Дерево мудрости

редактировать
Дерево мудрости, Inc.
РанееColor Dreams (1988–1991)
Тип Частный
ПромышленностьВидеоигры
Основана1988 г.; 32 года назад (1988)
ОсновательДэн Лоутон
Штаб-квартираСША
Ключевые людиБренда Хафф
Веб-сайтwisdomtreegames.com

Wisdom Tree, Inc. (ранее Color Dreams ) - американский разработчик христианских видеоигр. Первоначально основанная в 1988 году как Color Dreams, одна из первых компаний, использовавших Nintendo чип блокировки для Nintendo Entertainment System, компания изменила свое в 1990 году сосредоточился на христианских играх, а в следующем году изменил свое название на «Дерево мудрости».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Игры
  • 3 Текущая деятельность
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Компания была основана в Бреа, Калифорния, и была основана Дэниелом Лоутоном, программистом-самоучкой и ярым противником лицензионной политики Nintendo. Основанная в 1988 году, Color Dreams была одним из крупнейших производителей нелицензионных игр для NES, но из-за давления со стороны Nintendo Color Dreams столкнулась с множеством трудностей с привлечением розничных продавцов к продаже своих игр. Хотя Color Dreams не нарушила никаких законов, отказавшись от системы лицензирования Nintendo с помощью технологии блокировки чипов Nintendo, Nintendo была недовольна тем, что она не получала доходов от игр Color Dreams, и хотела помешать другим компаниям последовать их примеру. Таким образом, Nintendo начала угрожать прекращением продажи игр розничным торговцам, которые продавали нелицензионные игры для NES.

Поскольку розничные торговцы не могли позволить себе прекратить вести дела с Nintendo, нелицензированные компании оказались в невыгодном положении. Таким образом, Color Dreams столкнулись с большими трудностями при получении доступа к розничному рынку и решили работать за пределами основных каналов распространения NES. Кроме того, сообщалось, что у многих из их игр были проблемы с запуском должным образом, и их критиковали за отсутствие качества и игрового процесса. Проблемы с запуском игр Color Dreams возникли из-за физических изменений в более поздних моделях NES; давний сотрудник Color Dreams Вэнс Козик (наиболее известный как программист Menace Beach ) вспоминал, как клиенты, позвонившие в Color Dreams, считывали серийный номер своего устройства NES, чтобы они могли отправить им картридж, который будет работать. Проблемы с качеством игр были частично из-за реверс-инжиниринга Color Dreams, который пришлось использовать для разработки нелицензионных игр для NES, что фактически вынудило программистов компании работать с более строгими техническими ограничениями, чем приходилось иметь дело лицензированным разработчикам NES. с, например, меньше спрайтов, отображаемых на экране.

В 1990 году Color Dreams начала рассматривать возможность создания игр с библейскими темами. В то время для консольных систем было мало религиозных видеоигр. Должностные лица Color Dreams увидели, что для них существует рынок и что многие магазины, которые будут больше всего заинтересованы в розничной продаже христианских игр, - христианские книжные магазины, - скорее всего, вообще не будут продавать видеоигры и, следовательно, не будут уязвимы для давления со стороны Nintendo. Хотя многие христианские книжные магазины в то время продавали гораздо больше, чем книги - они также продавали религиозные фильмы, современную христианскую музыку и другие товары, - такие магазины не продавали видеоигры. Чтобы убедить эти магазины продавать религиозные игры, Color Dreams изменила свое название на Wisdom Tree и много работала над продвижением этого нового жанра видеоигр. «Дерево мудрости» отправило в христианские книжные магазины трехфутовые библейские приключения дисплеи, а также кассеты VHS, демонстрирующие игровой процесс. В этих рекламных роликах христианские книжные магазины использовали такие строки, как: «Эта игра способствует библейской грамотности и учит детей Библии, пока они играют в« веселую и захватывающую »видеоигру в стиле Super Mario Bros. ». В конечном итоге эти усилия оказались успешными, и Color Dreams смогла не только найти новый канал распространения своих игр, но и запустить новый жанр видеоигр, а это означало, что никакая другая компания не конкурировала с его новым названием Wisdom Tree.. Позже Козик прокомментировал: «Никто не знал, что это взлетит, но он взлетел как сумасшедший».

Несмотря на создание игр для NES без официального разрешения, Nintendo никогда не угрожала судебным иском против Wisdom Tree, поскольку компания, вероятно, опасалась общественной реакции со стороны родителей и религиозных групп.

Color Dreams также выпускала игры под лейблом Bunch Games, а в 1996 году StarDot Technologies, подразделение Color Dreams, начали продавать цифровые фотоаппараты.

Игры

В названиях «Дерева мудрости» всегда была христианская тема, и они часто продавались в христианских книжных магазинах и т.п. В большинстве игр пытались использовать среду, чтобы рассказывать библейские истории таким образом, чтобы сделать их интересными для детей эпохи видеоигр. Многие из их игр были частичными преобразованиями названий, ранее выпущенных Color Dreams, с соответствующими изменениями в теме. В каталоге продукции Wisdom Tree представлены скриншоты из фильма Иисус Навин и битва при Иерихоне, на которых показана игра с боковой прокруткой с использованием движка Bible Adventures. Фактически выпущенная игра использовала движок Crystal Mines / Exodus.

Первым релизом компании под названием Wisdom Tree был Bible Adventures, три в одном multicart, который заимствовал многие элементы игрового процесса из American Super Mario Bros. 2, примененные к трем различным библейским историям: Ной собирал животных для Ковчег, спасение Младенца Моисея от людей фараона и воспроизведение истории Давида и Голиафа. Было продано 350 000 копий игры, что побудило компанию продолжить этот путь создания игр.

Среди других игр Wisdom Tree были Exodus (преобразование старой игры Crystal Mines от Color Dreams, с привитой историей израильтян '40-летнего похода по пустыне), King of Kings (похоже на «Библейские приключения», но теперь с тремя событиями ранней жизни Иисуса Христа) и «Библейский буфет» («настольная видеоигра» с библейскими викторинами). Они также выпустили Spiritual Warfare, приключенческий боевик, похожий по стилю на The Legend of Zelda, хотя и с необходимой религиозной тематикой (игрок, как пехотинец в армии Лорда, должен спасти души языческого народа, использующие плод духа). Компания также выпустила портирование некоторых из этих игр на Sega Genesis и Game Boy, а также программы для чтения Библии (обе King James и NIV версий) для Game Boy. Их Sunday Funday, преобразованная в 1995 году игра Color Dreams Menace Beach, является последним коммерческим релизом NES в США.

Wisdom Tree, имеющий награду сделал единственную нелицензионную игру, когда-либо коммерчески выпущенную для американской Super Nintendo Entertainment System, Super 3D Noah's Ark. В этом преобразовании движка Wolfenstein 3D игрок изображал Ноя, который пытался подавить расстроенных животных на Ковчеге, бросая в них вызывающие сон фрукты. Его форма (единственный американский картридж SNES, в котором не используется стандартная оболочка производства Nintendo) напоминает форму SNES Game Genie или Sonic Knuckles на Sega Genesis, с пропуском через порт картриджа вверху; для игры требуется «официальный» картридж с лицензией Nintendo, подключенный к этому проходу, что позволяет игре обойти защиту от блокировки SNES и загрузиться. Порт игры для ПК был выпущен на Steam в 2015 году с отредактированными функциями, такими как поддержка широкоформатных разрешений и достижений.

Игра «Древо мудрости» King of Kings была отмечена как почетное упоминание в игре Gamespy.com «Семь рождественских игр, которые заставляют вас ненавидеть Рождество» из-за его неинтересного игрового процесса и фарсового ощущения уклонения от «выплевывающих кислоту верблюдов».

Хотя в брошюрах Color Dreams рекламировалась линейка игр Genesis, все они порты игр Amiga, все они были отменены. Другие незавершенные игры эпохи Color Dreams в Wisdom Tree включают игру для ПК под названием Hellraiser (еще одна игра с 3D-движком Wolfenstein, она была отменена после выпуска Doom, потому что Color Dreams считала, что она не может конкурировать) и NES игра под названием Maggots, в которой персонаж игрока заперт внутри человеческого трупа и должен сбежать, избегая заражающих его личинок.

Текущая деятельность

Древо мудрости все еще активно сегодня, в основном лицензируя права на свои игры передаются различным компаниям. Компания выпустила универсальную систему «ТВ-контроллер», включающую семь игр для NES в одном автономном устройстве. Совсем недавно они разместили на своем сайте игры других разработчиков. Heaven Bound - один из примеров более современной 3D-игры для ПК. Эти игры создаются в 3D Game Studio (например, Joseph and Galilee Flyer от Sunday Software) с использованием моделей по умолчанию, которые поставляются с программой.

В 2010 году все игры Wisdom Tree NES были доступны через официальный веб-сайт Wisdom Tree в разделе Arcade с помощью Java -симулятора NES .

  • flag портала Arizona
  • Портал компаний
  • Портал видеоигр

В 2013 году издатель ретро-игр Piko Interactive приобрел права у Wisdom Tree выпускать репринты различных игр Wisdom Tree. Редкая и востребованная игра Super 3D Noah's Ark была первой игрой, которую Piko Interactive перепечатала.

Летом 2014 года веб-сайт ретро-игр начал продавать лицензионные футболки на основе множества свойств Древа мудрости, включая: Библейский буфет, Sunday Funday, Super 3D Noah's Ark и Exodus.

В 2015 году отремонтированный ПК-порт Super 3D Noah's Ark был выпущен на Steam через Сервис Steam Greenlight, который позволяет сообществу рассматривать видеоигры и концепции для выпуска на платформе.

В июне 2016 года Piko Interactive и Wisdom Tree запустили кампанию краудфандинга на Kickstarter для запуска «Возвращения Дерева мудрости с Arkade Plug and Play» было успешно профинансировано более 25 000 долларов США при поддержке 320 спонсоров.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 12:12:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте