Thunderbird 6

редактировать

Thunderbird 6
The words "Thunderbird 6" line the bottom edge of a poster which depicts a futuristic aircraft against the backdrop of a tower. The lower hull of this aircraft, resembling an airship of the future, is on fire. A small biplane flies overhead, while from the background the face of a man wearing flying goggles stares in the direction of the viewer. Постер британского фильма
РежиссерДэвид Лейн
ПродюсерСильвия Андерсон
СценарийДжерри и Сильвия Андерсон
На основеThunderbirds. Джерри и Сильвии Андерсон
В роляхКит Александр. Сильвия Андерсон. Джон Карсон. Питер Дайнли. Гэри Файлз. Кристин Финн. Дэвид Грэм. Джеффри Кин. Шейн Риммер. Джереми Уилкин. Мэтт Циммерман
РассказываетКит Александер
МузыкаБарри Грей
КинематографияГарри Оукс
ОтредактировалЛен Уолтер
Продакшн. компанияCentury 21 Cinema Productions. Associated Television
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска29 июля 1968 г.
Продолжительность89 минут
СтранаСоединенное Королевство
ЯзыкАнглийский
Бюджет300 000 фунтов стерлингов

Thunderbird 6 - британец 1968 года научная фантастика p Уппетный фильм, основанный на Thunderbirds, телесериале Supermarionation, созданном Джерри и Сильвией Андерсон и произведенным их компанией Century 21 Производства. Написанный Андерсонами и снятый Дэвидом Лейном, это продолжение фильма Thunderbirds Are Go (1966).

Действие фильма в основном происходит на Skyship One - футуристическом дирижабле, разработанном Брейнзом, изобретателем машин Thunderbird компании International Rescue. В сюжете Алан Трейси, Тин-Тин Кирано, леди Пенелопа и Паркер, представляющие International Rescue в качестве почетных гостей на раунде Skyship One. - первый полет в мир, не подозревая, что главный преступник Капюшон снова замышляет завладеть технологическими секретами организации. Агенты Худа убивают команду дирижабля и принимают их личности, чтобы заманить Международное спасение в ловушку. Тем временем усилия Брэйнза по разработке предлагаемого шестого Thunderbird сталкиваются с судьбой, когда Skyship One поврежден, и единственным спасением для его обитателей, похоже, является старый биплан Алана Tiger Moth.

Актеры Джон Карсон и Джеффри Кин предоставили гостевые голоса с дополнениями к обычному голосу в виде Кита Александра и Гэри Файлз. В дизайне куклы был найден компромисс между карикатурами, которые Century 21 использовал до Thunderbirds Are Go, и марионетками реалистичных пропорций, которые были представлены в Captain Scarlet and the Mysterons. Фильм снимался в период с мая по декабрь 1967 года. Некоторые из эпизодов, показывающих полет тигрового мотылька, были сняты на месте с использованием полноразмерного самолета, но это юридический спор с Министерством транспорта из-за якобы опасного полета вынудили команду снять оставшиеся кадры в студии с масштабными моделями.

Thunderbird 6 был выпущен в июле 1968 года и вызвал посредственные кассовые сборы, которые исключили производство дальнейших сиквелов. Критическая реакция оставалась смешанной: в то время как спецэффекты хвалили, история поляризовала комментаторов.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Голосовое сопровождение
    • 2.2 Марионетки
    • 2.3 Дизайн и эффекты
    • 2.4 Воздушные трюки
    • 2.5 Музыка
  • 3 Выпуск и прием
    • 3.1 Критический ответ
  • 4 Домашнее видео
  • 5 См. Также
  • 6 Сноски
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Процитированные работы
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

В 2068 году New World Aircraft Corporation в Англии дает Brains открытое задание на разработку революционного самолета. Брэйнз предлагает дирижабль, что вызывает смех руководителей. Тем не менее, его предложение принято, и корпорация строит Skyship One, полностью автоматизированный дирижабль, питаемый от поля антигравитации. Представители International Rescue для первого полета - частного кругосветного путешествия с заранее запрограммированными остановками - это Алан Трейси, Tin-Tin, Леди Пенелопа и Паркер. Тем временем Брэйнз вынужден оставаться на острове Трейси после того, как Джефф просит его спроектировать шестой корабль Thunderbird. Работая без спецификации, Brains создает ряд концепций, но все они отвергаются Джеффом.

Алан и Тин-Тин летят в Англию на старом биплане Tiger Moth и присоединяются к Пенелопе и Паркеру перед отлетом Skyship One. Однако группа не знает, что капитан Фостер и стюарды были убиты и заменены агентами Гуда, которые теперь действуют как «Черный Фантом» с заброшенного аэродрома недалеко от Касабланки. Поскольку корабль автоматизирован, самозванцы не обязаны демонстрировать какие-либо подробные знания о его системах и, таким образом, могут избежать подозрений своих гостей в ходе путешествия.

После того, как Skyship One покидает египетские пирамиды, Пенелопа находит подслушивающее устройство в своей спальне. Она не знала, что Фостер и его люди записывали и редактировали ее голос, чтобы собрать фальшивое радиосообщение с просьбой к Джеффу отправить Thunderbirds 1 и 2 на заброшенный аэродром, где находятся Худ и его люди намереваются взломать корабль. Во время остановки в Швейцарских Альпах Паркер обнаруживает монтажное оборудование, но прежде, чем группа сможет действовать, сообщение завершается и передается на остров Трейси через Джона на Thunderbird 5. Джефф немедленно отправляет Скотта и Вирджила в Thunderbirds 1 и 2, но Алан понимает, что его братья попадают в ловушку, и Пенелопа успевает передать предупреждение. Приземлившись на аэродром, Скотт и Вирджил используют ракетные установки Thunderbirds, чтобы уничтожить базу Худа. Затем они отправляются на встречу с Skyship One.

На борту дирижабля Алан, Пенелопа и Паркер вступают в перестрелку с самозванцами, но вынуждены сдаться, когда Тин-Тин взят в заложники. В бою повреждена антигравитационная система, корабль потерял высоту и врезался в радиомачту на ракетной базе около Дувра. Поскольку Skyship One ненадежно балансирует на вершине мачты и его антигравитационное поле ослабевает, Скотт, Вирджил и Брэйнз должны спасти всех на борту, прежде чем корабль рухнет на базу внизу. Тем не менее, Скотт и Вирджил не могут приблизиться, если их двигатели не опрокинут его, и ни один из Pod Vehicles Thunderbird 2 не является достаточно легким, чтобы на нем развернуться. По предложению Гордона, Брэйнс поднимает «Тигрового мотылька» на верхнюю палубу небесного корабля-1, чтобы по воздуху доставить пассажиров и команду в безопасное место. Однако при приземлении он находится под прицелом Фостера и двух его выживших приспешников. С заложницей Пенелопы в кабине самолета, Фостер пытается взлететь, но его застреливает Алан. «Тигровый мотылек» запускается с агентами Международного спасения и самозванцами, цепляющимися за крылья и шасси. Вскоре после этого Skyship One падает на землю, вызывая цепную реакцию, которая уничтожает ракетную базу.

Остальные самозванцы убиты в перестрелке на борту «Тигрового мотылька». Случайные пули пробивают топливный бак, вынуждая Пенелопу совершить аварийную посадку. После промаха с заводским дымоходом, мостом на автомагистрали M104 и деревом Пенелопа бросает самолет в поле. Паркер вылетает, когда самолет задевает верхушку дерева и в конечном итоге повисает вверх ногами на ветвях, прежде чем упасть на землю.

Вернувшись на остров Трейси, Brains представляет новый Thunderbird 6 как не что иное, как отремонтированный Tiger Moth, который, как все согласны, доказал свою ценность в полевых условиях.

Производство

Чувствовалось, что мы сделали тот с оборудованием, и теперь мы хотим сделать что-нибудь забавное. На выходе появился этот сценарий с Tiger Moth, который был настолько далек от оборудования, которое было в Thunderbirds, насколько я могу себе представить.

- Директор Дэвид Лейн на предпосылка фильма

Несмотря на критическую и коммерческую неудачу фильма Thunderbirds Are Go, дистрибьюторы United Artists заказали продолжение. Снятый с бюджетом в 300 000 фунтов стерлингов (примерно 5,49 миллиона фунтов стерлингов в 2019 году), основные заслуги в производстве Thunderbird 6 остались неизменными по сравнению с первым фильмом: Джерри и Сильвия Андерсон вернулись в качестве сценаристов и продюсеров, а Дэвид Лейн повторил свою роль режиссера.

Андерсоны написали сценарий за три месяца, изначально предполагая, что фильм будет о «российско-американском космическом проекте». Фокус сместился на злополучный дирижабль, когда коллега Андерсона Десмонд Сондерс предложил основать фильм на разрушении R101. В процессе подготовки Джерри прочитал книги о R101 и других дирижаблях, включая R100 и Graf Zeppelin. Сюжет должен был быть более беззаботным, чем в первом фильме, в котором основное внимание уделялось летящему на Марс космическому кораблю Zero-X.

, представляющему тигрового мотылька de Havilland в качестве одноименного Thunderbird. 6 сценарий кратко ссылается на современную рекламу Esso : во время спасения Skyship One реплика, произнесенная Вирджилом Трейси, игриво адаптирует слоган нефтяной компании «Положите тигра в себя». Tank "для обозначения" Тигра "в модуле Thunderbird 2. Однако ни в одном месте в фильме самолет не упоминается как «Тигровый мотылек».

Актеры озвучивания

Список актеров
Актер озвучиванияОзвученные персонажи
Питер Дайнли Джефф Трейси
Шейн Риммер Скотт Трейси, Стюард Картер (оригинал)
Сильвия Андерсон Леди Пенелопа Крейтон-Уорд
Джереми Уилкин Вирджил Трейси, Стюард Лейн (оригинал), Стюард Мартин (самозванец)
Мэтт Циммерман Алан Трейси, Стюард Мартин (оригинал), Стюард Хогарт (самозванец)
Дэвид Грэм Гордон Трейси, Брейнз, Паркер, Кирано, индийский стойловщик
Кит Александр Джон Трейси, стюард Картер (самозванец), комментатор базы, Рассказчик
Кристин Финн Тин-Тин Кирано, Индийский Гадалка
Гэри Файз Черный Фантом, Капитан Фостер (оригинал), Стюард Хогарт (оригинал), Стюард Лейн (самозванец)
Джон Карсон Капитан Фостер (самозванец)
Джеффри Кин Президент NWAC Джеймс Гленн

Диалог фильма e был записан за шесть дней на Студии звукозаписи Anvil Films в Денхэме, Бакингемшир. За исключением Джона Трейси и Черного Фантома / Капюшона, все возвращающиеся персонажи были озвучены актерами, которые озвучивали их на Thunderbirds Are Go. Новыми актерами озвучивания для Thunderbird 6 стали:

  • Кит Александр в роли Джона Трейси и Рассказчика. Рэй Барретт, оригинальный голос Джона, вернулся в свою родную Австралию после постановки Thunderbirds Are Go. С его заменой, Александром, также был заключен контракт на краткое вступительное слово, объясняющее секретность Международного Спасения. Позже Александр озвучил Сэма Лувера в Джо 90 и агента Блейка в Секретная служба перед тем, как сыграть лейтенанта Кейта Форда в НЛО.
  • Гэри Файлз в роли Черного фантома. Согласно Файлу, его голосовые роли в Thunderbird 6 были пробным запуском для Captain Scarlet and the Mysterons, для которых он озвучил множество голосов приглашенных персонажей. Затем последовали другие роли, в том числе обычный голос Мэтью Хардинга в «Секретной службе».
  • Джон Карсон в роли капитана-самозванца Фостера (кодовое имя «Белый призрак»). Появление Карсона в качестве гостя в сериале Устранение неполадок привлекло к нему внимание Андерсонов. Его передача диалога Фостера привела к ошибочному предположению, что персонаж был озвучен Джеймсом Мэйсоном.
  • Джеффри Кином как Джеймс Гленн, президент New World Aircraft Corporation. Кин был известен Андерсонам как исполнитель главной роли Брайана Стеда в «Устранении неполадок».

Саймон Арчер и Маркус Хирн предполагают, что Thunderbird 6 развивает характер леди Пенелопы, отчасти благодаря более зрелое прочтение ее строк Сильвией Андерсон. Они также хвалят вклад Дэвида Грэма, особенно его роль Паркера, но отмечают, что некоторые из обычных персонажей сериала, включая Джона и Гордона, играют лишь второстепенные роли в

Марионетки

К тому времени, когда Thunderbird 6 вошел в производство, следующий кукольный сериал Century 21, Капитан Скарлет, уже начал сниматься. В этой серии был представлен новый дизайн марионеток, который отказался от карикатурного марионеток Thunderbirds в пользу реалистичных пропорций тела. Марионетки Thunderbird 6 были смоделированы как компромисс между старым и новым дизайном: головы и руки остались непропорционально большими, но общая карикатура была смягчена. Большинство марионеток приглашенных персонажей были переработаны из Thunderbirds Are Go, хотя марионетка Капитана Фостера была новым творением. Кукольник Ванда Уэбб вспомнила, что Thunderbird 6 поддерживал высокие стандарты кукольного мастерства, комментируя сцену, в которой Пенелопа спит: «Я поместила спящие веки в Пластилин и сделала тени слишком синими. Мы закончили до повторной съемки всего эпизода ».

Несколько разовых марионеток с разинутыми ртами (демонстрирующих запломбированные зубы ) были сделаны для вступительной части, в которой предложение Брейнза Дизайн простого дирижабля вызывает у недоверчивых руководителей NWAC приступы смеха. Стивен Ла Ривьер описывает это как «претендента на самую ужасную сцену, когда-либо созданную Century 21». Решение разместить последовательность заголовков после холодного открытия было одной из нескольких мер, предпринятых для того, чтобы отличить Thunderbird 6 от предыдущего фильма.

Дизайн и эффекты

представлены два изображения: слева два члена экипажа дирижабля в синей форме, один держит пистолет., стоят или сидят в комнате с высокими потолками перед металлическими каркасами в форме динамо-машины; справа мужчина и две женщины либо стоят, либо сидят в комнате со стульями, стенами и мебелью, стилизованными под игры в кости, шахматные фигуры и игральные карты. Все фигуры на двух снимках экрана - марионетки-марионетки. Примеры Дизайн набора Skyship One : Комната компенсации гравитации (слева) и Игровая комната (справа). Слева Фостер держит агентов службы спасения под прицелом; справа Паркер, леди Пенелопа и Тин-Тин связываются с Трейси Айленд. Куклы Thunderbird 6 были более реалистичными по пропорциям, чем марионетки из Thunderbirds Are Go и сериала.

Основная фотография началась 1 мая 1967 года и была завершена за четыре месяца. Съемочная модель Skyship One была построена режиссером по спецэффектам Дереком Меддингсом, который также курировал создание масштабных реплик различных мест в фильме, таких как Большой Сфинкс Гизы и Гранд-Каньон. Сцены Швейцарские Альпы требовали от FAB 1 кататься по льду с миниатюрами Алана и Тин-Тин, следующих за лыжами. Чтобы приспособиться к движению, которое это повлекло за собой, команда спецэффектов построила набор шириной от 40 до 50 футов (от 12 до 15 м); это был самый большой набор, использованный для фильма, и он был наполнен солью для имитации снега.

Художественный отдел Боба Белла спроектировал каждую из комнат на борту Skyship One в уникальном стиле; например, бальный зал имел сферический декор, в то время как игровая комната имела тематику игральной кости и шахматных досок. Комнаты Пенелопы, спроектированные Китом Уилсоном, были сделаны розовыми, чтобы соответствовать цвету FAB 1. Арчер и Хирн описывают их как похожие на "Барбара Картленд кошмар". Во время съемок жар студийного света вызвал возгорание пола в Бутылочной комнате, что вынудило съемочную группу восстановить его с нуля. Сцена, действие которой происходит в вымышленной гостинице Whistle Stop Inn - швейцарском пабе в железнодорожной тематике, где клиентов подают еду на модельных поездах - требовала тщательного планирования и координации.

Воздушные трюки

Когда мы подали заявку на разрешение в [фильм последовательность мостов] из Министерства гражданской авиации нам сказали, что «Тигр» не должен пролетать под мостом, а должен коснуться колесами и затем рулить под мостом хвостом вверх. В самом деле, Джоан несла манекены марионеток, привязанных к крыльям, и она едва могла поддерживать скорость полета. Когда она приблизилась к мосту, она попала под боковой ветер, и самолет начал красться.

Джерри Андерсон в инциденте с M40

Некоторые эпизоды с участием тигрового мотылька, такие как Алан и Тин-Тин покидание Острова Трейси и приземление Мозгов на Skyship One были сняты с помощью масштабных моделей. Для других сцен постановка организовала живую локацию с использованием полноразмерного тигрового мотылька. Джоан Хьюз, пилот парома, летавшая на Supermarine Spitfires и Авро Ланкастерс во время Второй мировой войны был нанят управлять самолетом и выполнять роль дублера дублера леди Пенелопы. Остальные персонажи были представлены манекенами, привязанными к крыльям и шасси. Сцены со съемками в реальном времени включают взлет Мозгов, борьбу Пенелопы за управление самолетом, перестрелку с приспешниками Фостера, промахи с автострадой и дымоходом, а также аварийную посадку в поле.

Местная съемка проводилась в Wycombe Air Park в Booker, Бакингемшир. К концу лета трава вокруг парка стала коричневой, поэтому команда спецэффектов скорректировала цвет, нанеся зеленую краску. Некоторое время спустя производство было проинформировано, что призовой баран местного фермера умер и что когда животное было разрезано, внутри было обнаружено большое количество зеленой краски. Сделав вывод о том, что никто другой не мог быть ответственным за смерть, производственники извинились и выплатили компенсацию фермеру, а руководитель производства Норман Фостер подарил жене фермера букет цветов.

Желто-красный биплан летит под заброшенным мостом на автомагистрали. Тигровая бабочка скользит под водой. мост. Это нарушение правил полета привело к провалу судебного преследования пилота Джоан Хьюз и руководителя производства Нормана Фостера.

Вымышленная автострада M104 была представлена ​​незаконченным на тот момент M40. Бездействие «Тигрового мотылька» с мостом было снято между развязками 4 и 5 в Lane End на объездной дороге Хай-Викомб. Перед тем, как этот эпизод был снят, Министерство транспорта и местная полиция сообщили экипажу, что для законного выполнения трюка колеса самолета должны оставаться в контакте с землей, когда он проходит под мостом. Однако во время одного из дублей возник боковой ветер, и сопротивление манекенов заставило Хьюз опасаться, что она потеряет управление, если самолет будет выезжать на автостраду. Поэтому она осталась в воздухе, преодолев мост на 9 футов (2,7 м), как и планировалось изначально. Во время более позднего кадра продолжающийся боковой ветер потребовал еще одного планирования, что разозлило чиновника Министерства транспорта, который контролировал съемку, и привело к аресту Хьюза и Фостера. Впоследствии Хьюзу было предъявлено обвинение по семи пунктам обвинения в опасном полете, а Фостеру - по трем из пособничество и подстрекательство. Однако судебный процесс над ними в Королевском суде Эйлсбери не состоялся до марта 1968 года, когда производство закончилось. После двухдневного слушания, во время которого жюри просмотрело готовый фильм, подсудимые были признаны невиновными. Комментируя свой оправдательный приговор, о котором сообщалось в Daily Express с заголовком «Под мостом идет леди Пенелопа», Фостер сказал, что этот инцидент «открыл путь к гораздо большему реализму в кинопроизводстве». Хьюз отметила, что этот трюк стал первым случаем в ее карьере, когда она боялась.

Биплан в желто-серебристой окраске в полете В 2017 году полет на «Тигровом мотыльке».

За время, которое потребовалось, чтобы дело Хьюза и Фостера дошло до суда, Министерство транспорта отозвал разрешение на съемку каких-либо других трюков на M40. Таким образом, оставшиеся кадры «Тигрового мотылька» были сняты серией радиоуправляемых самолетов на реплике участка автомагистрали в масштабе 1/ 6. Самолеты, которые оказались ненадежными и часто разбивались, включали версию шириной шесть футов (1,8 м), а также модель меньшего размера в масштабе ⁄ 3 для снимков с изображением кукольных персонажей. Модель M40 была возведена на открытом воздухе, чтобы уменьшить расхождения в освещении, при этом мост возводился на фоне настоящих деревьев и полей, чтобы максимально точно имитировать предполагаемую обстановку. Из-за плохой погоды съемка на открытом воздухе заняла шесть недель.

Построенная на аэродроме Хэтфилд в 1940 году, тигровая моль DH82A, которая появляется в фильме (регистрационный G-ANFM, серийный номер 83604) служил в RAF до того, как был продан Ассоциации британских аэроклубов в 1953 году. После Thunderbird 6 самолет появлялся в других фильмах, включая Agatha (1978). Поврежденный в результате авиакатастрофы в 1992 году, отремонтированный Tiger Moth теперь входит в состав пилотажной группы Diamond Nine, базирующейся на аэродроме Уайт-Уолтем в Беркшире.

Музыка

был записан с 1 по 5 февраля 1968 года в Olympic Studios в Барнсе, Лондон, с оркестром из 56 человек. Музыка, которую Арчер и Хирн называют «веселой», играет на кадрах Skyship One, стоящего на взлетной полосе в штаб-квартире NWAC. Аэрофотосъемка полета Алана и Тин-Тина в Англию на борту «Тигрового мотылька» сопровождается исполнением песни XIX века «Дерзкий молодой человек на летающей трапеции ». В этом эпизоде ​​Лейн хотел, чтобы движения самолета напоминали «танец» в воздухе, и во время съемок на местности включил песню на громкоговорителях, чтобы вдохновить пилота-каскадера.

Композитор Барри Грей предпочел свой саундтрек к Thunderbird 6, а не к Thunderbirds Are Go, так как предпосылка второго фильма о кругосветном плавании дала ему возможность разработать множество тем. Саундтрек был коммерчески выпущен в виде компакт-диска ограниченным тиражом в 2005 году.

Thunderbird 6
Саундтрек альбом от Barry Gray
Выпущен1 мая 2005 года. 387>Длина37:09
Метка MGM
ЗаголовокДлина
1.«Что это должно быть? / Основной заголовок»3:19
2.«Тигровый мотылек / Операция« Сопровождение »/ Убийство экипажа»4:55
3.«Ballroom Jazz»4:14
4.«Добро пожаловать на борт / Завтрак над Нью-Йорком / Брейнз разрушает прототип №1»3:06
5.«Гранд-Каньон в Мельбурн / Брейнз разрушает прототип №2»2:51
6."Indian Street Music"2:31
7."Ужин на борту небесного корабля 1"3:24
8."Визит в Египет / Звонок в Швейцарию / Whistle Stop Inn"4:50
9.«Паркер осматривает Skyship / Thunderbirds Are Go! / TB2 выгружает тигрового мотылька»2:22
10.«Шаткое отправление / Skyship 1 Crashes / На последнем заходе на посадку "3:21
11.« Приземлился последним / Finale »2:16
Thunderbirds Are Получил hunderbird 6
Альбом саундтреков от Barry Gray
Выпущен15 августа 2014 г.
Длина42:15
Этикетка La-La Land Records
ЗаголовокДлина
1.«Планы по постройке Skyship и Thunderbird 6 Основные названия»3:29
2.«Полет тигровой бабочки»3:36
3.«Операция« Эскорт »1:56
4.« Бальный джаз »4:18
5.«Добро пожаловать на борт / сброс тел»2:45
6.«Путешествие на небесном корабле - Гранд-Каньон в Мельбурн»2:57
7.«Индиан-стрит-музыка»2:44
8.«Ужин на борту небесного корабля 1»3:24
9.«Путешествие на небесном корабле - Египет в Швейцарию и гостиницу Whistle Stop»4:30
10.«Грозовые птицы идут / Ловушка / Столкновение башни»2:52
11.«Шаткое вылет / Небесный корабль 1 падает / Вкл. Последний подход »3:21
12.« Побег тигрового мотылька »2:46
13.« Авария. Посадка и заключение »3:37

Выпуск и прием

Фильм был совместно завершен в декабре 1967 года и получил сертификат U от Британского совета кинематографистов 22 января 1968 года. Премьера фильма состоялась 29 января в Odeon Leicester Square в Лондоне. Июль. Комментируя длительный разрыв между сертификацией и выпуском, Крис Бентли предполагает, что после провала первого фильма United Artists потеряли доверие к бренду Thunderbirds и намеренно отложили продолжение. Чтобы продвинуть фильм, Пенни Сноу, подражающая леди Пенелопе, совершила поездку по стране в копии FAB 1 в натуральную величину

Критический ответ

Метафора упадка Thunderbirds может быть найдена в том факте, что в самый первый эпизод, мы видим сверхзвуковой атомный самолет, мчащийся по взлетно-посадочной полосе, и в заключительном вылазке для Международного спасения мы наблюдаем, как биплан с грохотом движется по шоссе.

- Стивен Ла Rivière (2009)

Thunderbird 6 потерпел неудачу в прокате, и его плохой прием поставил крест на планах на еще одно продолжение. В современном обзоре для Daily Mail критик Барри Норман описал Thunderbird 6 как демонстрацию «технического совершенства», но также указал на его «сознательный "сторона, отмечая, что слуга Паркер стал предметом нескольких шуток на протяжении всего фильма.

Стивен Ла Ривьер приписывает провал фильма потере общественного интереса к Thunderbirds: к моменту выхода фильма, телесериал был отменен, а последний эпизод («Дай или возьми миллион») транслировался более года назад. Он хвалит визуальные эффекты фильма, написав, что эффекты «Тигрового мотылька» были «одними из лучших эффектов, которые когда-либо создавал Century 21. Доказательством их мастерства и изобретательности является то, что в эпизоде ​​на автостраде кадры модели неотличимы от оригинала.. " Тем не менее, он сомневается в отсутствии боевых сцен, предполагая, что это разочаровало молодых зрителей и заставляет фильм «ощущаться как расширенная марионеточная версия программы праздничного журнала Wish You Were Here...? » Он утверждает, что эта «незнакомая атмосфера» фильма усугубляется его озвучкой, которая, по его мнению, звучит более зрело, чем раньше (развитие, которое он приписывает подбору новых актеров, таких как Гэри Файлз и Кейт Александер ).

Второй фильм «Громовые птицы» не сильно отличается от оригинального фильма 1966 года, предлагающего - лысый плохой парень Худ не очень хорош, много чего взрывается, братья Трейси борются за спасение мира, и, опять же, нам не удалось увидеть достаточно крутого Thunderbird 2.

Film4 обзор

La Rivière далее утверждает, что использование старинный биплан в качестве звездного транспортного средства и каламбур Верджила на лозунге Эссо «Положите тигра в свой танк», были бы оценены только b у взрослой аудитории. С другой стороны, молодые зрители фильма «провели все 90 минут в нетерпении, ожидая прибытия самого фантастического оборудования. Им достался старый самолет». Комментатор Джон Марриотт также критикует «Тигрового мотылька», отмечая, что «большой экран был неподходящим местом для мягкой иронии технологии паровой эпохи, победившей над множеством фантастических машин». Отвечая на утверждения о том, что тон заметно отличается от тона Thunderbirds Are Go, Джерри Андерсон сказал, что, поскольку прошло много месяцев с момента последнего телевизионного эпизода, Century 21 «гораздо больше осознал с ['Thunderbird 6]», что это не просто вопрос о создании более длинного эпизода, но на самом деле он должен был сделать что-то особенное для кинематографа ».

Писатель-фантаст Джон Пил пренебрегает фильмом, сравнивая его отрицательно к "хорошо сделанной забаве" Thunderbirds Are Go. Он называет это «слабой последней интрижкой к блестящему сериалу» с слишком длинным и нелогичным сюжетом, слабыми шутками и небольшими действиями. BBC Online дает фильму три звезды из пяти, называя его «слабым». и, возможно, слишком дополненное приключение ", сюжет которого имеет" расширенное ощущение специального телевизионного эпизода "вместо художественного фильма. Джим Шембри из The Age хвалит эту историю и описывает фильм как «быстрый темп, с кульминацией действия, которая опережает все, что есть в последней эпопее о Бонде ». В статье для той же газеты Филиппа Хоукер отмечает повышенный уровень юмора, заявляя, что фильм «более застенчиво беззаботный, но также более напряженный». Веб-сайт Film4 награждает трех из пяти, высоко оценивая решение Century 21 представить кукол с более реалистичными пропорциями и выгодно сравнивая Thunderbird 6 с адаптацией живого действия 2004 года. В обзоре фильм описывается как «увлекательный, хотя и устаревший» и «кусочек кинотеатра для детей, созданный для гораздо более невинного возраста».

Домашнее видео

Thunderbird 6 был впервые выпущен на DVD в регионах 2 и 4 от MGM в 2001 году. Специальные функции включали аудиокомментарий продюсера Сильвии Андерсон и режиссера Дэвид Лейн. В 2004 году "International Rescue Edition", выпущенный как отдельно, так и в виде бокс-сета с Thunderbirds Are Go, поступил в продажу в регионах 1, 2 и 4 с дополнительными специальными функциями, включая три изготовления документальные фильмы. В 2014 году Twilight Time в рамках своего сублицензионного соглашения с MGM выпустили Thunderbird 6 на Blu-ray как двойной набор функций с Thunderbirds Are Go, ограниченный тиражом 3000 копий и доступный. только через сайт Screen Archives Entertainment. Набор был переиздан Кино Лорбер в 2017 году.

См. Также

  • портал 1960-х
  • Кинопортал
  • icon Научно-фантастический портал

Сноски

Ссылки

Процитированные произведения

  • Арчер, Саймон ; Хирн, Маркус (2002). Что заставило Thunderbirds Go! Авторизованная биография Джерри Андерсона. Лондон, Великобритания: BBC Books. ISBN 978-0-563-53481-5.
  • Бентли, Крис (2005) [2000]. Полная книга Thunderbirds (2-е изд.). Лондон, Великобритания: Carlton Books. ISBN 978-1-84442-454-2.
  • Бентли, Крис (2008) [2001]. Полный Джерри Андерсон: Авторизованное руководство по эпизодам (4-е изд.). Лондон, Великобритания: Reynolds Hearn. ISBN 978-1-905287-74-1.
  • Ла Ривьер, Стивен (2009). Снятый в Supermarionation: A History of the Future. Нешаннок, Пенсильвания: Hermes Press. ISBN 978-1-932563-23-8.
  • Марриотт, Джон; Роджерс, Дэйв; Дрейк, Крис; Бассет, Грэм (1993). Классика Supermarionation: Stingray, Thunderbirds и Captain Scarlet and the Mysterons. Лондон, Великобритания: Бокстри. ISBN 978-1-85283-900-0.
  • Пил, Джон (1993). Thunderbirds, Stingray, Captain Scarlet: официальное руководство по программе. Лондон, Великобритания: Virgin Books. ISBN 978-0-86369-728-9.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 11:16:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте