, 108-я тактическая истребительная группа стала 108-й оперативной группой, к которой была приписана 141-я. 27 сентября 108-й получил свой первый Boeing KC-135 Stratotanker (KC-135E). Тем не менее, всего 69 дней спустя, 6 декабря, он выполнил свою первую дозаправку. Сорок один день спустя, 16 января 1992 г., он выполнил свой первый боевой вылет - ночная дозаправка в воздухе E-3B "Sentry", направлявшегося в Персидский залив.

1992 г. напряженный год для 108-го. 27 февраля они совершили свой первый полет по воздушной перевозке пассажиров; свою первую зарубежную миссию (Коста-Рика) 13 марта; первая европейская миссия, Германия 28 мая (Южная Корея) 20 июля, и первая гуманитарная миссия 1 сентября (три Stratotanker'а, заполненные критически необходимыми припасами для жертв "урагана Эндрю " (Флорида)). 3 декабря 1992 года крыло было сертифицировано в боевой готовности. Уже на следующий день перед ним были поставлены две задачи - первое оперативное развертывание - не что иное, как возглавление и создание воздушного моста США - Сомали для операции «Восстановление надежды». Он не только направил отряд дозаправки в воздух на авиабазу Морон, Испания, но также перебросил действующие летные экипажи на авиабазу Западный Каир в Египте. В январе 1993 года, находясь на авиабазе Морон, Испания, отгрузившееся крыло загрузило миллионный фунт топлива.

1 октября 1993 года NJ ANG 170-я дозаправочная группа объединилась со 108-м авиакрылом. 108-я эскадрилья приветствовала 37-летний опыт 150-й дозаправочной эскадрильи в области воздушных перевозок и дозаправки топливом, а также ее 130 454 безаварийных налетов, что признано самым безопасным летным рекордом в мире.

В сентябре 1994 года, в течение более 30 дней, пять самолетов и 300 членов были направлены в Пиза, Италия, для ОТКАЗЫВАНИЯ ПОЛЕТА. 108-й заменил 126 ARW воздушной национальной гвардии Иллинойса. При поддержке 15 военнослужащих ВВС, 108-е крыло стало первым подразделением Национальной гвардии, взявшим на себя полную ответственность за этот период.

С мая по август 1995 г. 13 сотрудников 108-й и 170-й клиник были направлены на военно-морскую базу Гуантанамо, Куба для гуманитарной миссии Операция «Морской сигнал».

В 2007 г. 108 ARW начала списывать свой самолет KC-135E и переходить на KC-135R.

Линия
  • Основана как 108-е истребительное крыло c. 25 октября 1950 г.
Активизировано 1 ноября 1950 г.
Федерализировано и призвано на действительную службу 1 марта 1951 г.
Переименовано в 108-е истребительно-бомбардировочное крыло 16 мая 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Джерси 1 декабря 1952 г.
Переименован в 108-е истребительно-перехватывающее крыло 1 июля 1955 г.
Переименован 108-е тактическое истребительное крыло (специальная доставка) 1 июля 1958 года
федерализовано и призвано на действительную военную службу, 1 октября 1961 года
Развернутые на федеральном уровне компоненты использовались как 7108-е тактическое крыло
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Джерси 30 августа 1962 года.
Переименовано 108-е тактическое истребительное авиационное крыло
Переименовано в 108-е воздушное заправочное крыло 19 октября 1991 г.
Переименовано в 108-е крыло 1 декабря 2009 г.

Назначения

Получено: Командование ПВО
Получено: Тактическим командованием авиации, 1 июля 1958 г.
7108-й тактический дивизион федеральных сил, закрепленный за ВВС США в Европе, 1 октября 1961 г. - 30 августа 1962 г.
Получено: Air Combat Командование, 1 июня 1992 г.
Получено: Командование воздушной мобильности, 1 июня 1993 г. - настоящее время

Компоненты

Группы
эскадрилья

Станции

Эксплуатировался из: Chaumont-Semoutiers AB, Франция, 1 октября 1961 - 30 августа 1962

Самолет

Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне

Примечания

Пояснительные примечания
Развернуты в Инджирлик AB, Адана, Турция и прикреплены к предварительному ARW, 1990-е годы
Цитаты

Библиография

Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-07-15 04:27:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте