Watchet

редактировать

Человеческое поселение в Англии
Watchet
Вид на несколько домов с морем слева и холмами на заднем плане. . Вид с видом на Watchet
Watchet находится в Somerset Watchet Watchet Местоположение в пределах Somerset
Население3785
Ссылка на сетку OS ST074431
Гражданский округ
  • Уотчет
Округ
Графство Шир
Регион
Страна Англия
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город WATCHET
Почтовый индекс района TA23
Телефонный код 01984
Полиция Эйвон и Сомерсет
Пожарная Девон и Сомерсет
Скорая помощь Юго-Западный
Парламент Великобритании
Список мест
UK
Англия
Сомерсет
51 ° 10'46 ″ N 3 ° 19'27 ″ W / 51,1795 ° N 3,3242 ° W / 51,1795; -3,3242 Координаты : 51 ° 10'46 ″ N 3 ° 19'27 ″ з.д. / 51,1795 ° N 3,3242 ° W / 51,1795; -3.3242

Уотчет - гавань город, гражданский округ и избирательный участок в округе английский . из Сомерсет, с населением 3785 человек. Он расположен в 15 милях (24 км) к западу от Бриджуотер, в 15 милях (24 км) к северо-западу от Тонтон и в 9 милях (14 км) к востоку от Майнхед.. Город расположен в устье реки Уошфорд на Бриджуотер-Бэй, части Бристольского пролива, и на краю национального парка Эксмур.

Первоначальное поселение могло быть в железном веке форте Замке Доу. Затем он переместился в устье реки, и образовалась небольшая гавань, названная кельтами как Gwo Coed, что означает «под лесом». После саксонского завоевания области город развивался, став известным как Weced или Waeced, и был атакован викингами в 10 веке. Торговля через гавань постепенно росла, несмотря на ущерб во время нескольких сильных штормов, с импортом и экспортом товаров, в том числе с бумажной фабрики Вансбро до 19 века, когда он увеличился за счет экспорта железной руды, доставленный из Брендон-Хиллз по Минеральной железной дороге Вест-Сомерсет, в основном в Ньюпорт для дальнейшей транспортировки на сталелитейный завод Эббв-Вейл. Железная дорога Вест-Сомерсет также обслуживала город и порт, доставляя товары и людей с железной дороги Бристоля и Эксетера. Торговля железной рудой сократилась и окончательно прекратилась в начале 20 века. Торговля в порту продолжалась до 2000 года, когда он был преобразован в пристань для яхт. В 2016 году Уотчет присоединился к остальной части Западного Сомерсета и получил статус «Зона возможностей».

Церковь посвящена святому Декуману, который, как считается, умер здесь около 706 года. был построен возле замка Дау, а в 15 веке была возведена новая церковь. В нем есть несколько гробниц и памятников сэру Джону Уиндхэму и его семье, которые были лордами поместья. Стихотворение Сэмюэла Тейлора Кольриджа Иней древнего мореплавателя, написанное в этом районе, увековечено статуей на берегу гавани.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Гавань
    • 1.2 Спасательная шлюпка
  • 2 Управление
  • 3 География
  • 4 Культура
  • 5 Транспорт
  • 6 Образование
  • 7 Религиозные объекты
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

История

Замок Доу (Замок Дартса или Замок Дэйна) - это железный век морской утес городище примерно в 0,5 мили (0,80 км) к западу от города. Он был построен и укреплен на месте более раннего поселения как бурх Альфредом Великим, как часть его защиты от набегов викингов со стороны Бристольский пролив около 878 нашей эры. Он расположен на утесе с востока на запад на высоте около 80 метров (260 футов) над уровнем моря, на сужающемся выступе суши, ограниченном рекой Уошфорд с юга. Его валы образовали бы полукруг, опираясь на отвесные скалы, но сегодня видны только около 300 метров (980 футов). Саксонский монетный двор был основан здесь в 1035 году, вероятно, на территории форта. Это запланированный памятник.

Нет никаких признаков римской оккупации, но англосаксы отняли Уотчет у коренных бриттов примерно в 680 году нашей эры. При Альфреде Великом (871−901 гг.) Уотчет стал важным портом, а монеты, отчеканенные здесь, были найдены даже в Копенгагене и Стокгольме. Англосаксонские хроники записывают ранний разграбление порта датчанами во главе с графом Оттиром и «Хроальдом» (возможно, королем Оттира Рагналлом ) в 987 и 997 годах..

Бумажная фабрика Вансбро

Считается, что Уотчет - это место, где Святой Декуман был убит около 706 года, и приходская церковь посвящена ему. Во время Книги Судного дня Уотчет был частью поместья, принадлежавшего Уильяму де Мойону. Приход Уотчет был в Уиллитон и Фриманнерс Сотня в Средние века. T

Имея доступ к древесине с Quantock Hills, записи показывают, что производство бумаги было основано в 1652 году. В 15 веке семьи Фулфорд и Хэдли основали мукомольную мельницу недалеко от устье реки Уошфорд. К 1587 году в поместье Виндхем к юго-западу была построена сукно-зерновая мельница. К 1652 году фабрика начала производить бумагу. В 1846 году бизнес-партнеры Джеймс Дейт, Уильям Пич и Джон Вансбро купили бизнес и внедрили механизированное производство с использованием системы шкивов с приводом от водяного колеса. В 1860-х годах фабрика была преобразована в паровую энергию, а местная гавань использовалась для импорта сырья и экспорта готовой продукции. Большая часть фабрики была уничтожена пожаром в 1889 году, но ее отстроили заново, и менее чем через десять лет уже работали пять бумагоделательных машин. Комбинат стал крупнейшим производителем бумажных пакетов в Великобритании. В 1896 году компания стала называться Wansbrough Paper Company, компанией с ограниченной ответственностью, а здание стало известно как Wansbrough Paper Mill. Имея производственную мощность 180 000 тонн продукции в год и насчитывая 100 человек, он был крупнейшим производителем в Великобритании, а также производил тарный картон, переработанный конверт, мешок и крафт-бумаги. В декабре 2015 года бумажная фабрика прекратила производство и закрылась.

Гавань

Коммерческое судоходство в гавани в 1973 году

Уотчет развивался как город благодаря близости к полезным ископаемым в пределах Брендон-Хиллз, и его выход к реке Северн для дальнейших перевозок. Помимо местных судов, курсирующих через реку, с 1564 года порт использовался для ввоза соли и вина из Франции. В 1643 году во время гражданской войны в Англии, корабль роялистов был отправлен в Уотчет для подкрепления при осаде замка Данстер. Парламентарий (Круглый) капитан Пофам приказал своим войскам выйти в море с отливом и, поскольку корабль не мог двигаться, атаковал корабль огнем из своих карабинов. Захваченный врасплох и подвергшийся сильной атаке, командир роялистов сдал корабль, в результате чего корабль, технически находящийся в море, был захвачен конными войсками.

Первобытный причал был поврежден штормом 1659 года, так что в 1708 году ведущий местный торговец шерстью сэр Уильям Виндхэм построил новую гавань стоимостью 1000 фунтов стерлингов с более прочным пирсом. Основным экспортным товаром в то время была водоросль, полученная путем сжигания морских водорослей для использования в производстве стекла. В 19 веке торговля увеличилась за счет экспорта железной руды с Брендон-Хиллз в основном в Ньюпорт для дальнейшей транспортировки на Металлургический завод Эббв-Вейл, бумага, мука и гипс. В 1843 году эспланада была построена Джорджем Виндхэмом, 4-м графом Эгремонтом, а в 1855 году была построена новая гавань, чтобы справиться с возросшей торговлей железной рудой. Существующая гавань была повреждена, и несколько судов потерпели крушение в результате Королевского чартерного шторма 26 октября 1859 года. Новый восточный пирс и причал были построены в 1861–1862 годах Джеймсом Абернети. Это позволило судоходству достичь пика, совершив более 1100 перемещений судов в год. Торговля в гавани способствовала появлению железной дороги с двумя независимыми железными дорогами, заканчивающимися в Уотчетте с середины 1860-х годов. Минеральная железная дорога Вест-Сомерсет спускалась с железных рудников на Брендон-Хиллз, а Вест-Сомерсетская железная дорога выходила из Бристольско-Эксетерской железной дороги в Нортон Фицваррен. На пике торговли в конце 19 века ежегодно экспортировалось 40 000 тонн руды.

Современная пристань для яхт

В 1862 году чугунный маяк Уотчет-Харбор был построен Хеннет, Спинкс и другие из Бриджуотер. В сентябре 2012 года принцесса Анна открыла мемориальную доску в честь 150-летия маяка. Шахты и West Somerset Mineral Railway закрылись в 1898 году. West Somerset Railway, протянувшаяся от Watchet до Minehead в 1874 году, сохранилась как часть British Rail до 1971 года. Вновь открылась как историческая железная дорога., он действует и сегодня. В 1900 и 1903 годах серия штормов прорвала волнолом и Восточный пирс, каждый раз теряя по несколько судов, и каждый раз приходилось ремонтировать.

После Первой мировой войны компания Cardiff Scrap and Salvage Ltd. арендовала часть гавани с 1920 по 1923 год. Осенью 1923 года компания списала на слом защищенный крейсер второго класса HMS Fox класса Astraea. из Королевского флота, который на высоте 320 футов (98 м) по-прежнему является самым большим судном, когда-либо заходившим в гавань. Перед Второй мировой войной был создан артиллерийский полигон для различных армейских частей для отработки зенитной стрельбы на участке между Уотчетом и Донифордом. Беспилотные самолеты-мишени буксировались самолетами RAF Weston Zoyland, а затем были обстреляны с катапульты над морем. Немногое из построек лагеря сохранилось, и теперь это место для отдыха.

Порт оставался открытым для обслуживания бумажных фабрик, импортирующих древесную целлюлозу и траву эспарто из России и Скандинавия, использовавшие в основном восточноевропейские зарегистрированные суда после Второй мировой войны. Требование возврата груза привело к тому, что Уотчет стал ведущим британским портом по экспорту автомобильных запчастей, тракторов и других промышленных товаров. Однако с заменой угля нефтью с середины 1960-х годов грузооборот порта стал окончательно сокращаться. До 2000 года гавань использовалась в коммерческих целях, сейчас гавань преобразована в пристань для прогулочных катеров. Его окружают отреставрированные набережные и узкие улочки. Коммерческая эспланада была отремонтирована с новыми навесами, информационными пунктами, а также с новым покрытием в некоторых областях, а также перилами, лампами, изогнутыми скамейками, плантациями и новыми посадками деревьев. В городе есть несколько музеев, в том числе Market House Museum, который знакомит с историей города и его гавани. Здание было построено в 1820 году на месте предыдущего рыночного дома, снесенного в 1805 году. В 1979 году оно было преобразовано в музей. В нем хранится коллекция экспонатов, рассказывающих о естественной истории Уотчета и его окрестностей. Основное внимание уделяется морской и морской истории порта. Артефакты включают артефакты, относящиеся к: археологии, монетам и медалям, наземному транспорту, морскому делу, естественным наукам, науке и технологиям и социальной истории. В задней части здания музея находится старый город изолятор для временного задержания людей, часто пьяных, которых обычно отпускали на следующий день или для задержания людей, доставляемых в местный судья. Музей лодок Уотчет, расположенный в здании бывшего железнодорожного товарного навеса 1862 года викторианской архитектуры, демонстрирует необычные местные лодки и связанные с ними артефакты.

Спасательная шлюпка

бывшая станция спасательных шлюпок, которая сейчас является библиотекой.

Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок разместило спасательную шлюпку в Уотчете в 1875 году. Станция была закрыта в 1944 году, к тому времени близлежащая станция в Майнхед был оборудован моторной спасательной шлюпкой, которая могла прикрыть территорию вокруг Уотчета. Лодку спустили со стапеля в западном углу гавани, но лодочная будка находилась в южном углу недалеко от железнодорожного вокзала, и лодку повезли по набережной в вагоне. После закрытия лодочный домик был преобразован в библиотеку.

Управление

Гражданским приходом Уотчета управляет городской совет, который ранее был. В административном отношении гражданский приход находится в пределах Сомерсет-Уэст и Тонтон округа местного самоуправления и Сомерсет графства графства. Административные задачи распределяются между уездными, районными и городскими советами. В 2011 году в округе проживало 3785 человек.

Уотчет входит в состав Бриджуотер и Уэст-Сомерсет округа, представленного в Палате общин Парламента Соединенного Королевства. Он выбирает одного члена парламента (депутата) по системе первого прошедшего. Нынешний депутат - Ян Лидделл-Грейнджер, член Консерваторов. До Брексита в 2020 году жители Уотчета составляли часть электората Юго-Западной Англии на выборах в Европейский парламент.

География

Статуя древнего мореплавателя в гавани Уотчет, открыт в сентябре 2003 г. как дань уважения Сэмюэлю Тейлору Кольриджу

Береговая линия в Уотчете каменистая, с высотой 6 метров (20 футов) диапазон приливов. Скалы между Уотчетом и Голубым якорем имеют отчетливый бледный зеленовато-синий цвет, что является результатом обнаруженного там цветного алебастра. Название «Watchet» или «Watchet Blue» использовалось в 16 веке для обозначения этого цвета. Фрагмент нижней челюсти фитозавра лонгиростринового архозавра был описан из ранних геттангских слоев.

Кентсфордский мост - мост вьючных над река Уошфорд. Он существовал до Реформации, возможно, был путем к Кливскому аббатству и был отремонтирован в 1613 году. Мост имеет ширину 54 дюйма (1400 мм) и общий пролет 16 футов ( 4,9 м).

Культура

Поэма Сэмюэля Тейлора Кольриджа Иней древнего мореплавателя была написана в 1797 году во время путешествия по Уотчету и его окрестностям. Он жил в Коттедже Колриджа в Нижнем Стоуи и, живя там, он написал «Эта Липовая беседка Моя Тюрьма », часть «Кристабель ", Мороз в полночь и Иней древнего мореплавателя.

Утверждается, что вид гавани из церкви Святого Декумана был главным вдохновением для Колриджа, чтобы начать стихотворение, пройдя через Квантокские холмы из своего дома в Нижнем Стоуи с друзьями Уильямом и Дороти Вордсворт. В сентябре 2003 года в гавани была открыта памятная статуя Алана Б. Херриота из Пеникуика, Шотландия.

Согласно местным традициям, Ночь фонарей проводится 16 сентября и включает детей в город со свечами. сделанные из выдолбленных корнеплодов, таких как mangelwurzel или swede. Это было последнее напоминание о ярмарке Watchet (также известной как ярмарка Святого Декумана). Еще одна традиция - День королевы Катурн в последнюю субботу ноября. Уотчет был известен своим синим красителем, и королева Катурн была так впечатлена, что в награду подарила горожан сидр и пирожные. Традиция продолжается с костюмами и праздниками.

Транспорт

Рядом с гаванью находится Станция Watchet. Сейчас это промежуточная остановка на West Somerset Railway, в основном паровой эксплуатируемой исторической железной дороге, которая соединяет Bishops Lydeard, недалеко от Тонтон и Майнхед. Станция была впервые открыта 31 марта 1862 года, когда была открыта железная дорога Западного Сомерсета от Нортон-Джанкшен. Станция была построена как конечная остановка, поскольку коммерческая цель WSR заключалась в том, чтобы обеспечить более широкий и дешевый маршрут распределения товаров из тогдашнего крупного порта Уотчет. Линия была продлена на запад компанией Minehead Railway 16 июля 1874 года, одновременно с промышленной железной дорогой подъездной дорогой к Бумажной фабрике Wansbrough. GWR реализовала множество проектов по увеличению пропускной способности линии в 1930-е годы. Национализация в 1948 году привела к тому, что GWR стал западным регионом Британских железных дорог. Грузовые перевозки были прекращены 6 июля 1964 года, а пассажирские поезда - 4 января 1971 года. 28 августа 1976 года станция была вновь открыта новой железной дорогой Вест-Сомерсет.

№ 34007 Wadebridge, бывший SR West Country class 4-6-2 Pacific, прибывает на железнодорожную станцию ​​Watchet из Майнхеда, руководит пассажирским поездом по наследию West Somerset Railway

Гавань также была связана с отдельная станция к независимой Минеральной железной дороге Западного Сомерсета, которая вела к железорудным рудникам в Брендон-Хиллз к юго-западу от города. Из Уотчета руда переправлялась через Бристольский канал на корабле в Ньюпорт, а оттуда в Эббв-Вейл для плавки с целью извлечения железа. К апрелю 1857 г. линия была готова для движения от Уотчета до Роудуотера. Хотя конечной точкой линии должна была стать пристань в Уотчете, пирс был практически непригоден для использования в течение некоторого времени, и лодки были выброшены на берег и загружены прямо с привезенных тележек. на берег. После значительного общественного давления в 1857 г. был принят Закон о гавани Уотчет, поставивший его под контроль комиссаров; они построили новый восточный пирс и восстановили западный пирс; работы были закончены в 1862 году, и 500-тонные суда могли заходить в гавань. Пассажирские перевозки также предоставлялись компанией Watchet, однако они не были финансово успешными, и из-за снижения добычи на железорудных рудниках линия была закрыта в 1898 году. Она ненадолго вновь открылась в начале 20-го века.

Гусеничное полотно старого Минеральная железная дорога Западного Сомерсета теперь образует путь, по которому можно пройти от гавани в Уотчете до станции Уошфорд, также на железной дороге Западного Сомерсета.

Образование

Рыцари Церковь тамплиеров в Англии / Методистская общественная школа на Лиддимор-роуд была построена в 1990 году. Она получила свое название от земли, на которой она была построена, которая принадлежала рыцарям-тамплиерам. Мидл и старшие классы доступны в Williton и Minehead, включая The West Somerset Community College, в котором обучаются 1298 учащихся в возрасте от 13 и 18.

Религиозные памятники

Средневековая приходская церковь Ватчет посвящена святому Декуману

Англ. ican Церковь Святого Декумана, вероятно, находится на древнем дохристианском месте, на вершине холма между Уотчетом и Уиллитоном. Более ранняя церковь была расположена на берегу моря в Замке Доу (вероятно, на первоначальном месте Уотчета), но была заброшена из-за морской эрозии. Когда церковь была перестроена в 12 веке, оказалось, что кости святого Декумана были перенесены. Алтарь нынешней церкви необычайно широк и, возможно, размещал гробницу святого Декумана. Раньше праздновался "перевод святого Декумана". Ему посвящен XV век, I степень перечисленный, Церковь св. Декумана. Норманн церковь была перестроена в 15-м и 16-м веках, когда центральная башня была снесена, а нынешняя построена на западном конце. Он был восстановлен и повторно установлен Джеймсом Пирсом Сент-Обином между 1886 и 1891 годами, с дальнейшими внутренними изменениями, внесенными в 1896 году, когда камень Кан reredos.

Церковь была описана Фрэнсисом Каролусом Иелесом («Церковь Святого Декумана») в 1932 году. Он выделил прекрасное геометрическое восточное окно с оригинальным узором, датируемым концом 203 года. 13 век и перпендикулярные оконные узоры на южном острове. Ряд крыш вагонов с богатой резьбой находится над экраном основания в нефе и южном проходе. Часовня Виндхэма занимает восточный конец северного прохода и посвящена семье Виндхэмов из соседнего Орчард Виндхэм Хауса, бывших лордов поместья. Включен мемориал сэру Джону Виндхэму (1558–1645), сыгравшему важную роль в создании организации обороны в Западной Стране против угрозы испанской Армада. Рядом с его памятником находится памятник его родителям, а надгробие его бабушки и дедушки с монументальной медью служит для отделения часовни от алтаря. Существует настенный памятник с коленопреклоненными изображениями двух сыновей сэра Джона, Генри и Джорджа, а также другие памятники более поздней семье Виндхэмов. Орган был подарен церкви в 1933 году У. Виндхэмом.

Колодец святого Декумана находится под церковью. Это реконструкция 19-го века более раннего колодца на этом месте, датируемого средневековьем. Помимо церкви Святого Декумена, в Уотчетте есть также методистская церковь. Он был построен как уэслианская часовня в 1871 году. Баптистская церковь была построена в 1824 году. Кливское аббатство, одно из наиболее хорошо сохранившихся средневековых монастыри в Англии, расположены примерно в 2 милях (3,2 км) к западу от Уотчета, в деревне Уошфорд.

Ссылки

Библиография

  • Адкинс, Лесли; Адкинс, Рой (1992). Полевое руководство по археологии Сомерсета. Уимборн, Дорсет: Dovecote Press. ISBN 978-0946159949. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Майкл Астон (1982). Ян Берроу (редактор). Археология из Сомерсета. ISBN 978-0861830282. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Берриман, Дэвид (2006). Аэродромы Сомерсета во Второй Мировой Война. Ньюбери: Сельские книги. ISBN 1-85306-864-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Body, Geoff; Gallop, Рой (2015). Any Muddy Bottom: A History of Somerset's Waterborne Trade. History Press. ISBN 9780750961639. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Картер, Э. (1959). Историческая география железных дорог Британских островов. Касселл. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Фарр, Грэхем (1954). Somerset Harbours. Кристофер Джонсон. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Фарр, Грэм (1974). Корабли и гавани Эксмура (2-е изд.). Exmoor Press. ISBN 978-0900131158. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Leete-Hodge, Lornie (1985). C uriosities Сомерсета. Бодмин: Bossiney Books. ISBN 978-0-906456-99-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1990). Ответвление на Minehead: Preservation Perfection. Middleton Press. ISBN 978-0906520802. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Norman, WH ( Бен) (1992). Легенды и фольклор Уотчета. WH (Бен) Норман. ISBN 978-0951084212. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Сомерсета. Dovecote Press. ISBN 978-1904349099. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Томас, Дэвид Сент-Джон (1966). Региональная история железных дорог Великобритании: Западная страна v. 1. Дэвид и Чарльз. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэйт, Винсент ( 1964). Portrait of the Quantocks. Лондон: Роберт Хейл. ISBN 978-0709111580. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

  • icon Портал Сомерсета
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уотчет.

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:18:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте