Virgin Galactic

редактировать
Компания, занимающаяся космическими полетами, в Virgin Group
Virgin Galactic
Virgin Galactic.png
IATA ICAO Позывной
VGXGalactic
Основана2004 (2004)
Операционные базыКосмопорт Америка. Воздушный и космический порт Мохаве
Размер флота2 (2019) Increase
Пункты назначения1 (Space)
Материнская компания Virgin Group
Торгуется как NYSE : SPCE
Головной офисЛас-Крусес, Нью-Мексико
Ключевые людиРичард Брэнсон (основатель ). Чамат Палихапития (председатель ). (генеральный директор ). (финансовый директор ). (главный операционный директор ). Майк Мозес (). Джордж Т. Уайтсайдс ()
Доход Decrease238000 долларов (2020)
Сотрудники721
Веб-сайтwww.virgingalactic.com

Virgin Galactic - британская космическая компания, входящая в состав Virgin Group. Она разрабатывает коммерческий космический корабль и стремится к предоставлять суборбитальные космические полеты космическим туристам и d суборбитальные запуски для космических исследований миссий. SpaceShipTwo, суборбитальный космический корабль Virgin Galactic, запускается с воздуха из-под самолета-носителя, известного как White Knight Two.

Основатель Virgin Galactic, Ричард Брэнсон, изначально предполагал, что надеется увидеть первый полет к концу 2009 года, но эта дата была отложена на несколько лет, в первую очередь из-за потеря в полете в октябре 2014 г., связанная с SpaceShipTwo VSS Enterprise. Брэнсон заявил, что Virgin Galactic находится «в лучшем положении в мире», чтобы обеспечить воздушные перевозки на ракетах со скоростью 3000 миль в час по Земле. Наконец, 13 декабря 2018 г. VSS Unity совершил первый суборбитальный космический полет проекта, VSS Unity VP-03, с двумя пилотами, достигнув высоты 82,7 км (51,4 мили), и официально входить в космическое пространство по стандартам США. В рамках этого проекта в феврале 2019 года на борту VSS Unity VF-01 находились три человека, включая пассажира, с членом команды, плавающим внутри кабины во время космического полета на расстояние 89,9 км (55,9 миль).

Содержание
  • 1 История и деятельность
    • 1.1 Формирование и ранняя деятельность
    • 1.2 Космическая компания
    • 1.3 Катастрофа 2007 г.
    • 1.4 Начало испытательных полетов в субкосмическом пространстве
    • 1.5 Крушение VSS Enterprise
      • 1.5.1 Расследование и комментарии СМИ
    • 1.6 VSS Unity
  • 2 Инвесторы
  • 3 Сотрудничество
    • 3.1 Возможное сотрудничество с НАСА
    • 3.2 Провайдер спутникового доступа в Интернет OneWeb
    • 3.3 Сотрудничество с Boom Технология
    • 3.4 Взаимодействие с Under Armour
  • 4 Эксплуатационные аспекты
    • 4.1 Ключевой персонал
      • 4.1.1 Персонал
        • 4.1.1.1 Пилотный корпус
        • 4.1.1.2 Пассажиры
    • 4.2 Самолеты и космические аппараты
      • 4.2.1 Mothership
      • 4.2.2 Космический корабль
        • 4.2.2.1 SpaceShip Two
          • 4.2.2.1.1 Прогнозируемые характеристики SpaceShipTwo
          • 4.2.2.1.2 Обзор полетов космического корабля SS2
        • 4.2.2.2 LauncherOne
          • 4.2.2.2.1 Двигатели
          • 4.2.2.2.2 Модернизация 2015 г.: новые двигатели, увеличенная полезная нагрузка, новый самолет-носитель
      • 4.2.3 Флот
    • 4.3 Места коммерческих космических полетов
  • 5 соревнований n
  • 6 Критика
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История и деятельность

Формирование и ранняя деятельность

Virgin Galactic была основана в 2004 г. британским предпринимателем сэром Ричардом Брэнсоном, который ранее основал авиакомпанию Virgin Atlantic и Virgin Group, и у которого был долгий личный опыт. история аэростата и надводных рекордов. В рамках продвижения компании Брэнсон добавил вариант ливреи Virgin Galactic к своему личному бизнес-джету, Dassault Falcon 900EX "Galactic girl" (G-GALX).

The Spaceship Company

The Spaceship Company (TSC) была основана Ричардом Брэнсоном через Virgin Group (которой принадлежало 70%) и Бертом Рутаном через Scaled Composites (которой принадлежало 30%) для создания коммерческих космических кораблей и запуска самолет для космических путешествий. С момента создания TSC в 2005 году стартовым заказчиком была компания Virgin Galactic, которая заключила контракт на приобретение пяти SpaceShipTwos, а два WhiteKnightTwos Scaled Composites были подписаны на разработку и строительство начальных прототипов WK2 и SS2, а затем TSC начала производство следующих на транспортных средствах, начавшихся в 2008 году. К июлю 2014 года TSC была только на полпути к завершению строительства второго SpaceShipTwo и приступила к строительству второго WhiteKnightTwo.

Катастрофа 2007 года

В июле 2007 года на космодроме Мохаве трое сотрудников Scaled Composite были убиты и трое тяжело ранены во время испытаний компонентов ракетного двигателя для SpaceShipTwo. Взрыв произошел во время испытания на холодное пламя, при котором закись азота протекала через топливные форсунки. Ожидалось, что процедура будет безопасной.

Начало испытательных полетов в подполье

Всего год спустя, в июле 2008 года, Ричард Брэнсон предсказал первое космическое путешествие состоится в течение 18 месяцев. В октябре 2009 года Virgin Galactic объявила, что первые полеты будут осуществляться с космодрома Америка «в течение двух лет». Позднее в том же году Scaled Composite объявила, что первые полеты SpaceShipTwo White Knight Two состоятся в начале 2010 года. Оба самолета совершили совместный полет в марте 2010 года. Достоверность ранее обещанных Virgin Galactic сроков запуска была поставлена ​​под сомнение в октябре 2014 года. ее генеральный директор Джордж Уайтсайдс, когда он сказал The Guardian: «Мы кардинально изменились как компания. Когда я пришел в 2010 году, мы в основном были маркетинговой организацией. Прямо сейчас мы можем спроектировать, построить, испытать и запустить ракетный двигатель самостоятельно и все в Мохаве, что, я не думаю, сделано где-либо еще на планете ».

7 декабря 2009 года SpaceShipTwo был представленный на космодроме Мохаве. Брэнсон сказал 300 посетителям, каждый из которых забронировал поездки по 200 000 долларов каждая, что полеты начнутся «в 2011 году». Однако в апреле 2011 года Брэнсон объявил о дальнейших задержках, сказав: «Я надеюсь, что через 18 месяцев мы сядем в наш космический корабль и отправимся в космос». К февралю 2012 года SpaceShipTwo выполнил 15 испытательных полетов, прикрепленных к White Knight Two, и еще 16 испытаний на планирование, последнее из которых состоялось в сентябре 2011 года. 29 апреля 2013 года состоялся испытательный полет SpaceShipTwo с ракетным двигателем. горение двигателя продолжительностью 16 секунд. Короткий полет начался на высоте 47 000 футов и достиг максимальной высоты 55 000 футов. Хотя SS2 развивал скорость 1,2 Маха (920 миль в час), это было меньше половины скорости 2000 миль в час, предсказанной Ричардом Брэнсоном. Второй сверхзвуковой полет SpaceShipTwo достиг скорости 1100 миль в час за 20 секунд; хотя это и было улучшением, он далек от скорости 2500 миль в час за 70 секунд, необходимых для перевозки шести пассажиров в космос. Однако Брэнсон все же объявил, что его космический корабль будет способен «запускать 100 спутников каждый день».

14 мая 2013 года Ричард Брэнсон заявил на утреннем шоу Криса Фейда на Virgin Radio Dubai, что он будет на борту первого общественного полета SpaceShipTwo, который снова был перенесен, на этот раз на 25 декабря 2013 года. «Может быть, я нарядюсь Дедом Морозом», - сказал Брэнсон. Третий испытательный полет SpaceShipTwo с ракетным двигателем состоялся 10 января 2014 года и успешно испытал Систему Управления Реакцией (RCS) космического корабля и недавно установленное теплозащитное покрытие на хвостовых балках корабля. Генеральный директор Virgin Galactic Джордж Уайтсайдс сказал: «Мы постепенно приближаемся к нашей цели - начать коммерческое обслуживание в 2014 году». В интервью The Observer во время своего 90-летия в июле 2014 года мать Брэнсона, Ева, заявила репортеру Элизабет Дэй о своем намерении На вопрос, когда это может быть, она ответила: «Думаю, сейчас конец года», добавив после паузы: «Это всегда« конец года »».

В сентябре В 2014 году Ричард Брэнсон назвал предполагаемой датой первого коммерческого полета февраль или март 2015 года; к моменту этого объявления новое топливо на пластиковой основе еще не было подожжено в полете. К сентябрю 2014 года три испытательных полета SS2 достиг высоты около 71000 футов, примерно 13 миль; для получения лицензии Федерального управления гражданской авиации на перевозку пассажиров самолету необходимо выполнить испытательные миссии на полной скорости и 62-мильная высота. После объявления о дальнейшем де lays, британская газета The Sunday Times сообщила, что Брэнсон столкнулся с негативной реакцией со стороны тех, кто заказал билеты на рейсы Virgin Galactic, поскольку компания получила 80 миллионов долларов в виде оплаты проезда и залога. Том Бауэр, Автор книги «Брэнсон: Человек за маской» сказал «Санди Таймс»: «Они потратили 10 лет, пытаясь усовершенствовать один двигатель, но потерпели неудачу. Сейчас они пытаются использовать другой двигатель и выйти в космос через шесть месяцев. Это просто невыполнимо ». В октябре 2014 года научный редактор BBC Дэвид Шукман прокомментировал:« Энтузиазм и решимость [Брэнсона] не вызывают сомнений. Но его последние обещания начать первый пассажирский рейс к концу этого года уже начали казаться нереалистичными несколько месяцев назад ».

Авария VSS Enterprise

31 октября в 10:51 по тихоокеанскому стандартному времени. В 2014 г. четвертый испытательный полет с ракетным двигателем одного из кораблей компании SpaceShipTwo, VSS Enterprise, закончился катастрофой, поскольку он развалился в воздухе, и вскоре обломки упали в пустыню Мохаве в Калифорнии. будучи освобожден от материнского корабля. Первоначальные сообщения связывали потерю с неустановленной "аномалией в полете". Этот полет был первым испытанием SpaceShipTwo с новым топливом на пластиковой основе, заменившим исходное - твердым топливом на резиновой основе, не оправдавшим ожиданий. 39-летний второй пилот Майкл Олсбери был убит, а 43-летний пилот Питер Сибольд получил серьезные травмы.

Расследование и комментарий СМИ

Первоначальное расследование показало, что двигатель и топливные баки не повреждены, что свидетельствует об отсутствии взрыва топлива. Данные телеметрии и видео из кабины показали, что вместо этого система воздушного торможения, по-видимому, сработала неправильно и слишком рано, по неизвестным причинам, и что корабль развалился в воздухе через несколько секунд.

США Председатель Национального совета по безопасности на транспорте Кристофер Харт заявил 2 ноября 2014 года, что исследователи определили, что хвостовая система SpaceShipTwo должна была быть выпущена для развертывания, поскольку корабль двигался примерно в 1,4 раза быстрее скорости звука; вместо этого хвостовая часть начала поворачиваться, когда машина летела на скорости 1. «Я не утверждаю, что это причина аварии. У нас есть месяцы и месяцы расследования, чтобы определить причину». На вопрос, была ли ошибка пилота возможной причиной, Харт сказал: «Мы изучаем все эти проблемы, чтобы определить, что стало основной причиной этого происшествия». Он отметил, что также было неясно, как хвостовой механизм начал вращаться после того, как он был разблокирован, поскольку этот маневр требует отдельной команды пилота, которая никогда не подавалась, и позволяло ли положение аппарата в воздухе и его скорость каким-то образом качаться хвостовой части. бесплатна сама по себе.

В ноябре 2014 года Брэнсон и Virgin Galactic подверглись критике за их попытки дистанцировать компанию от катастрофы, называя пилотов-испытателей сотрудниками Scaled Composites. В официальном заявлении Virgin Galactic от 31 октября 2014 г. говорилось: «Ранее сегодня партнер Virgin Galactic Scaled Composites провел испытательный полет SpaceShipTwo. [...] Местные власти подтвердили, что один из двух пилотов Scaled Composites погиб во время аварии ». Это резко контрастировало с ранее опубликованными публичными сообщениями об успешных полетах группы, в которых пилоты, корабли и проекты в рамках одной и той же организационной структуры обычно представлялись как полеты «Virgin Galactic» или деятельность «галактической команды». Дэвид Шукман из BBC прокомментировал: «Даже когда появляются подробности того, что пошло не так, это явно серьезная неудача для компании, надеющейся стать пионером новой индустрии космического туризма. Уверенность - это все, и это не будет способствовать появлению длинного списка клиентов-знаменитостей и миллионеров, ожидающих своего первого рейса ».

На слушании в Вашингтоне 28 июля 2015 г. и пресс-релиз в тот же день NTSB указали на недостаточные конструктивные гарантии, плохую подготовку пилотов, отсутствие строгого надзора со стороны FAA и потенциально обеспокоенного второго пилота без недавнего летного опыта в качестве важных факторов авиакатастрофы 2014 г. Они определили, что второй пилот, который погиб в В результате аварии была преждевременно разблокирована подвижная хвостовая часть примерно через десять секунд после того, как космический корабль 2 запустил свой ракетный двигатель и преодолел звуковой барьер, в результате чего корабль развалился. управлял прототипом космического туристического корабля, не был должным образом подготовлен к возможным ошибкам человека, предоставив отказоустойчивую систему, которая могла бы защитить от такого преждевременного развертывания ». этого следует ожидать », - сказал член совета директоров Роберт Сумвальт. Вместо этого Scaled Composites «кладут все яйца в корзину пилотов, которые делают это правильно».

Председатель NTSB Кристофер Харт подчеркнул, что учет человеческого фактора, который не был подчеркнут при проектировании, оценке безопасности и эксплуатации системы оперения SpaceShipTwo, имеет решающее значение для безопасного полета человека в космос и смягчения потенциальных последствий человеческой ошибки. «Коммерческие пилотируемые космические полеты - это новый рубеж со многими неизвестными рисками и опасностями. В такой среде должны быть строго установлены и, по возможности, расширены пределы безопасности в отношении известных опасностей. Для успешного развития коммерческих космических полетов мы должны тщательно выявлять и устранять известные опасности в качестве предварительного условия для выявления и смягчения новых опасностей ». В своем представлении NTSBVirgin Galactic сообщает, что второй SS2, который в настоящее время близится к завершению, был модифицирован автоматическим механическим блокирующим устройством для предотвращения блокировки или разблокировки пера во время критических для безопасности фаз. Явное предупреждение об опасности преждевременной разблокировки также было добавлено в контрольный список и руководство по эксплуатации, а для SS2 внедряется формализованный подход к управлению ресурсами экипажа (CRM), который уже использовался Virgin для операций WK2. Однако, несмотря на то, что проблемы CRM были названы вероятной причиной, Virgin подтвердила, что не будет изменять систему отображения в кабине пилота.

Хотя Virgin продолжала разработку smallsat Ракета-носитель с 2012 года компания начала в 2015 году сделать запуск малых спутников большей частью основного бизнес-плана Virgin, поскольку программа полетов человека в космос несколько раз откладывалась. Эта часть бизнеса была выделена в новую компанию под названием Virgin Orbit в 2017 году.

VSS Unity

После краха VSS Enterprise были проведены тестовые полеты замены космический корабль VSS Unity должен был начаться после наземных испытаний, завершившихся в августе 2016 года. VSS Unity завершил свой первый полет, успешное испытание на планирование, в декабре 2016 года. Планирование длилось десять минут. К январю 2018 года было завершено семь глиссадных испытаний, а 5 апреля 2018 года он выполнил испытательный полет с двигателем, первый с 2014 года. К июлю 2018 года Unity продвинулась значительно выше и быстрее в своей программе испытаний, чем его предшественник. 13 декабря 2018 года VSS Unity достигла высоты 82,7 км (51,4 мили) над Землей на скорости, почти в три раза превышающей скорость звука. Два пилота, Марк «Форгер» Стаки и Фредерик «СиДжей» Стурков заработали коммерческий космонавт крылья от правительства США за это достижение и приблизили Virgin Galactic к тому, чтобы стать первой частной компанией, которая доставила клиентов в космос.

Инвесторы

После заявленных инвестиций Virgin Group в размере 100 миллионов долларов США в 2010 году суверенный фонд благосостояния из Абу-Даби, Группа Aabar Investments приобрела 31,8% акций Virgin Galactic за 280 миллионов долларов США, получив эксклюзивные региональные права на запуск космических полетов для туризма и научных исследований из столицы Объединенных Арабских Эмиратов. В июле 2011 года Aabar инвестировала еще 110 миллионов долларов США в разработку программы запуска малых спутников на низкую околоземную орбиту, увеличив свою долю в капитале до 37,8%. В июне 2014 года Virgin объявила, что ведет переговоры с Google о вливании капитала для финансирования разработки и эксплуатации. Правительство Нью-Мексико инвестировало около 200 миллионов долларов (121 миллион фунтов стерлингов) в объект «Космопорт Америка», якорным арендатором которого является Virgin Galactic; другие коммерческие космические компании также используют сайт.

В понедельник, 28 октября 2019 года, Virgin Galactic зарегистрировалась на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером SPCE.

В 2020 году Брэнсон перевел часть своих 1,1 миллиарда долларов (900 миллионов фунтов стерлингов).) доли в Virgin Galactic Holdings на Британских Виргинских островах, налоговой гавани, где он прожил 14 лет. Эти акции принадлежали холдинговой компании из Делавэра, которая была создана для размещения Virgin Galactic. Представитель Ричарда Брэнсона сообщил Bloomberg, что перемещение активов было «внутренней реорганизацией, которая не повлияла на нашу долю владения».

Сотрудничество

Возможное сотрудничество с НАСА

В феврале 2007 года Virgin объявила, что они подписали меморандум о взаимопонимании с НАСА для изучения потенциала сотрудничества, но на сегодняшний день это привело к заключению только относительно небольшого контракта в 2011 году на сумму до 4,5 миллионов долларов США. исследовательские полеты.

провайдер спутникового доступа в Интернет OneWeb

Virgin Group в январе 2015 года объявила об инвестициях в группировку спутников OneWeb, обеспечивающую всемирный доступ в Интернет для WorldVu. Virgin Galactic возьмет на себя долю контрактов на запуск спутников на орбиты 1200 км. В перспективных запусках будет использоваться разрабатываемая система LauncherOne.

Сотрудничество с Boom Technology

Virgin Galactic и Virgin Group сотрудничают с Boom Technology с целью создания нового сверхзвукового пассажирского транспортера в качестве преемника Concorde. Этот новый сверхзвуковой самолет будет летать со скоростью 2,2 Маха (аналогично Concorde) в течение 3-х часов трансатлантического перелета (половина стандарта), по прогнозам, его стоимость составит 2500–10 000 долларов за место (половина от Concorde) при загрузке 45

Последняя правка сделана 2021-06-18 14:26:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте