Ferrari 375 MM | |
---|---|
# 0320AM выигрывает 1953 год Гран-при Pescara | |
Обзор | |
Производитель | Ferrari |
Производство | 1953-1955. 26 штук (четыре были преобразованы из 340 MM) |
Designer | Pinin Farina |
Кузов и шасси | |
Class | гоночный автомобиль |
Тип кузова | |
Компоновка | Передний средний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Выходная мощность | 340 PS |
Трансмиссия | 4-ступенчатая ручная |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 900 кг (1984 фунта) (сухая) |
Хронология | |
Предшественник | Ferrari 340 MM |
Преемник | Ferrari 375 Plus |
Ferrari 375 MM, был спортивным гоночным автомобилем. ng car выпускался фирмой Ferrari с 1953 по 1955 год для дорожных автомобилей. Он был назван «375» в честь унитарного рабочего объема одного цилиндра в двигателе V12 объемом 4,5 л, а «MM» обозначал гонку Mille Miglia. Всего было выпущено 26 единиц, в том числе четыре переделанных из 340 MM.
Первым прототипом был Vignale Spyder, а тремя следующими были Pinin Farina Berlinettas, все они были преобразованы из Ferrari 340 MM. Большинство автомобилей будет оснащено кузовом Пинина Фарины в стиле паука.
Двигатель был основан на его аналоге Ferrari 375 F1, но с более коротким ходом и большим диаметром цилиндра, для автомобилей клиентов. и без изменений для заводских.
Пожалуй, самый известный 375 MM - Pininfarina "Bergman Coupé", серийный номер 0456AM, заказанный в 1954 году режиссером Роберто Росселлини для его жены, актрисы Ингрид Бергман. Росселлини также владел другим 375-миллиметровым Spyder, серийный номер 0402AM, который разбился и был переоборудован в купе Скальетти. Купе Scaglietti впоследствии было куплено руководителем Microsoft Джоном Ширли и восстановлено специалистом Ferrari Бутчем Деннисоном. Позже он стал первым послевоенным Ferrari, выигравшим Best of Show на Pebble Beach Concours d'Elegance.
В список примечательных примеров также входит купе, созданное Carrozzeria Ghia на Джованни Микелотти дизайн. Это был последний Ferrari, на котором сидел этот туринский производитель кузовов. Автомобиль был представлен на автосалоне в Турине и на автосалоне в Нью-Йорке в 1955 году.
Модель 375 MM была доступна с двумя разными двигателями, оба объемом около 4,5 л. Один предназначался для автомобилей клиентов, а другой - для заводских команд. Заводские автогонщики получили прямую производную от модели Formula One от модели 375 F1. Обозначенный как типо 102, он имел ту же общую емкость 4493,73 куб.см по тем же внутренним размерам, что и 375 F1, при диаметре ствола и хода 80 на 74,5 мм (3,1 на 2,9 дюйма). Новый обновленный двигатель, получивший кодовое название типо 108, предназначался для автомобилей клиентов. Двигатель имел измененный объем 4522,68 куб. См благодаря диаметру цилиндра 84 на 68 мм (3,3 на 2,7 дюйма) и также устанавливался на дорожный автомобиль 375 America. Обе версии использовали три карбюратора Weber 40IF / 4C или 42DCZ и могли развивать мощность 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 7000 об / мин.
Шасси имело обозначение типо 102 и было производным от своего предшественника, 340 MM, также изготовленный из сварных стальных труб. Колесная база была немного длиннее, чем раньше, теперь она составляет 2600 мм (102,4 дюйма). Подвеска также была унаследована от модели 340 MM, но с добавлением гидравлических амортизаторов типа Houdaille спереди и сзади.
Хотя она предназначена для Mille Miglia, 375 MM также с ограниченным успехом участвовал в гонках Carrera Panamericana, заняв четвертое место в 1953 году и финишировав вторым в 1954 году. Другие важные успехи в 1953 году включали общие победы на Spa 24 Hours, управляемый дуэтом Джузеппе Фарина и Майком Хоторн, 12 часов Пескары с Боярышником и Умберто Мальоли и 12 часов Касабланки, выиграли Фарина и Пьеро Скотти. 375 MM с Альберто Аскари и Луиджи Виллорези, оспаривал 1953 24 часа Ле-Мана вместе со своими 4,1-литровыми собратьями, но безрезультатно из-за проблемы со сцеплением. В гонке 1000 км на Нюрбургринге 1953 года 375 MM одержали еще одну победу с Джузеппе Фариной, на этот раз при поддержке Альберто Аскари. Эта гонка вместе с «24 часа Спа» засчитывалась в Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1953 года, который Ferrari выиграла в знак признания 375 MM.
В 1954 году в Аргентине Джузеппе Фарина с Умберто Мальоли выиграли 1000 км в Буэнос-Айресе, это была чемпионская гонка. На 760 км трассе Коппа делла Тоскана Пьеро Скотти выиграл в 375 мм впереди Гордини. Позже 375 MM участвовал в гонках в Европе, Южной и Северной Америке, выиграв многие из них. Автомобиль больше не набирал чемпионских очков, так как его заменила производная машина большего объема, 375 Plus.
Individual cars | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ferrari 375 MM. |