Welcome to New York (песня)

редактировать
Промо-сингл 2014 года Тейлор Свифт

"Добро пожаловать в Нью-Йорк"
Промо-сингл от Тейлор Свифт
из альбома 1989
Выпущен20 октября 2014 г. (2014-10-20)
Studio Conway Studios (Лос-Анджелес)
Жанр Синти-поп
Длина3:32
Лейбл Big Machine
Автор (ы) песен
Продюсер (и)

"Добро пожаловать в Нью-Йорк "- песня, записанная американским певцом и автором Тейлор Свифт для своего пятого студийного альбома 1989 (2014). Написано и продюсировано Свифтом и Райаном Теддером, с дополнительным продюсированием Ноэлем Занканеллой, Песня синти-поп, оснащенная пульсирующими синтезаторами, исследует вновь обретенную свободу Свифт, вдохновленную ее переездом в Нью-Йорк в марте 2014 года. Он был выпущен 20 октября, 2014 как акция последний сингл с 1989 года по Big Machine Records.

Текст песни вызвал критику со стороны основных изданий, которые утверждали, что беззаботная тема не отражает истинные условия жизни рабочего класса в Нью-Йорке. Некоторые критики защищали песню, отмечая, что в ней упоминается ЛГБТ равенство, и хвалили постановку. Он достиг 10 лучших в чарте синглов Новой Зеландии и вошел в топ-20 чартов Канады, Венгрии и Шотландии. В Соединенных Штатах «Добро пожаловать в Нью-Йорк» занял 48-е место в рейтинге Billboard Hot 100 и был платиновым. Swift пожертвовал всю выручку от продаж в Департамент образования Нью-Йорка.

Содержание
  • 1 Предпосылки и выпуск
  • 2 Состав
  • 3 Критический прием
  • 4 Показатели диаграммы
  • 5 Обложка версии и использование носителей
  • 6 Авторы и персонал
  • 7 Диаграммы
  • 8 Сертификаты
  • 9 История выпусков
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Предпосылки и выпуск
Быстрая работа » Добро пожаловать в Нью-Йорк »на Мировом турне 1989 года

Песня была выпущена для цифровой загрузки на iTunes и с CD 20 октября., 2014. Песня является открывающей песней на альбоме 1989. Перед цифровым выпуском Swift выпустил 30-секундный семплер песни на YouTube. Обсуждая песню с E! В сети Свифт заявляет: «Вдохновение, которое я нашел в этом городе, трудно описать и трудно сравнить с любой другой силой вдохновения, которую я когда-либо испытывал в своей жизни». Она продолжила, заявив: «Я подошла к переезду туда с таким наивным оптимизмом и как бы видела это как место безграничного потенциала и возможностей. Вы можете слышать, как это отражается в этой музыке и особенно в этой первой песне».

Свифт отправил голосовую заметку с песней Райану Теддеру, который запрограммировал песню с помощью синтезатора Roland Juno-106 на звук 1980-х годов, завершив ее за три часа. Затем он произвел четыре версии песни, и Свифт выбрала ту, которая ближе всего к демо.

При обсуждении места песни в альбоме Свифт заявила, что она хотела, чтобы трек стал первой песней в альбоме. «потому что Нью-Йорк был важным пейзажем и местом для истории моей жизни в последние пару лет. Вы знаете, я мечтал жить в Нью-Йорке, я был одержим переездом в Нью-Йорк, а затем я сделал это». Строки «И вы можете хотеть того, кого хотите / Мальчики, мальчики, девочки и девочки» были восприняты как способ Свифт поддержать равенство ЛГБТ.

Композиция

«Добро пожаловать в Нью-Йорк» - это синти-поп и электропоп песня, написанная Свифт и Райаном Теддером и спродюсированная Свифт, Теддер и Ноэль Занканелла. Он длится три минуты тридцать две секунды (3:32). У него умеренный ритм 117 ударов в минуту. Песня написана в тональности соль мажор с вокалом Свифта, охватывающим октавы из D 4 и D 5.

Критический прием

Джим Фарбер из New York Daily News раскритиковал песню, сказав: «В отличие от классических од нашему городу, Swift не хватает изощренности или содержания хитов на тему Готэма Фрэнка Синатры ( «Нью-Йорк, Нью-Йорк »), Билли ДжоэлСостояние сознания Нью-Йорк ») или Алисия Киз / Джей-Зи ("Empire State of Mind "). " Джен Карлсон из Gothamist назвала его «худшим гимном Нью-Йорка всех времен». Джулианна Эскобедо Шепард из Jezebel назвала песню «гимном джентрификации, настолько тупым, что возникает вопрос, действительно ли (Свифт) троллинг в данный момент». Эстер Цукерман из Entertainment Weekly отметила, что «он чтит город... но только поверхностно». Роберт Кристгау, который назвал эту песню своей любимой песней 1989 года, считает, что критики был слишком резок, чтобы не казаться поклонниками Свифта, когда писал:

Сам эмигрировав на Манхэттен, хоть и из Квинса, я думаю, что глупо требовать социологии от человека, который не может прогуляться по Центральному парку без телохранителей. Замечу, что даже из лимузина можно сказать, что здесь «все», кто «раньше кем-то был», включают в себя многих цветных иммигрантов. И я верю, что это момент любопытства к геям, даже если она окажется с банкиром вроде ее отца. Тем не менее, все это говорит о том, что есть большая разница между Манхэттеном Свифта и тем, что я могу себе позволить только из-за таких рудиментарных законов о недвижимости, как семейный продуктовый магазин, который только что закрылся через улицу, и вы можете услышать эту разницу в музыке. 253>В более восторженной критике Форрест Викман из Slate назвал его «парящим синти-поп-гимном из тех, что вы можете себе представить, когда его исполняет Кэти Перри». Даниэль Д'Аддарио из журнала Time заявил, что это был «новый вид гимна о равенстве» и что в то время как «громкий призыв к равенству в браке или прекращению издевательств с ним не является... его простая декларативность соответствует веяниям времени ». Нейт Скотт из USA Today похвалил песню и сказал, что она станет «следующим гимном Нью-Йорка», и заявил, что песня «работает. Она работает, потому что Тейлор Свифт - артист, которому все равно - вообще - что «Я молодой человек, который только что переехал в Нью-Йорк!» повествование - это устаревшее клише. Она просто пережила это: она переехала в Нью-Йорк, и она почувствовала, что ее жизнь изменилась, когда она переехала в большой город ». Джейсон Липшутц из Billboard дал песне три звезды из пяти и похвалил песню, заявив, что она «естественно приходит с теплой улыбкой на первом синтезаторе карнавальной тематики. По сравнению с двумя другими песнями Swift - ее последней два вступления к альбому, «Mine» от Speak Now и «State of Grace» от Red - «Добро пожаловать в Нью-Йорк» солнечный и бесконфликтный, незамысловатое приветствие Нью-Йорка прямо из вступительного монтажа к «That Girl», в котором критикуется песня, заявив, что «опыт Свифта переезда в Нью-Йорк, вероятно, немного отличается от тех из нас, кто не из штата, которым пришлось совершить паломничество после колледжа в большой город; в то время как Свифт весело восхищается тем, как «Деревня светится», она не замечает крыс в метро или просыпающихся в спальнях размером с туалет ».

Показательные выступления

Песня достигла пика номер 48 на Billboard Hot 100. 22 января 2015 года «Добро пожаловать в Нью-Йорк» было сертифицировано платиновым Ассоциацией индустрии звукозаписи America (RIAA) - объем поставок превышает один миллион единиц в Соединенных Штатах.

Песня хорошо зарекомендовала себя в Океании, заняв 6 и 23 места в Новой Зеландии и Австралия, соответственно. В Венгрии песня заняла 16-е место в Ассоциации венгерских звукозаписывающих компаний Top 20 Singles chart, 19-е место в Canadian Hot 100, номер 21 в Испании, номер 27 в Дании и 39 в UK Single Charts.

Swift пожертвовал все доходы от продажи один на Департамент образования Нью-Йорка.

Кавер-версии и использование средств массовой информации

Райан Адамс записал рок версию "Добро пожаловать в Нью-Йорк" для своего альбома 1989, обложки альбома Свифта 1989. Yahoo! писатель Оскар Грейси сказал, что кавер Адамса «Добро пожаловать в Нью-Йорк» - это «больше Кони-Айленд, чем Ист-Виллидж ». Песня также используется в фильмах Как быть холостым, Академия танцев: Кино и Тайная жизнь домашних животных. Он также используется в качестве основной темы для текущего воплощения TSG Pictures.

Авторы и сотрудники

Кредиты адаптированы из вкладыша из 1989.

Расположение студий
  • Записано в Conway Studios (Лос-Анджелес)
  • Сведено в MixStar Studios (Вирджиния-Бич)
  • Сделано в Sterling Sound (Нью-Йорк)
Персонал
  • Мэтью Триба - помощник по записи
  • Сербан Генеа - сведение
  • Джон Хейнс - разработан для микса
  • Том Койн - мастеринг
Чарты
Чарт (2014 г.)Пиковая. позиция
Австралия (ARIA )23
Канада (Canadian Hot 100 )19
Дания (Tracklisten )27
Франция (SN EP )85
Венгрия (Single Top 40 )16
Ирландия (IRMA )55
Япония (Japan Hot 100 )80
Новая Зеландия (Записанная музыка NZ )6
Шотландия (OCC )16
Испания (PROMUSICAE )21
UK Singles (OCC )39
США Billboard Hot 100 48
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
США (RIAA )Platinum1000000

продажи + данные о потоковой передаче, основанные только на сертификации

История выпусков
СтранаДатаФорматЭтикетка
США20 октября 2014 г.Цифровая загрузка Big Machine
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:06:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте