Капитан Скарлет и Мистероны

редактировать
Британский телесериал 1960-х годов

Капитан Скарлет и Мистероны
In bold, white letters, the words "Captain Scarlet" are superimposed on the backdrop of a derelict, night-time alleyway. Added at the bottom of the picture are more words, "and the Mysterons", the last of which is in white, spiky lettering. The full title is thus revealed to be "Captain Scarlet and the Mysterons".
ЖанрНаучная фантастика
СозданоДжерри и Сильвией Андерсон
Голоса
Вступительная тема«Мистероны»
Конечная тема«Капитан Скарлет»
Композитор (ы)Барри Грей
Страна происхожденияСоединенное Королевство
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ серии1
№ эпизодов32 (список серий )
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Джерри Андерсон
Продюсер (ы)Рег Хилл
Продолжительность25 мин ут
Продюсерская компанияCentury 21 Television Pr oductions
ДистрибьюторITC Entertainment
Версия
Исходная сетьATV
Формат изображения35-мм пленка
АудиоформатМоно
Исходная версия29 сентября 1967 (1967-09-29) -. 14 мая 1968 (1968-05-14)
Хронология
ПредыдущийThunderbirds
, за нимДжо 90
Связанные шоуНовый капитан Скарлет Джерри Андерсона
Внешние ссылки
[скрыть веб-сайт]

Капитан Скарлет и Мистероны, часто сокращается до Капитан Скарлет, британский научно-фантастический телесериал, созданный Джерри и Сильвией Андерсон и снятый их продюсерской компанией Century 21 Productions для дистрибьютора ITC Entertainment. Он состоит из тридцати двух 25-минутных эпизодов и впервые транслировался по региональной франшизе ITV в период с 1967 по 1968 год и с тех пор транслировался в более чем 40 других странах, включая США, Австралию, Новую Зеландию и Японию. Это один из нескольких сериалов Андерсона, которые были сняты с использованием формы электронной марионетки марионетки, получившей название «Supermarionation », в сочетании с последовательностями спецэффектов масштабной модели.

Действие происходит в 2068 году. Капитан Скарлет следует за «войной нервов » между Землей и мистеронами, расой марсиан, обладающими частичными контролем над материей. Когда недоразумение заставляет астронавтов атаковать их город на Марсе, мистероны клянутся отомстить и начать серию репрессий против Земли. Им противодействует Spectrum, всемирная организация безопасности. В первом эпизоде ​​ агент Спектрума капитан Скарлет приобретает способность Мистеронов к самовосстановлению ретрометаболизма и, таким образом, становится «несокрушимым», способным оправиться от смертельных травм. Таким образом, Скарлет становится главным активом Спектрума в его борьбе с Мистеронами.

Капитану Скарлету, восьмому из десяти кукольных сериалов Андерсонов, передавали Тандербёрдс, а Джо 90 и Секретная служба. С точки зрения визуальной эстетики, он представляет собой отход от Thunderbirds в использовании не- карикатурных марионеток, вылепленных с реалистичными пропорциями тела. Он был повторен несколько раз в Великобритании и привел к привязкам игрушечных машинок и кукол к аудиоспектаклям и оригинальным романам, а также комиксам в еженедельном комиксе Century 21 TV. Century 21.

По сравнению с Thunderbirds и более ранними сериями Андерсона, капитан Скарлет обычно более «мрачным» по тону и менее подходящим для детской аудитории из-за его жестокого содержания и тем о инопланетной агрессии и Межпланетной войне. Изменения в дизайне марионеток разделили мнение критиков, в то время как мудрость сделать главного героя «неуничтожимым» также подвергалась сомнению. Однако сериал получил высокую оценку за использование многонационального, многоэтнического марионеточного состава и изображение утопической Земли будущего. Компьютерная анимация перезагрузка, Новый капитан Скарлет Джерри Андерсона, была впервые в 2005 году.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Написание
    • 2.2 Съемка
    • 2.3 Музыка
  • 3 Марионетки
  • 4 Персонажи и озвучивание
    • 4.1 Запись диалога
  • 5 Последовательности заголовков и финальные титры
  • 6 Трансляции
  • 7 Прием
    • 7.1 Марионетки
    • 7.2 Раса, пол и символика
  • 8 Другие медиа
    • 8.1 Аудиоспектакли
    • 8.2 Книги и комиксы
    • 8.3 Домашнее видео
    • 8.4 Видеоигры
  • 9 Более поздние постановки
    • 9.1 Сборник фильмов
    • 9.2 CGI test film и reboot series
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Сюжет

Сериал начинается в 2068 году. В первом эпизоде ​​, экипаж космического корабля Zero-X исследует поверхность Марса после того, как с планеты исходят загадочные радиосигналы. Источником оказался инопланетный город, который в астронавты стреляют и разрушают, приняв безобидное устройство наблюдения за оружием. Жители города, мистероны, являются разумными компьютерами, которые формируют коллективное сознание. Они - остатки изначальной расы Мистеронов: поддерживающие колонию на Марсе в течение 3500 лет, прежде чем покинуть планету на рубеже 20-го века. Компьютеры Mysteron используют свою способность «обращать материю», чтобы восстановить свой город, прежде чем поклясться отомстить за необоснованную агрессию людей.

Обращение вспять материи, также называемое «ретрометаболизмом», позволяет Mysterons воссоздавать людей и объекты как факсимиле, они могут управлять. Эта способность используется для ведения «войны нервов » против Земли, в ходе которой они используются конкретные цели (от крупных военных объектов до городов и континентов), уничтожают и восстанавливают все необходимые инструменты (будь людьми или объектами), чтобы осуществить свои планы. Присутствие Мистеронов обозначено двумя кругами зеленого, которые показывают разрушения и восстановление. Хотя они могут влиять на события с Марса, их действия на Земле обычно выполняются их реплицированными мистерами.

лидер миссии Zero-X капитан Блэк становится главным агентом пришельцев, когда они захватывают контроль над его разумом. До событий сериала Блэк был офицером Spectrum, всемирной организации безопасности, которая мобилизует свой персонал, транспортные средства и другие ресурсы для противодействия угрозе Mysteron. Самые высокопоставленные агенты Spectrum имеют военные кодовые имена и отправлены в штаб-квартиру организации Cloudbase - авианосец , расположенный на высоте 40 000 футов (7,6 миль; 12 км) над поверхностью Земли, где они отвечает на главнокомандующий, полковник Уайт. Cloudbase защищают истребители Angel Interceptor, которая управляет эскадрильями из пяти женщин-пилотов под кодовыми именами Destiny (лидер эскадрильи), Harmony, Melody, Rhapsody и Symphony. Spectrum также имеет парк бронированных Spectrum Pursuit Vehicles (SPV), которые спрятаны в секретных местах по всему миру, а также патрульные машины, вертолеты на воздушной подушке и пулеметы.

Капитан Скарлет становится главным активом Спектрума в его борьбе с Мистеронами после событий первого эпизода, в котором Мистероны пытаются убить Мирового Президента Земли в качестве своего первого акта возмездия. Оригинальный Скарлет погиб в результате дорожно-транспортного происшествия, спровоцированного Мистеронами, и заменен двойником их под контролем. Однако после того, как реконструкция была застрелена Капитаном Блю Спектрума и упала насмерть с башни, он вернулся к жизни с восстановленным сознанием оригинального Скарлет и после этого стал свободным от влияния Мистерона. Новое тело Скарлет обладает двумя экстраординарными способностями: он способен ощущать другие реконструкции Мистеронов поблизости и, в случае ранения или смерти, полностью восстанавливается ретрометаболизму. Теперь, имея возможность использовать самоубийственно безрассудную тактику, чтобы сорвать заговоры Мистеронов, неоднократно жертвует собой, зная, что какие бы травмы он ни получил, он вернется, чтобы снова встретиться с Мистеронами.

В ходе сериала лазняется, что реконструкция Мистерона особенно уязвимы для электричества и могут быть обнаружены с помощью рентгеновских лучей, к которым они устойчивы. Следовательно, Спектрум представляет собой два устройства против Мистерона: «Mysteron Gun» и «Mysteron Detector». Сюжетная арка из трех эпизодов фокусируется на обнаружении базы Мистеронов на Луне, ее разрушении Спектром и попытки Спектрума договориться с Мистеронами после преобразования спасенного источника энергии базы в устройстве межпланетной связи. Неудачная попытка обследования Марса, прерванные военные конференции и саботаж строительства нового космического флота Земли препятствуют прогрессу Spectrum в борьбе с Мистеронами, и организации дважды не удается захватить капитана Блэка. В предпоследнем эпизоде ​​Mysterons уничтожают Cloudbase с флотом космических кораблей, но оказывается, что это кошмар, приснившийся сбитому Symphony Angel. Последний эпизод - это клип-шоу , завершающее серию безрезультатно в отношении войны между Землей и Марсом.

Производство

The photograph depicts an elderly man, whose gaze is directed to the right of the camera. Джерри Андерсон, создатель сериала

Когда переговоры о поиске американского вещателя для Thunderbirds провалились в июле 1966 года, производство второго сезона сериала закончилось завершением всего шести эпизодов по приказу Лью Грэйда, финансиста APF у дистрибьютора ITC. Наблюдая за работой APF с момента создания Суперкар в 1960 году и продолжая покупать компанию во время производства Fireball XL5, Грэйд очень хотел, чтобы программы Андерсонов транслировались на прибыльном американском рынке, и считал, что у новой концепции больше шансов привлечь покупателей, чем у второго сезона Thunderbirds.

В результате отмены Джерри Андерсон был вынужден придумать идею нового Супермарионация серия. Когда-то его вдохновила мысль о создании полицейской драмы в реальном времени, в которой герой был бы неожиданно убит в середине сериала и заменен новым персонажем. Теперь, по-новому взглянув на эту идею, Андерсон понял, что главным аргументом в пользу его нового сериала может быть персонаж, которого убивают в конце каждого эпизода и воскрешают в начале следующего. Это, вкупе с современными теориями о жизни на Марсе, привело к идее межпланетной войны между Землей и ее соседней всемирной организацией безопасности, защищенной человечество.. Пораслизмыв, Андерсон решил, что «Скарлет » будет подходящим необычным именем для «несокрушимого» агента этой организации, в то время как его партнером в этой области может быть «Синий ». Исходя из этого, Андерсон рассуждал, что весь персонал должен иметь цветовые кодовые имена и что организация должна называться «Spectrum ». Отметил, что белый свет состоит из цветов и может быть разбит на, он назвал лидера Spectrum «Белый ".

. Я думал, что мы должны сделать сериал о марсианах, но ученые выразили сомнения относительно того, действительно ли так называемые «каналы» на Марсе были созданы руками человека. На этапе подготовки к съемкам я пришел к идее сделать марсиан невидимыми, поэтому, если они представили доказательства того, что на Марсе не было жизни, я мог бы сказать: «Ха-ха, да, есть - но вы можете». вижу этого ».

Джерри Андерсон (2002)

Заинтригованный часто встречающейся фразой «жизнь, какой мы ее знаем», Андерсон хотел выделить своих инопланетных злодеев отдельно от обычных инопланетян телесериалов 1960-х и поэтому он работал, исходя из принципа « жизни, какой мы ее не знаем », и сделал Мистеронов коллективом разумных компьютеров, а не расой существ, хотя об этом прямо не говорится в самом сериале. Предполагалось, что изначальная раса Мистеронов пришла из другой галактики: оставив свои компьютеры в далеком прошлом.

Воспоминания Андерсона о Второй мировой войне. послужил источником вдохновения для ряда дизайна. Например, он вспомнил, что во время Битвы за Британию пилотам RAF было сложно противостоять немецким атакам, потому что необходимость взлета с земли означала, что требовалось много времени, чтобы перехватить врага. Поэтому он сделал штаб-квартиру Spectrum, "Cloudbase ", авианосец. Вдохновением для создания колец Mysteron послужила реклама продукции Oxo, в качестве названия бренда скользило по сковороде и женскому телу.

Написание

Поселение на «Мистероны» в качестве рабочего названия сериала, Андерсон и его жена, Сильвия, написали пилотный сценарий в августе 1966 г. года. Это значительно отличалось от окончательного варианта первого эпизода .. Первоначально было решено, что Мистеронский дубликат капитана Скарлет будет воскрешен с помощью усовершенствованного компьютера вместо естественного возрождения, и что после этого он больше не будет настоящим человеком, а будет «механическим человеком», подобным андроиду. Другая цель, которая позже тоже была упразднена, заключалась в том, чтобы в каждом эпизоде ​​показывать куклу приглашенной звезды, которую озвучивал известный актер. Следовательно, персонаж Всемирный президент, который появляется в первом эпизоде, изначально должен был быть озвучен Патриком МакГуханом.

. Андерсон выступал в основном в качестве исполнительного продюсера, и большая часть письменного вклада была предоставлена ​​Тони Барвиком, который ранее писал для Thunderbirds. Первоначально принадлежавший капитану Скарлет, Барвик сам написал 18 из 32 его серий, кроме того, часто вносил существенные изменения в работы других авторов. Обсуждая свой подход к сценариям в интервью 1986 года, Барвик сравнил личку и персонажей Капитана Скарлет с персонажами Thunderbirds - например, сравнивая Спектрум с характером Капитана Блэка с Капюшоном, повторяющийся злодей из более ранних серий.

Съемки

Съемки первого эпизода «Мистеронов» начались 2 января 1967 года после двух месяцев подготовки . Бюджет 32-серийного сериала был установлен в размере 1,5 миллиона фунтов стерлингов (примерно 27 миллионов фунтов стерлингов в 2019 году). При средней стоимости 46 000 фунтов стерлингов за серию, или 2 000 фунтов стерлингов за минуту, это была самая дорогая постановка Андерсона на сегодняшний день. Месяцем раньше Андерсон и его команда отказались от названия «AP Films», поскольку соучредитель компании Артур Провис больше не работал с Андерсоном, и переименовали свою компанию в «Century 21 Productions <448.>". К тому времени, когда капитан Скарлет вошел в производство, многие из режиссеров более ранних сериалов Андерсона, такие как Алан Паттилло, Дэвид Эллиот и Дэвид Лейн или были вторыми участниками в производство Thunderbird 6, художественного фильма Thunderbird. Хотя Лэйн, Десмонд Сондерс и Брайан Берджесс смогли повторить режиссерские обязанности из Thunderbirds, Андерсоны были вынуждены продвинуть часть С этой целью Алан Перри и Кен Тернер были продвинуты из операторского и художественного отделов, чтобы заменить уходящих руководителей. Это были Питер Андерсон, Лео Итон и Роберт Линн, последний из которых был помощником режиссера в фильмах Хаммер 1958 года Дракула и Месть. Франкенштейна.

Stirling Road на Slough Trading Estate служила производственной базой Андерсонов с момента создания Stingray в 1964 году. Чтобы ускорить производство более ранних серий Supermarionation, эпизодов снимались одновременно парами на разных звуковых сценах, и эта практика продолжалась для Капитана Скарлет. Некоторые эпизали с производством Thunderbird 6, который был записан на другой сцене. Монтажные, пост-продакшн кабинеты и кинотеатр размещались в отдельном здании на территории усадьбы. Команда также работала с Standard Telecommunication Laboratories в Харлоу, Эссекс по техническим аспектам производства.

Третье подразделение, вредоносное Дереком Меддингсом и его помощником Майк Трим, занимался спецэффектами и миниатюрами, и ему было поручено создать все постоянные наборы и модели, такие как интерьеры Cloudbase и уменьшенные Spectrum Pursuit Vehicles. Инновация в дизайне капитана Скарлета означала, что носы масштабных моделей транспортных средств «опускались» при остановке, чтобы имитировать внезапное торможение и последующее замедление реальных транспортных средств. Модель Cloudbase длиной шесть футов (1,8 м) оказалась слишком тяжелой, чтобы ее можно было удерживать струнами, и вместо этого она поддерживалась металлическим шестом. Для создания колец Mysteron команда использовала совет продюсера Рега Хилла, который использует сделать прозрачность, которую можно было бы панорамировать по съемочной площадке с помощью слайд-проектора.

К тому времени, когда сериал начал выходить в эфир в сентябре 1967 года, основные фотографии первые 20 серий были завершены. На создание кукольных кадров для каждой серии обычно уходило две недели или 11 рабочих дней. Изначально съемка была запланирована на восемь месяцев, но в конечном итоге закончилась в конце октября из-за требований съемок Thunderbird 6. Хотя производство следующего сериала «Супермарионэйшн», Джо 90, началось в ноябре, последние эпизоды «Капитана Скарлет» были закончены только в начале 1968 года.

Музыка

The image depicts musical notation of a fast-paced motif consisting of minims, crotchets and quavers. Spectrum лейтмотив, связанный с Cloudbase и организацией в целом The image depicts musical notation of two similar motifs consisting of four notes, one featuring only semibreves and the other only crotchets. Мотив из четырех нот , используемый для иллюстрации присутствия Мистеронов. Вариант капитана Скарлет, приведенный ниже, подчеркивает прошлое Мистерона.

Музыка для капитана Скарлет была написана Барри Греем, который выиграл все предыдущие серии Supermarionation. Вступительная тема , озаглавленная «Мистероны», была отрисована в электронном виде и сопровождалась отрывистым барабанным ритмом, чтобы представить главного персонажа Капитана Скарлетт. Этот семитактный бит также использовался для связывания сцен в эпизодах, а также для перехода к рекламным паузам, где он сопровождался увеличивающимся изображением логотипа Spectrum. Что касается битов, Андерсон вспоминал: «Когда я пришел на запись, я услышал удар барабана, который он придумал, и подумал:« Господи, это все, что он мог произвести? » Однако, оглядываясь назад, я вижу, что то, что он придумал, сработало очень хорошо ».

Конечная тема,« Капитан Скарлет », претерпела значительные изменения после завершения первых 14 эпизодов. Первая версия была в основном инструментальной, со словами «Капитан Скарлет!» спетый под ритм стаккато барабана, за которым следует вокодированный повтор, сделанный самим Греем. Позже она была переработана как песня в исполнении лондонской поп-группы The Spectrum, которую собрал RCA Victor как имитация The Monkees и случайно поделился своим именем с организация, которая появляется в "Капитане Скарлет".

Помимо музыкальной темы, Грей записал мелодию для 18 эпизодов Капитана Скарлет в период с марта по декабрь 1967 г. Музыкальное сопровождение для остальных 14 эпизодов была достигнута путем повторного использования этих треков, а также музыки из более ранних серий Anderson, таких как Thunderbirds. При сочинении случайной музыки Грей широко использовал две контрастирующие, но похожие темы, чтобы проиллюстрировать Спектрум и Мистероны.В своих примечаниях к выпуску саундтрека Ральф Титтертон и Тим Маллетт предполагают, что в музыке присутствует «военное чувство», которое отдает предпочтение ударным, медным и духовым инструментам, что контрастирует с оркестровой природой партитуры Thunderbirds. За исключением четырех нот Mysteron мотива, Грей обычно ограничивает использование электронных синтезаторов космических последовательностей, предпочитая традиционные инструменты для работы с Землей. Мотивана Скарлет, который слышен в эпизодической музыке и капитальной версии финальной темы, представляет собой мелодическую вариацию на тему Мистерона, подчеркивающую прошлое Мистерона Скарлет.

Присуждение саундтрека рейтинга четырех звезд на веб-сайте AllMusic описание сборника тематической и случайной музыки как «странная смесь потусторонней 'музыки сфер ' конца 50 -х / «космической поп-музыки » начала 60-х, бит «British Invasion », мелодии в духе шотландского фолка, озвучивание в детском стиле «Микки Мауса», боевая музыка, легкий джаз и светлая классика ». Он выделяет две версии «White as Snow» из одноименного эпизода, «Cocktail Music» из эпизода «Model Spy » и пьесу для фортепиано из «Инквизиция » ( В своем обзоре BBC Online Питер Марш предполагает, что темный тон музыки представляет представление в сериале реалистичных марионеток и смерти, пугающих инопланетных злодеев и «без смеха», отмечая, что « диссонирующий вибрафон аккорды мерцают под парящими дрожащими струнами, контрастирующими с настойчивыми, милитаристскими барабанами и пульсирующей медью, доводя действие до кульминации (и, без сомнения, до большого взрыва) ».

В Октябрь 2015 года, Fanderson выпустил саундтрек из трех дисков, созданный специально для членов клуба. Он содержит музыку, написанную для всех эпизодов, кроме трех ("Сердце Нью-Йорка " и "Treble Cross ", либо использованные в них, не содержат оригинальной музыки и записей реплик для" Пре датель "потеряны).

Саундтрек к капитану Скарлет:

Капитан Скарлет. (Оригинальный саундтрек для телевидения)
Альбом саундтрека от Барри Грея
Выпущено17 ноября 2003 г. (Великобритания). 9 декабря 2003 г. (США)
Длина78:57
Этикетка Silva Screen Records
Профессиональные рейтинги
Оценки в обзоре
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 stars
Classic FM Magazine 4/5 stars
Uncut 4/5 stars

Все треки написаны Барри Греем.

Трек список
ЗаголовокПримечанияДлина
1.«Стинг века 21»0:10
2.«Вступительные заголовки (пилотное повествование)»0:48
3.«Конец заголовков (полувокальная версия)»1:23
4.«Крылатый убийца: сюита»Из «Крылатый убийца "4: 38
5.« Staccato Beat »0:04
6.« Биг Бен снова наносит удар »Из «Биг-Бен снова наносит удар "1:33
7.« Биг-Бен снова наносит удар: до полуночи (музыка по радио) »Из« Биг -Бен снова наносит удар »2:22
8.« Лавина: горный перевал »Из« Лавина "1:12
9.«Лавина: смертельный туман и погоня за горами »Из« Лавины »4:24
10.« Белый как снег (версия эпи зода) »Из« Белый как снег "3:26
11.«Охота на людей: сюита»Из «Охота на людей "4:07
12.«Образцовый шпион: модели в поезде»Из «Образцового шпиона "2:32
13.«Образцовый шпион: Коктейльная музыка»Из «Образцового шпиона»3:28
14.«Лунарвилль 7: Люкс»Из «Лунарвилль 7 "4:52
15.«Точка 783: Марш ШЭФ»Из »Точка 783 "2:35
16.«Экспо 2068: Реактор»Из «Expo 2068 "2:33
17.«Коммерческие уловки и коммерческий прорыв»1:04
18.«Пожар на буровой 15: буровой 15»F rom »Огонь на буровой установке 15 "2:49
19.« Инквизиция: фортепианная композиция »Из« Инквизиция "3: 23
20.«Ловушка: судьба XQR»Из »Ловушка "1:31
21.«Ловушка: Касл-Глен Гарри»Из «Ловушки»4:51
22.«Атака на Cloudbase: Desert Symphony»Из «Атака на Cloudbase "5:14
23.«Атака на Cloudbase: Атака Мистеронов! »Из« Атака »на Cloudbase»3:13
24.«Спектр наносит ответный удар: сюита»Из «Спектр наносит ответный удар "8:30
25.« Конечные заголовки ( версия песни) »1:28
26.«Основные заголовки (с общим вступительным текстом)»0: 48
27.«Белый как снег (коммерческая версия)» (стерео)3:12
28.«Тема Captain Scarlet (коммерческая версия)» (Стерео)2:47
Капитан Скарлет и Мистероны
Альбом саундтреков от Барри Грея
Выпущен8 Октябрь 2015 г.
Жанр Саундтрек для телевидения
Лейбл Fanderson
Продюсер Тим Маллетт и Kindred Productions
Диск 1
НазваниеПримечанияДлина
1.«Логотип Век 21 Телевидение»0:10
2.«Основные названия капитана Скарлет - 'Версия MysteronsИспользуется только в этом эпизоде ​​0:51
3.« Голос Мистеронов »Из« Мистеронов »5:49
4.« В ловушке в Небесном парке »Из« Мистеронов »2:25
5.« Полет Дельта-Танго »Из« Крылатого убийцы »3 : 13
6.«Мистеронская ловушка»Из «Крылатого убийцы»3:04
7.«Атомный побег» (содержит «До полуночи»)Из «Большого Бен наносит новый удар»6:03
8.«Ядерный отсчет»Из «Биг-Б ен снова наносит удар »4:25
9.« Добро пожаловать в точку 783 «Из« Точки 783 »5:09
10.«Атака Юнитрона»Из «Точки 783»2:05
11."VTOL Jazz"Из «Запуск "0:37
12.«Кошмар на высоте 20 000 футов»Из «Запуск»0: 46
13."Dockside Celebration"Из "The Launching"1:36
14.«Охота на капитана Блэка» (Содержит реплику из фильма Перекресток к преступлению )Из «Охоты»4:04
15.«Радиоактивный ангел»Из «Поиска»3:47
16.«Время умереть»Из «Время работы "4:38
17.«Время убийства»Из «Время работы»3:24
18.»Зал цвета слоновой кости"Из "Специальное задание "1:01
19.« Синий блюз »Из «Особого задания»1:36
20.«Риен Не Ва Плюс» (из Thunderbirds эпизод «30 минут после полудня ")из «Особого задания»0:52
21.«Тайна замка Гленгарри»Из «Ловушки»5: 29
22.«Сидящие мишени»Из «Ловушки»4:50
23.«Капитан Скарлет Энд Заголовки - Исходная версия »1:22
24.« Основные заголовки Капитана Скарлет - Версия музыки и эффекты »0:45
25.«Голос Мистеронов - Альтернативный счет»6:03
26.«Капитан Скарлет Стинг Коммерческий Брейк»0:05
27.«Ловушка в Небесном парке - Альтернативный счет»3: 58
28.«Captain Scarlet End Titles - Оригинальная версия (инструментальная)»1:24
Диск 2
НазваниеПримечанияДлина
1.«Логотип Век 21 Телевидение»0:10
2.«Основные титулы капитана Скарлет» (стандартная версия)0:51
3.«Новый человек»Из « Ракета-отступник "4:14
4.«Код разрушения, Аминь»Из «Ракета-отступника»2:24
5.«Курс столкновения»Из «Белого как снег»7:39
6.«Цель: снег»Из «Белого как снег»2:57
7."Ангел в Париже"Из "Искать и уничтожить "3:59
8." Жопа возгорание в Африке »Из« Спектрум наносит ответный удар »7:19
9.«В погоне за Индиго»Из «Спектр наносит ответный удар»5:45
10.«Культурный шок»Из «Место ангелов "4:13
11.»Смерть на линии»Из «Лавины»5:33
12.«Гонка к Большому Медведю»Из «Лавины» «0:43
13.«Вторая фаза»Из «Тень страха "7:59
14.«Обратный отсчет времени до разрушения»Из «Тени страха»3:31
15.«Убитый в огне»Из «Пожар на буровой 15»4:53
16.«Погоня за трубопроводом»Из «Пожар на буровой 15»4:55
17.«Дорога в никуда»Из «Expo 2068 "2:28
18.«Повышение температуры»Из «Экспо 2068»0:44
19.«Капитан Скарлет» (в исполнении The Spectrum)1:26
20."Atomic Runaway - Stereo Mix"из "Big Ben Strikes" Снова «1:33
21.«Белый как снег (стерео)»Из «Белого как снег». Записано для коммерческого выпуска в виде 7-дюймового сингла1:55
22.«Тема Мистеронов»Записан для коммерческого выпуска как 7-дюймовый сингл2:16
23.«Капитан Скарлет»Записано для коммерческого выпуска как 7-дюймовый сингл1:36
Диск 3
НазваниеПримечанияДлина
1.«Логотип Век 21 Телевидение»0:10
2.«Основные титулы капитана Скарлет (только музыка)»0:37
3.«Миссия на Луну»Из «Лунарвилля 7»4:09
4.«Тайна дальней стороны»Из «Лунарвилля 7»5:07
5.«Ангелы с подиума »Из« Образцового шпиона »5:15
6.« Коктейли и похищение »Из« Образцового шпиона »3: 14
7.«Рука дружбы»Из «Опасное рандеву "3:15
8.« Специалист »(содержит реплики из« Драгоценного Груз »и« Поезд-беглец »(Суперкар ) и «Хранилище смерти» и «Могущественный атом " (Громовые птицы))Из »Кодовое имя Европа "2:36
9.«Путешествие на обратную сторону Луны»Из «Кратер 101 "3:13
10.«В комплекс»Из «Кратера 101»3:43
11.«Аэропорт 2068» (содержит реплики из «Могучего атома», «Конец дороги» и «Ловушка в небе » (Громовые птицы) и «Дневное время» Остановился »и« Вызов Чарли » Квин »(Суперкар))Из« Рейс 104 "4:59
12.«Один из наших самолетов пуст. «Из« Рейса 104 »0:50
13.«Холодная шахта» (содержит реплики из «Дай или возьми миллион» (Thunderbirds) и «The Big Gun» (Stingray ))Из «Ледяная петля "0:45
14.«Deep Freeze» (содержит реплики из «Plant of Doom » (Скат) и «Конец дороги» и «Ловушка в небе» (Thunderbirds))Из "Ледяной петли"2:23
15."Flying High" (Содержит инструментальную версию "Dangerous Game" из "The Cham -Cham "(Thunderbirds) и реплики из" Tune of Danger "(Stingray) и" Hi-Jack "(Суперкар))From« Flight to Atlantica "4:51
16.«Падший ангел»Из «Атаки на Cloudbase»5:08
17.«Cloudbase Down «Из« Атаки на Cloudbase »4:33
18.« Черный кофе »Из« Инквизиции »3:21
19.«Храм Бога Солнца» (содержит реплики из «Лавины», «Экспо 2068» и «Мистероны», а также «Террор в Нью-Йорке "," Отчаяние e Intruder "," End of the Road "и" Mighty Atom "(Thunderbirds) и" Талисман Саргона "и" Precious Cargo "(Supercar))Из" Inferno "5:05
20.«Долина огня»Из «Инферно»2:38
21." Капитан Скарлет - Инструментальная часть (Исполняет The Spectrum)1:19
22.«Mysteron Threat»Из «Manhunt»0: 53
23.«Черный кофе - краткая версия»Из «Инквизиции»1:50
24.«Симфония пустыни (стерео)»Из «Атаки на облачную базу»5:13
25.«Атака мистеронов (стерео)»Из «Атаки на облачную базу»3:12

Марионетки

File:CaptainScarletPuppets.oggВоспроизвести медиа Изменения в дизайне Supermarionation сделали марионеточное движение более неестественным, чем раньше. Чтобы кукла «гуляла», оператор держал ее за ноги, пока камера снимала от пояса вверх, чтобы человеческая рука не попадала в поле зрения. Этот клип из эпизода «Атака на Cloudbase » показывает прерывание кадра, когда капитаны Скарлет и Синий проходят через дверной проем, чтобы поговорить с капитаном Маджентой, поскольку из-за головных проводов марионеток невозможно было снимать такие входы непрерывным кадром. Через персонажей Скарлет и полковника Уайта, чьи английские акценты демонстрируются здесь, Маркус Хирн и Саймон Арчер утверждают, что капитан Скарлет производит на публику иное впечатление, чем Громовые птицы.

Супермарионация, техника, с помощью которой движения рта марионеток были электронно синхронизированы с предварительно записанным диалогом, была впервые использована во время производства Четыре водопада перьев в 1960 году. Во всех сериях, предшествовавших Капитану Скарлет, голова марионетки была непропорционально большой по сравнению с остальной частью ее тела, поскольку голова содержала соленоид, который составлял ключевой элемент механизма синхронизации губ. Увеличить масштаб тела, чтобы соответствовать голове, было невозможно, так как это затруднило бы работу с марионетками и потребовало бы увеличения всех наборов марионеток. Джерри Андерсон был разочарован этим карикатурным взглядом и хотел, чтобы дизайн кукол более точно отражал физиологию человека. Таким образом, до того, как капитан Скарлет начал производство, Рег Хилл и Джон Рид создали марионетку нового типа с соленоидом, встроенным в сундук, чтобы позволить головы реалистичного размера. Художником по костюмам Captain Scarlet был Сил.

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:53:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте