Уильям Генри Джексон

редактировать
Уильям Генри Джексон
Джексон 1862.JPG Уильям Генри Джексон в 1862 году
Родился(1843-04- 04) 4 апреля 1843 года. Кизвилл, Нью-Йорк
Умер30 июня 1942 года (1942-06-30) (99 лет). Нью-Йорк
Место отдыхаАрлингтонское национальное кладбище
Род занятийХудожник. Фотограф
Известен поФотография «Гора Святого Креста»

Уильям Генри Джексон (апрель 4, 1843 - 30 июня 1942) был американским художником, ветераном Гражданской войны, фотографом-геологом и исследователем, известным своими изображениями американского Запада. Он был пра-пра-племянником Сэмюэля Уилсона, прародителя национального символа Америки дяди Сэма.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера как фотограф
    • 2.1 Экспедиция Union Pacific
    • 2.2 Работа в Колорадо
    • 2.3 Комиссионные железнодорожные линии
    • 2.4 Всемирная транспортная комиссия
  • 3 Карьера художника
  • 4 Карьера издателя
  • 5 Позже жизнь
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
    • 10.1 Архивы и библиотеки
Ранние годы

Джексон родился в Кизвилл, Нью-Йорк, 4 апреля 1843 года, первый из семи детей, рожденных Джорджем Хэллоком Джексоном и Гарриет Марией Аллен. Харриет, талантливый акварелист, была выпускницей женской семинарии Трои, позже школы Эммы Уиллард. Живопись была страстью Уильяма с юных лет. К 19 годам он стал искусным и талантливым художником изобразительного искусства в Америке до Гражданской войны. Орсон Сквайр Фаулер писал, что Джексон был «превосходным художником».

После детства в Троя, Нью-Йорк и Ратленде, Вермонт, Джексон зачислен в октябре 1862 года в качестве 19-летнего рядового в роту К 12-го пехотного полка Вермонта армии Союза. Джексон проводил большую часть своего свободного времени, делая наброски своих друзей и различные сцены армии. лагерная жизнь, которую он отправил домой своей семье, чтобы сообщить им, что он в безопасности. Он участвовал в Гражданской войне в США девять месяцев, включая одно крупное сражение, Битву при Геттисберге. Джексон провел большую часть своего тура в гарнизоне и помогал охранять поезд с припасами во время боя. Его полк был сформирован 14 июля 1863 года. Затем Джексон вернулся в Ратленд, где работал художником в американском обществе после Гражданской войны. Разорвав помолвку с мисс Каролиной Истман, он уехал Вермонт на американский Запад.

В 1866 году Джексон сел на поезд Union Pacific Railroad и проехал, пока он не достиг конца линии в то время, примерно в ста милях к западу от Омахи, Небраска, где он затем присоединился к обозу, направлявшемуся на запад к Грейт-Солт-Лейк в качестве бродяги по Орегонской тропе. В 1867 году вместе со своим братом Эдвардом Джексоном он поселился в Омахе и занялся фотографическим бизнесом. На предприятиях, которые часто длились несколько дней, Джексон действовал как «миссионер индейцам» в районе Омахи, и именно там Джексон сделал свои теперь знаменитые фотографии американских индейцев : Осейджи, Отоэс, Пауни, Виннебагоуз и Омахас.

Карьера в качестве фотографа

Экспедиция Union Pacific

Survey Camp, Йеллоустонский национальный парк, 1871 год. Фото Уильяма Генри Джексона

В 1869 году Джексон получил заказ от Union Pacific на документирование пейзажа вдоль различных железнодорожных маршрутов в рекламных целях. Когда его работа была обнаружена Фердинандом Хайденом, который организовывал геологическую разведку для изучения региона реки Йеллоустоун, его попросили присоединиться к экспедиции.

В последний момент он получил приглашение присоединиться к правительственному исследованию 1870 года США (предшествовавшему Геологической службе США ) реки Йеллоустоун и Скалистых гор под руководством Фердинанд Хайден. Он также был членом Геологической службы Хайдена 1871 года, которая привела к созданию Йеллоустонского национального парка. Художник Томас Моран также был частью экспедиции, и два художника работали в тесном сотрудничестве, чтобы задокументировать регион Йеллоустоун. Исследования Хайдена (обычно сопровождаемые небольшим отрядом кавалерии США ) представляли собой ежегодные междисциплинарные экспедиции, предназначенные для составления карт малоизученного запада, наблюдения флоры (растений), фауны (животных)) и геологические условия (геология ), а также определить вероятные навигационные маршруты, так что в качестве официального фотографа для съемки Джексон имел возможность сделать первые фотографии легендарных Достопримечательности Запада. Эти фотографии сыграли важную роль в убеждении Конгресса в 1872 году основать Йеллоустонский национальный парк, первый национальный парк США. Его участие в исследовании Хайдена создало ему репутацию одного из самых опытных исследователей американского континента. Среди сторонников Хайдена были Джексон, Моран, геолог Джордж Аллен, минералог Альберт Пил, художник-топограф Генри Эллиот, ботаники и другие ученые, собравшие многочисленные образцы дикой природы и другие природные данные.

Уильям Генри Джексон, как член Геологической службы США. Исследование страны Тетон в 1872 году

Джексон работал с камерами и пластинами разных размеров в условиях, которые зачастую были невероятно трудными. Его фотография была основана на коллодийном процессе, изобретенном в 1848 году и опубликованном в 1851 году Фредериком Скоттом Арчером. Джексон путешествовал с целыми тремя типами камер - стереографической камерой (для карточек стереоскопа ), камерой «целиком» или размером 8x10 дюймов и еще одной камерой большего размера. размером 18 x 22 дюйма. Для этих камер требовались хрупкие тяжелые стеклянные пластины (фотографические пластины ), которые необходимо было покрывать, экспонировать и проявлять на месте до высыхания эмульсии влажного коллодия. Без оборудования для замера света и без точной скорости эмульсии время экспозиции требовало предположений, от пяти секунд до двадцати минут в зависимости от условий освещения.

Подготовка, экспонирование, проявка, фиксация, стирка, а затем сушка одного изображения может занять большую часть часа. Мытье тарелок в воде горячего источника 160 ° F сократило время сушки более чем вдвое, в то время как использование воды из талого и согретого снега в руках существенно замедлило обработку. Его фотографический отдел из 5-7 человек нес фотоаппаратуру на спинах мулов и винтовки на плечах. Жизненный опыт Джексона (например, его военная служба и мирные отношения с индейцами) приветствовался. Вес стеклянных пластин и портативной фотолаборатории ограничивал количество возможных экспозиций за одну поездку, и эти изображения были сделаны в примитивных, бездорожных и физически сложных условиях. Однажды, когда мул потерял опору, Джексон потерял работу на месяц, ему пришлось вернуться к неизведанным ландшафтам Скалистых гор, чтобы переделать фотографии, одной из которых был его знаменитый вид на гору Святого Креста.

Несмотря на задержки и неудачи Джексон вернулся с убедительными фотографическими свидетельствами различных западных достопримечательностей, которые ранее казались фантастическим мифом: Гранд-Тетон, Олд-Фейтфул и остальная часть региона Йеллоустоун, Скалистые горы Колорадо и гора Святого Креста, и отказ от сотрудничества Ute индейцев. Фотографии Йеллоустона, сделанные Джексоном, помогли убедить США. Конгресс сделает его первым национальным парком в марте 1872 года.

Работа в Колорадо

Фотография WHJackson
Железнодорожный поезд итальянской линии, Марса, 1894 г.

Джексон выставил фотографии и глиняные модели анасази жилищ в Меса-Верде в Колорадо на выставке столетия 1876 года в Филадельфии. Он продолжал путешествовать по Hayden Surveys до последнего в 1878 году. Позже он основал студию в Денвере, Колорадо и подготовил огромный перечень национальных и международных обзоров. По заказу фотографа для западных государственных выставок на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, он в конечном итоге подготовил окончательное портфолио с видами только что закрытого «Белого города» для директора отдела работ и архитектора Дэниела. Бернхэм.

Заказ железнодорожных линий

С 1890 по 1892 год Джексон делал фотографии для нескольких железнодорожных линий (включая Балтимор и Огайо (BO) и Нью-Йорк Сентрал ) с помощью негативов на стеклянной пластине размером 18 x 22 дюйма. BO использовал его фотографии на своей выставке на Всемирной Колумбийской выставке.

Всемирная транспортная комиссия

Голди деревня на реке Амур, к северу от Хабаровска на юго-востоке России, 1895

С 1894 по 1896 Джексон был членом и фотографом Всемирной транспортной комиссии, организованной Джозефом Гладдингом Пэнгборном, издателем «Железной дороги». Цель поездки заключалась в том, чтобы запечатлеть традиционные и новые виды международных перевозок, хотя многие фотографии действительно изображали местную среду и людей.

Члены комиссии покинули Нью-Йорк 25 сентября 1894 года и путешествовали по миру. Они посетили Северную Африку, Ближний Восток, Индию и Австралию, а затем переместились в Восточную Азию, Россия, Европа, Восточная Африка, затем, наконец, Южная и Центральная Америка перед возвращением домой в США. Джексон подготовил для комиссии более 900 фотографий, которые сейчас являются частью коллекции, выставленной в Библиотеке Конгресса.

Карьера как художник

Джексон был вундеркиндом как художник в юности, и при жизни написал много картин американского Запада. Мать Джексона также была опытным художником акварелью, и он отдал ей должное за ее поддержку своим успехом в качестве художника. Его первая работа в качестве художника была в 1858 году. Его наняли ретушером в фотостудию в Трое, штат Нью-Йорк, где он проработал два года. Национальный памятник Скоттс-Блафф в Небраске, хранит самую большую коллекцию. картин Уильяма Генри Джексона в мире. В последнее десятилетие своей жизни Джексон вернулся к иллюстрированию.

Карта Пони-Экспресс Маршрут 1860 года, созданная Уильямом Генри Джексоном c. 1935 (предоставлено Библиотекой Конгресса США)
Карьера издателя
Уильям Генри Джексон на борту специальный поезд Detroit Photographic Co., 1902 г.

Столкнувшись с финансовыми проблемами из-за паники 1893 г., Джексон принял заказ Маршалла Филда путешествовать по миру, фотографируя и собирая образцы. для огромного нового музея в Чикаго; его фотографии и репортажи были опубликованы в еженедельном журнале Harper's Weekly. Он вернулся в Денвер и занялся издательским делом; в 1897 году он продал весь свой запас негативов и свои собственные услуги Detroit Publishing Company (ранее называвшейся Detroit Photographic Company, принадлежащей Уильяму А. Ливингстону), после того как компания приобрела исключительное право собственности и права к процессу фотохром в Америке. Джексон присоединился к компании в 1898 году в качестве президента - именно тогда, когда испано-американская война вызвала большой интерес в стране, - привезя с собой примерно 10 000 негативов, которые составили основу фотоархивов компании, из которых они производили снимки, от открыток до мамонтов. панорамы.

В 1903 году Джексон стал директором завода, что оставило ему меньше времени на поездки и фотографирование. В 1905 или 1906 году компания сменила название с Detroit Photographic Co. на Detroit Publishing Co.

В 1910-х годах издательство расширило свой инвентарь, включив в него фотографические копии произведений искусства, которые были популярны. обучающие инструменты, а также недорогой домашний декор.

В период своего расцвета Detroit Publishing Company использовала 40 000 негативов для своих издательских усилий, и ежегодно продавала семь миллионов экземпляров. Коммивояжеры, каталоги по почте и несколько розничных магазинов активно продавали продукцию компании. Компания имела торговые точки в Детройте, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне и Цюрихе, а также продавала их изображения в популярных туристических местах и ​​по почте. На пике своего успеха в компании работало около сорока ремесленников и дюжина или более коммивояжеров. В типичный год они публикуют около семи миллионов экземпляров.

В связи со снижением продаж фотографий и открыток во время Первой мировой войны и внедрением новых и более дешевых методов печати, используемых конкурирующими фирмами, Detroit Publishing Company приняла конкурсное управление в 1924 г., а в 1932 г. активы компании были ликвидированы.

Сегодня фотографии Джексона в Детройте хранятся в Библиотеке Конгресса США. Эта коллекция фотографий включает более 25 000 стеклянных негативов и прозрачных пленок, а также около 300 цветных отпечатков фотолитографий, в основном из восточной части США. Коллекция Джексон / Детройт также включает небольшую группу, которая включает около 900 фотографий пластин мамонта, сделанных вдоль нескольких железнодорожных линий в Соединенных Штатах и ​​Мексике в 1880-х и 1890-х годах. Коллекция также включает виды Калифорнии, Вайоминга и Канадских Скалистых гор.

В 1936 году Эдсел Форд при поддержке своего отца Генри Форд купил 40 000 негативов Джексона у Поместье Ливингстона для «Института Эдисона», известного сегодня как Генри Форд в Дирборне, Мичиган. В конце концов негативы Джексона были разделены между Историческим обществом Колорадо (виды к западу от Миссисипи) и Библиотекой Конгресса Отделом эстампов и фотографий (все остальные виды).

Восстановленный фотохром отпечаток Отель дель Коронадо в Коронадо, Калифорния Уильям Генри Джексон для Detroit Publishing Company, c. 1900.
Более поздняя жизнь
Позднее Джексон

Джексон переехал в Вашингтон, округ Колумбия, в 1924 году и создал фрески Старого Запада для новых США. Здание Управления внутренних дел. Он также выступал в качестве технического консультанта при съемках фильма Унесенные ветром.

Уильям Генри Джексон также присутствовал на праздновании 75-летия и воссоединении Геттисберга в 1938 году в июле 1938 года.

В 1942 году Джексон умер в возрасте 99 лет в Нью-Йорке. Он был отмечен Клубом исследователей за 80 000 фотографий американского Запада. Его также увековечил Клуб авантюристов Нью-Йорка, активным членом которого он был. Пароход SS William H Jackson находился на действительной службе в 1945 году. Признанный одним из последних выживших ветеранов гражданской войны, он был похоронен на Национальном кладбище Арлингтона.

Маунт-Джексон эл. 8 231 фут (2509 м) к северу от реки Мэдисон, в хребте Галлатин из Йеллоустонский национальный парк назван в честь Джексона.

Галерея

СМИ, связанные с Уильямом Генри Джексоном на Викискладе

Работы Уильяма Генри Джексона
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Селмайер, Льюис У. (июль 1972 г.). «Уильям Генри Джексон - Первая камера на Йеллоустоне». Монтана Журнал западной истории. Хелена, MT: Историческое общество Монтаны. XXII (3): 42–53.
  • Джексон, Уильям Генри (1994). Время выдержки: автобиография Уильяма Генри Джексона. ISBN 1-880397-08-0.
  • Наэфф, В., Вуд, Дж., И Хейман, Т. (1975). Эпоха исследований: подъем пейзажной фотографии на американском Западе, 1860-1885 гг.. Нью-Йорк: Музей Метрополитен. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уильямом Генри Джексоном.

Архивы и библиотеки

Последняя правка сделана 2021-06-21 06:41:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте