Zero-X

редактировать

Zero-X
Zero X launch.jpg Дерек Меддингс 'модель космического корабля Zero-X длиной семь футов (2,1 м), как показано на Начальная серия Thunderbirds Are Go
Первое появлениеThunderbirds Are Go
Информация
ПринадлежностьКосмопорт Гленн Филд (2065–67). Spectrum Organization (2068)
Вспомогательные машиныМарсианская исследовательская машина (MEV)
Общие характеристики
ВооружениеРакетная пушка (MEV)
Движущая силаОсновной корпус: . Химические ракеты / реактивные двигатели с регулируемым режимом работы. Подъемные тела: . Турбодвигатели. Газотурбинные двигатели. Ракетные двигатели. Носовой обтекатель: . Маршевые ракеты. MEV: . Химические ракеты-носители. Гравитационный генератор
ШассиАлюминий
Масса11460 длинных тонн (11640 тонн)
Длина1190 футов (360 метров)
Ширина780 футов (240 метров)

Zero-X (написание варианты включают "Zero X" или "Zero - X") - вымышленный космический корабль Земли, который появлялся в двух постановках Джерри и Сильвии Андерсон Supermarionation, фильм 1966 года Грозовые птицы идут и телесериал 1967 года Капитан Скарлет и Мистероны. Хотя в рекламных материалах для различных сериалов Supermarionation и комикса TV Century 21 упоминается связь между канонами Thunderbirds и Captain Scarlet, Zero-X является единственной официальной связью между две серии.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Внешний вид
    • 2.1 Thunderbirds Are Go
    • 2.2 Captain Scarlet and the Mysterons
    • 2.3 Thunderbirds Are Go, сериал
    • 2.4 Связанные медиа
  • 3 Производство
  • 4 Приемная
  • 5 Источники
Строительство

Первый пилотируемый корабль, приземлившийся на Марс, синий металлик Zero-X состоит из нескольких съемных разделы. В основном корпусе находятся химические двигатели, которые обеспечивают кораблю тягу, необходимую для взлета и последующего полета на Марс. Марсианский исследовательский аппарат (MEV) прикреплен к передней части основного корпуса, где он служит главным центром управления космическим кораблем во время космического полета. Во время попадания или выхода из атмосферы два дистанционно управляемых «подъемных тела» (самоходное «летающее крыло» крылья ) прикрепляются к основному корпусу в передней и задней части аппарата. Наконец, теплостойкий носовой обтекатель с алюминиевым экзоскелетом защищает MEV во время взлета и обеспечивает дополнительный аэродинамический поток к транспортному средству при атмосферном подъеме; он выбрасывается непосредственно перед тем, как покинуть атмосферу Земли, и является единственной частью космического корабля, не подлежащей повторному использованию.

Подъемные тела действуют как крылья, позволяя аппарату управлять взлетно-посадочной полосой, как обычный самолет, и нести несколько реактивных двигателей, чтобы уменьшить количество топлива, необходимого для химических двигателей основного корпуса. Они отделяются от основного корпуса, когда корабль находится на достаточно большой высоте, и возвращаются на базу; при входе в атмосферу они сближаются с космическим кораблем и состыковываются с ним, чтобы снова действовать как крылья и обеспечивать движение в атмосфере. Достигнув Марса, MEV отделяется от основного корпуса, который остается на орбите, пилотируемой одним астронавтом, и спускается к поверхности планеты. На поверхности MEV удлиняет гусеницы, чтобы преодолевать каменистую местность.

Концепция многоразового подъемного тела первой ступени (или, в данном случае, тел), поднимающего небольшой космический корабль на высоту. высота для более эффективного использования его двигательной установки была в прямой конкуренции с доктриной ракет с вертикальным взлетом 1960-х годов как средства достижения космического полета и на некоторое время проиграла ей, так как даже Спейс шаттл, приземлившийся как обычный самолет, совершает вертикальный подъем с ракетным двигателем "классическим" способом. В последние годы Virgin Galactic восстановила эту концепцию, обеспечив первые частные коммерческие суборбитальные космические полеты на аналогичном запущенном аппарате. В этом отношении Zero-X контрастирует с Thunderbird 3, который, хотя и номинально более продвинут (намекает из-за его секретности), все же является ракетой с вертикальным взлетом.

Zero-X имеет общую дельта-скорость 40 миль в секунду, стандартное ускорение 1 g, максимальное ускорение 10 g и аварийное ускорение 15 g. Он построен New World Aircraft Corporation, той же компанией, что и Skyship One.

Внешний вид

Thunderbirds Are Go

Первая пилотируемая миссия на Марс закончилась неудачей после того, как космический корабль Zero-X был случайно саботирован Худом, который забрался на борт корабля, чтобы сфотографировать его механизмы крыльев. Экипажу удалось сбежать, и два года спустя второй корабль Zero-X успешно достиг Марса в сентябре 2067 года. Однако вскоре после приземления на поверхность MEV выстрелил в марсианскую «каменную змею», полагая, что это безжизненная скальное образование, провоцирующее возмездие огнестрельных каменных змей, что привело к первому открытому бою между людьми и инопланетянами. Хотя астронавтам удалось сбежать, системы управления подъемным телом на борту MEV получили повреждения во время столкновения, в результате чего Zero-X потерпел крушение по возвращении на Землю, приземлившись в Крейгсвилле, США (примерно в 20 милях от места запуска, вымышленный космодром Гленн Филд). Экипаж выжил, будучи спасенным в последнюю минуту (в буквальном смысле) организацией International Rescue.

В обеих миссиях Zero-X управлялся тремя членами экипажа и двумя учеными:

  • Полом «шкипером» Трэверсом. (Капитан) (для всей миссии) - Трэверс был смоделирован на Шона Коннери, который играл главную роль Джеймс Бонд в то время, когда снимался Thunderbirds Are Go.
  • Грег Мартин (космический капитан) (для полета)
  • Брэд Ньюман (космический штурман)
  • Доктор Тони Грант (астрофизик)
  • Доктор Рэй Пирс (астроном)

Капитан Скарлет и Мистероны

Вновь заказанный Spectrum Organization, Zero-X вернулся на Марс в 2068 году в поисках источника сигналов пришельцев, обнаруженных с Земли. Враждебные действия команды привели к «войне нервов» с Мистеронами в Капитан Скарлет и Мистероны. Проследив сигналы до инопланетного городского комплекса, командир миссии, офицер Spectrum капитан Блэк, отдал приказ открыть огонь по объекту, приняв устройства визуализации за оружие и опасаясь, что они вот-вот будут атакованы. После разрушения экипаж MEV из трех человек стал свидетелем чудесной ре-материализации («ретрометаболизм», как это называется в сериале) города Мистерон, и за свой акт агрессии Мистероны взяли под свой контроль Разум и тело Блэка как главный агент их мести. Никогда не уточняется, действительно ли Блэк и команда погибли на Марсе. Однако, когда Zero-X вернулся на Землю, Блэк был его единственным обитателем. Он исчез после приземления на Гленн Филд и вскоре после того, как Мистероны выступили с первой угрозой Земле.

Хотя Zero-X не появляется в Новом капитане Скарлетт Джерри Андерсона (2005), Ссылка делается на него через изображение подъемных тел, используемых для помощи космическим кораблям при выходе на околоземную орбиту.

Thunderbirds Are Go, сериал

Zero-X появляется в эпизоде ​​перезагрузки сериала «Сигналы, часть 1». Во время запуска Zero-X украден Капотом из-за его скоростных двигателей, однако вскоре после того, как двигатели становятся критическими и угрожают создать Событие уровня вымирания, Джефф Трейси садится на Zero-X и пытается взять под свой контроль, пока Капот катапультируется в спасательной капсуле, Джефф Трейси пытается вывести Zero-X в космос, вскоре после того, как происходит мощный взрыв, и корабль считается уничтоженным вместе с Джеффом Трейси. 8 лет спустя из Облака Оорта был обнаружен сигнал SOS, очевидно, от Джеффа Трейси, и International Rescue пытается вернуть спасательную капсулу Zero-X, полагая, что это ключ к пониманию того, как он выжил, и его нынешней ситуации. Проанализировав кадры со спасательной капсулы, они определили, что засвидетельствованный взрыв на самом деле был афтершоком основного двигателя Zero-X, работающего на полную мощность, и что сам Zero-X был запущен в космос с почти световой скоростью.

Связанные медиа

Сериал, рассказывающий о приключениях экипажа Zero-X, появился в комиксе TV Century 21 и его преемниках, включая Обратный отсчет. Модель Zero-X была включена в линейку игрушек Project SWORD, продаваемых Century 21 Productions.

Production

AP Films поручила компании Master Models из Слау сделать две масштабные киномодели Zero-X. Самая большая из пары, которая была построена по цене 2500 фунтов стерлингов, была семь футов (2,1 м) в длину и весила 50 фунтов (23 кг). Дизайн кабины марионеток был вдохновлен интерьерами Aérospatiale /BAe Concorde, прототип которого экипаж видел на аэродроме Филтона..

В 2012 году оригинальная модель для съёмок MEV, за исключением фонаря кабины, была приобретена компанией по реставрации реквизита The Prop Gallery, которая поручила продававшимся до сих пор Master Models отремонтировать миниатюру, которую она построила 46 лет назад.

Прием

По словам историка космических полетов Джека Хагерти, способ, которым MEV запускается с базового корабля, был вдохновлен обоими названными космическими кораблями из более ранней марионеточной серии Андерсонов Fireball XL5 (часть кабины которого отделяется от посадочного модуля, Fireball Junior) и модульной конструкции реального космического корабля Apollo. Он также заявляет, что название «MEV» основано на «LEM» (Lunar Excursion Module), оригинальном обозначении для лунного модуля Apollo. Среди других наблюдений Хагерти ставит под сомнение названия, данные для некоторых компонентов Zero-X в Thunderbirds Are Go, заявляя, что так называемый носовой обтекатель «не похож на конус» и что его подъем тела не соответствуют техническому определению подъемное тело. Он также считает краткость марсианской высадки изъяном в сюжете фильма: «Потратив, по-видимому, много лет и миллиарды долларов на экспедицию на Марс, все, что они получают за свои усилия, - это пара часов езды на Марсе. поверхность ". Тем не менее, он называет уничтожение Zero-X Mark II «одной из самых зрелищных сцен крушения, когда-либо снятых».

Стивен Ла Ривьер в своей книге «Снятые в супермарионе: история будущего» называет ноль -X «звезда Thunderbirds Are Go», восхваляющий дизайн Дерека Меддингса и признающий его коммерческий характер: «... циники предполагают, что различные съемные сегменты (крылья и носовой обтекатель) имеют меньшее отношение с сюжетом и многое другое, связанное с потенциальным производством игрушек! »Гленн Эриксон с веб-сайта DVD Talk считает Zero-X« громоздким »и эстетически уступающим Skyship One из продолжения Thunderbird 6 (1968).

Аласдер Уилкинс из io9 подвергает сомнению дизайн Zero-X в том смысле, что он «не особенно аэродинамически выглядит». Он также отмечает затянувшееся введение корабля в «Thunderbirds Are Go», оценивая 10-минутную последовательность запуска фильма чрезмерно длинной: «Это в значительной степени Альфа и Омега последовательностей запуска... последовательность, которая угрожает сделать 2001 [: Космическая одиссея] выглядит как непрерывное, захватывающее мгновение действие ». Он считает, что с вниманием к деталям уделяется различных этапах ремеслу собрания и взлета, эти сцены представляют собой «запуск последовательности порно», конкретизируя: «Это группа людей, эффективно говоря:«Действие символы Юмор Нах??, забудьте обо всем этом. Мы знаем, что люди действительно хотят видеть, и это явно работа модели ». Хагерти заявляет, что, несмотря на качество эффектов Меддинга в этой последовательности,« терпению аудитории есть пределы! » Марк Боулд считает эту последовательность примером «технофильной модели-работы» производства Anderson.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 08:36:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте