Ferrari 375 MM

редактировать
Ferrari 375 MM
1953-08-16 Pescara Ferrari 340 0320AM Maglioli + Hawthorn.jpg # 0320AM выигрывает 1953 год Гран-при Pescara
Обзор
ПроизводительFerrari
Производство1953-1955. 26 штук (четыре были преобразованы из 340 MM)
Designer Pinin Farina
Кузов и шасси
Class гоночный автомобиль
Тип кузова
Компоновка Передний средний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель
Выходная мощность340 PS
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная
Габаритные размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Снаряженная масса 900 кг (1984 фунта) (сухая)
Хронология
ПредшественникFerrari 340 MM
ПреемникFerrari 375 Plus
См. Ferrari 375 F1 для 375, используемых в гонках Формулы 1, и 375 America, автомобиль GT

Ferrari 375 MM, был спортивным гоночным автомобилем. ng car выпускался фирмой Ferrari с 1953 по 1955 год для дорожных автомобилей. Он был назван «375» в честь унитарного рабочего объема одного цилиндра в двигателе V12 объемом 4,5 л, а «MM» обозначал гонку Mille Miglia. Всего было выпущено 26 единиц, в том числе четыре переделанных из 340 MM.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Racing
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Разработка

Первым прототипом был Vignale Spyder, а тремя следующими были Pinin Farina Berlinettas, все они были преобразованы из Ferrari 340 MM. Большинство автомобилей будет оснащено кузовом Пинина Фарины в стиле паука.

Двигатель был основан на его аналоге Ferrari 375 F1, но с более коротким ходом и большим диаметром цилиндра, для автомобилей клиентов. и без изменений для заводских.

Пожалуй, самый известный 375 MM - Pininfarina "Bergman Coupé", серийный номер 0456AM, заказанный в 1954 году режиссером Роберто Росселлини для его жены, актрисы Ингрид Бергман. Росселлини также владел другим 375-миллиметровым Spyder, серийный номер 0402AM, который разбился и был переоборудован в купе Скальетти. Купе Scaglietti впоследствии было куплено руководителем Microsoft Джоном Ширли и восстановлено специалистом Ferrari Бутчем Деннисоном. Позже он стал первым послевоенным Ferrari, выигравшим Best of Show на Pebble Beach Concours d'Elegance.

В список примечательных примеров также входит купе, созданное Carrozzeria Ghia на Джованни Микелотти дизайн. Это был последний Ferrari, на котором сидел этот туринский производитель кузовов. Автомобиль был представлен на автосалоне в Турине и на автосалоне в Нью-Йорке в 1955 году.

Технические характеристики

Модель 375 MM была доступна с двумя разными двигателями, оба объемом около 4,5 л. Один предназначался для автомобилей клиентов, а другой - для заводских команд. Заводские автогонщики получили прямую производную от модели Formula One от модели 375 F1. Обозначенный как типо 102, он имел ту же общую емкость 4493,73 куб.см по тем же внутренним размерам, что и 375 F1, при диаметре ствола и хода 80 на 74,5 мм (3,1 на 2,9 дюйма). Новый обновленный двигатель, получивший кодовое название типо 108, предназначался для автомобилей клиентов. Двигатель имел измененный объем 4522,68 куб. См благодаря диаметру цилиндра 84 на 68 мм (3,3 на 2,7 дюйма) и также устанавливался на дорожный автомобиль 375 America. Обе версии использовали три карбюратора Weber 40IF / 4C или 42DCZ и могли развивать мощность 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 7000 об / мин.

Шасси имело обозначение типо 102 и было производным от своего предшественника, 340 MM, также изготовленный из сварных стальных труб. Колесная база была немного длиннее, чем раньше, теперь она составляет 2600 мм (102,4 дюйма). Подвеска также была унаследована от модели 340 MM, но с добавлением гидравлических амортизаторов типа Houdaille спереди и сзади.

Racing
Ferrari 375 MM Spyder

Хотя она предназначена для Mille Miglia, 375 MM также с ограниченным успехом участвовал в гонках Carrera Panamericana, заняв четвертое место в 1953 году и финишировав вторым в 1954 году. Другие важные успехи в 1953 году включали общие победы на Spa 24 Hours, управляемый дуэтом Джузеппе Фарина и Майком Хоторн, 12 часов Пескары с Боярышником и Умберто Мальоли и 12 часов Касабланки, выиграли Фарина и Пьеро Скотти. 375 MM с Альберто Аскари и Луиджи Виллорези, оспаривал 1953 24 часа Ле-Мана вместе со своими 4,1-литровыми собратьями, но безрезультатно из-за проблемы со сцеплением. В гонке 1000 км на Нюрбургринге 1953 года 375 MM одержали еще одну победу с Джузеппе Фариной, на этот раз при поддержке Альберто Аскари. Эта гонка вместе с «24 часа Спа» засчитывалась в Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1953 года, который Ferrari выиграла в знак признания 375 MM.

В 1954 году в Аргентине Джузеппе Фарина с Умберто Мальоли выиграли 1000 км в Буэнос-Айресе, это была чемпионская гонка. На 760 км трассе Коппа делла Тоскана Пьеро Скотти выиграл в 375 мм впереди Гордини. Позже 375 MM участвовал в гонках в Европе, Южной и Северной Америке, выиграв многие из них. Автомобиль больше не набирал чемпионских очков, так как его заменила производная машина большего объема, 375 Plus.

Individual cars
<60.>на основе 340 MM, разбился в 1953 году Carrera Panamericana, где погибли водители Антонио Станьоли и Джузеппе Скотуцци
модельшассикузовостроительтелокомментарийизображение
375 MM0286AMVignaleSpiderоснованный на 340 MM, Фил Хилл вывел его на второе место в 1954 году на Carrera PanamericanaFerrari 340-375 MM (1).jpg
375 MM0318AMPinin FarinaBerlinetta
375 MM0320AMПинин ФаринаBerlinettaна основе 340 MMПариж - Retromobile 2013 - Ferrari 340 375 MM Berlinetta Competizione - 1953 - 002.jpg (видео, video )
375 MM0322AMPinin FarinaBerlinettaна основе 340 MMКоллекция Джона Ширли (98397736).jpg
375 MM0358AMPinin FarinaBerlinetta1953-11-19 Carrera Ferrari 375MM 0358AM Maglioli.jpg . на 1953 Carrera Panamericana
375 MM0360AMPinin FarinaSpider
375 MM0362AMPinin FarinaПаукКогда-то управлял Дэном Герни.Ferrari 375 MM.JPG (видео )
375 MM0364AMПинин ФаринаПаукЗадние крылья понтона. Продана за 9 миллионов долларов США в 2013 году.
375 MM0366AMPinin FarinaSpider
375 MM0368AMПинин ФаринаБерлинетта
375 ММ0370AMПинин ФаринаПаукFerrari 375MM на 2014MM.jpg (видео видео )
375 MM0372AMPinin FarinaSpider(видео )
375 MM0374AMPinin ФаринаПаук(видео )
375 ММ0376AMПинин ФаринаПаук
375 ММ0378AMPinin FarinaBerlinetta
375 MM0380AMPinin FarinaBerlinetta
375 MM0382AMPinin FarinaSpiderединственный невосстановленный 375 MM, на Pebble Beach 2010.

Гонялся Билл Спир, владелец более 30 лет физиком Дж. Б. Ганн.

1953 Ferrari 375MM sn 0382AM на Пеббл-Бич в 2010.jpg (видео )
375 MM0402AMПинин ФаринаПаукПервоначально принадлежал Роберто Росселлини. Rebodied 1955 by Carrozzeria Scaglietti Галерея драгоценных металлов (обрезано).jpg (video
375 MM0412AMPinin FarinaSpiderFerrari 375MM (19734096305).jpg (video )
375 MM0416AMПинин ФаринаБерлинеттаFerrari 1953 375 MM Berlinetta on Pebble Beach Tour d'Elegance 2011 -Moto@Club4AG.jpg
375 ММ0450AMПинин ФаринаПаукпереподготовленFerrari 450 AM Coupé.jpg
375 MM0456AMПинин ФаринаБерлинеттаПо заказу Роберто Росселлини для его жены Ингрид Бергман, в новом цвете, который позже станет доступен для всех Ferrari как «Гриджио Ингрид».1954-10-07 Paris Ferrari 375 0456AM Bergman Rossellini.jpg
375 MM0460AMПинин ФаринаПаук
375 MM0472AMPinin FarinaBerlinetta
375 MM0476AMGhiaCoupéFerrari375MM1954Ghia.jpg (video )
375 MM0490AMPinin FarinaCoupé"Speciale", на дисплее Туринский автосалон 1955Ferrari 375 mm.jpg
Список литературы

Библиография

  • Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили. Haynes Publishing. ISBN 978-1-84425-581-8.
  • Шлегельмильх, Райнер В. (2004). Феррари. Könemann. ISBN 3-8331-1057-0.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ferrari 375 MM.
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:27:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте