Стандарт USRA локомотивы и железнодорожные вагоны были разработаны Администрацией железных дорог США, национализированной железнодорожной системой Соединенных Штатов во время Первой мировой войны. 1856 паровозов и более 100000 железнодорожных вагонов были построены по этим конструкциям за время правления USRA. Конструкции локомотивов, в частности, были ближайшими, когда американские железные дороги и локомотивостроители когда-либо переходили к стандартным типам локомотивов, и после того, как USRA было распущено в 1920 году, многие конструкции были дублированы в количестве Всего строится 3251 экземпляр. Последний паровоз, построенный для железной дороги класса I в Соединенных Штатах, 0-8-0, построенный Norfolk and Western Railway в 1953 году, был дизайн USRA. В общей сложности 97 железных дорог использовали локомотивы USRA или USRA.
USRA разработало проекты для 0- 6-0 и 0-8-0 переключатели, 2-6-6-2 и 2-8-8-2 Локомотивы Mallet, а также легкие и тяжелые версии 2-8-2, 2-10-2, 4-6 -2 и 4-8-2 типов. Легкие версии были разработаны с осевой нагрузкой 54 000 фунтов (24 500 кг), что позволяет использовать их на подавляющем большинстве железных дорог, в то время как тяжелые версии были рассчитаны на максимальную осевую нагрузку 60 000 фунтов (27 200 кг) для линии с более прочной дорожкой.
США. также распространял 2-10-0 декаподы российского образца подконтрольным железным дорогам.
255 конструкции USRA 0-6-0 были построены, а также очень много копий.
175 конструкции USRA 0-8-0 были построены, и впоследствии они были широко скопированы.
Было построено 625 самолетов типа USRA Light Mikado, что делает его самым густонаселенным типом USRA.
Было построено 233 из Heavy Mikados USRA.
94 локомотивы USRA Light Santa Fe были построены.
175 Построены тепловозы USRA Heavy Santa Fe.
81 USRA Light Pacifics были построены.
20 USRA Heavy Pacifics были построены.
47 построено типа USRA Light Mountain.
15 USRA Heavy Mountains были построены.
Всего построено 30 единиц УСРА 2-6-6-2.
106 локомотивов УСРА 2-8-8-2 были построены. Норфолк и Западная железная дорога, в частности, продолжали строительство этого типа после периода USRA, развивая и модернизируя его с течением времени, так как его класс Y. NW Y6B был последним традиционным грузовым паровозом, построенным в Соединенные Штаты.
В рамках USRA были разработаны две распространенные конструкции крытых вагонов : вагон с одинарной обшивкой и вагон с двойной обшивкой. Когда проектировались товарные вагоны USRA, в отрасли не было единого мнения, что лучше, поэтому были построены оба. В начале 20 века дизайн грузовых вагонов все еще находился в стадии развития. Как указывает Джон Уайт в своей книге «Американский грузовой вагон», большинство вагонов на самом деле были композитными, а не полностью деревянными или стальными, и даже после того, как стальные вагоны стали нормой, древесина нашла свое применение и преимущества. Тем не менее стальные подрамники пришли на замену деревянным подрамникам, но по мере совершенствования металлургии были разработаны новые конструкции, в которых использовались преимущества улучшенной технологии. Крытые товарные вагоны USRA с двойной обшивкой имели нижнюю раму с «рыбным брюшком», а вагоны с одинарной обшивкой - нет. В общем, товарные вагоны с двойной обшивкой похожи на балочные мосты , поэтому вся опора должна исходить от рамы. Этим машинам нужна более прочная рама, а значит, и нижняя часть рамы. Вагоны с одинарной обшивкой похожи на ферменные мосты, при этом металлические боковые распорки служат основной структурной опорой «моста». В то время как некоторые инженеры не доверяли стальной распорке для поддержки одного автомобиля в обшивке и заказывали рамы с «рыбным животом» для повышения прочности, другие оценили экономию веса и заказали автомобили с более простыми рамами, такими как конструкция USRA SS.
Тип | Спецификация USRA | Количество произведенных вагонов |
---|---|---|
50-тонный крытый вагон с одной обшивкой | 1001 -B | 25000 |
50-тонный полувагон Полувагон | 1002-B | 20000 |
40-тонный закрытый вагон с двойной обшивкой | 1003-B | 25000 |
55-тонный стальной двойной Хоппер | 1005-B | 5000 |
70-тонный стальной гондольный фрезерный станок | 1006-B | 5000 |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с локомотивами USRA. |