2-8-8-2 - 2-8-8-2

редактировать
A Стандарт USRA 2-8 -8-2.

A 2-8-8-2, в Обозначение Уайта для описания паровоза колесных формул, это сочлененный локомотив с двухколесной ведущей тележкой, два комплекта восьми ведущих колес и двухколесного прицепного грузовика. Эквивалент классификации UIC, уточненный до локомотивов Маллета, (1'D) D1 '. В этих локомотивах обычно используются принципы шарнирного сочленения Маллета, когда задний двигатель жестко прикреплен к котлу, а передний двигатель может вращаться, и соединение. 2-8-8-2 был разработан в основном для американских производителей локомотивов. Последний 2-8-8-2 был выведен из состава NW в 1962 году, через 2 года после прекращения использования пара, хотя пар все еще использовался на линиях сталелитейных заводов и других железных дорогах до 1983 года.

Другие эквивалентные классификации: :. Классификация UIC : 1DD1 (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация ). французская классификация : 140 + 041 . Турецкая классификация : 45 + 45 . Швейцарская классификация : 4/5 + 4/5

Первые 2-8-8-2 были построены в 1909 году Болдуин, который продал две компании Southern Pacific Railroad (классифицирован MC-1 ), а затем по три каждой компании Union Pacific Railroad и UP - принадлежит Oregon Railroad and Navigation Company. Болдуин задумал этот тип как расширение 2-6-6-2, позволяющее увеличить тяговое усилие.

Следующий заказ поскольку тип был из южной части Тихого океана; они отличались тем, что были локомотивами впереди, чтобы экипаж мог лучше видеть и дышать в длинных туннелях СП и снежных сараях. Они были очень успешными, и SP продолжал заказывать локомотивы с передними кабинами, создав в конечном итоге парк из 256 различных классов; более поздние кабины-форвардеры были 4-8-8-2.

2-8-8-2 зарекомендовали себя как способный тягач на горных склонах, позволяя заменять несколько локомотивов меньшего размера и перевозить более длинные поезда, чем раньше. Большинство из них не были быстрыми; они буксировали грузовые перевозки со скоростью до 25 миль в час (40 км / ч). Однако класс Y6 Norfolk Western был разработан для работы со скоростью до 55 миль в час (89 км / ч). Локомотивы использовались широким спектром горных железных дорог, включая Norfolk Western, Southern, Virginian, Great Northern, Clinchfield, Денвер и Рио-Гранде, Ридинг, Западный Мэриленд, Миссури Пасифик, Фриско и Железная дорога Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж. На многих железных дорогах локомотивы этого типа были самыми мощными в списке. Когда построили, 2-8-8-2 Западно-Тихоокеанской железной дороги были одними из самых мощных паровозов в мире и легли в основу более поздних 2-8-8-4 Двигатели типа «Йеллоустоун», используемые на хребтах Дулут, Миссабе и Айрон.

Последними составными локомотивами Маллета, которые использовались на основных железных дорогах США, были 2-8-8-2 Y6b класса Норфолк и Западная железная дорога. После последних модификаций в 1950-х годах они, как говорили, были способны развивать тяговое усилие 170 000 фунтов в режиме простого расширения, хотя некоторые ставили под сомнение это утверждение (первоначальное тяговое усилие составляло 152 206 фунтов для ПРОСТОГО и 126 838 фунтов на СЛОЖНОЕ). Последние были выведены из эксплуатации в мае 1960 года.

По состоянию на 2008 год в живых осталось два локомотива 2-8-8-2, бывшие Norfolk и Western. NW 2050 относится к классу железных дорог Y3a; Завод Alco в Ричмонде построил его в 1923 году и выставлен в Железнодорожном музее Иллинойса в Юнион, Иллинойс. NW 2156 относится к классу Y6a железной дороги; Собственная компания NW Роанок Шопс построила его в 1942 году и принадлежит Музею транспорта в Св. Луис, штат Миссури. 2156 был выставлен в Вирджинском музее транспорта в Роанок, Вирджиния с 2015 по 2020 год. По состоянию на июнь 2020 года он вернулся в Музей транспорта в Сент-Луисе. Это также самый мощный из существующих паровозов в мире.

См. Также
Ссылки
  • Карсон, Нил. "2-8-8-2". Архивировано из оригинала 14 октября 2004 г. Получено 7 декабря 2004 г.
  • Джеффрис, Льюис И. (2005). NW: Giant of Steam (Rev. ed.).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 07:10:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте