Thunderbirds Are Go

редактировать
Фильм 1966 года режиссера Дэвида Лейна

Thunderbirds Are Go
A bold title in the centre of the image reads "Thunderbirds Are Go". A top caption spanning the width of this colourful film poster reads "Their First Big-Screen Adventure In Colour!" Between the title and the caption, three rocket-shaped vehicles – one blue, one green and one red – appear to blast outwards from the poster itself. Other images lining the sides of the poster include an exotic pink car, a snake-like rock creature apparently shooting fire from its mouth and, at the base, portraits of some of the principal cast members, who are marionette puppets. Постер фильма из Великобритании
РежиссерДэвид Лейн
ПродюсерСильвия Андерсон
СценарийДжерри и Сильвия Андерсон
На основеThunderbirds. Джерри и Сильвии Андерсон
В главных ролях
МузыкаБарри Грей. Песни:
Кинематография
ОтредактировалЛен Уолтер
Продакшн. компанияCentury 21 Cinema Productions. Associated Television
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска12 декабря 1966 г.
Продолжительность93 минуты
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Бюджет250 000 фунтов стерлингов

Thunderbirds Are Go - это британский научно-фантастический кукольный фильм 1966 года, основанный на Thunderbirds, Supermarionation телесериал, созданный Джерри и Сильвией Андерсон и спродюсированный их компанией Century 21 Productions. Написанный Андерсон и направленный Дэвидом Лейном, фильм Thunderbirds Are Go касается космического корабля Zero-X и его миссия на Марс. Когда Zero-X выходит из строя во время повторного входа, спасательная организация International Rescue при поддержке своих высокотехнологичных машин Thunderbird должна активировать спасательная капсула перед тем, как космический корабль упадет на землю.

Фильм Thunderbirds Are Go, снятый в период с марта по июнь 1966 года на студии Century 21 на Торговом поместье Слау и в Португалии, включая гостевые роли марионеточных версий Клиффа Ричарда и Тени, которые также внесли свой вклад в музыку к фильму. Это был первый фильм, снятый с использованием ранней формы видеопомощи под названием «Add-a-Vision». На создание эпизодов спецэффектов режиссера Дерека Меддингса потребовалось шесть месяцев.

Хотя в раннем обзоре фильм хвалили как успешную кинематографическую передачу телесериала, Thunderbirds Are Go вызвал вялую общественную реакцию и оказался провалом в прокате. В более поздних обзорах фильм будет критиковаться за его минимальную характеристику, длинные кадры с эффектами и включение фантастического эпизода сновидений, основанного на Ричарде и Тени. Удивленные показателями фильма и уверенность в том, что у Thunderbirds все еще есть возможности для больших экранов, дистрибьюторы United Artists заказали продолжение Thunderbird 6. Однако это тоже получило посредственную критическую и коммерческую реакцию и привело к отказу от франшизы до начала 2000-х годов. Zero-X позже появился в первом эпизоде ​​ Captain Scarlet and the Mysterons, продолжении Andersons для Thunderbirds, а также в публикации TV Century 21 выпускал комикс Zero- X до 1969 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Голосовой актерский состав
    • 2.2 Съемка
      • 2.2.1 Кинематография
      • 2.2.2 Марионетки
      • 2.2.3 Дизайн декораций
      • 2.2.4 Специальные эффекты
    • 2.3 Редактирование
    • 2.4 Пост-продакшн
  • 3 Версия
  • 4 Критический ответ
    • 4.1 Продолжение
  • 5 Другие медиа
    • 5.1 Книги и комиксы
    • 5.2 Выпуски саундтреков
    • 5.3 DVD и Blu-ray
  • 6 См. Также
  • 7 Сноски
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Процитированные произведения
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

В 2065 году первая человеческая миссия на Марс будет запущена с Гленн Филд в форме космического корабля Zero-X. Неизвестный капитану Трэверсу и его команде из четырех человек, главный преступник Капюшон спрятался на борту, чтобы сфотографировать механизм крыла Zero-X. Вскоре после взлета Капюшон нечаянно зацепил ногой гидравлическую систему корабля, заклинив их и заставив Zero-X выйти из-под контроля. Когда астронавты катапультируются в спасательной капсуле , Капюшон извлекает свою раздавленную ногу и парашютирует в безопасное место из ходовой части. Zero-X врезается в океан и взрывается.

В 2067 году Комиссия по расследованию космических исследований пришла к выводу, что Zero-X подвергся саботажу. Тем временем был построен второй Zero-X и запланирована еще одна миссия на Марс. International Rescue соглашается обеспечить безопасность запуска, учитывая возможность дальнейшего саботажа. Джефф Трейси отправляет Скотта Гленну Филду в Thunderbird 1 для наблюдения за ситуацией с земли, а Вирджил и Алан назначены для сопровождения Zero-X через атмосферу в Thunderbirds 2 и 3. Представая репортера на предстартовой пресс-конференции, леди Пенелопа принимает меры к тому, чтобы каждый член экипажа носил брошь Святой Кристофер со скрытым самонаведения. В день запуска устройства доктора Гранта больше не регистрируется, хотя Грант находится на борту Zero-X в ожидании запуска. Скотт разоблачает Гранта как замаскированного Гуда. Худ убегает от Гленна Филда на машине, преследуемый Пенелопой и Паркер в FAB 1. Достигнув берега, он пересаживается на катер, а затем на вертолет. Паркер сбивает вертолет из пулемета FAB 1. Тем временем похищенный Грант найден и возвращается в Zero-X, и космический корабль запускается без дальнейших инцидентов.

Миссия завершена, Пенелопа приглашает Скотта и Вирджилаиться в ней популярном ночном клубе The Swing Star. Вернувшись на остров Трейси, Алан чувствует себя недооцененным, когда Джефф настаивает, чтобы он остался на базе, в то время как остальные проводят ночь на вечеринках. Спящим в постели Алану снится сюрреалистический сон, в котором он и Пенелопа отправляются к другому «Качающейся звезде», находящейся в космосе. В ночном клубе появляются Клифф Ричард младший и Тени, которые исполняют песню под названием «Падающая звезда» и инструментал под названием «Леди Пенелопа». Сон заканчивается, когда Алан падает из «Качающейся звезды» и возвращается на Землю, просыпаясь и обнаруживая, что он просто упал с кровати.

После шестинедельного полета Zero-X запускает Марса 22 июля, и все астронавты, кроме космического штурмана Ньюмана, приземляются на планете в своем посадочном модуле, марсианском исследовательском корабле. Исследуя поверхность, люди недоумевают, обнаруживая странные, похожие на катушки скальные образования. Космический капитан Мартин разрушает одно из строений из пистолета MEV, и доктор Пирс готовится выйти на улицу, чтобы собрать образцы. Остальные структуры оживают, оказываясь одноглазыми каменными змеями. Пришельцы бомбардируют MEV огненными шарами изо рта, заставляя астронавтов преждевременно взлетать. Стыковавшись с Ньюманом на орбите, они отправляются обратно на Землю.

Когда Zero-X повторно входит в атмосферу Земли 2 сентября, подъемное тело не может соединиться с космическим кораблем и повреждает системы, включая управление полетом и Схема спасательной капсулы. Астронавты не могут катапультироваться и нулевой X настроен на столкновение с Крейгсвиллом, Флорида, Джефф запускает Скотта и Брэйнз в Thunderbird 1 и Вирджила, Алан и Гордон в Thunderbird 2. Крейгсв эвиллируется.. Поднявшись в шасси Zero-X, Алан ремонтирует схему эвакуации под руководством Брэйнза. За секунды до столкновения Алан завершает свою задачу и выпрыгивает, когда катапультируются астронавты. Пустой Zero-X врезается в Крейгсвилл. Поднятый Пенелопой и Паркер в FAB1, Алан отправляется к настоящей Swinging Star, где Пенелопа, вместе с семьей Трейси, Брэйнзом и Тин-Тином, называет Алана героем.

Производство

Я старался, чтобы истории были правдоподобными, хотя бы для этого конкретного момента. Из всех планет единственной, которая могла бы поддерживать жизнь, был Марс, поэтому, когда все в научной фантастике хотели говорить об инопланетянах или другой расе, Марс был единственной планетой, которая хоть какой-то смысл. Вплоть до того момента, пока американцы не высадили зонд на Марсе, ходили слухи, что там могла быть жизнь.

- Джерри Андерсон о выборе предпосылки для фильма

Во время съемок в первой серии фильма Thunderbirds закончился в конце 1965 года, Джерри Андерсон и его финансовый спонсор Лью Грейд согласились, что полнометражный фильм станет следующим логическим шагом в расширении франшизы Thunderbirds. Когда United Artists заключили контракт на распространение, был установлен бюджет в 250 000 фунтов стерлингов (примерно 4,88 миллиона фунтов стерлингов в 2019 году), и Андерсон и его жена Сильвия начали работу над сценарием во второй раз. дом в Португалии. Пара решила основать фильм на американо-советской "космической гонке " - в частности, гонку за высадку астронавтов на Луну - но адаптировать эту подходку к футуристическому миру Thunderbirds переключив локацию на Марс. Во время пре-продакшена их следующей кукольной серии, Капитан Скарлет и Мистероны, они напишут во втором появлении Zero-X как ссылку на Thunderbirds. Подобно Thunderbirds Are Go, Капитан Скарлет изображает враждебную жизнь на Марсе, хотя Мистероны из сериала представляют большую угрозу, чем «Каменные змеи» из фильма, поскольку они атакуют Сама Земля. Спасение Zero-X аналогично спасению Fireflash в эпизоде ​​Thunderbirds «Operation Crash-Dive».

Расстроен ограничениями марионеток, что сериал не будет хорошо переноситься на большой экран, Алан Паттилло отказался снимать фильм. Вместо этой роли была отдана 24-летнему Дэвиду Лейну, который снял несколько телевизионных серий. Это сделало Лейна самым молодым режиссером в Великобритании в то время.

Сценарий сновидений, действие которого происходит в «Качающейся звезде», была инициирована Сильвией, которая расширила его, написав музыкальную интерлюдию в исполнении кукольных версий фильма Клифф Ричард и Тени. Ричард и участник группы Shadows Брюс Уэлч оба владели дома в Португалии недалеко от Андерсонов, и именно там они согласились «появиться» в фильме как марионетки Supermarionation. Также согласился внести свой вклад в музыку кму, Ричард и Тени записали песню под названием «Падающая звезда» и инструментальную под названием «Lady Penelope». Сильвия признала, что эпизод сновидения не продвигает сюжет, отметив в своей автобиографии, что было бы невозможно в рамках нашего телевизионного бюджета ». Стивен Ла Ривьер, автор книги Supermarionation: A History of the Future, считает эту сцену самой странной из когда-либо созданных для постановки Андерсона.

Голосовой состав

Список актеров
Голосовой актерОзвученные персонажи
Питер Дайнели Джефф Трейси
Шейн Риммер Скотт Трейси
Джереми Уилкин Вирджил Трейси, космический полковник Харрис, Вашингтонское управление
Мэтт Циммерман Алан Трейси, вестник
Дэвид Грэм Гордон Трейси, Брейнз, Паркер, полевой полицейский Гленн
Рэй Барретт Джон Трейси, Худ, командир Кейси
Сильвия Андерсон леди Пенелопа, станция слежения за Голдстоуном
Кристин Финн Тин-Тин Кирано
Пол Максвелл капитан Пол Трэверс
Александр Дэвион космический капитан Грег Мартин
Боб Монкхаус космический штурман Брэд Ньюман, комментатор Swinging Star
Нил МакКаллум доктор Рэй Пирс
Чарльз Тингвелл Доктор Тони Грант, специалист по связям с общественностью, член правления Woomera Tracking Станция
Клифф Ричард Клифф Ричард-мл адший
Тени Сами

Трейси, другие жители Острова Трейси, леди Пенелопа, Паркер и Худ озвучены, за одним исключением, актерами, которые озвучили их в первом сериале Thunderbirds. Актеры озвучивания, представленные в Thunderbirds Are Go:

  • Джереми Уилкин в роли Вирджил Трейси. Дэвид Холлидей, изначальный голос Верджила, вернулся в Соединенные Штаты после завершения первой серии Thunderbirds. Для фильмов и второй серии персонажа озвучивал Уилкин. Уилкин продолжал свое сотрудничество с Андерсонами в течение нескольких лет, озвучивая второстепенных персонажей в фильмах «Капитан Скарлет», Джо 90 и Секретная служба, а также появлялся в постановках живых выступлений Доппельгангер, НЛО и Защитники.
  • Пол Максвелл в роли капитана Пола Траверса. Максвелл также предоставил незарегистрированные голоса приглашенных персонажей во второй серии Thunderbirds и изобразил капитана Грея в Captain Scarlet. Ранее он озвучивал Стива Зодиака в Fireball XL5.
  • Александр Дэвион в роли космического капитана Грега Мартина. Позжевион появился в одном из эпизодов НЛО.
  • Боб Монкхаус в роли космического навигатора Брэда Ньюмана. Монкхаус проводил игровое шоу Золотой выстрел с 1967 по 1972 год. Роль Ньюмана сначала была отдана Альфреду Марксу, который отказался от участия из-за спора о гонорарах. Изначально Монкхаус обратился к Джерри Андерсону с просьбой разрешить ему разрешить комедийный скетч, пародирующий Стингрей, но в итоге согласился заменить Маркс. Монкхаус вспомнил этот разговор: «[Андерсон] сказал: 'Сколько бы вы заплатили за работу?' Я сказал: «Джерри, я бы сделал это бесплатно». И это был первый раз, когда я услышал фразу «цена подходящая » ». В фильме он использовал американский акцент.
  • Нил МакКаллум в роли доктора Рэя Пирса. Более поздние заслуги МакКаллума включает появление в «Капитане Скарлет», «НЛО» и «Защитники».
  • Чарльз Тингвелл в роли доктора Тони Гранта. Известный своей ролью Алана Доусона в медицинской драме Скорая помощь - Отделение 10, к Тингвеллу обратились Андерсоны по рекомендации Рэя Барретта. Как и Пол Максвелл, он озвучивал неуказанных в титрах приглашенных персонажей в Thunderbirds Series Two, а также озвучивал Капитана Скарлет и выступал в качестве гостя в НЛО. владел домом «по соседству» с Андерсонами, Ричард был «взволнован» участие в фильме. У него остались теплые воспоминания о своей марионетке Supermarionation: «Это было круто... Я никогда не был уверен, выгляжу ли я как моя марионетка или она похожа на меня».
  • Тени (Брайан Беннетт, Хэнк Марвин, Джон Ростилл и Брюс Уэлч ) в роли себя, поддерживая Ричарда-младшего в эпизоде ​​сновидений «Качающаяся звезда».

Съемки

Подготовка к съемкам длилась три месяца, и был составлен 16-недельный график съемок, который совпал со съемками второй серии Thunderbirds. Основная съемка началась 3 марта 1966 года. закончился в конце июня. Персонал AP Films был разделен на подразделения «A» и «B»: A для съемок фильма и B для телевизионных эпизодов. Чтобы справиться с существующей рабочей нагрузкой, APF купил два дополнительных здания рядом со своей площадкой на Торговом поместье Слау, объединив их с уже существующей кукольной мастерской, зданием художественного отдела и рекламным, чтобы сформировать производственная база из пяти корпусов. Переоборудованный к январю 1966 года, один из этих бывших заводских блоков содержит марионеточные сцены, другую - единую большую звуковую сцену, на которой должна быть завершена работа над всей моделью фильма и эффектами.

Кинематография.

Преимущества были огромны. Теперь все члены подразделения могли изучать настройку и смотреть репетиции, не перемещая камеру, потому что теперь он мог сосредоточиться на своей работе, не отвлекаясь от режиссера, непрерывная девушка, арт-директор и другие специалисты, желающие смотреть в камеру.

- Джерри Андерсон о преимуществах Add-a-Vision

Thunderbirds Are Go был снят в Techniscope на 2,35: 1 соотношение сторон широкоэкранного изображения. Возможность использования анаморфных линз была отвергнута, поскольку проблемы с глубиной резкости делали их непригодными для создания эффектов. Techniscope, с другой стороны, использовала сферические линзы, но все же создавала кинематографическое изображение «почтовый ящик ». Все работы APF до этого момента снимались на камеру Arriflex, но для пленок они были заменены на Mitchells.

Thunderbirds Are Go был первым фильмом, снятым с использованием технологии видеопомощи, называемая электронным видоискателем Ливингстон. Эта система, также известная как «Add-a-Vision», включающая в себя видоискатель, который транслировал изображения со съемочной камеры на видеомониторы в другом месте студии. Это съемочной группе вживую просмотреть отснятые кадры в лучшем качестве, чем раньше. Add-a-Vision также помогала операторам марионеток, которые размещались на платформе нескольких платформ на высоте нескольких футов. Кроме того, в систему встроена функция воспроизведения для просмотра тросов. Основываясь на немецкой технологии видеопомощи, Add-A-Vision был разработан оператором-постановщиком Thunderbirds Джоном Ридом в сотрудничестве с Prowest Electronics.

Чтобы улучшить внешний вид марионеток, режиссер Дэвид Лейн часто убирали верхнюю часть голов и контрольные провода от кадра и добавляли снимки с низким ракурса для драматического эффекта. Фоновые кадры для спасения Аланом команды Zero-X были первоначально сняты на локации в Португалии, но были признаны неудовлетворительными и заменены нарисованным фоном, созданным ассоциированным продюсером Регом Хиллом.. Съемка на местности также включала съемку точки обзора «спирального кадра» для конца сна Алана, в котором персонаж погружается обратно на Землю. Для этого вертолет поднял экипаж на высоту около 5000 футов (1500 м) над островом у португальского побережья, затем пилот позволил самолету «автожиром» опуститься вниз, в то время как оператор Алан Перри снимал остров, вырисовывающийся с ниже. Однако этот снимок также был признан неадекватным и заменен кадрами модели, созданной в APF Studios в Слау.

Марионетки

Группа из четырех музыкантов играет на крыше роскошного розового автомобиля, в котором находятся водитель и два пассажира, один мужчина и одна женщина. Очевидно, что автомобиль подвешен в космосе. Марионетки Тени исполняют "Падающую звезду" на вершина FAB 1 в космосе как часть мечты Алана.

Обещая телеканалу, что Thunderbirds Are Go будет «больше и лучше, чем все, что мы когда-либо делали раньше», Джерри Андерсон понял, что любые недостатки дизайна То, что появилось на большом экране, не будет прощено так быстро, как на телевидении. Поэтому куклы были искусно обновлены, с новой краской, париками и костюмами. Модели и наборы создавались заново с большим вниманием к деталям. В ходе постановки кукольный гардероб APF был расширен и теперь включает более 700 костюмов, включая 150 дополнительных костюмов, сделанных в качестве запасных.

Некоторые из главных героев, в том числе Скотт Трейси, были воссозданы из оригинальных марионеток, в то время как приглашенные персонажи, такие как команда Zero-X, были совершенно новыми творениями. У марионеток приглашенных персонажей сериала были лица, сделанные из пластилина, которые моделировались для каждого появления. В фильме от этого подхода по большей части отказались: поскольку некоторые из кукол представляли реальных знаменитостей, было принято решение создать большинство второстепенных персонажей из стекловолокна по тем же стандартам качества, что и основные куклы. Кукла, играющая капитана Трэверс, была создана по образцу Шона Коннери.

. Куклы из фильмаБыли те же пропорции тела, что и их телевизионные предшественники. По мере продвижения съемок APF разработала новый прототип марионетки с аниматронным ртом, чтобы обеспечить более реалистичное движение и челюстей. Однако результаты оказались неудовлетворительными, и от отказались. В своем следующем сериале «Капитан Скарлет и Мистероны» APF представит новый дизайн кукол, в котором используются используемые внутренние пропорции. Марионетки из сиквела фильма Thunderbird 6 были разработаны как компромисс между двумя поколениями, с повышенным реализмом и откровенной карикатурой.

Дизайн декораций

Мне пришлось настоять на одном мандарине. и черный постоянно, заверяя [художественный отдел], что это будет эффективно. Как продюл, я имел право делать это по-своему, и, хотя я не думаю, что Боб [Белл] когда-либо действительно одобрял его, я придерживался своей концепции. В результате получилась потрясающая последовательность, которая выделялась своей простотой и экономией цвета.

- Сильвия Андерсон о дизайне-зала SEC

Директора художественного отдела Боб Белл и Кит Уилсон, разделили свои усилия: Уилсон работал над Вторым серией, а Белл сосредоточился на фильме. Наборы, которые, Белл сделал для фильма, включают диспетчерскую вышку Гленн Филд и зал для пресс-конференций, интерьеры Swing Star и измененные версии различных мест на острове Трейси.

дизайн декораций для Конференц-зал Центра космических исследований находился под сильным цветом области исследований продюсера Сильвии Андерсон, которая настаивала на мандариновой и черной цветовой гамме в ярком контрасте с синей униформой чиновников SEC. Съемки сцены в конференц-зале марии включающуюся работу 20 - подвиг, которого APF не смог бы достичь с бюджетом на телевидение.

Лейн пишет: «Thunderbirds Are Go был снят как эпизод, но в большем масштабе. В то время как мы думали, что было бы неплохо сделать конкретный снимок для сериала, но не могли себе это позволить, с Thunderbirds Are Go мы сделали это только потому, что у нас были деньги ». В сценах «Качающаяся звезда» персонажи заднего изображения представлены увеличенными черно-белыми фотографиями. Андерсон сравнил эти сцены с «эпизодом Басби Беркли » из-за их сюрреализма, аспекты которого включают гигантскую гитару и розовые «космические облака», состоящие из сухого льда. Она заявила, что появление настоящих знаменитостей в кукольной форме помогло продвижению фильма.

Спецэффекты

Массивный сине-серый космический корабль, примерно по форме напоминающий самолет, состоящий из нескольких компонентов, на взлетно-посадочной полосе, окруженный транспортными средствами и зданиями в точке взлет. Дерек Меддингс семифутовая (2,1 м) модель Zero-X, как видно на последовательности запуска в начале фильма. Обратите внимание на широкоэкранное соотношение сторон.

Дерек Меддингс и его команда из 28 технических специалистов сняли кадры со спецэффектами за шесть месяцев. Основными эффектами были установить запуск Zero-X, новые запустить запуск Thunderbird, автомобильная погоня с участием FAB 1 и Hood, сцены Swinging Star, наблюдать событий на поверхности Марса и разрушение Zero-X. Более 300 эффектов фильма использовали масштабные модели. Команда использовала значительное пространство внутри нового здания для спецэффектов, чтобы поэкспериментировать с снимками под низким углом и другими, более изобретательными ракурсами камеры. Создание новых моделей машин Thunderbird было особенно проблематичным в случае Thunderbird 2, как объяснил Меддингс: «К сожалению, его замена не только неправильного цвета, это была совершенно другая форма. Хотя у нас было несколько построенных в разных масштабах, я никогда не чувствовал, что нашим моделистам удалось воссоздать внешний вид оригинала ».

Космический корабль Zero-X, спроектированный Меддингсом, был построен как семифутовый. длинная (2,1 м) модель из стекловолокна весом 50 фунтов (23 кг) по цене 2500 фунтов стерлингов (примерно 46 900 фунтов стерлингов в 2019 году). Хотя на создание модели потребовались месяцы, все сцены, от запуска до разрушения, были завершены за два дня. Кабина была основана на кабине Concorde, прототип которой строился на Filton Airfield в Бристоле. Дистанционный кадр подъемного тела Zero-X, взрывающегося в атмосфере Земли, был единственным эффектом, снятым на открытом воздухе; выстрел установлен на портале на ближайшей электростанции на фоне реального неба, с использованием Cordtex взрывчатых полос, пороха, на портале, магния и нефтяного геля, использованных для создания эффекта "огненного шара".

Эффекты фильма позже стали известны в индустрии, что съемочная группа фильма Джеймса Кэмерона Пришельцы (1986) использовала их для справки.

Монтаж

Один мужчина стоит прямо за большой напольной камерой, другой - рядом. Обстановка представляет собой гостиную с открытой планировкой. В удаленной сцене Алан и Брейнз направляют телевизионную речь Джеффа.

Постпродакшн был завершен осенью, чтобы фильм был выпущен к Рождеству. Монтажером фильма был Лен Уолтер, ранее работавший над сериалом.

Рабочий объем превысил максимально разрешенное время просмотра United Artists примерно на 15 минут. вынуждая Уолтера вырезать несколько сцен, не имеющему отношения к сюжету. Некоторые из удаленных сцен касались попытки SEC убедить Международное спасение сопровождать Zero-X. В то же время Худ телепатически связывается со своим сводным братом Кирано (озвучивает Дэвид Грэм ), слугой Джеффа на острове Трейси, и заставляет его раскрыть намерения семьи Трейси. После удаления последней сцены Кирано был полностью вырезан из фильма. В других сценах Леди Пенелопа и Паркер летели в Гленн Филд на борту гиперзвукового авиалайнера Fireflash, а Джефф Трейси выступал перед миром через Trans American TV Network.

Удаленные сцены теперь считаются утерянными, сохранились только неподвижные фотографии и короткие кадры. Одна из фотографий, на которой Брэйнс и Алан стоят за телекамерой, когда Джефф готовится выступить с речью, появилась на обложке 35-го номера журнала FAB. На другом изображен Капюшон, стоящий в своем храме в джунглях с хлопушкой перед ним. Кадры из эпизода Trans American TV Network позже были отредактированы в эпизоде ​​Джо 90 «Международный концерт».

Постпродакшн

Монтаж Уолтера завершен, композитор Барри Грей записал партитуру за шесть сессий с 9 по 11 октября в Anvil Studios недалеко от Денхэма, Бакингемшир. Музыка была исполнена оркестром из 70 человек, дополненными собственными электронными эффектами Грея. К ним прилагаются кадры, на которых Royal Marines Band Service исполняет "Thunderbirds March"; это было снято за одно утро в Королевской музыкальной школе морской пехоты в Диле, Кент, с морскими пехотинцами под управлением подполковника Вивиан Данн. Три недели были отведены на визуальное завершение, небольшую анимацию, редактирование звука, перезапись и создание вступительных титров. В ноябре фильм был отправлен на Британский совет цензоров кино и получил сертификат U.

Анимационные вступительные названия фильма изменил основной актерский состав и сопровождаются перезаписанной версией фильма. «Марш Громовых Птиц». Заключительные титры включают самореференциальных благодарностей лиц и предположительно внесших свой вклад в производство, таким как председатель SEC космический полковник Харрис, командир Гленн Филд Кейси и Century 21 "Space Location Unit". Кредиты заканчиваются юмористическим заявлением об отказе от ответственности: «Ни один из появляющихся в этом спектакле персонажей, намеренно не похож на живых или мертвых людей... поскольку они еще не существуют!»

Выпуск

Это была замечательная премьера и он был абсолютно упакован. Все обрадовались, и я помню, как вышел из кинотеатра, и менеджер сказал: «Вот такая картинка, и они четыре выстраиваются в очередь в час утра». Мы вернулись в Хилтон на сказочную вечеринку, где все машины заморозили. Глава United Artists сказал мне: «Я не знаю, принес ли это больше денег, чем Бонд, или нет, я не могу решить»... Следующий В день Доминион на Тоттенхэм-Корт-Роуд собралось около десяти человек.

- Джерри Андерсон вспоминает премьеру и первоначальный общественный резонанс

К декабрю 1966 года попытки Грейда продать Thunderbirds американским телеканалам не удалось. Он проинструктировал Джерри Андерсона отменить производство второго сериала «Громовые птицы» всего после шести серий и начать подготовку к новому сериалу. Примерно в это же время APF был переименован в «Century 21 Productions »; это название было впервые использовано Thunderbirds Are Go, чтобы связать фильм с комиксом APF TV Century 21. Этот фильм стал первым проектом Андерсона, который полностью продвигался как «Джерри Андерсон Century 21 Production».

Хорошо принят на тестовом просмотре для руководителей United Artists, Thunderbirds Are Go Премьера состоялась 12 декабря в кинотеатре London Pavilion. Премьера состоялась в помощь детской благотворительной организации Barnardo's, где Royal Marines Band Service исполнили "Thunderbirds March" до и после показа.

Критический отклик

[Зрители] смотрели фильм, который является источником ту же изобретательскую искру, остроумие и необычные сценарии, что и сам сериал. Множественные сюжеты, множество монстров и эпизодов в жанре поп-фэнтези, в том числе Клифф Ричард и Тени... были связаны с основными историей Zero-X, которые подтолкнула человека к Марс впервые.

- Джон Марриотт (1993)

Выход фильма в декабре 1966 года произошел на фоне того, что комментаторы добавили «Рождеством Громовых Птиц» - риском среди розничных торговцев продавать игрушки, игры, книги и многое другое врезки. Ранний обзор фильма в Kine Weekly описал его как «красочное продолжение» телесериала, а Новости мира похвалил его за «захватывающее развлечение». Sunday Express был также положительным, назвав концепцию марсианской миссии «потрясающей» и похвалил визуальные эффекты фильма: «Конечно, все актеры - марионетки, декорации, модели и рассказ - полная чушь. В другом месте Daily Mail похвалил переход марионеток на большой экран: «Итак, кому нужны люди? Эти красивые, жесткие, сияющие лица марионетки Thunderbirds эффектно вырвались из черно-белого телевидения и на большом экране. экран кинотеатра. "

Все в Thunderbirds Are Go явно технологическим прогрессом по сравнению с телевизионными программами; вся продукция выглядит более отполированной. Визуальные эффекты стали более впечатляющими... Развивалось и кукольное искусство. Он стал заметно более сдержанным... теперь движение стало более утонченным и реалистичным, менее марионеточным... Дизайн декораций также повзрослел... все декорации теперь были сопоставимы с самыми красивыми рисунками в живом действии.

- Стивен Ла Ривьер (2009)

Андерсоны начали тур по стране для продвижения фильма. Примерно в это же время стало очевидно, что общественный интерес был вялым, а кассовые сборы посредниками. По словам Джерри Андерсона: «Когда мы вышли из самолета в первом назначении, нам сказали, что фильма проблемы. Кинотеатры были явно наполовину заполнены. Когда мы добрались до следующего большого города, мы получили больше новостей, которые сделали нас еще больше. депрессивный - куда бы мы ни пошли, кассовые сборы были необъяснимо низкими ". Он считал, что происхождение Thunderbirds как телесериала ослабило шансы фильма на успех:" Единственное, что мы могли подумать, это то, что в то время аудитория не привыкла к просмотр художественного фильма телешоу. Таким образом, люди увидят Thunderbirds и подумают: «Мы видели это по телевизору». Сильвия Андерсон объяснила подобное: «Хотя у нас все еще были наши преданные телевизионные фанаты, они остались такими - твердо сидящими перед экранами своих телевизоров и не в кино ».

Историк Supermarionation Стивен Ла Ривьер предполагает, что фильм также столкнулся с сильной конкуренцией со стороны наплыва семейных фильмов, включая Бэтмен и Born Free, а также переиздания Волшебника страны Оз (1939), Мэри Поппинс (1964) и Звуки музыки (1965). менее позитивно: в то время как Slough Observer описал фильм как «в основном Technicolor расширение большого экрана» телесериала, The Times высказался критически, утверждая, что повествование в телевизионном стиле и характеристики были слишком тонкими, чтобы выдержать художественный фильм, и что частые последовательности запуска были больше для отступа, чем для визуальной привлекательности.

Подзаговор Алана придает фильму p Сиходелический цвет и желанная доза человеческой драмы, но в основном Thunderbirds Are Go посвящен аппаратному обеспечению... [Джерри ] Андерсон и дизайнер спецэффектов Дерек Меддингс максимально используют дополнительные возможности этой киноверсии, заполняя экран с большим, более ярким мастерством, в то время как у режиссера [Дэвида ] Лейна есть больше времени, чтобы задержаться на замысловатых деталях фаллических моделей, прежде чем они разнесутся вдребезги во взрывных сценах действия фильма. Для техно-фетишиста это определенно хардкор.

Film4 review

Сценарист Джон Пил отмечает, что Thunderbirds Are Go «хорошо сделан» и выполняет свое обещание по созданию визуального зрелища. Он считает его лучше своего продолжения, Thunderbird 6, но предполагает, что сюжет частично заимствован из телевизионных эпизодов, и описывает последовательность снов как «до боли глупую». И Ла Ривьер, и Пил считают, что машины Thunderbird используются недостаточно. La Rivière также предполагает, что длинные модельные кадры и уменьшенная роль семьи Трейси, возможно, разочаровали молодую целевую аудиторию фильма.

Джефф Стаффорд из Turner Classic Movies считает фильм целиком как «поп-культура новинка, завораживающая и трогательная, как игрушка из детства». Он соглашается с тем, что последовательность эффектов затягивается: «Вы почувствуете, что стареете, когда краны и гидравлические подъемники медленно - очень медленно - готовятся к запуску ракеты». Уильям Галлахер из BBC Online дает положительный отзыв, называя Thunderbirds Are Go «ничуть не хуже телесериала». Однако он также предполагает, что Thunderbirds лучше работал на маленьком экране, написав содержание фильма: «Конечно, в фильме нет большей глубины или универсальной темы, это просто расширенный эпизод». Он оценивает Thunderbirds Are Go на три звезды из пяти, как и веб-сайт Film4.

В настоящее время фильм имеет рейтинг одобрения 57% в агрегаторе обзоров фильмов Rotten Tomatoes, на основе 7 обзоров и оценок 6.5 / 10 на IMDb

Sequel

Считая критическую и коммерческую неудачу фильма неудачей, United Artists сказали Андерсону сделать продолжение: Тандерберд 6. По словам Андерсона: «Никто из нас... не мог понять, почему фильм не удался, поэтому было решено, что мы сделаем еще один». Андерсоны намеренно написали Thunderbird 6 как более беззаботное приключение. столь же прохладной, так как это означало конец Thunderbirds как медиа-франшизы до выхода игрового фильма Thunderbirds почти десятилетия спустя, в 2004 году.

Другие медиа

Книги и комиксы

Роман Ангуса П. Аллана был выпущен под редакцией Armada Books в 1966 году. Кроме того, TV Century 21 опубликовал четырехсерийную «фотографическую» визуализацию »фильма, повествующую его с точки зрения команды Зеро-X. на борту Zero-X "Mark III".

Связь с ка питаном Скарлетом была установлена ​​в выпусках, опубликованных с июня по сентябрь 1967 г. В этих выпусках Последующая экспедиция на Марс, управляемая капитаном Блэком из всемирной организации безопасности Spectrum, катастрофой, когда Блэк (как показано в первом эпизоде ​​ Капитана Скарлет) попадает под контроль злобных Мистеронов. Zero-X возвращается на Землю и приземляется в Гленн Филд, где одержимый Блэк избегает захвата властями.

Выпуск саундтрека

Перезаписанная версия партитуры была выпущена как виниловая пластинка от United Artists в 1967 году и Silva Screen Records в 1987 году. Впечатление она была выпущена на компакт-диск в 1990 году, двумя годами позже была переиздана EMI. В 2014 году оригинальные саундтреки для Thunderbirds are Go и Thunderbird 6 были выпущены La-La Land Records в виде компакт-диска ограниченным тиражом.

DVD и Blu-ray

Thunderbirds Are Go был впервые выпущен на DVD в 2001 г. в <регионы51>2 и 4 компании MGM. В 2004 году было выпущено «Международное спасательное издание»; он также был в регионе 1 и продавался как отдельно, так и в бокс-сета с Thunderbird 6. В 2014 году Twilight Time (через сублицензионное соглашение с MGM) выпустил оба фильма в виде двойного полнометражного набора Blu-ray, ограниченный тиражом 3000 копий и доступный только на сайте Архивы экрана Развлечения. Этот набор был переиздан Кино Лорбер в 2017 году.

См. Также

  • Кинопортал
  • icon Научно-фантастический портал

Сноски

Ссылки

Процитированные работы

  • Андерсон, Сильвия (2007). Сильвия Андерсон: Мои сказочные годы !. Нешаннок, Пенсильвания: Hermes Press. ISBN 978-1-932563-91-7.
  • Арчер, Саймон (2004) [1993]. FAB Факты Джерри Андерсона: за кулисами знаменитых приключений телевидения в 21 веке. Лондон, Великобритания: HarperCollins. ISBN 978-0-00-638247-8.
  • Арчер, Саймон; Хирн, Маркус (2002). Что заставило Thunderbirds Go! Авторизованная биография Джерри Андерсона. Лондон, Великобритания: BBC Books. ISBN 978-0-563-53481-5.
  • Арчер, Саймон; Николлс, Стэн (1996). Джерри Андерсон: официальная биография. Лондон, Великобритания: Книги легенд. ISBN 978-0-09-922442-6.
  • Бентли, Крис (2001). Полная книга капитана Скарлетт. Лондон, Великобритания: Карлтон Букс. ISBN 978-1-84222-405-2.
  • Бентли, Крис (2005) [2000]. Полная книга Thunderbirds (2-е изд.). Лондон, Великобритания: Карлтон Букс. ISBN 978-1-84442-454-2.
  • Бентли, Крис (2008) [2001]. Полный Джерри Андерсон: Авторизованное руководство по эпизодам (4-е изд.). Лондон, Великобритания: Reynolds Hearn. ISBN 978-1-905287-74-1.
  • Ла Ривьер, Стивен (2009). Снятый в Супермарионация: история будущего. Нешаннок, Пенсильвания: Hermes Press. ISBN 978-1-932563-23-8.
  • Марриотт, Джон (1993). Классика Supermarionation: Stingray, Thunderbirds и Captain Scarlet and the Mysterons. Роджерс, Дэйв; Дрейк, Крис; Бассетт, Грэм. Лондон, Великобритания: Бокстри. ISBN 978-1-85283-900-0.
  • Меддингс, Дерек ; Денхэм, Сэм (1993). Видения 21 века. Суррей, Великобритания: Paper Tiger Books. ISBN 978-1-85028-243-3.
  • Пил, Джон (1993). Thunderbirds, Stingray, Captain Scarlet: официальное руководство по программе. Лондон, Великобритания: Virgin Books. ISBN 978-0-86369-728-9.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 11:17:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте