Kugisho B3Y

редактировать
Йокосука B3Y
Yokosuka B3Y.jpg
РольТорпедоносец
ПроизводительКайгун Коку-Гидзюцу-Шо - Кугишо) - (Военно-морской технический арсенал)
Введение1933
Основной пользовательImperial Japanese Navy Air Service
Количество построенных129

Kugisho B3Y, или Авианосный бомбардировщик типа 92, также широко известный под названием Yokosuka B3Y, был японским авианосным бомбардировщиком-торпедоносцем 1930-х гг. Он был разработан Военно-воздушным техническим арсеналом в Йокосуке, и, хотя во время испытаний он не произвел впечатления, он был заказан на вооружение Императорского флота Японии и использовался до тех пор, пока не был заменен более мощными самолетами.

Содержание

  • 1 Разработка и проектирование
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (B3Y1)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Разработка и проектирование

В 1932 году Императорский флот Японии предъявил требование 7-Shi для нового торпеды бомбардировщика для замены Mitsubishi B2M. Авиационный арсенал в Йокосуке подготовил свой собственный проект для удовлетворения этого требования, конкурируя с проектами Mitsubishi и Nakajima.

. В результате самолет был трехместным одномоторным бипланом, с фюзеляжем из стальных труб и двухкамерными деревянными крыльями, которые можно складывать назад для хранения на борту авианосцев. Он был оснащен одним двигателем Hiro Type 91 W мощностью 450 кВт (600 л.с.).

Испытания показали, что самолет имел плохую устойчивость и управляемость, а также что двигатель был ненадежным. Однако конкурирующие самолеты Mitsubishi и Nakajima были еще менее успешными, и после модификаций, внесенных Токуичиро Гомей из Aichi Kokuki, самолет был принят ВМС в августе 1933 года как Kugisho Navy Type 92 Carrier Attack. Бомбардировщик, с кратким обозначением B3Y1, производства Aichi, Watanabe и Hiro Naval Arsenal, 129 было произведено к моменту окончания производства в 1936 году.

История эксплуатации

B3Y1 по-прежнему был подвержен проблемам с двигателем, что часто приводило к заземлению этого типа. Он служил оперативно в начале Второй китайско-японской войны, завоевав хорошую репутацию в области точных бомбометаний по небольшим целям. Yokosuka B3Y был постепенно выведен из эксплуатации, его заменили пикирующий бомбардировщик Aichi D1A и торпедоносец Yokosuka B4Y.

Операторы

Япония

Технические характеристики (B3Y1)

Данные с японских самолетов, 1910–1941 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
  • Размах крыла: 13,51 м (44 фута 4 дюйма)
  • Высота: 3,73 м (12 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 50 м (540 кв. футов)
  • Масса пустого: 1850 кг (4079 фунтов)
  • Масса брутто: 3200 кг (7055 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Hiro Тип 91520 л.с. с водяным охлаждением W-12 W-12 поршневой двигатель с водяным охлаждением, 450 кВт (600 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 219 км / ч (136 миль / ч, 118 узлов)
  • Выносливость: 4 часа 30 минут
  • Нагрузка на крыло: 64 кг / м (13 фунтов / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,14 кВт / кг (0,085 л.с. / фунт)

Вооружение .

  • Пушки: 1 × фиксированные, стреляющие вперед 7,7 мм (0,303 дюйма) Мачи пушка и 1 гибкий пулемет, ведущий назад в кабине наблюдателя
  • Бомбы: 1 торпеда 800 кг (1764 фунта) или 500 кг (1102 фунта) бомбы

См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

.

  • Mikesh, Robert C.; Абэ, Шорзое (1990). Японская авиация, 1910–1941 гг. Лондон: Авиационные книги Патнэма. ISBN 0-85177-840-2.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Йокосука B3Y.
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:02:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте