Визуальная коммуникация

редактировать
Визуальная инфографика, показывающая типы растительных клеток. Изображение, показывающее процесс визуальной коммуникации

Визуальная коммуникация - это средство передвижения идей и информации в видимой форме. Визуальное общение частично или полностью зависит от зрения. Визуальная коммуникация - это широкий спектр, который включает знаки, типографику, рисунок, графический дизайн, иллюстрацию, промышленный дизайн, реклама, анимация, цвет и электронные ресурсы.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Интернет Дизайн и визуальная коммуникация
    • 1.2 Символика в визуальной коммуникации
    • 1.3 Важные цифры
  • 2 Изучение
  • 3 Наглядные пособия
  • 4 Наглядные материалы: от простого к продвинутому
  • 5 Визуальные элементы
  • 6 Анализ изображений
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Обзор

Споры о природе визуальной коммуникации насчитывают тысячи лет. Визуальная коммуникация основана на совокупности действий, передаче идей, взглядов и ценностей с помощью визуальных ресурсов, например текста, графики или видео.

Оценка хорошего дизайна визуальной коммуникации в основном основана на измерении понимания аудиторией, а не на личных эстетических и / или художественных предпочтениях, поскольку не существует общепринятых принципов эстетики. Помимо двухмерных изображений, существуют другие способы визуального выражения информации - жесты и язык тела, анимация (цифровая или аналоговая) и кино. Визуальное общение с помощью электронной почты, текстового носителя, обычно выражается с помощью ASCII art, смайликов и встроенных цифровых изображений. Визуальная коммуникация стала одним из наиболее важных подходов, с помощью которых люди общаются и обмениваются информацией.

Глаз Гора

Термин «визуальное представление» используется для обозначения фактического представления информации через видимые носители, такие как текст или изображения. Недавние исследования в этой области были сосредоточены на веб-дизайне и удобстве использования с графической ориентацией.

Веб-дизайн и визуальная коммуникация

Визуальная коммуникация в всемирной паутине, пожалуй, самая важная форма коммуникации, которая имеет место, когда пользователи просматривают Интернет. Когда вы работаете в сети, человек использует глаза в качестве основного ощущения, поэтому визуальное представление веб-сайта очень важно для пользователей, чтобы понять сообщение или происходящее общение.

Символизм в визуальной коммуникации

Глаз Гора часто называют символом визуальной коммуникации. Говорят, что это изображение затмения, символизирующее правый глаз Гора, который был вырван, и что в мифе упоминается солнечное затмение, при котором солнце на мгновение скрывается с неба.

Важные фигуры

Олдос Хаксли считается одним из самых выдающихся исследователей визуальной коммуникации и теорий, связанных со зрением. Он стал почти слепым в подростковом возрасте в результате болезни, и это подготовило почву для того, что сделало его одним из самых интеллектуальных людей, когда-либо исследовавших визуальную коммуникацию. Его работа включает в себя важные романы о бесчеловечных аспектах научного прогресса, наиболее известные из которых: Дивный новый мир и Искусство видеть. Он описал «видение» как сумму ощущения, выбора и восприятия. Одна из его самых известных цитат - «Чем больше видишь, тем больше знаешь».

Макс Вертхаймер считается отцом гештальт-психологии. Гештальт означает форма или форма на немецком языке, и изучение гештальт-психологии показывает упор на простоте, поскольку его свойства группируют визуальные элементы по сходству по форме или цвету, непрерывности и близости. Также интенсивно преподаются дополнительные законы, включающие закрытие и принципы фигуры-фона в изучаемых изображениях.

Исследование

Студенты, изучающие визуальную коммуникацию, изучают основы физики света, анатомии и физиологии глаза, когнитивных функций. и теории восприятия, теории цвета, гештальт-психология, эстетика, естественные модели чтения, принципы дизайна, семиотика, убеждение, действия камеры / видеосъемки, типы изображений и т. д. Колледжи визуальных коммуникаций различаются по своему подходу, но большинство из них в той или иной форме сочетают теорию и практику.

Визуальная коммуникация осуществляется с помощью изображений, графиков и диаграмм, а также с помощью знаков, сигналов и символы. Его можно использовать как самостоятельно, так и в качестве дополнения к другим методам коммуникации.

Наглядные пособия

Наглядные пособия часто используются, чтобы помочь аудитории информативных и убедительных выступлений понять представляемую тему. Наглядные пособия могут сыграть большую роль в том, как аудитория понимает и воспринимает представленную информацию. Существует множество различных типов наглядных пособий, от раздаточных материалов до слайд-шоу. Тип наглядного пособия, который использует говорящий, зависит от его предпочтений и информации, которую он пытается представить.

Визуальное общение играет важную роль в нашей повседневной жизни. Реклама, обучение и обучение, выступления и презентации и т. Д. - все это в той или иной степени связано с визуальной коммуникацией.

У каждого типа наглядного пособия есть свои плюсы и минусы, которые необходимо оценить, чтобы убедиться, что они будут полезны для общей презентации. Прежде чем использовать наглядные пособия в выступлениях, оратор должен понимать, что при неправильном использовании наглядное пособие будет не вспомогательным средством, а отвлечением. При использовании наглядных пособий важно заранее планировать. Необходимо выбрать наглядное пособие, соответствующее материалу и аудитории.

Наглядные пособия могут быть очень мощным инструментом для усиления воздействия презентаций. Цель наглядного пособия - улучшить презентацию. Наглядные пособия - это не заметки. Вместо этого они должны придавать сообщениям влияние и акцент, таким образом увеличивая то, что слушатели запоминают и как долго они это сохраняют.

Наглядные материалы: от простого к продвинутому

Классная или белая доска

Классные и белые доски - очень полезные наглядные пособия, особенно когда недоступны более сложные типы носителей. Они дешевы, а также обеспечивают большую гибкость. Использовать классные или белые доски удобно, но они не являются идеальным наглядным пособием. Часто использование этого средства в качестве вспомогательного средства может вызвать замешательство или скуку. В частности, если ученик, не знакомый с тем, как правильно использовать наглядные пособия, пытается рисовать на доске во время разговора, он отвлекает время и внимание от своей речи.

Доска для плакатов

Плакат - это очень простой и удобное наглядное пособие. Плакаты могут отображать диаграммы, графики, изображения или иллюстрации. Самый большой недостаток использования плаката в качестве наглядного пособия заключается в том, что он часто может показаться непрофессиональным. Поскольку картон для плакатов относительно хрупкий, он часто сгибается или опрокидывается. Лучший способ представить плакат - это повесить его или приклеить к стене.

Раздаточные материалы

Раздаточные материалы могут также включать диаграммы, графики, изображения или иллюстрации. Важным аспектом использования раздаточного материала является то, что человек может держать раздаточный материал при себе еще долго после окончания презентации. Это может помочь человеку лучше запомнить, что обсуждалось. Однако раздача раздаточных материалов может сильно отвлекать. После того, как раздаточный материал раздается, может быть трудно вернуть внимание вашей аудитории. У человека, получившего раздаточный материал, может возникнуть соблазн прочитать то, что написано на бумаге, что помешает ему слушать, что говорит оратор. Если вы используете раздаточный материал, докладчик раздает его прямо перед тем, как вы на него ссылаетесь. Раздача раздаточных материалов допускается на лекции продолжительностью в час или два, но на короткой лекции продолжительностью от пяти до десяти минут раздаточный материал использовать не следует.

Отрывки из видео

Видео может быть отличным наглядным пособием и вниманием grabber, однако, видео не заменяет реальную речь. Воспроизведение видео во время выступления или лекции имеет несколько потенциальных недостатков. Во-первых, если воспроизводится видео со звуком, говорящий не сможет говорить. Кроме того, если видео очень захватывающее и интересное, то, о чем говорит докладчик, может показаться скучным и неинтересным. Ключ к показу видео во время презентации - обеспечить плавный переход к видео и показывать только очень короткие клипы.

Проекционное оборудование

Существует несколько типов проекторов. К ним относятся слайд-проекторы, презентации PowerPoint, диапроекторы и компьютерные проекторы. Слайд-проекторы - это самая старая форма проекторов, которые больше не используются. Презентации PowerPoint очень популярны и используются часто. Проекторы по-прежнему используются, но пользоваться ими несколько неудобно. Чтобы использовать диапроектор, необходимо сделать прозрачным все, что проецируется на экран. Это требует времени и денег. Компьютерные проекторы - самые технологичные проекторы. При использовании компьютерного проектора изображения и слайды легко снимаются прямо с компьютера в режиме онлайн или из сохраненного файла, затем увеличиваются и отображаются на большом экране. Хотя компьютерные проекторы технологически продвинуты, они не всегда полностью надежны, потому что технологические поломки - не редкость для современных компьютеров.

Компьютерные презентации

Презентации PowerPoint могут быть чрезвычайно полезным наглядным пособием, особенно для более длительных презентаций. Для презентаций продолжительностью от пяти до десяти минут, вероятно, не стоит тратить время или усилия на создание PowerPoint. Однако для более длительных презентаций PowerPoints могут быть отличным способом удержать аудиторию и удержать докладчика в курсе. Потенциальный недостаток использования PowerPoint заключается в том, что для его создания обычно требуется много времени и энергии. Также существует вероятность неисправности компьютера, которая может нарушить ход презентации.

Социальные сети

Социальные сети - один из наиболее эффективных способов общения. Использование текста и изображений позволяет быстрее и проще доставлять сообщения через платформы социальных сетей. Потенциальный недостаток может заключаться в ограниченном доступе из-за требований доступа к Интернету и определенных ограничений на количество символов и размер изображения.

Визуальные элементы

Объекты

Использование объектов в качестве наглядных пособий включает использование реального объекта для демонстрации во время выступления. Например, речь о завязывании узлов будет эффективнее, если ввести веревку.

  • Pro : использование реального объекта часто необходимо при демонстрации того, как что-то делать, чтобы аудитория могла полностью понять процедуру.
  • Con : некоторые объекты слишком велики или недоступны для говорящего

Модели

Модели - это представления другого объекта, которые служат для демонстрации этого объекта, когда использование реального объекта по какой-то причине неэффективно. Примеры включают человеческие скелетные системы, солнечную систему или архитектуру.

  • Плюсы : модели могут служить заменителями, которые обеспечивают лучший пример реальной вещи для аудитории, когда объект, о котором идет речь, имеет неудобный размер или спокойствие для использования в демонстрации.
  • Минусы : иногда модель может оторваться от реальности того, о чем говорится. Например, огромные размеры Солнечной системы невозможно увидеть с помощью модели, а реальное состояние человеческого тела невозможно увидеть с манекена.

Графики

Графики используются для визуализации взаимосвязей между различными величинами. В качестве наглядных пособий используются различные типы, включая гистограммы, линейные диаграммы, круговые диаграммы и точечные диаграммы.

  • Плюсы : графики помогают аудитории визуализировать статистику так, чтобы она оказывала большее влияние, чем просто перечисление их устно.
  • Минусы : графики могут легко загромождаться во время использования в речи, если включить слишком много деталей, подавляя аудиторию и делая график неэффективным.

Карты

Карты показывают географические области, которые представляют интерес для выступления. Они часто используются как вспомогательные средства, когда говорят о различиях между географическими регионами или показывают местонахождение чего-либо.

  • Плюсы : когда карты просты и понятны, их можно использовать для эффективного обозначения определенных областей. Например, карта, показывающая строительную площадку для новой больницы, может показать ее близкое расположение к ключевым районам, или карта может показать различия в распределении жертв СПИДа в странах Северной Америки и Африки.
  • Минусы : включение слишком большое количество деталей на карте может привести к тому, что аудитория потеряет фокус на ключевом моменте. Кроме того, если карта непропорциональна или нереалистична, она может оказаться неэффективной для поставленной точки.

Таблицы

Таблицы - это столбцы и строки, которые упорядочивают слова, символы и / или данные.

  • Плюсы : Хорошие таблицы легко понять. Это хороший способ сравнить факты и лучше понять обсуждаемую тему. Например, таблица - хороший выбор для сравнения количества осадков в 3 округах каждый месяц.
  • Минусы : Таблицы не очень интересны и не радуют глаз. Они могут быть ошеломляющими, если слишком много информации находится на небольшом пространстве или информация не организована удобным образом. Таблица - не лучший выбор, если человеку, просматривающему ее, требуется много времени, чтобы понять ее. Таблицы могут отвлекать внимание, если их трудно читать из-за слишком мелкого шрифта или написания слишком близко друг к другу. Если таблица нарисована неравномерно, это также может быть отвлекающим фактором.

Фотографии

  • Плюсы : Фотографии - хороший инструмент, чтобы подчеркнуть или подчеркнуть точку или объяснить тему. Например, при описании трущоб в стране третьего мира было бы полезно показать изображение одного из них, чтобы читатель мог лучше понять, как живут эти люди. Фотография также хороша для использования, когда реальный объект не может быть просмотрен. Например, на уроке здоровья, изучающем кокаин, учитель не может принести кокаин, чтобы показать классу, потому что это было бы незаконно, но учитель может показать классу картинку с кокаином. Использование местных фотографий также может помочь подчеркнуть, насколько важна ваша тема для аудитории.
  • Минусы : если фотография слишком мала, она просто отвлекает. Увеличение фотографий может быть дорогостоящим, если не используется электрическая розетка или другое устройство для просмотра.

Рисунки или диаграммы

  • Плюсы : рисунки или диаграммы можно использовать, когда фотографии не показывают в точности то, что докладчик хочет показать или объяснить. Его также можно использовать, когда фотография слишком детализирована. Например, рисунок или диаграмма кровеносной системы по всему телу намного эффективнее, чем изображение трупа, показывающего кровеносную систему.
  • Минусы : если нарисовать неправильно, рисунок может выглядеть небрежно и неэффективно. Этот тип рисунка покажется непрофессиональным.
Анализ изображения

Визуальная коммуникация содержит аспекты изображения. Интерпретация изображений является субъективной, и для понимания глубины смысла или множества значений, передаваемых в изображении, требуется анализ изображения. Изображения можно анализировать с помощью множества точек зрения, например, эти шесть основных точек зрения, представленных Полом Мартином Лестером :

Личная перспектива

Когда у зрителя есть мнение об изображении, основанное на его личных мыслях. Личная реакция зависит от мыслей и ценностей зрителя индивидуально. Однако иногда это может противоречить культурным ценностям. Кроме того, когда зритель рассматривал изображение с личной точки зрения, трудно изменить вид изображения для зрителя, даже если изображение можно увидеть другими способами.

Историческая перспектива

Взгляд на изображение может быть основан на истории использования медиа. Со временем сортировка изображений была изменена, потому что использовались разные (новые) носители. Например: результат использования компьютера для редактирования изображений (например, Photoshop) сильно отличается при сравнении изображений, созданных и отредактированных вручную.

Техническая перспектива

Когда на вид изображения влияет использование света, положение и представление изображения. Правильное использование света, положения и представления изображения может улучшить вид изображения. Благодаря этому изображение выглядит лучше, чем на самом деле.

Этическая точка зрения

С этой точки зрения создатель изображения, зритель и само изображение должны нести моральную и этическую ответственность за изображение. Эта точка зрения также делится на шесть категорий: категорический императив, утилитаризм, гедонизм, золотая середина, золотое правило и завеса невежества.

Культурная перспектива

Символизация - важное определение для этой точки зрения. Культурная перспектива предполагает идентичность символов. Использование слов, связанных с изображением, использование героев в изображении и т. Д. Является символизацией изображения. Культурную перспективу можно также рассматривать как семиотическую.

Критическая перспектива

Взгляд на изображения в критической перспективе - это когда зрители критикуют изображения, но критика была сделана в интересах общества, хотя индивид делает критику. Таким образом, эта точка зрения отличается от личной.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:01:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте