2-6-6-2 - 2-6-6-2
редактировать
Колесная формула сочлененного локомотива
Под обозначением Уайт для классификации паровозов по колесной формуле, 2-6-6-2 - это локомотив с одной парой обесточенных ведущих колес, за которой следуют два набора по три пары приводных ведущих колес и одной пары ведомых колес. Колесная формула в основном использовалась на паровозах типа сочлененных локомотивов, хотя были построены и некоторые образцы танковых локомотивов. Локомотив типа Garratt с такой же колесной формулой обозначается 2-6-0 + 0-6-2.
Согласно классификации UIC колесная формула относится к как (1'C) C1 'для локомотивов Mallet.
Содержание
- 1 Обзор
- 2 Использование
- 2.1 Сербия
- 2.2 Южная Африка
- 2.3 Советский Союз
- 3 Ссылки
Обзор
2-6 Колесная формула -6-2 чаще всего применялась на сочлененных составных паровозах Маллетных тепловозов. В составном Молоте задний набор сцепленных колес приводится в движение меньшими цилиндрами высокого давления, из которых отработанный пар затем подается в более крупные цилиндры низкого давления, которые приводят в движение передний набор сцепленных колес.
Этот тип. локомотивов обычно использовались в Северной Америке на лесозаготовительных работах. Колесная формула 2-6-6-2 применялась также в ЮАР и Советском Союзе.
Использование
Сербия
Сербская узкоколейная 2-6-6-2 составная Mallet
Правительство Сербии использовало составной локомотив Mallet для грузовых перевозок на высоте 2 фута 6 дюймов ( 762 мм) узкого калибра. Он был построен для сербского правительства Американской локомотивной компанией (ALCO).
Южная Африка
Южноафриканские железные дороги (SAR) эксплуатировали 22 локомотива Mallet с такой колесной формулой, разбросанных по пяти классам, все они построены с длиной 3 фута 6 дюймов (1067 мм) Ширина мыса.
- В марте 1910 года Центрально-Южноафриканские железные дороги (CSAR) поставили в эксплуатацию единственный экспериментальный сочлененный паровоз составной паровоз Mallet. Заказанный у ALCO, это был первый молоток на CSAR, и при полном рабочем весе 157 длинных тонн (159,5 тонны; 175,8 коротких тонн) это был самый тяжелый локомотив в мире, работавший на колее 3 фута 6 дюймов на время. Он имел клапанный механизм Walschaerts и использовал насыщенный пар. В 1912 году, когда он был ассимилирован в SAR, он получил обозначение Class MD.
CSAR no. 1023,
SAR Class MF - В 1911 году CSAR ввело в эксплуатацию девять составных молотов. Также построенные ALCO и с клапанным механизмом Walschaerts, они были очень похожи на экспериментальный класс MD, но были оборудованы перегревателями Schmidt. В 1912 году, когда они были ассимилированы в ЮАР, они были классифицированы как класс MF. Еще пять, которые были доставлены в ноябре 1911 года, попали непосредственно в реестр SAR. В 1923 и 1925 годах шесть из них были переделаны в локомотивы простого расширения (симплекс).
SAR класса MG - Один экспериментальный составной локомотив был включен в заказ CSAR для молотков класса MF от ALCO. Он был похож на другие, также с клапанным механизмом Walschaerts, но использовал насыщенный пар и имел механический кочегар, первый южноафриканский локомотив, оборудованный таким образом. Сцепленные колеса ведущего блока двигателя были на 5 дюймов (127 миллиметров) в диаметре больше, чем у ведомого блока двигателя. Это был единственный в Южной Африке локомотив с сочлененной рамой, у которого были ведущие колеса разного диаметра, и теоретически такая конфигурация должна была привести к улучшенному ускорению, а задняя часть двигателя обеспечивала тягу. Также считалось, что разница в частоте биений выхлопных газов переднего и заднего цилиндров приведет к более равномерному давлению в приемной трубе и, следовательно, к улучшению потока пара. В 1912 году, когда он был ассимилирован в SAR, он получил обозначение Class MG.
SAR Class ME - В 1911 году CSAR заказал экспериментальную простую расширяющуюся Молот у North British Locomotive Company (NBL). По сравнению с другими южноафриканскими молотками, этот локомотив был уникальным, поскольку представлял собой симплексный локомотив с четырьмя цилиндрами высокого давления вместо более обычного сложного механизма расширения. Локомотив предназначался для испытаний на железнодорожных ветках с легким рельсом 45 фунтов на ярд (22 кг на метр). Он имел клапанный механизм Walschaerts, пластинчатую раму и был оборудован пароперегревателем Schmidt. К моменту поставки в январе 1912 года CSAR уже стал частью недавно созданного SAR, который обозначил его единственным Class ME.
- . В 1915 году SAR разместил пять Class MH Составной молоток в эксплуатации, детально спроектированный в бюро чертежей локомотивов в Претории под руководством DA Хендри, главный инженер-механик (CME) SAR с 1910 по 1922 год. Они были перегреты и имели клапанный механизм Walschaerts. Локомотивы были построены NBL и установлены в магазинах Salvokop в Претории. На момент своего появления на рынке класс MH был самым большим и мощным локомотивом в мире на мысе с полной массой в рабочем состоянии 179,6 длинных тонны (182,5 тонны; 201,2 коротких тонны).
Советский Союз
Колесная формула также появилась в Советской России в виде 5-футового (1524 мм) локомотива П34, построенного Коломенским локомотивным заводом. Это был современный, но компактный Молот, из которого был построен только один.
Ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с 2-6-6-2. |