Watch Dogs 2

редактировать

Видеоигра 2016 года, разработанная Ubisoft Montreal

Watch Dogs 2
Watch Dogs 2.jpg Коробка с изображением (слева направо) гаечного ключа, Маркус Холлоуэй и Ситара Дхаван
Разработчик (и) Ubisoft Montreal
Издатель (и) Ubisoft
Директор (ы)
  • Джонатан Морин
  • Патрик Плурд
  • Дэнни Беланже
Продюсер (и) Доминик Гуэ
Дизайнер (и) Александр Педно
Сценарист (и) Люсьен Соулбан
Композитор (ы) Hudson Mohawke
СерияWatch Dogs
Платформа (-ы)
Выпуск
  • PlayStation 4, Xbox One
  • 15 ноября 2016 г.
  • Microsoft Windows
  • 29 ноября 2016 г.
Жанры Приключенческий боевик
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательский

Watch Dogs 2 (стилизованный под WATCH_DOGS 2 ) - это приключенческая игра 2016 , разработанная Ubisoft Montreal и опубликовано Ubisoft. Это продолжение сериала Watch Dogs 2014 года и вторая часть серии Watch Dogs. Он был выпущен для PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows в ноябре 2016 года. Действие происходит в вымышленной версии San Francisco Bay Area, игра ведется с точки зрения третьего лица, а по ее открытому миру можно перемещаться пешком или на транспортном средстве. Игроки контролируют Маркуса Холлоуэя, хакера, который работает с хакерской группой DedSec, чтобы уничтожить передовую систему наблюдения города, известную как ctOS. Есть несколько способов выполнить миссии, и каждое успешное задание увеличивает количество последователей DedSec. Кооперативная многопользовательская игра позволяет сражаться один на один и общаться с другими игроками, чтобы нейтрализовать игрока, который причиняет хаос.

Ubisoft Montreal изучила отзывы игроков о первой игре, чтобы оценить, что можно улучшить в Watch Dogs 2, и исследовали сеттинг, совершая частые поездки в Калифорнию. Ubisoft Reflections отвечал за капитальный ремонт механика вождения. Были проведены консультации с настоящими хакерами для проверки подлинности скриптов и игровой механики, а ссылки на реальный хактивизм были выдуманы, как протест Project Chanology. Оригинальный саундтрек был написан Hudson Mohawke. Игра была выпущена и получила в целом положительные отзывы критиков, которые похвалили игру за улучшение оригинальных Watch Dogs в таких областях, как взлом, сеттинг, персонажи и вождение. Однако несоответствия в персонажах, огнестрельное оружие и частые технические проблемы - позже исправленные - были названы недостатками. К марту 2020 года было продано более 10 миллионов копий Watch Dogs 2. Сиквел, Watch Dogs: Legion, планируется выпустить в октябре 2020 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Многопользовательская игра
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Загружаемый контент
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
  • 6 Продолжение
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей

Подобно своему предшественнику, Watch Dogs 2 - это приключенческий экшн с элементами стелса, в который играют с третьей стороны. Перспектива человека в роли Маркуса Холлоуэя, молодого хакера. В игре открытый мир, действие которого происходит в вымышленной версии области залива Сан-Франциско, области более чем в два раза больше, чем в Чикаго из Watch Dogs. Он состоит из четырех различных областей: Сан-Франциско, Окленд, Марин и Кремниевая долина. Игроки могут перемещаться по игровому миру пешком или с помощью различных транспортных средств, представленных в игре, таких как автомобили, грузовики, автобусы, канатные дороги, мотоциклы, квадроциклы и лодки. Механика вождения была переработана и сделана более доступной. Игрок может стрелять из оружия во время вождения. Маркус также улучшил акробатические навыки и способность паркур по городу. Игрок может использовать различные методы для выполнения миссий игры, выбирая между агрессивным подходом, в котором он побеждает врагов с помощью оружия, сделанного с помощью 3D-принтера ; взрывчатые вещества, например мины; или собственное оружие ближнего боя, бильярдный шар, прикрепленный к тросу. В качестве альтернативы, игрок может использовать скрытный подход, при котором он может уклоняться от врагов или временно парализовать их с помощью тазера Маркуса . Watch Dogs 2,, как и его предшественник, уделяют особое внимание использованию средств окружающей среды и местности в интересах Маркуса. Например, игрок может взломать кондиционер, чтобы вызвать поражение электрическим током, когда противник приближается к нему. Маркус также может использовать свои собственные модульные электрошокеры и взрывчатку для тактического применения против врагов. Когда правоохранительные органы видят, как игрок совершает преступление, или их предупреждает неигровой персонаж (NPC), полицейские попытаются арестовать игрока. Система обновлений игры - это возвращающаяся функция, в которой предметы делятся на три категории: Призрак, Агрессор и Обманщик. Обновления могут быть настроены в соответствии со стилями игры.

Игроки могут взламывать окружающую среду, чтобы продвигаться в миссиях.

Маркус может взламывать различные электронные устройства, подключенные к системе ctOS, с помощью своего игрового смартфона. Например, Маркус может изменять личную информацию неигровых персонажей, чтобы они были арестованы или атакованы одной из различных банд, взламывать и манипулировать каждым мобильным телефоном, представленным в игре, нарушать движение путем взлома автомобилей и светофоров, взламывать камеры наблюдения и носить с собой вышел «массовый взлом», который взламывает электрооборудование большой группы людей. Игрок также может получить несколько вариантов при взломе одного и того же объекта. Например, если игрок пытается взломать машину, он может получить прямой контроль над ней или заставить машину потерять контроль и разбиться в случайном направлении. В отличие от Эйдена, главного героя первой игры, у Маркуса есть целый арсенал передового оборудования, включая квадрокоптер и автомобиль с дистанционным управлением, которые можно использовать для удаленного взлома и разведки.. Одежду Маркуса можно персонализировать с помощью более 700 предметов одежды, доступных для покупки в магазинах, которые поддерживают модный стиль, уникальный для того, что носят жители в каждой области. В игре есть несколько основных сюжетных миссий и побочные миссии, известные как «операции». После завершения количество последователей Маркуса увеличится.

Сетевая игра

Сетевая игра возвращается в Watch Dogs 2. В игре представлен кооперативный многопользовательский режим, в котором игроки могут встречаться и взаимодействовать с другими случайными игроками. Они могут исследовать открытый мир и вместе выполнять миссии, что также поможет игрокам получить последователей. В игре есть система эмоций, которая позволяет персонажам игроков общаться друг с другом с помощью основных жестов. В игру можно играть полностью онлайн или офлайн. В нем также есть шесть соревновательных многопользовательских режимов:

  • Hacking Invasion : соревновательный многопользовательский режим один на один, изначально представленный в первой игре, в котором игрок тайно присоединяется к однопользовательской сессии другого игрока и крадет виртуальные данные. от них. Игрок-захватчик должен оставаться скрытым во время кражи данных, в то время как защищающийся игрок должен идентифицировать и убить вторгшегося игрока.
  • Охотник за головами : режим, представленный в игре. Если онлайн-игрок создает в мире слишком много хаоса, запускается режим. Кроме того, игрок может вручную инициализировать этот игровой режим. Полиция вместе с одним-тремя другими игроками присоединится к игре игрока в надежде убить жертву и потребовать награду, что даст им очков опыта. Охотники могли либо нанести ответный удар охотникам, убив их, что дает им большую награду, либо убежать от них, пока не истечет срок награды. Между тем, жертвам охоты также может помочь другой игрок, если этот игрок решит присоединиться к жертве. Игроки могут вручную назначить награду за себя, используя внутриигровой смартфон.
  • Showd0wn : режим, добавленный в обновлении. В этом режиме 2 команды по 2 игрока сражаются друг с другом в коротких миссиях. Миссии варьируются от первой команды, которая пытается украсть жесткие диски, до атакующей команды, которая должна взламывать серверы, которые защищающая команда защищает за ограниченное время.
  • Гонки : режим, добавленный в обновлении. До четырех игроков соревнуются в гонках один на один, чтобы добраться до финиша с дронами, электронными картами, лодками и мотоциклами.
  • Человек против машины : режим добавлен в обновлении. До четырех игроков работают вместе, чтобы уничтожить машину в сжатые сроки.
  • Loot Trucks : режим, добавленный в обновлении. До четырех игроков соревнуются друг с другом, чтобы украсть ценную коробку из грузовика и сбежать от полиции и других игроков. Это событие может произойти случайным образом, когда игрок находится в свободном роуминге, но его также можно запустить вручную.
Сюжет

В 2016 году, через три года после событий в Чикаго, Сан-Франциско становится первым городом, в котором установлено следующее поколение ctOS (central O perating S ystem) - вычислительной сети, объединяющей все устройства в единая система, разработанная технологической компанией Blume. Хакер Маркус Холлоуэй, наказанный за преступление, которое он не совершал с помощью ctOS 2.0, решает присоединиться к хакерской группе DedSec (состоящей из хакеров Ситары, Ренча, Горацио и Джоша) и проводит тест инициации, взломав ферму серверов Blume, чтобы стереть его профиль из системы. DedSec определяет, что новый ctOS может тайно причинять вред ни в чем не повинным гражданам по всему городу, и, таким образом, решает привлечь внимание к их целям путем проведения кампании в социальных сетях по вербовке, разоблачая коррупцию и преступления, совершаемые через систему, перед тем, как уничтожить Blume.

После нескольких успешных разоблачений Джош обнаруживает ряд нарушений в числе их последователей. Когда Маркус исследует это, он узнает, что DedSec использовался техническим директором Blume Душаном Немеком для продажи ctOS 2.0 тем, кто боится взлома. Вынужденный на время покинуть город, DedSec участвует в хакерском мероприятии в пустыне и сталкивается с легендарным хакером Раймондом «Ти-Боун» Кенни. Заинтересованный в помощи им, Рэймонд присоединяется к DedSec, поскольку они продолжают свою борьбу против Блюма. После взлома серверной фермы крупной интернет-компании группа использует полученные данные для преследования и разоблачения коррупции среди сотрудников правоохранительных органов, политиков и многочисленных корпораций Кремниевой долины, в то время как Маркус также сосредотачивается на устранении нескольких преступные банды, после того, как одна группа убивает Горацио за отказ сотрудничать в их преступлениях. В то же время Душан пытается помешать работе DedSec, борясь с ними с помощью конкурирующей хакерской группы и ФБР, но Маркус пытается противостоять его усилиям.

В конце концов, DedSec обнаруживает информацию о программе обработки данных под названием "Bellwether", разработанной Рэймондом, и узнает, что как с этой, так и с новой спутниковой сетью, предназначенной для обхода подводных кабелей передачи данных, Душан планирует манипулировать мировыми финансами и политикой, тем самым создавая монополию на электронные данные всего мира. Чтобы разоблачить это и его коррупцию, DedSec координирует масштабную операцию, чтобы позволить Маркусу проникнуть в штаб-квартиру Blume в Сан-Франциско, взломать их серверы и передать информацию о преступлениях Душана в полицию. Душан арестован по обвинению в мошенничестве, а Блюм находится под следствием, хотя DedSec решает продолжить борьбу с Блюмом. В расширенной финальной сцене, добавленной в патч после релиза, двое неопознанных лиц отмечают, что во всем мире появилось больше ячеек DedSec и групп хактивистов в ответ на скандал в Сан-Франциско Блюм, и что пора претворить в жизнь свои собственные планы. Имя файла записи в конце - это набор координат, расположенных в Брикстон, Лондон.

Девелопмент

в E3 2014, Исполнительный директор Ubisoft Тони Ки заявил, что они удовлетворены продажами первой игры и что бренд будет превращен в давнюю франшизу. По словам креативного директора Джонатана Морина, главной целью первой игры было создание бренда Watch Dogs. Предполагалось, что они рискнут с сиквелом вместо того, чтобы создавать более совершенную версию предыдущей игры. Чтобы улучшить игру, Морен и его команда прочитали обзоры первой игры и посетили NeoGAF и различные форумы, чтобы изучить отзывы игроков. В их приоритеты входило создание «правдоподобного» окружения, предоставление игрокам большей свободы и введение нового главного героя, личность которого будет полностью отличаться от личности главного героя первой игры, Эйдена Пирса. Основной разработчик Ubisoft Montreal работал с другими дочерними компаниями Ubisoft Toronto, Ubisoft Paris, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Kiev, и Ubisoft Reflections, чтобы помочь в производстве. Механика вождения была полностью переработана, чтобы сделать ее более доступной для игроков, и была разработана Ubisoft Reflections, разработчиком собственной серии Ubisoft Driver. В свете жалоб на понижение графической версии Watch Dogs по сравнению с тем, что было замечено на E3 2012, Ubisoft заверила, что Watch Dogs 2 не испытает такого же результата, потому что, в отличие от первой части, она была разработана для PlayStation 4 и Xbox One с самого начала. Еще одно улучшение по сравнению с первой игрой - более заметная тематическая связь с повествованием. Основные операции структурированы как сюжетные арки продолжительностью до девяноста минут каждая, с каждым завершением сюжета продвигается вперед.

Разработчик работал с консультантом хакерами, которые проверяли их сценарии, включая использование жаргон и игровая механика для обеспечения подлинности предмета. На пропаганду, используемую хакерской группой DedSec, повлияли культура анимированных GIF, глитч-арт и комиксы конца 1940-х годов. Дэвид Мэйнор работал советником по взлому. Контент-директору Томасу Гефройду, который имел двадцатилетний опыт работы в хакерском сообществе, была поставлена ​​задача собрать информацию от хактивистов, таких как автор Violet Blue, и затем передать ее команде. В игре также есть отсылки к реальной жизни; Проект Chanology был придуман в миссии «Лжепророки».

Ubisoft Montreal часто совершала разведывательные поездки в Калифорнию, чтобы исследовать обстановку, и пыталась найти большую часть местные достопримечательности в этом регионе в игре. Для регионов, которые они не могли добавить в игру, команда переработала эти локации и вернула их в игру. По словам продюсера Доминика Гуая, реалистичные и точные локации, представленные в игре, были важны для игры, поскольку они побуждали игроков исследовать открытый мир. В отличие от многих предыдущих игр Ubisoft с открытым миром, игрокам не нужно подниматься на башни, чтобы открывать локации и миссии. Вместо этого игра открывается с самого начала, что позволяет игрокам свободно исследовать город. Новая система развития игры, которая ставит перед игроками задачу набирать последователей вместо выполнения основных миссий, была еще одним способом, с помощью которого Ubisoft Montreal надеялась стимулировать исследования и сделать город более «свободным». Разработкой Watch Dogs 2 занималось около шестидесяти программистов.

Саундтрек был написан Хадсоном Мохавком. Вдохновленный комбинацией электронной музыки и хип-хопа, он был взят из палитры культовой научной фантастики. Ubisoft объединилась с голландским музыкальным продюсером Оливером Хелденсом, чтобы повлиять на видео на его трек "Good Life" в духе DedSec. Для приобретения лицензионных песен было заключено соглашение с Amoeba Music. Саундтрек Mohawke был выпущен отдельно под названием DedSec - Watch Dogs 2 (Original Game Soundtrack) на Warp Records.

Продолжение Watch Dogs ходило по слухам с момента его выпуска, но впервые было официально опубликовано издателем Ubisoft через финансовые отчеты в феврале и мае 2016 года, прежде чем он был подтвержден как часть линейки E3 2016 года. Через пару дней состоялось 20-минутное онлайн-шоу. 27 октября 2016 года было объявлено, что Watch Dogs 2 выпущен в производство.

Release

8 июня 2016 года Ubisoft сообщила, что игра будет выпущена 15 ноября того же года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One в шести отдельных выпусках. В сентябре 2016 года было объявлено, что Watch Dogs 2 получит улучшения на PlayStation 4 Pro. В октябре 2016 года Ubisoft объявила о переносе выпуска версии для Windows до 29 ноября 2016 года, чтобы игра была оптимизирована. Он был изображен на обложке Edge в августе. Через две недели после выпуска Ubisoft и Samsung заключили партнерство, чтобы связать бесплатную цифровую загрузку Watch Dogs 2 с покупкой своих твердотельных дисков или изогнутых игровых мониторов. Amazon Prime копии подлежали раннему выпуску, что выявило проблемы с бесшовной многопользовательской игрой. Ubisoft пообещала отремонтировать эту функцию в срок, но в день выпуска компания заявила, что она не работает, сославшись на постоянное отставание и сбой. Кооперативный мультиплеер был включен через неделю после выпуска игры. Бесплатная трехчасовая пробная версия была выпущена для PlayStation 4 17 января 2017 года; версию для Xbox One можно было загрузить 24 января.

Предварительный заказ «Коллекционное издание Gold Edition» включал дополнительный контент, такой как скины оружия, транспортные средства и дроны; "Deluxe Collector's Edition" содержит то же самое, но без сезонного абонемента . Каждый из них, а также обычное «Коллекционное издание», содержало физического робота под названием «Wrench Junior», которым управляло мобильное приложение на смартфоне или планшетный компьютер. В «Золотом издании» были те же предметы и сезонный абонемент, и хотя «Делюкс-издание» не включало сезонный абонемент, оно содержало все остальные дополнения. Миссия «Убийца Зодиака» также была эксклюзивной для предзаказа. Он вовлекает главного героя Маркуса Холлоуэя в погоню за убийцей-подражателем, имитирующим тот же modus operandi, что и у Убийцы Зодиака. Члены Amazon и Twitch Prime имели доступ к бесплатному контенту, например к бустам XP и пакетам скинов. "ScoutXpedition", бонусная миссия для предварительного заказа PlayStation 4, стала бесплатной для загрузки в январе 2017 года.

Загружаемый контент

Было выпущено пять пакетов загружаемого контента (DLC): «T- Пакет содержимого костей »,« Условия человека »,« Без компромиссов »,« Пакет корневого доступа »и« Психоделический пакет ». В соответствии с соглашением об эксклюзивности с Sony Interactive Entertainment, все DLC для Watch Dogs 2 были эксклюзивными по времени для PlayStation 4.

  • Root Access Bundle (доступен в декабре 2016 года) и Psychedelic Pack (доступен в день запуска) с миссией Zodiac Killer, а также с новыми нарядами, автомобилями, скинами и оружием.
  • Комплект контента T-Bone был выпущен для PlayStation 4 22 декабря 2016 года и включает новую настройку сложности для совместной игры., Mayhem, а также одежду и грузовик оригинального персонажа Watch Dogs Рэймонда «Ти-Боуна» Кенни.
  • Human Conditions был выпущен 21 февраля 2017 года для PlayStation 4 и 23 марта для Xbox. One и PC, а также три новых сюжета, действие которых происходит в сфере науки и медицины Сан-Франциско. Пакет также включает в себя новые совместные миссии с новым классом врагов под названием «Глушитель», технологически подкованным противником, способным блокировать все хакерское оборудование игрока, делая его уязвимым для лобовых атак.
  • Нет Компромисс был выпущен 18 апреля 2017 года для PlayStation 4 и был запущен 18 мая для Xbox One и Microsoft Windows, с новой сюжетной миссией, экипировкой и оружием.
Прием
Прием
Общий балл
AggregatorОценка
Metacritic (PC) 75/100. (PS4) 82/100. (XONE) 81/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Деструктоид 8,5 / 10
EGM 8/10
Информатор игры 7,75 / 10
GameRevolution 4,5 / 5 звезд
IGN 8,5 / 10
Polygon 8/10
VideoGamer.com8/10

Watch Dogs 2 получил в целом положительные отзывы критиков, согласно агрегатору обзоров Metacritic. Технические проблемы на консолях были исправлены с помощью обновления 1.04 patch. В своей рецензии Зак Фурнисс из Destructoid похвалил изменение тона сиквела до несерьезности и заявил, что его главный герой Маркус Холлоуэй обладал таким же обаянием и остроумием. Он хорошо относился к хакерскому компоненту, так как его можно было использовать во многих областях, и ему нравилась его природа совместимости с нелетальным подходом; Фактически, Фернисс считал, что по этой причине огнестрельное оружие могло быть полностью исключено. Вождение хвалилось как улучшение по сравнению с первой игрой, но технические проблемы, такие как сбои и низкая частота кадров, были названы недостатками. Для Мэтта Бухгольца, писавшего для EGM, игра означала «меньше хактивистской сказки, а больше - прекрасное погружение в залив Сан-Франциско». Сеттинг, персонажи и история были названы значительными усовершенствованиями по сравнению с предшественником. Бухгольц понял, что задачи, которые требовались для получения последователей, были успешными в поощрении исследования мира. Однако он отметил, что в контексте главного героя убийство не имело смысла, что привело к увеличению использования скрытности. Элиза Фэвис с Game Informer и пренебрегала, и хвалила элементы по сравнению с Watch Dogs. Ей нравилось, что хакерство было приоритетным в игровом процессе и новая «более плавная» механика вождения, но видела несоответствия в действиях главного героя и его личности и думала, что второстепенные персонажи «слишком неприятны и мелочны, чтобы быть значимыми товарищами». Фавис также испытал возможности низкой частоты кадров на PlayStation 4.

Арон Гарст из Game Revolution заявил, что Watch Dogs 2 исправили «почти все негативные аспекты оригинала» и, как таковые, были отмечены благоприятное изменение во франшизе. Дэн Стэплтон из IGN любил Маркуса Холлоуэя больше, чем Эйден Пирс из первой игры, и так же ценил второстепенных персонажей DedSec. Склонность Маркуса к моральной целостности была заметным противоречием для Стэплтона, тем не менее, в свете перспективы заставить его убивать невинных людей, если кто-то этого пожелает. Таким образом, личность персонажа рассматривалась как единственное препятствие к насилию и аксиоматический толчок к скрытному подходу, который, как утверждал Стэплтон, был наиболее подходящим из доступных инструментов. Написав для Polygon, Филип Коллар увидел, что Watch Dogs 2 может понравиться тем, кто способен «быть молодым, злой на систему и уверенным в том, что вы знаете, что лучше для мира». Считалось, что его насмешливое поведение естественным образом совпадает с хакерской культурой и жанром открытого мира. Сан-Франциско - пространства, которые описывались как «умно спроектированные», никогда не казались Коллару огромными по размеру, но вызывали радость, поскольку он воспользовался возможностью мгновенно исследовать их полностью. Его жалобы касались огнестрельного оружия; их использование было сочтено «полным провалом воображения» и невероятным со стороны членов DedSec - «анонимной группы мирных хактивистов». Алиса Белл из VideoGamer.com написала в своем вердикте: «В Watch Dogs 2 не хватает некоторых доработок, и у них были проблемы с многопользовательской игрой, но присоединение к DedSec по-прежнему полторы бунта. Это энергичное развлечение с привлекательными персонажами, и вы может превратить весь город в вашу игровую площадку ».

Продажи

В ноябре 2016 года Ubisoft сообщила, что предварительные заказы на игру разочаровали компанию. В связи с этим Ubisoft избрала более консервативный подход и снизила прогноз продаж на вторую половину 2017 финансового года. Однако генеральный директор Ив Гийемо был уверен, что игра не будет коммерческим провалом, и сравнил игру с Far Cry 3, коммерчески успешная игра с низкими продажами предварительных заказов. Он считал, что обзоры окажут большое влияние на продажи игр из-за «выжидательного» подхода потребителей. По данным Chart-Track, Watch Dogs 2 была второй самой продаваемой розничной видеоигрой в Соединенном Королевстве за неделю после ее выпуска, что на восемьдесят процентов меньше продаж оригинала. В США игра заняла восьмое место по продажам в январе 2017 года. В Японии было продано 68 796 копий версии для PlayStation 4. В мае 2020 года Ubisoft объявила в своем отчете о доходах, что Watch Dogs 2 было продано более 10 миллионов копий к концу 2019-20 финансового года, который заканчивается в марте 2020 года.

Продолжение

Продолжение, Watch Dogs: Legion, было дразнено Ubisoft через Twitter за неделю до официального анонса на E3 2019, где Дата выпуска была первоначально объявлена ​​6 марта 2020 г., но с тех пор была перенесена на выпуск от 29 октября.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Watch Dogs 2.
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:17:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте