Детали гонки | ||
---|---|---|
Дата | 20 ноября 2016 г. | |
Официальное название | SJM Macau GT Cup - FIA GT World Cup | |
Местоположение | Guia Circuit, Macau | |
Course | Временная уличная трасса. 6,120 км (3,803 миль) | |
Расстояние | Квалификационная гонка . 12 кругов, 61.200 км (38.028 миль). Основная гонка . 4 круга, 24.800 км (15,410 миль) | |
Квалификационная гонка | ||
Поул | ||
Пилот | Эдоардо Мортара | Audi Sport Team WRT |
Время | 2: 16.862 | |
Самый быстрый круг | ||
Пилот | Лоренс Вантор | Audi Sport Team WRT |
Время | 2: 18.031 (на 11 круге) | |
Подиум | ||
Первый | Laurens Vanthoor | Audi Sport Team WRT |
Второй | Эрл Бамбер | Manthey Racing |
Третий | Кевин Эстре | Manthey Racing |
Main Race | ||
Pole | ||
Пилот | Laurens Vanthoor | Audi Sport Team WRT |
Самый быстрый круг | ||
Водитель | Кевин Эстре | Manthey Racing |
Время | 2: 28.995 ( на круге 2) | |
Подиум | ||
Первый | Лоуренс Вантор | Audi Sport Team WRT |
Третий | Кевин Эстре | Manthey Racing |
Третий | Маро Энгель | Mercedes-AMG Driving Academy |
2016 FIA GT World Cup (формально SJM Macau GT Cup - FIA GT World Cup ) был Grand Touring ( GT) автопробег прошел на автономной территории Макао на улицах города 20 ноября. Это было второе ежегодное мероприятие event и девятый раз в целом, когда техника со спецификацией GT3 участвовала в соревнованиях в Макао. В отличие от гонки 2015, она не рассматривалась как гонка, не относящаяся к чемпионату GT Asia Series. Организатор мероприятия, Автомобильная Генеральная Ассоциация Макао-Китай, назначила организатора автоспорта Стефана Ратела Организация (SRO), чтобы помочь объединить сетку. Сама гонка состояла из двух гонок: квалификационная гонка с двенадцатью кругами, которая определила стартовую решетку для основной гонки с четырьмя кругами.
Основную гонку выиграл Audi Sport Team WRT пилот Лоренс Вантор на R8 LMS из поул-позиции, выиграв квалификационную гонку накануне днем. Вантор опередил своего товарища по команде Эдоардо Мортара на скользящем старте и сохранил лидерство до конца квалификационной гонки, чтобы выиграть. Вантор лидировал первые четыре круга основной гонки, пока Эрл Бамбер на Manthey Racing не участвовал в Porsche 911 GT3 R на старте пятого круга. Вскоре после этого Вантор заставил гонку преждевременно закончиться, когда он поднялся в воздух и приземлился на крышу своего автомобиля после столкновения с препятствием. Организаторы гонки подсчитали результаты к концу четвертого круга, и Вантор был объявлен победителем, Кевин Эстре из Manthey Racing стал вторым, а пилот Mercedes-AMG Driving Academy Маро Энгель занял подиум в третьем.
Чемпионат мира FIA GT World Cup 2016 был подтвержден на заседании Всемирного совета по автоспорту 4 марта 2016 года, и впоследствии FIA открыла тендер на официального поставщика шин и топлива для гонки. Это было второе мероприятие и девятое ежегодное издание автомобилей Grand Touring в Макао. Чемпионат мира по футболу FIA GT прошел 20 ноября на 22-м повороте Guia Circuit на 6,2 км (3,9 мили), в ходе которого предшествовали три дня тренировок и квалификации. Для соревнований 2016 года FIA изменила правила, касающиеся того, как производители могут выиграть чемпионат мира FIA GT World Cup for Manufacturers Championship. Компания отказалась от системы начисления очков, использовавшейся в гонке 2015 года, и решила присудить награду производителю, занявшему первое место в общем зачете, по завершении основной гонки. Стефан Ратель, основатель организации автоспорта Stéphane Ratel Organization, заявил, что изменения были внесены для упрощения гонки: «Нет смысла набирать очки за разовое мероприятие. Производитель, который победы получают оба титула ». Pirelli позже была подтверждена в качестве официального поставщика шин для гонки.
Чтобы участвовать в чемпионате мира FIA GT в Макао, гонщики должны были соревноваться в Международная федерация автомобилей (FIA) регулирует чемпионатные гонки на основе правил GT3 в предыдущих двух сезонах или имеет большой опыт вождения автомобилей Grand Touring. Производителям разрешалось вводить до двух водителей через себя и ограничивалось количеством водителей с рейтингом платиновый ; участники с рейтингом золото могли соревноваться только с каперами. и рейтинговые участники имели право на участие в каждом конкретном случае по усмотрению комитета FIA GT World Cup. Список участников чемпионата мира по футболу FIA GT был опубликован 6 октября. 23 пилота из таких категорий, как Blancpain Endurance Series, FIA World Endurance Championship, GT Asia Series, Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), Super GT и Porsche Carrera Cup были включены в окончательный список участников. В него вошли такие пилоты, как действующий победитель соревнований Маро Энгель, 2015 24 часа Ле-Мана со-победитель Эрл Бамбер, пилот DTM Эдоардо Мортара, Гран-при Макао 2000 победитель Андре Куто и чемпион FIA GT Series 2013 года чемпион Лоуренс Вантор.
Два Перед гонкой в воскресенье были проведены получасовые тренировки: одна в четверг днем и одна в пятницу утром. Бамбер показал лучшее время в первой тренировочной сессии в гонке № 911 Manthey Racing Porsche 911 GT3 R : круг составил 2 минуты 19,253 секунды, что составляет более двух десятых секунды. секунд быстрее, чем кто-либо другой. Его ближайшим соперником была команда Mortara под номером 7 Audi Sport Team WRT R8 LMS, занявшая второе место, а его товарищ по команде Вантор на автомобиле под номером 8 был третьим. Четвертым был автомобиль Кевина Эстре Manthey Porsche под номером 912, а пятым - автомобиль №991 Craft-Bamboo Racing, принадлежавший Ричарду Лайонсу, занимавшему первое место в ряду каперов.. Замыкают первую десятку Энгель, Дэррил О'Янг, Нико Мюллер, Ренгер ван дер Занде и Аддерли Фонг. Сессия была отмечена красным флажком, когда Фонг допустил ошибку и разбил свой Bentley Continental GT на полицейском повороте. Его машину сняли с рельсов краном, потому что из-за этого образовалась пробка из нескольких автомобилей. Во второй тренировочной сессии автомобиль Mercedes-AMG Driving Academy №1 Энгеля установил новый рекорд круга GT3, показав 2 минуты 17,153 секунды за последние пять минут. Мортара шел вторым по течению, Бамбер занял третье место, а Вантор - четвертое. Эстре занял пятое место, а Мюллер, получивший самый высокий рейтинг, занял шестое место. Ченг Цунфу, Ван дер Занде, Фонг и Ник Кэтсбург завершили первую десятку. Через двадцать минут после начала второй тренировки Лайонс был пойман антиблокировочной тормозной системой его машины и врезался в барьер на холме между углами Пайол и Полиция. Удар сломал его правую переднюю часть подвеску, остановив сессию, и его команде пришлось ремонтировать машину для квалификации.
Квалификационная сессия во второй половине дня в пятницу длилась полчаса. Сессия использовалась для определения порядка старта квалификационной гонки с использованием самого быстрого времени круга участника. Вантор лидировал после того, как все наметили свои первые круги на время, прежде чем на трассе были сокращены две остановки. Проходя через Mandarin Oriental Bend, Пасин Латурас не справился с управлением Ferrari 488 GT3 № 50 Spirit of Race , ударился о правый боковой барьер задней частью своего автомобиля и остановился на схема. Лайонс переехал внутренние бордюры, приближаясь к тому же повороту, и дважды резко врезался в стену задней частью своей машины. Мортара использовал новый комплект шин, чтобы улучшить рекорд трассы GT3 и заработать поул-позицию за 2 минуты 16,862 секунды в своей последней гонке в качестве штатного пилота Audi . К нему присоединился Вантор в первом ряду сетки , а Бамбер занял третье место среди гонщиков Porsche, занявших лучшее место. Энгель, занявший четвертое место, бросил взгляд на барьеры, и его машина получила незначительные повреждения в задней части, что выбило ее из строя. Замыкают первую десятку Мюллер, Эстре, Ван дер Занде, Кэтсбург, Фонг, Ченг. Фабиан Пленц был самым быстрым гонщиком, который не попал в первую десятку, потому что его лучший круг был на 3,3 секунды ниже скорости Мортара. Он опередил Мирко Бортолотти в более быстром из двух FFF Racing Lamborghini Huracán GT3. Феррари Хироки Йошимото и Латурас заняли 13-е и 15-е места; Марки Ли разделил их в 14-м. Коуту руководил Лайонсом, Рики Капо, Филипом Ма, Куо Синь Куо, Джоном Шеном и Томми Тюльпе последними гонщиками, которые установили время круга. О'Янг не проехал квалификационный круг, потому что его команда не смогла отремонтировать его машину из-за серьезного повреждения конструкции в результате аварии во время второй тренировки, в результате которой сломалось верхнее крепление и треснуло шасси.
Поз. | Класс | № | Драйвер | Команда | Производитель | Время | Разрыв |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | P | 7 | Эдоардо Мортара | Audi Sport Team WRT | Audi | 2: 16,862 | — |
2 | P | 8 | Лоренс Вантор | Audi Sport Team WRT | Audi | 2: 17,016 | +0,154 |
3 | P | 911 | Эрл Бамбер | Manthey Racing | Porsche | 2: 17,133 | +0,271 |
4 | P | 1 | Маро Энгель | Академия вождения Mercedes-AMG | Mercedes-Benz | 2: 17,147 | +0,285 |
5 | G | 15 | Нико Мюллер | Phoenix Racing Asia | Audi | 2: 17,863 | +1,001 |
6 | P | 912 | Кевин Эстре | Manthey Racing | Porsche | 2: 17.945 | +1.083 |
7 | G | 2 | Ренгер ван дер Занде | Академия вождения Mercedes-AMG | Mercedes-Benz | 2: 18,322 | +1,460 |
8 | G | 9 | Ник Кэтсбург | Роу Ра cing | BMW | 2: 19,577 | +2,715 |
9 | G | 10 | Аддерли Фонг | Bentley teamAbsolute | Bentley | 2: 19,693 | + 2,831 |
10 | G | 11 | Ченг Цунфу | Absolute Racing | Audi | 2: 19,792 | +2,930 |
11 | S | 28 | Фабиан Пленц | Team HCB-Rutronik Racing | Audi | 2: 20,417 | +3,555 |
12 | P | 5 | Мирко Бортолотти | FFF Racing | Lamborghini | 2: 20,504 | +3,642 |
13 | G | 89 | Хироки Йошимото | HubAuto Racing | Ferrari | 2: 20,977 | +4,115 |
14 | S | 16 | Марки Ли | Audi Hong Kong | Audi | 2: 21,127 | +4,265 |
15 | S | 50 | Пасин Латурас | Дух расы | Ferrari | 2: 21,257 | +4,395 |
16 | G | 55 | Андре Коуту | FFF Racing | Lamborghini | 2: 21,285 | +4,423 |
17 | G | 88 | Ричард Лайонс | Craft-Bamboo Racing | Porsche | 2: 22,440 | +5,578 |
18 | S | 17 | Рики Капо | Modena Engineering | BMW | 2: 23.379 | +6,517 |
19 | B | 98 | Филип Ма | GruppeM Racing | Porsche | 2: 27,126 | +10,264 |
20 | B | 22 | Куо Синь Куо | D2 Racing Team | Mercedes-Benz | 2: 28.046 | +11.184 |
21 | B | 68 | Джон Шен | Modena Motorsports | Porsche | 2: 31.330 | +14.468 |
22 | B | 29 | Томми Тулпе | Team HCB-Rutronik Racing | Audi | 2: 33.367 | +16,505 |
23 | G | 99 | Дэррил О'Янг | Craft-Bamboo Racing | Porsche | Нет времени | — |
Источник: |
Квалификационная гонка для определения порядка сетки для основной гонки началась 19 ноября в пасмурную и сухую погоду в 12:10 стандартное время Макао (UTC + 08: 00 ). Craft-Bamboo Racing сняла «Лайонс» из-за того, что не смогла отремонтировать его машину до начала соревнований из-за серьезного повреждения его каркаса безопасности в результате аварии в квалификации. Когда гонка началась с его прокатного старта, Вантор ускорился быстрее своего товарища по команде Мортара и обогнал его в Резервуар-Бенд. Затем Мортара потерял контроль над своей машиной и резко врезался в левую стену угла. Он повредил спойлер своей машины и заднюю панель, когда остальная часть поля пыталась освободить место, чтобы избежать столкновения с ним. Тем временем Вантор заблокировал Бамберу и его товарищу по команде Эстре пройти мимо него, а за ними стояла пара Mercedes Энгель и Ван дер Занде. На втором круге Мюллер (который развернулся от контакта с Ван дер Занде на углу Лиссабона и врезался в барьер) потерял контроль над своим автомобилем, выезжая из Mandarin Oriental Bend, и сильно ударился о стену, что потребовало развертывания машины безопасности . Во время периода использования машины безопасности Мортара сделал два пит-стопа : первый должен был исправить аэродинамические недостатки его разбитого заднего крыла и отремонтировать повреждение его задней панели. Во-вторых, на его машину установили новые шины. Он появился 13-м, поскольку машина безопасности свела на нет большую часть потенциальной потери времени, которая у него была бы из-за длительного количества времени, потраченного на вытаскивание машины Мюллера из-за узкой колеи и отсутствия быстрого восстановления.
«Честно говоря., в прошлые годы мы видели, что проиграли гонку на старте, поэтому мы много готовились к старту, и это сработало, у меня был старт немного лучше, чем у Эдо, поэтому я был впереди. Я оставил его столько же Это дало мне первое место, чтобы контролировать гонку. Тогда это было труднее, чем я ожидал, мне пришлось сильно давить на второй сектор, так как Porsche быстрее в первом и третьем секторах, но мне удалось держите их в страхе. На завтра, очевидно, легче контролировать старт, когда обе машины находятся в переднем ряду, но я не особо беспокоюсь. Я знаю, что у нас есть потенциал, и я постараюсь лучшее из этого. »Лоренс Вантор о победе в квалификационной гонке и старте основной гонки с поула позиция.
Гонки возобновились в начале пятого круга, и Вантор лидировал. Действие длилось не более одного круга, потому что машина безопасности была возвращена в строй после того, как Ма и Чен вступили в контакт и разбились на повороте Резервуар-Бенд. На девятом круге машина безопасности была снята. Бамбер сильно надавил на Вантора и соскользнул с него в угол Mandarin Oriental Bend. Затем Бамбер потерял импульс в следующем повороте и предоставил Вантору небольшое преимущество, которое постепенно увеличивалось. Вантор сохранил лидерство в горной части трассы. Мортара вернулся на лидирующий круг, прежде чем несвоевременный обгон на последнем круге привел О'Янга к стене Maternity Bend. Вантор первым пересек линию старта / финиша после 12 кругов и занял поул-позицию в основной гонке. Бамбер отставал на 0,786 секунды вторым на выезде, а его товарищ по команде Эстре был третьим. Энгель финишировал четвертым, а его товарищ по команде Ван дер Занде пятым. Фонг, Кэтсбург, Пленц, Йошимото и Бортолотти замыкают десятку лучших. Последними классифицированными финишерами стали Ченг, Ли, Мортара, Коуту, Латурас, Капо, Куо, Ма, Тюльпе и О'Янг. Семь из двенадцати гоночных кругов были проведены в условиях гонок под зеленым флагом, поскольку две машины безопасности создавали беспорядочную гонку для всех участников.
Поз. | Класс | Нет. 452>Водитель | Команда | Производитель | Круги | Время / На пенсии | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | P | 8 | Лоренс Вантор | Audi Sport Team WRT | Audi | 12 | 33: 00.643 |
2 | P | 911 | Эрл Бамбер | Manthey Racing | Porsche | 12 | +0,786 |
3 | P | 912 | Кевин Эстре | Manthey Racing | Porsche | 12 | +1,840 |
4 | P | 1 | Маро Энгель | Академия вождения Mercedes-AMG | Mercedes-Benz | 12 | +6,982 |
5 | G | 2 | Ренгер ван дер Занде | Академия вождения Mercedes-AMG | Mercedes-Benz | 12 | +9,516 |
6 | G | 10 | Аддерли Фонг | Команда Bentley Абсолютный | Bentley | 12 | +15,748 |
7 | G | 9 | Ник Кэтсбург | Rowe Racing | BMW | 12 | +17,820 |
8 | S | 28 | Фабиан Пленц | Team HCB -Rutronik Racing | Audi | 12 | +19.299 |
9 | G | 89 | Хироки Йоши moto | HubAuto Racing | Ferrari | 12 | +21.017 |
10 | P | 5 | Мирко Бортолотти | FFF Racing | Lamborghini | 12 | +21,563 |
11 | G | 11 | Ченг Конгфу | Absolute Racing | Audi | 12 | +22,193 |
12 | S | 16 | Марки Ли | Audi Hong Kong | Audi | 12 | +23.331 |
13 | P | 7 | Эдоардо Мортара | Audi Sport Team WRT | Audi | 12 | +24,430 |
14 | G | 55 | Андре Куто | FFF Racing | Lamborghini | 12 | +27,872 |
15 | S | 50 | Пасин Латурас | Spirit of Race | Ferrari | 12 | +28.152 |
16 | S | 17 | Рики Капо | Modena Engineering | BMW | 12 | +31.061 |
17 | B | 22 | Куо Синь Куо | D2 Racing Team | Mercedes-Benz | 12 | +53.841 |
18 | B | 98 | Филип Ма | GruppeM Racing | Porsche | 12 | +1: 06.860 |
19 | B | 29 | Томми Тюльпе | Team HCB-Rutronik Гонки | Audi | 12 | +1: 08.540 |
20 | G | 99 | Дэррил О'Янг | Craft-Bamboo Racing | Porsche | 11 | +1 круг / авария |
Ret | B | 68 | Джон Шен | Modena Motorsports | Porsche | 4 | Accident |
Ret | G | 15 | Нико Мюллер | Phoenix Racing Asia | Audi | 1 | Accident |
DNS | G | 88 | Ричард Лайонс | Craft- Bamboo Racing | Porsche | — | Несчастный случай |
Источник: |
Основная гонка началась в пасмурную и сухую погоду 20 ноября в 12:55 по местному времени. Стюарды во главе с Тимом Майером, председателем Комитета по автомобильным соревнованиям США , наложили трехместные штрафы на Ван дер Занде и Мортару за их столкновения с Мюллером и О. «Янг в квалификационной гонке предыдущего дня. Из-за несчастных случаев в квалификационной гонке Мюллер и О'Янг были сняты с участия, поскольку структурные повреждения их автомобилей были настолько значительными, что их невозможно было отремонтировать в Макао. Вантор сохранил лидерство на повороте в Mandarin Oriental Bend, а Бамбер на втором месте отбил вызов от своего товарища по команде Эстре. Блок Бамбера на Эстре заставил Энгеля войти в контакт с барьером на повороте Резервуар-Бенд, и ему был назначен пятисекундный штраф за инцидент. Энгель оправился от контакта, чтобы передать Фонгу в угол Лиссабона и вернуться на четвертое место. В конце первого круга Вантор возглавил Бамбера, Эстре, Энгеля, Фонга и Ван дер Занде, которые с самого начала заняли две позиции и заняли шестое место.
Поскольку лидеры были в середине второго круга, гонка изначально проходила под автомобилем безопасности из-за аварии Капо, выезжающего из Рыбацкого изгиба на первом круге, когда его BMW Z4 GT3 на значительной скорости врезался в шинный барьер, что потребовало ремонта, в результате чего возник красный флаг. в конце третьего круга махать рукой в течение ⁄ 4 часа, что в соответствии с Кодексом FIA обозначало официальную гонку, что привело к задержке. Каждый водитель ехал за машиной безопасности и должен был выехать на пит-лейн. Во время ремонта заграждения и подъема машины Капо маршал был ранен, и к месту происшествия была отправлена скорая помощь. Официальные часы продолжали идти во время остановки, и после того, как все машины вернулись на трассу, оставалось 18 минут. На пятом круге гонка возобновилась за машиной безопасности. Спустя 15 минут машина безопасности была снята, и гонка возобновилась. Узнав о пятисекундном штрафе за столкновение с Энгелем на начальном старте, Бамбер использовал более высокое значение крутящего момента на своей машине, чтобы обогнать Вантора и выйти вперед на изгибе Mandarin Oriental Bend и построить большой достаточный промежуток, чтобы свести на нет эффект штрафа.
«Физически я в порядке. Все в порядке. Это всего лишь один из самых неприятных поворотов - попасть в аварию, а затем проехать всю дорогу по крыше и увидеть приближающиеся машины. на самом деле не поддается описанию. Страшное воспоминание в моей голове, но, как я уже сказал, все в порядке. Я думаю, что если вы вернетесь на два круга до аварии, я бы заслужил победу. Я не говорю, что собирался выиграть, но у меня был потенциал для этого. Теперь, официально, я выиграл это, но то, как это произошло, очень странно, и я действительно не знаю, заслужил ли я в каком-то смысле. Я разбился, и я сделал ошибку, но Я по-прежнему победитель. Это очень неловко. Это было бы лучшее шоу без крушения для всех. Это победа, но я не знаю, куда вложить ее ».Лоуренс Вантор о своем несчастном случае и о победе в своей первой гонке в Макао.
Затем Вантор внимательно следил за Бамбером, чтобы сбить его с пути. до зоны торможения поворота Лиссабона. Однако, сделав это, Вантор попал в аэродинамический толчок, и он неправильно рассчитал вход в следующий угол и ускользнул, перейдя внутренний бордюр. На скорости 250 км / ч (160 миль в час) его отправили к внешнему ограждению, и он снял заднее крыло его машины. Это, а также сила удара заставили его удариться о нижний забор. Затем пол машины Вантура попал в воздух, поднялся в воздух и перевернулся на крышу. Его машина ненадолго загорелась, когда она скользнула по крыше более чем на 200 м (660 футов) на пути к углу Лиссабона. Вантор замедлил движение из-за трения о крышу, прежде чем остановиться, поскольку другие водители пытались не попасть в его машину. Он не пострадал, и он вышел из машины без посторонней помощи.
Гонка была остановлена во второй раз и не была возобновлена, так как до пробега оставалось всего четыре минуты, а очистка от мусора, оставшегося после аварии, была бы временем -потребляющий. Официальные лица гонки решили взять результаты из рабочего порядка в конце четвертого круга. Хотя правила гласят, что водитель, вызвавший красный флаг, должен быть наказан санкциями, включая дисквалификацию, стюарды решили не предпринимать никаких действий. Таким образом, Вантор был объявлен победителем гонки, своей первой гонкой в Макао, а Audi выиграла Кубок производителей FIA GT World Cup. Эстре отставал на три с половиной секунды, а Энгель занял третье место. Пятисекундный штраф Бамбера с подиума опустил его со второго на четвертое. Фонг, Ван дер Занде, Кэтсбург, Пленц, Бортолотти, Ченг, Йошимото, Коуту, Мортара, Латурас, Куо, Ма, Шен, Тюльпе и Ли стали финалистами классификации. На гоночной скорости было проехано менее двух кругов, и Вантор лидировал один раз на четыре круга, больше, чем любой другой гонщик.
После аварии Вантора и ограничений расписания Макао, что означало все запланированные круги не могут быть пройдены, FIA отреагировала на это, перенеся первую гонку 2017 Guia Race of Macau с утра воскресенья на полдень субботы, чтобы учесть повышенную вероятность того, что выпуск 2017 года Пробежал бы 18 кругов. Это было ограничено поддерживаемыми производителем командами с профессиональными гонщиками с платиновым или бронзовым рейтингом, которым разрешалось участвовать в рамках цели организатора гонки, чтобы избежать множественных аварий, а также были улучшены процедуры безопасности и восстановления трассы.
Поз. | Класс | Номер | Водитель | Команда | Производитель | Laps | Время / На пенсии |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | P | 8 | Laurens Vanthoor | Audi Sport Team WRT | Audi | 4 | 12: 21.870 |
2 | P | 912 | Кевин Эстре | Manthey Racing | Porsche | 4 | +3.500 |
3 | P | 1 | Маро Энгель | Академия вождения Mercedes-AMG | Mercedes-Benz | 4 | +5,605 |
4 | P | 911 | Эрл Бамбер | Manthey Racing | Porsche | 4 | +6,878 |
5 | G | 10 | Аддерли Фонг | Команда BentleyAbsolute | Bentley | 4 | +7,365 |
6 | G | 2 | Ренгер ван дер Занде | Академия вождения Mercedes-AMG | Mercedes-Benz | 4 | +10,492 |
7 | G | 9 | Ник Кэтсбург | Rowe Racing | BMW | 4 | + 12,508 |
8 | S | 28 | Фабиан Пленц | Team HCB-Rutronik Racing | Audi | 4 | +14,486 |
9 | P | 5 | Мирко Бортолотт i | FFF Racing | Lamborghini | 4 | +16,396 |
10 | G | 11 | Ченг Конгфу | Absolute Racing | Audi | 4 | +18,384 |
11 | G | 89 | Хироки Йошимото | HubAuto Racing | Ferrari | 4 | +20.900 |
12 | G | 55 | Андре Коуту | FFF Racing | Lamborghini | 4 | +23.183 |
13 | P | 7 | Эдоардо Мортара | Audi Sport Team WRT | Audi | 4 | +25.471 |
14 | S | 50 | Пасин Латурас | Spirit of Race | Ferrari | 4 | +27,899 |
15 | B | 22 | Куо Синь Куо | D2 Racing Team | Mercedes-Benz | 4 | +29,787 |
16 | B | 98 | Филип Ма | GruppeM Racing | Porsche | 4 | +31.164 |
17 | B | 68 | Джон Шен | Modena Motorsports | Porsche | 4 | +32.825 |
18 | B | 29 | Томми Тюльпе | Команда HCB-Rutronik Racing | Audi | 4 | +36.152 |
19 | S | 16 | Marchy Lee | Audi Hong Kong | Audi | 4 | +38.418 |
Ret | S | 17 | Рики Капо | Modena Engineering | BMW | 0 | Несчастный случай |
DNS | G | 99 | Дэррил О'Янг | Craft-Bamboo Racing | Porsche | — | Несчастный случай |
DNS | G | 15 | Нико Мюллер | Phoenix Racing Asia | Audi | — | аварии |
DNS | G | 88 | Ричард Лайонс | Craft-Bamboo Racing | Porsche | — | Несчастный случай |
Источник: |