Мировой спортивный автомобиль 1954 года Чемпионат - 1954 World Sportscar Championship

редактировать
1954 Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Предыдущая:1953 Следующая:1955

The Сезон чемпионата мира по спортивным автомобилям 1954 года стал вторым сезоном FIA чемпионата мира по автоспорту. Он включал серию из шести гонок на выносливость для спортивных автомобилей, которые проходили с 24 января по 23 ноября 1954 года. Чемпионат выиграл Ferrari.

Содержание
  • 1 Итоги сезона
  • 2 Сезон результаты
    • 2.1 Результаты
    • 2.2 Чемпионат
  • 3 Машины
  • 4 Рекомендации
Итоги сезона
Ferrari выиграла чемпионат со своим Ferrari 375 Plus (на фото), модели 375 MM и 750 Monza.

Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1954 года проводился в шести гоночных сериях. Легендарные гонки, такие как Mille Miglia и Carrera Panamericana, которые теперь являются частью международного гоночного календаря, сопровождались 24 часами Ле-Мана, 12 часов Себринга и Туристический трофей RAC. Чемпионат стартовал в январе в Аргентине с новой гонки в календаре, 1000 км Буэнос-Айрес, но 24 часа Спа не был включен. 1000 км Нюрбургринга изначально планировалось провести 29 августа, однако, как только стало ясно, что Mercedes 300 SLR не будут готовы вовремя, гонка была отменена, так как организаторы опасались другого низкая посещаемость.

Чемпионат оставался соревнованием для производителей и рабочих команд, включая Scuderia Ferrari, Lancia, Aston Martin и Ягуар впереди. Большинство участников составляли водители-любители или джентльмены на частных автомобилях, часто против профессиональных гонщиков с опытом в Формуле-1.

. Все гонки включали классы спортивных автомобилей, определяемые в зависимости от объема двигателя. Милли Милья также определила классы для автомобилей Grand Touring и Special Touring, а Carrera Panamericana включила дополнительные классы автомобилей Stock и Touring. Однако чемпионские очки начислялись только за чистые места. Феррари продолжала оставаться доминирующей силой в 1954 году, выиграв четыре из шести гонок в результате решимости Энцо Феррари принести престиж своей марке. Две другие гонки также выиграли итальянские марки, Lancia и OSCA

Результаты сезона
Lancia заняли второе место с его Lancia D24 Jaguar <112.>занял третье место со своими моделями Jaguar C-Type и D-Type (на фото) OSCA занял четвертое место после победы на Себринге с его MT4

Результаты

ДатаРаундСобытиеСхема или местоПобедивший драйверКоманда-победительПобеда автомобильРезультаты
24/011Аргентина 1000 км Буэнос-Айреса Автодром муниципальный - Авенида Пас Италия Джузеппе Фарина. Италия Умберто Мальоли Италия Scuderia Ferrari Италия Ferrari 375 MM Результаты
03.072США 12 часов Sebring Sebring International Raceway США . Соединенное Королевство Стирлинг Мосс США Бриггс Каннингем Италия Osca MT4 1500 Результаты
05.01 - 02/053Италия Милле Милья Брешиа - Рим - Брешиа Италия Альберто Аскари Италия Scuderia Lancia Италия Lancia D24 Результаты
12.06 - 13.064Франция 24 часа Ле-Мана Автодром де ла Сарт e Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес. Франция Морис Трентиньян Италия Scuderia Ferrari Италия Ferrari 375 Plus Результаты
05/095Соединенное Королевство RAC Tourist Trophy Дандрод Соединенное Королевство Майк Хоторн. Франция Морис Трентиньян Италия Scuderia Ferrari Италия Ferrari 750 Monza Результаты
19/11 - 23/116Мексика Carrera Panamericana Тустла Гутьеррес - Сьюдад Хуарес Италия Умберто Мальоли США Эрвин ГольдшмидтИталия Ferrari 375 Plus Результаты

Примечание: Туристический трофей был присужден DB Пола Арманьяка и Жерара Лаюро, победившего в гонке Дандрод с гандикапом. Очки чемпионата мира начислялись по общим результатам гонки, а не по результатам гандикапа.

Чемпионат

Чемпионские очки присуждались за первые шесть мест в каждой гонке в порядке 8-6-4 -3-2-1. Производители получали баллы только за самый лучший автомобиль, но не получали баллы за позиции, занятые дополнительными автомобилями. Каждый производитель смог сохранить только 4 лучших результата из 6 гонок. Очки, заработанные, но не учитываемые при подсчете итогов чемпионата, указаны в скобках в таблице ниже.

PosПроизводительRd 1Rd 2Rd 3Rd 4Rd 5Rd 6Всего
1Италия Ferrari 8(6)88832(38)
2Италия Lancia 68620
3Соединенное Королевство Jaguar 36110
4Италия OSCA 88
5Италия Maserati 1427
6Западная Германия Porsche 145
7 =США Cunningham 44
7 =Соединенное Королевство Austin-Healey 44
7 =Соединенное Королевство Aston Martin 44
10Соединенное Королевство HWM 33
11 =Соединенное Королевство Kieft 11
11 =Франция Gordini 11
Автомобили

Следующие модели внесли свой вклад в чистые очки чемпионата соответствующих производителей..

Ссылки
  1. ^World Sportscar Championship, www.racingsportscars.com Проверено 4 апреля. 2015
  2. ^Постум, Кирилл (1961). Чемпионат мира по спортивным автомобилям. п. 56.
  3. ^ Янош Л. Вимпффен, 1954 - Ferrari объединяется, Tine and Two Seats, 1999, стр. 14–169
  4. ^Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1954 г., www.teamdan.com Проверено 4 апреля 2015 г.
  5. ^ Питер Хайэм, Руководство Гиннеса по международным автогонкам, 1995, страницы 260–262
  6. ^ Янош Л. Вимпффен, Правила и исключения, Стойка и два сиденья, 1999, стр. 16
  7. ^ Таблица чемпионата мира по спортивным автомобилям 1954 года на www.wspr -racing.com по состоянию на 4 апреля 2015 г.
  8. ^Результаты гонок чемпионата мира по спортивным автомобилям 1954 г., www.classicscars.com по состоянию на 4 апреля 2015 г.
Последняя правка сделана 2021-07-16 02:36:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте