AP Films

редактировать

Anderson Provis Films
ПромышленностьТелевидение, производство фильмов, издательское дело
ЖанрНаучная фантастика, фэнтези
СудьбаDissolved
ПредшественникPolytechnic Films, Pentagon Films
ПреемникAnderson Burr Pictures
ОснованиеМейденхед, Беркшир, Англия (1957 г. )
ОсновательДжерри Андерсон, Артур Провис
Несуществующий1977
Головной офисSlough Trading Estate, Slough
Ключевые людиСильвия Андерсон, Рег Хилл, Джон Рид
ПродуктыСуперкар, Fireball XL5, Stingray, Thunderbirds, Thunderbirds Are Go, Captain Scarlet and the Mysterons, Thunderbird 6, Джо 90, Секретная служба, Doppelgänger, UFO, Space: 1999
OwnerLew Grade (1962–70)
Количество сотрудников200+ (пик)
Дочерние компании Arrow Productions, Century 21 Merchandising

AP Filmsили APF, позже ставшая Century 21 Productions, была британской независимой кинокомпанией с 1950-х до начала 1970-х годов. Компания приобрела международную известность благодаря своему творческому детскому приключенческому телесериалу о марионетках - в первую очередь Thunderbirds - произведенному для британских независимых вещательных компаний Associated-Rediffusion, Гранада, ABC Weekend Television и Associated Television. На пике своего развития в компании работало более 200 сотрудников.

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Успех
  • 3 Century 21
  • 4 Группа 3
  • 5 Другие известные люди
  • 6 Ссылки
Origins

Основана в 1957 году режиссером-редактором Джерри Андерсоном и кинематографистом Артуром Провисом после ликвидации их работодателя, AP Films («Андерсон Провис» ) был создан. Они взяли с собой продюсера Рега Хилла, оператора Джона Рида и секретаря, известного тогда как Сильвия Тамм. Позже Тамм стала второй женой Андерсона. Компания была создана с намерением превратить ее в обычный кинопроизводитель.

Поскольку комиссионные и фонды не кончаются, к APF обратились с предложением о сотрудничестве с детским автором Робертой Ли и ее коллегой для создания кукольного сериала Приключения Твизла для Связанное повторное распространение. С некоторой неохотой компания взяла на себя заказ, и программа имела такой успех, что сразу же привела к дальнейшему сотрудничеству с Ли для первой серии Torchy the Battery Boy (также для Associated-Rediffusion).

В 1959 году Провис мирно покинул компанию из-за разногласий с Андерсоном относительно будущей стратегии. Затем APF приступил к созданию своего первого полностью независимого производства Four Feather Falls, марионеточного вестерна, созданного Барри Греем (более известным своим музыкальным вкладом в постановки компании) для Телевидение Гранады. В 1960 году APF снял художественный боевик-триллер Crossroads to Crime для Anglo-Amalgamated и серию телевизионных рекламных роликов для лондонской туристической компании.

Успех

Возвращение к съемкам с марионетками, но с изменением направления и принятием техники, с помощью которой движения рта синхронизировались с записанным диалогом (процесс, который Андерсон назвал "Supermarionation "), затем компания сняла свои самые известные постановки - серию футуристических научно-фантастических приключенческих сериалов, снятых для Associated Television. Суперкар производился между 1960 и 1961 годами, Fireball XL5 в 1962 году, Stingray в 1964 году - первый британский детский телесериал, снимаемый исключительно в цвете - и Thunderbirds между 1964 и 1966. После завершения Fireball XL5 владелец квадроцикла Лью Грейд приобрел компанию, став управляющим директором, с Андерсоны, Хилл и Рид остаются директорами.

Century 21
Century 21 logo

Сразу после завершения и первого телевизионного показа Thunderbirds в 1965 году компания AP Films была переименована в Century 21 Productions, чтобы согласовать ее с растущими дочерними компаниями по мерчандайзингу Century 21 Merchandising, Century 21 Toys и Century 21 Music.

Все постановки Century 21 показали начальную идентификацию поля бледных концентрических кругов, которые образуют движущиеся - центральный туннель на синем фоне, в который летит желтый дротик, который проникает через пробел в уже расположенном впереди логотипе Century 21, после чего все перестает двигаться. Это сопровождалось типичной строкой Барри Грея глиссандо и подписью «Телевидение / кинопроизводство в 21 веке Джерри Андерсона» - частью которой является логотип. Этот эпизод был впервые использован для двух фильмов о Тандербердах, которые последовали за сериалом (Тандерберды идут - премьера 12 декабря 1966 года - и Тандерберд 6 в 1968 году), и еще двух сериалов Супермарионация для ATV , Капитан Скарлет и Мистероны (трансляция с 1967 по 1968 год) и Джо 90 в (1968–69).

Действие фильма, Doppelgänger (он же «Путешествие на обратную сторону солнца») последовал в 1969 году. В том же году Century 21 выпустил последний марионеточный сериал, редко показываемый The Secret Service (который сочетал в себе живые действия с кукольный театр), после чего его марионеточные студии закрылись, а его филиалы по сбыту и публикации быстро сократились. Его первый и единственный сериал, полностью состоящий из боевиков, UFO (1970), оказался его последней постановкой. Хотя планировалась вторая серия НЛО, проект не продвинулся дальше существенных подготовительных работ.

Группа 3

В начале 1970-х годов, по завершении срока пребывания в должности по контракту, вытекающего из выкупа Лью Грейда в 1962 году, Андерсоны и Рег Хилл основал еще одну компанию под названием Group Three Productions (названную в честь трех основателей) с Джерри в качестве председателя. Хотя компания больше не принадлежит Grade, компания поддерживала с ним тесные профессиональные отношения.

Другие известные люди

Хотя наиболее заметна связь с Джерри и Сильвия Андерсон, в истории компании есть и другие выдающиеся личности. Барри Грей сочинял и аранжировал музыку для всех независимых постановок Андерсона, включая первую серию Space: 1999 в 1975 году. Вторая часть режиссер Брайан Джонсон впоследствии стал ведущим специалистом по спецэффектам в производстве фильмов в Соединенных Штатах. Кристин Глэнвилл, уже опытная кукольница, присоединилась к расширяющейся компании в первые дни, чтобы руководить кукольными операциями, а к концу существования Century 21 она перешла в управление производством.

Дерек Меддингс с самого начала присоединился к персоналу в качестве ассистента по спецэффектам, рисовал миниатюры на декорациях, но в конечном итоге стал директором отдела, добившись значительных успехов в технологии миниатюрных эффектов. Перед своей смертью в 1995 году он стал одним из ведущих экспертов по спецэффектам в киноиндустрии (участвовал в создании ряда фильмов о Джеймсе Бонде , фильмах Супермен, фильмах , и много других).

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-09 01:55:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте