2-6-6-2 - 2-6-6-2

редактировать
Колесная формула сочлененного локомотива
2-6-6-2
Схема одного малого ведущего колеса, двух трио больших ведущих колес с каждое трио соединено соединительной тягой и одним маленьким задним колесом
MD Mallett 1001.jpg Экспериментальный молоток CSAR, SAR Class MD
Эквивалентные классификации
UIC class (1C) C1, (1'C) C1 '
Французский класс 130 + 031
Турецкий класс 34 + 34
Швейцарский класс 3/4 + 3/4
Русский класс1-3-0 + 0-3-1
Первая известная версия механизма тендера
Первое использование1910
СтранаЮжная Африка
ЛокомотивSAR, класс MD
Железная дорогаCen трал Южноафриканские железные дороги
КонструкторАмериканская локомотивная компания
СтроительАмериканская локомотивная компания

Под обозначением Уайт для классификации паровозов по колесной формуле, 2-6-6-2 - это локомотив с одной парой обесточенных ведущих колес, за которой следуют два набора по три пары приводных ведущих колес и одной пары ведомых колес. Колесная формула в основном использовалась на паровозах типа сочлененных локомотивов, хотя были построены и некоторые образцы танковых локомотивов. Локомотив типа Garratt с такой же колесной формулой обозначается 2-6-0 + 0-6-2.

Согласно классификации UIC колесная формула относится к как (1'C) C1 'для локомотивов Mallet.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Использование
    • 2.1 Сербия
    • 2.2 Южная Африка
    • 2.3 Советский Союз
  • 3 Ссылки

Обзор

2-6 Колесная формула -6-2 чаще всего применялась на сочлененных составных паровозах Маллетных тепловозов. В составном Молоте задний набор сцепленных колес приводится в движение меньшими цилиндрами высокого давления, из которых отработанный пар затем подается в более крупные цилиндры низкого давления, которые приводят в движение передний набор сцепленных колес.

Этот тип. локомотивов обычно использовались в Северной Америке на лесозаготовительных работах. Колесная формула 2-6-6-2 применялась также в ЮАР и Советском Союзе.

Использование

Сербия

Сербская узкоколейная 2-6-6-2 составная Mallet

Правительство Сербии использовало составной локомотив Mallet для грузовых перевозок на высоте 2 фута 6 дюймов ( 762 мм) узкого калибра. Он был построен для сербского правительства Американской локомотивной компанией (ALCO).

Южная Африка

Южноафриканские железные дороги (SAR) эксплуатировали 22 локомотива Mallet с такой колесной формулой, разбросанных по пяти классам, все они построены с длиной 3 фута 6 дюймов (1067 мм) Ширина мыса.

  • В марте 1910 года Центрально-Южноафриканские железные дороги (CSAR) поставили в эксплуатацию единственный экспериментальный сочлененный паровоз составной паровоз Mallet. Заказанный у ALCO, это был первый молоток на CSAR, и при полном рабочем весе 157 длинных тонн (159,5 тонны; 175,8 коротких тонн) это был самый тяжелый локомотив в мире, работавший на колее 3 фута 6 дюймов на время. Он имел клапанный механизм Walschaerts и использовал насыщенный пар. В 1912 году, когда он был ассимилирован в SAR, он получил обозначение Class MD.
CSAR no. 1023, SAR Class MF
  • В 1911 году CSAR ввело в эксплуатацию девять составных молотов. Также построенные ALCO и с клапанным механизмом Walschaerts, они были очень похожи на экспериментальный класс MD, но были оборудованы перегревателями Schmidt. В 1912 году, когда они были ассимилированы в ЮАР, они были классифицированы как класс MF. Еще пять, которые были доставлены в ноябре 1911 года, попали непосредственно в реестр SAR. В 1923 и 1925 годах шесть из них были переделаны в локомотивы простого расширения (симплекс).
SAR класса MG
  • Один экспериментальный составной локомотив был включен в заказ CSAR для молотков класса MF от ALCO. Он был похож на другие, также с клапанным механизмом Walschaerts, но использовал насыщенный пар и имел механический кочегар, первый южноафриканский локомотив, оборудованный таким образом. Сцепленные колеса ведущего блока двигателя были на 5 дюймов (127 миллиметров) в диаметре больше, чем у ведомого блока двигателя. Это был единственный в Южной Африке локомотив с сочлененной рамой, у которого были ведущие колеса разного диаметра, и теоретически такая конфигурация должна была привести к улучшенному ускорению, а задняя часть двигателя обеспечивала тягу. Также считалось, что разница в частоте биений выхлопных газов переднего и заднего цилиндров приведет к более равномерному давлению в приемной трубе и, следовательно, к улучшению потока пара. В 1912 году, когда он был ассимилирован в SAR, он получил обозначение Class MG.
SAR Class ME
  • В 1911 году CSAR заказал экспериментальную простую расширяющуюся Молот у North British Locomotive Company (NBL). По сравнению с другими южноафриканскими молотками, этот локомотив был уникальным, поскольку представлял собой симплексный локомотив с четырьмя цилиндрами высокого давления вместо более обычного сложного механизма расширения. Локомотив предназначался для испытаний на железнодорожных ветках с легким рельсом 45 фунтов на ярд (22 кг на метр). Он имел клапанный механизм Walschaerts, пластинчатую раму и был оборудован пароперегревателем Schmidt. К моменту поставки в январе 1912 года CSAR уже стал частью недавно созданного SAR, который обозначил его единственным Class ME.
  • . В 1915 году SAR разместил пять Class MH Составной молоток в эксплуатации, детально спроектированный в бюро чертежей локомотивов в Претории под руководством DA Хендри, главный инженер-механик (CME) SAR с 1910 по 1922 год. Они были перегреты и имели клапанный механизм Walschaerts. Локомотивы были построены NBL и установлены в магазинах Salvokop в Претории. На момент своего появления на рынке класс MH был самым большим и мощным локомотивом в мире на мысе с полной массой в рабочем состоянии 179,6 длинных тонны (182,5 тонны; 201,2 коротких тонны).

Советский Союз

Колесная формула также появилась в Советской России в виде 5-футового (1524 мм) локомотива П34, построенного Коломенским локомотивным заводом. Это был современный, но компактный Молот, из которого был построен только один.

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с 2-6-6-2.
Последняя правка сделана 2021-07-16 07:10:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте