Визуальная социология

редактировать

Визуальная социология - это область социологии, занимающаяся визуальными измерениями социальной жизни.

Содержание
  • 1 Теория и метод
    • 1.1 Сбор данных с использованием камер и других записывающих технологий
    • 1.2 Изучение визуальных данных, производимых культурами
    • 1.3 Связь с изображениями и носителями, отличными от слов
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Теория и метод

Теоретически визуальную социологию можно построить вокруг трех тем. Пауэлс предполагает, что структура основана на происхождении и характере визуальных эффектов, исследовательской направленности и дизайне, а также формате и цели.

Существует как минимум три подхода к визуальной социологии:

Сбор данных с помощью камер и других записывающих технологий

В этом контексте камера аналогична магнитофон. Пленочные и видеокамеры особенно хорошо подходят в качестве технологий сбора данных для экспериментов и взаимодействия в небольших группах, классных занятий, этнографии, включенное наблюдение, устная история, использование городского пространства и т. д. Магнитофон фиксирует то, что не сохранилось даже в полевых заметках лучших исследователей. Точно так же магнитофонные записи сохраняют слышимые данные, недоступные даже в самых тщательно аннотированных стенограммах: тембр, музыка голоса, интонация, интонация, ворчание и стоны, темп и пространство передают значения, легко (неправильно) понимаемые но нелегко почерпнуть из одних только письменных слов. Открывая другой канал информации, видеозаписи сохраняют еще больше информации. Например, поднятая бровь, взмах руки, моргание глаза могут преобразовать кажущееся значение слов в их противоположность, передать иронию, сарказм или противоречие. Таким образом, независимо от того, как анализировать данные или что делается с визуальной записью, социологи могут использовать камеры для записи и сохранения интересующих данных, чтобы их можно было подробно изучить.

Технология визуальной записи также позволяет нам манипулировать данными. Визуальная запись может использоваться для представления других форм технологии записи и нецифровых мультимедиа. Визуальные записи давно используются естественниками учеными, поскольку они позволяют ускорять, замедлять, повторять, останавливать и увеличивать интересующие объекты. То же самое и в социальных науках: записи способствуют изучению явлений, которые слишком быстрые, или слишком медленные, или слишком редкие, или слишком большие, или слишком маленькие, чтобы изучать их непосредственно «в жизни». Наиболее важно то, что посредством визуального редактирования социологи могут сопоставлять события для создания смыслов. Социологи также могут размещать камеры в местах, куда нельзя поместить исследователя: где это опасно или где человек будет нежелательным, или просто убрать эффект наблюдателя в определенных ситуациях, например, при изучении социального поведения школьников. на детской площадке.

Извлечение фотографий - еще один метод сбора данных. Этот методологический инструмент представляет собой сочетание фотографии как визуального эквивалента магнитофона и этнографии или других качественных методов. Методы извлечения фотографий включают использование фотографий или пленки как часть интервью - по сути, испытуемых просят обсудить значение фотографий, фильмов или видео. В этом случае изображения могут быть сделаны исследователем специально с целью использования их для получения информации, они могут принадлежать объекту, например семейные фотографии или фильмы, или они могут быть собраны из других источников, включая архивы, газеты и телевидение. морги или корпоративные коллекции. Обычно комментарии интервьюируемого или анализ визуального материала записываются на аудиозаписи или видеозаписи и т. Д.

- это родственный метод исследования, в котором исследователи дают тем, кого изучают, фото- или кинокамеры. Участников исследования учат использовать технологию создания изображений, но затем они несут ответственность за создание фотографий или фильмов, которые впоследствии анализируются либо исследователями, либо участниками, либо обоими. Первое использование голосового фото было сделано Ван и Беррисом (опубликовано в 1994 году), где они определили его как «метод, с помощью которого знания будут генерироваться людьми, которые обычно были пассивными объектами в процессе исследования».

В любом случае, в этом первом смысле визуальная социология означает включение и включение визуальных методов сбора и анализа данных в работу социологии. Этот метод недавно был перенесен в другие академические дисциплины, в частности, он был впервые применен в современных религиозных исследованиях.

Изучение визуальных данных, производимых культурами

Визуальная социология пытается изучать визуальные образы, созданные как часть культуры.. Искусство, фотографии, кино, видео, шрифты, реклама, значки компьютеров, пейзаж, архитектура, машины, мода, макияж, прическа, мимика, татуировки и т. д. являются частями сложной системы визуальной коммуникации, создаваемой членами общества. Использование и понимание визуальных образов регулируется социально установленными символическими кодами. Визуальные образы конструируются и могут быть деконструированы. Их можно читать как тексты по-разному. Их можно анализировать с помощью методов, разработанных в различных областях литературной критики, теории искусства и критики, контент-анализа, семиотики, деконструктивизм или более приземленные инструменты этнографии. Визуальные социологи могут классифицировать и подсчитывать их; спрашивайте о них людей; или изучить их использование и социальные условия, в которых они производятся и потребляются. Итак, второе значение визуальной социологии - это дисциплина, изучающая визуальные продукты общества - их производство, потребление и значение.

Связь с изображениями и средствами массовой информации, отличными от слов

Третье измерение визуальной социологии - это как использование визуальных средств массовой информации для передачи социологического понимания профессиональной и общественной аудитории, так и использование визуальных средств массовой информации. в рамках самого социологического исследования.

В этом контексте визуальная социология опирается на работы Эдварда Тафте, чьи книги «Представление информации» и «Визуальное отображение количественной информации» посвящены передаче количественной информации. Качественно визуальную социологию можно проанализировать с помощью контент-анализа, семиотики и анализа разговоров. Визуальная социология рассматривает логику представления социологических и антропологических документалистов и этнографов, таких как Роберт Флаэрти, Конрад Лоренц, Маргарет Мид и Грегори Бейтсон, и Фредерик Уайзман. Визуальная социология также требует разработки новых форм - например, компьютерной графики, управляемой данными, для представления сложных отношений, например, изменение социальных сетей с течением времени, примитивное накопление капитала, поток труда, отношения между теорией и практика.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:03:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте