Йокосука B4Y

редактировать
B4Y1
96siki-kankou.jpg
РольТорпедоносец
ПроизводительЙокосука
Первый полет1935
Введение1936
Списанный1943
Количество построенных205

Yokosuka B4Y, (авианосный бомбардировщик типа 96), авианосец бомбардировщик-торпедоносец использовался ВВС Японии с 1936 по 1943 год. B4Y заменил Mitsubishi B2M2 и был Последний биплан бомбардировщик, используемый в боевых действиях Императорским флотом Японии. Подотчетным именем союзников был «Жан ».

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Эксплуатационное обслуживание
  • 3 Варианты
  • 4 Производство
  • 5 Операторы
  • 6 Технические характеристики (B4Y1)
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
Проектирование и разработка

В 1932 году Императорский флот Японии выпустил требование о новом палубном штурмовике. Аити, Mitsubishi и Накадзима ответили на это требование, и каждый из них построил прототип. Ни один из этих самолетов не был признан удовлетворительным, и поэтому в 1934 году служба выдвинула новое требование, 9-Shi, для более мощного самолета для замены устаревшего Yokosuka B3Y.

Yokosuka B4Y.jpg

B4Y был разработан в Первый военно-морской авиационный технический арсенал в Йокосуке. Рассматриваемый только как промежуточный тип, ВМФ хотел, чтобы бомбардировщик-торпедоносец обладал характеристиками, сопоставимыми с Mitsubishi A5M монопланом истребителем. В результате получился биплан с фиксированным шасси и цельнометаллической конструкцией с металлической или тканевой обшивкой. Для ускорения разработки и производства в B4Y использовались крылья от Kawanishi E7K. B4Y1 был также первым авианосным штурмовиком ВМС, в котором использовался двигатель с воздушным охлаждением, поскольку прототип с радиальным двигателем Накадзима Хикари 2 показал себя лучше, чем его противники.

экипаж из трех человек занимал две кабины. Пилот в открытой передней кабине и два других члена экипажа (штурман и радист / стрелок) в закрытой задней кабине.

Оперативная служба
Авианосный бомбардировщик типа 96 летит рядом с авианосцем Кага у берегов Китая в 1937 или 1938 годах.

12 декабря 1937 года 3 B4Y1 участвовали в боевых действиях. Инцидент с Панай во время нападения Японии на ВМС США канонерскую лодку Панай, когда она стояла на якоре в реке Янцзы за пределами Нанкина.

Хотя в основном использовался как авианосный самолет, B4Y1 также иногда использовался в качестве наземного бомбардировщика. В 1940 году Накадзима B5N заменил B4Y1 в качестве основного авианосного штурмовика, хотя B4Y1 оставался на вооружении как усовершенствованный учебно-тренировочный и летал с Хосё и Unyō до 1943 года.

До замены B4Y1 летал во время Второй китайско-японской войны и участвовал в битве за Мидуэй В июне 1942 года восемь из них работали из Хошо. Это был один из этих самолетов из Хошо, который сделал фотографии горящего Хирю 5 июня 1942 года.

Варианты
Первый прототип
559 кВт (750 л.с.) Hiro Type 91520 л.с. с водяным охлаждением W-12 с двухлопастным воздушным винтом.
Второй и третий прототипы
477 кВт (640 л.с.) Накадзима Kotobuki 3 девятицилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением, приводящий в движение двухлопастный винт.
Четвертый и пятый опытные и серийные самолеты
636 кВт (853 л.с.) Накадзима Хикари 2 девятицилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением, приводящий в движение двухлопастный винт.
Производство
Операторы
Япония

B4Y1 находился в эксплуатации взят с авианосцев Акаги, Хошо, Кага, Рюдзё, Сурю, а также Унё как 13-й и 15-й Кокутай (авиагруппы).

Технические характеристики (B4Y1)

Данные японских самолетов времен Тихоокеанской войны

Общие характеристики

  • Экипаж : 3 (пилот, штурман, радист / стрелок)
  • Длина: 10,15 м (33 фута 4 дюйма)
  • Размах крыла: 15 м (49 футов 3 дюйма)
  • Высота: 4,36 м (14 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 50 м (540 квадратных футов)
  • Масса пустого: 2000 кг (4409 фунтов)
  • Масса брутто: 3600 кг (7937 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Накадзима Хикари 2 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 630 кВт (840 л.с.) для взлета
522 кВт (700 л.с.) на высоте 1200 м (3937 футов)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 278 км / ч (173 миль / ч, 150 узлов)
  • Диапазон: 1573 км (977 миль, 849 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (20000 футов)
  • Время до высоты: 3000 м (9843 фута))
  • Нагрузка на крыло: 72 кг / м (15 фунтов / кв.фут)
  • Мощность / масса : 0,1749 кВт / кг (0,1064 л.с. / фунт)

Вооружение .

  • Пушки: 1 × гибко устанавливаемые, стреляющие назад 7,7 мм (0,303 дюйма) пулемет Тип 92
  • Бомбы: 1 × 800 кг (1764 фунта) торпеда или 500 кг (1102 фунта) бомб
См. Также
Ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Yokosuka B4Y.
Примечания
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-22 14:03:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте