Veuve Clicquot

редактировать

Координаты : 49 ° 15′24 ″ N 4 ° 01′30 ″ E / 49,2565777 ° N 4.0250534 ° E / 49.2565777; 4.0250534

Veuve Clicquot Ponsardin
ПромышленностьПроизводство шампанского
Основание1772 (248 лет назад)
ОсновательФилипп Клико
Штаб-квартира12, Rue du Temple. Реймс, Франция
Ключевые людиЖан-Марк Галло (президент)
Родитель LVMH
Веб-сайтwww. veuve-clicquot.com

Veuve Clicquot Ponsardin (французское произношение: ) - это французское шампанское дом, расположенный в Реймсе, специализирующийся на продуктах премиум-класса. Он был основан в 1772 году Филиппом Клико и является одним из крупнейших производителей шампанского в мире. Мадам Клико приписывают крупные прорывы, создав первое известное марочное шампанское в 1810 году, и изобрела процесс загадочного стола для осветления шампанского в 1816 году. В 1818 году она изобрела первое известное купажированное розовое шампанское, смешав тихие красные и белые шампанские вина. Этот процесс до сих пор используется большинством производителей шампанского.

Во время наполеоновских войн мадам Клико добилась успехов в распространении своего вина при королевских дворах по всей Европе, особенно в Императорской России. Она сыграла важную роль в становлении шампанского как любимого напитка высшего общества и знати по всей Европе.

Дом носит свой характерный желтый ярлык с конца 19 века.

Компания была куплена в 1986 году Louis Vuitton (ныне часть LVMH группа образована в 1987 году) и продолжает расширяться по всему миру.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Фонд
    • 1.2 Барбе-Николь Понсардин
    • 1.3 Дом Вдовы Клико Понсардин
    • 1.4 Смерть мадам Клико
    • 1.5 Первая мировая война и Вторая мировая война
    • 1.6 Разбитые бутылки
    • 1.7 Самая старая бутылка
  • 2 Виноделие
    • 2.1 Crayères
    • 2.2 Виноградники
    • 2.3 Инновации
    • 2.4 Процесс
  • 3 Менеджмент
  • 4 Связь
    • 4.1 Логотип
    • 4.2 Желтая этикетка
  • 5 Спонсорство
    • 5.1 Премия Business Woman Award
    • 5.2 Polo Classic
    • 5.3 Другие события
  • 6 В массовой культуре
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Фонд

Портрет мадам Клико и ее правнучки Анны де Рошшуар-Мортемар работы Леона Конье.

Филипп Клико был торговцем текстилем, банкир и владелец виноградников в стране Шампань. В 1772 году он основал винный бизнес. Он быстро решил довести свои шампанские вина до иностранных гурманов и вскоре расширил свою клиентуру. Его ежегодные поставки варьировались от 4000 бутылок в год до 6-7000 бутылок в хороший год. Тем не менее, он оставил основной бизнес-центр на текстильных изделиях.

. Филипп Клико вел успешный текстильный бизнес, как и Николя Понсарден. Пытаясь консолидировать власть своих двух предприятий, г-н Понсардин и г-н Клико устроили свадьбу между своими детьми, что было обычным делом в то время.

Франсуа Клико и Барб-Николь Понсардин поженились 10 июня 1798 года.

После женитьбы Франсуа Клико был официально сделан партнером своего отца, а в июле - названием компании. был изменен на "Clicquot-Muiron et Fils". Продажи выросли с 8 000 бутылок в год в 1796 году до 60 000 в 1804 году. Постепенно все другие виды деятельности, не связанные с производством шампанского, были прекращены.

Франсуа Клико значительно расширил компанию. Он поставил его на успешный рельсовый путь. Он также ввел новую практику: нанимать коммерческих путешественников. В августе 1801 года Франсуа Клико отправился в длительное путешествие по Европе. Проезжая через Базель, он встретил Луи Бона. Луи Бон оставался верным сотрудником компании всю свою жизнь и стал ценным советником мадам Клико, хотя обычно он находился далеко.

В 1801 году Филипп Клико ушел на пенсию и передал управление своему сыну Франсуа.

После различных поездок по Европе Луи Бон вернулся в Реймс в марте 1803 года с книгой, полной заказов от крупнейших торговцев и наиболее важных частных покупателей. Летом 1804 года бизнес по производству шампанского в Клико начал расти.

В октябре 1805 года, через семь лет после их свадьбы, Франсуа внезапно заболел лихорадкой, похожей на брюшной тиф. Он умер несколько дней спустя, в возрасте 30 лет.

И Барб-Николь, и Филипп были опустошены смертью Франсуа. Филипп Клико заявил о намерении ликвидировать компанию. Молодая вдова (veuve на французском ), однако, решила взять на себя бизнес своего мужа, став одной из первых женщин в начале 1800-х, которые вели международный бизнес в мире, где доминируют мужчин.

Барбе-Николь Понсардин

Барбе-Николь Понсардин родилась в 1777 году, за несколько лет до Французской революции. На ее детство повлиял ее отец, барон Николас Понсарден, успешный текстильщик, который был вовлечен в бизнес и политику. В прошлом роялист, он сменил политическую позицию, чтобы выступить против монархии. Благодаря этому шагу семья Барбе-Николь избежала революции невредимой.

Когда Барбе-Николь вышла замуж за Франсуа Клико, ей был 21 год. Когда в октябре 1805 года умер ее муж, ей было 27 лет, и она была матерью их шестилетней дочери и единственного ребенка, Клементины.

В начале XIX века Кодекс Наполеона запрещал женщинам гражданские и политические права, запрещающие им работать, голосовать, зарабатывать деньги или поступать в школы и университеты без согласия их мужа или отца. В то время вдовы были единственными женщинами во французском обществе, которые были свободны и имели право вести свой бизнес.

Когда Луи Бон вернулся в Реймс из Св. Петербург, через месяц после похорон Франсуа Клико, 110 000 бутылок шампанского было отправлено в течение 1805 г., почти вдвое по сравнению с предыдущим годом, благодаря его командировкам. Производство шампанского в Клико было многообещающим.

Вопреки всем ожиданиям и значительному сопротивлению вдова Клико хотела взять на себя бизнес своего мужа. Она пошла к тестю с предложением и убедила его позволить ей управлять бизнесом. Филипп согласился на ее предложение при одном условии: Барбе-Николь пройдет ученичество, после чего она будет способна вести бизнес сама, если сможет доказать, что она способна. Барб-Николь Клико пренебрегла всеми условностями, чтобы стать первой женщиной, которая стала владельцем шампанского дома, и первой женщиной-производителем шампанского. Она поступила в ученичество с виноделом Александром Фурно и пыталась сохранить винный бизнес и заставить его расти.

Дом Veuve Clicquot Ponsardin

Бутылки и украшения Veuve Clicquot как часть празднования компании "Yelloween"

21 июля 1810 года Барб-Николь Понсардин открыла свою собственную компанию: "Veuve Clicquot-Ponsardin".

Барб-Николь экспортировала большую часть своего шампанского из Франция. К сожалению, она столкнулась с морской блокадой, которая помешала ей отправить свое вино за границу. Кроме того, царь Александр I запретил французские продукты.

Столкнувшись с банкротством, Барб-Николь пошла на бизнес: она решила отправить свое шампанское в Россию, когда мир вернулся. впереди ее конкурентов. В то время как военно-морские блокады парализовали коммерческое судоходство, мадам Клико и Луи Бон тайно планировали пробраться на лодке через блокаду в Россию.

Русские любили шампанское, которое она делала: очень сладкое шампанское, которое содержало примерно вдвое больше сахара в сегодняшних сладких десертных винах. Она знала, что европейские дворы отметят поражение Наполеона, как только его войны закончатся. После того, как Наполеон Бонапарт был отправлен в ссылку на Эльбе, и британцы, и русские выпили за его поражение.

После восстановления французской монархии мадам Клико и Луи Бон поставили план они готовили в течение пяти лет. В 1814 году, когда прекратились блокады, компания зафрахтовала голландское грузовое судно «Zes Gebroeders», направлявшееся в Кенигсберг, чтобы доставить 10 550 бутылок шампанского Veuve Clicquot на российский рынок, воспользовавшись преимуществами всеобщий хаос, в то время как их конкуренты все еще считали такой шаг невозможным. Лодка вышла из Гавра 6 июня 1814 года. Тем временем Россия сняла запрет на ввоз французских продуктов. Вся партия была быстро продана. Несколькими неделями позже из Руана вышло другое судно с 12 780 бутылками шампанского, предназначенными для Санкт-Петербурга, которые были распроданы по прибытии. Когда шампанское достигло Санкт-Петербурга, Великий князь Михаил Павлович Русский, брат царя Александра I, заявил, что шампанское Вдовы Клико-Понсардин будет единственным видом, который он будет пить. Слухи о его предпочтениях распространились по российскому двору.

1814 год стал поворотным в истории компании Veuve Clicquot. Создав «Vin de la comète» (кометных винтажей ), мадам Клико вдохнула новую жизнь в свой бизнес, который снова начал набирать обороты благодаря успеху российского предприятия, которое в одночасье сделало имя Veuve Clicquot знаменитым. Из второстепенного игрока она превратилась в бренд, который всем известен. В последующие годы Россия продолжала покупать вина Veuve Clicquot. Продажи резко выросли: с 43 000 бутылок в 1816 году они выросли до 280 000 в 1821 году и увеличивались до 1870-х годов. За два года вдова Клико стала знаменитой и возглавила всемирно известный коммерческий бизнес.

Под руководством мадам Клико фирма сосредоточилась на последнем и добилась большого успеха.

Шампанское также стало средством празднования событий. Вдова Клико сыграла важную роль в становлении шампанского как любимого напитка высшего общества. Шампанское стало незаменимым ингредиентом гуляний при европейских дворах, а затем и среди буржуазии. Затем стало появляться шампанское, в кабаре и ресторанах.

Смерть мадам Клико

Продажи шампанского Veuve Clicquot в России продолжали расти. Мадам Клико решила обосноваться на других рынках, таких как Великобритания. Эдуард Верле, присоединившийся к компании, начал совершать целую серию поездок по Центральной Европе. С 1841 года, когда Эдуард Верле официально стал главой компании, годовые продажи никогда не опускались ниже 300 000 бутылок. В 1850 году было продано 400 000 бутылок.

Эдуард и его сын Альфред в последующие годы вели бизнес, развивая его дальше: они приобрели новые виноградники, а в 1877 году начали использовать желтую этикетку для вина, необычный цвет для шампанского в то время. Они зарегистрировали лейбл под торговой маркой Yellow Label «Veuve Clicquot Ponsardin».

Пока компания стремилась к расширению, мадам Клико умерла в Шато де Бурсо на 29 июля 1866 года, ей 89 лет.

Мадам Клико считается одной из первых в мире женщин-предпринимателей. Она была первой, кто взял на себя управление компанией и помог ей в трудные времена. Она вернула свой винный бизнес на грань разрушения, превратив его в один из самых успешных домов шампанского. Она также распространяла шампанское по всему миру.

Когда она умерла, продажи достигли 750 000 бутылок в год. Вдова Клико экспортировала шампанское из Франции во всю Европу, Соединенные Штаты, Азию и другие страны. Veuve Clicquot превратилась в солидный шампанский дом и уважаемый бренд . Вино легко узнаваемо по ярко-желтым этикеткам, оно имеет королевский ордер от королевы Великобритании Елизаветы II.

Поскольку она построила свою империю шампанского на смелых решениях, мадам Клико называли ее сверстники «la grande dame de la Champagne». Газеты всего мира отдают дань уважения пожилой леди.

По условиям ранее заключенного соглашения Эдуард Верле уже был ее официальным преемником, назначенным самой мадам Клико, а в августе 1866 года была образована новая компания. : «Werlé Cie, преемники Veuve Clicquot-Ponsardin».

Бертран де Ман, женившийся на внучке Эдуарда Верле, присоединился к компании в июле 1898 года и стал партнером в 1902 году. В 1911 году под руководством де Мана Дом Veuve Clicquot достиг продаж в 2 000 000 бутылок. Деятельность компании замедлила война 1914-18 гг.

Первая мировая война и Вторая мировая война

Во время Первой мировой войны в подвалах Veuve Clicquot укрылись более тысячи сотрудников компании и гражданских лиц. в истерзанном войной шампанском регионе от бомбардировок. Подвалы располагали больницей и часовней. В этих помещениях ставились даже короткие пьесы. Сегодня знаки Красного Креста на влажных меловых стенах все еще указывают на лазарет и убежище.

После Первой мировой войны началась реконструкция. Все постройки сильно повреждены. Постепенно все было восстановлено.

В 1932 году к Бертрану де Муну присоединился его зять Бертран де Вогуэ. Задолго до того, как этого требовал закон, они предложили своим сотрудникам льготы: отпуск, пенсии, здравоохранение, спортивные площадки и зоны отдыха. В результате компания ни разу не остановилась во время забастовок, поразивших Францию ​​в 1936 году.

В 1963 году компания стала «société anonyme» или акционерной корпорацией. Бертран де Вогуэ был назначен председателем совета директоров, и его сын Ален сменил эту должность в 1972 году.

В 1987 году группа Louis Vuitton Moët Hennessy приобрела Veuve Clicquot, где она остается и по сей день. Жан-Марк Галло.

Бутылки, потерпевшие кораблекрушение

В 1987 году экспедиция, получившая лицензию Департамента штата Мичиган и Департамента природных ресурсов штата Мичиган и во главе с подводным археологом Э. Ли Спенс, обнаружил несколько ящиков шампанского Veuve Clicquot (Yellow Label, Dry) от 9 ноября 1913 г. кораблекрушения канадского парохода Regina в озере Гурон., от Порт-Санилак, штат Мичиган. Впоследствии Спенс описал тихое игристое шампанское как «довольно темное по цвету, но с превосходным вкусом». Место кораблекрушения расположено на глубине примерно 83 фута на 43 ° 20,24 ′ северной широты и 82 ° 26,76 ′ западной долготы. Температура воды на месте крушения колеблется от 1 до –18 ° C (35–65 ° F).

В июле 2010 года группа финских дайверов обнаружила 168 бутылок шампанского под Балтийским морем. Море у побережья Аландских островов. Бутылки отправили обратно во Францию ​​для анализа. Девяносто девять из них были идентифицированы как Жюглар, сорок шесть - как Вдова Клико и по крайней мере четыре - как Хайдсик.

Когда вино было продегустировано в 2015 году, некоторые из них все еще были пригодны для питья и хорошо сохранились благодаря холодные и темные условия на глубине.

Химический анализ показал, что уровень сахара (150 г / л) намного выше, чем в современном шампанском (больше, чем в большинстве сотернов), по сравнению с сегодняшним шампанским, которое обычно составляет от 6 до 10 г на литр. Такое высокое содержание сахара было характерно для вкусов людей того времени, особенно для российского рынка, известного своим предпочтением более сладких вин.

Он также имел гораздо более высокие уровни соли, железа., свинец, медь и мышьяк по сравнению с современными винтажами. Считается, что мышьяк и медь произошли из устаревшего пестицида (бордосская смесь ), примененного к винограду. Железо, вероятно, было получено из гвоздей, используемых в винных бочках, а свинец выщелачивался из латунной арматуры клапана винодельческого оборудования. Современные производители шампанского начинают с вина из бочек из нержавеющей стали, что дает более низкий уровень железа и свинца.

17 ноября 2010 года местное правительство Аландских островов объявило, что большая часть бутылок должна была быть продана с аукциона. Бутылка шампанского Veuve Clicquot, выдержанного почти 200 лет назад, побила рекорд самого дорогого шампанского из когда-либо проданных. В 2011 году участник торгов заплатил 30 000 евро за один из них, найденный в Балтийском море.

В результате в 2014 году дом затопил 300 бутылок и 50 винных бутылок шампанского в точном месте крушения. изучите, созревает ли он иначе, чем на суше. Через 40 лет его откроют заново, и его можно будет сравнить с другим набором шампанского, выдержанного под землей на той же глубине.

Самая старая бутылка

В июле 2008 года неоткрытая бутылка Вдовы Клико была обнаружена внутри буфет в замке Торосей, остров Малл, Шотландия. Бутылка 1893 года была в идеальном состоянии, хранилась в темноте. Сейчас он выставлен в информационном центре Veuve Clicquot Ponsardin в Реймсе и считается бесценным. Это самая старая бутылка с желтой этикеткой, хранящаяся в коллекции дома Вдовы Клико.

В 2001 году Сесиль Боннефонд стала первой женщиной-президентом Veuve Clicquot с тех пор, как сама вдова управляла компанией.

Виноделие

Crayères

Самые старые части подвалов Вдовы Клико («мелки») изначально были меловыми карьерами (меловые карьеры ). "Креры" Вдовы Клико средневековые и лежат на глубине 55–65 футов под землей. Расположенные встык, они простираются на расстояние более 12 миль. Стенки из мела обеспечивают постоянную температуру (около 48 ° F) и влажность для выдержки вина. В начале 20 века дом поручил художнику Андре Навле создать рельефы на стенах погреба.

Меловые карьеры Вдовы Клико расположены ниже холма Сен-Никез, и им предоставлено Статус объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Виноградники

Первые виноградники принадлежали Филиппу Клико около Верзи и Вернезе. Вторая группа виноградников - это «холдинг Бузи», унаследованный Франсуа Клико от его бабушки Мюирон в 1804 году. Эти два виноградника были расширены за счет покупок, сделанных мадам Клико. Таким образом, она стала владельцем 99 акров (40 га) высококачественных виноградных лоз вокруг Бузи, Вернезе и Верзи.

При создании собственных виноградников она покупала только виноградные лозы на земле, которые впоследствии были быть классифицированным на 100% в "échelle des crus " (Бузи, Верзене и Верзи). На вопрос о качестве ее вин она ответила: «У нас только одно качество, самое лучшее». Это остается девизом компании.

Когда мадам Клико приняла бразды правления компанией, она проводила как можно больше времени на виноградниках. Хотя она была главой компании, она была предана ремеслу виноделия.

Между 1872 и 1873 годами Альфред Верле приобрел 99 акров (40 га) в Ле Мениль и увеличил виноградники Бузи на 30 акров ( 12 га). За один год он удвоил запасы виноградников, которые компания накопила более века. Альфред активизировал свою программу приобретения в 1884 году, купив в общей сложности 123 акра (50 га). Он также купил виноградники герцогини д'Юзэ, чтобы вернуть лозы, унаследованные ею от мадам Клико, в собственность компании.

Политика расширения виноградников Вдовы Клико проводилась Бертраном де Мама. Последними приобретениями были 61 акр в Saint-Thierry, приобретенный в период с 1967 по 1975 год.

В настоящее время дому принадлежит 971 акр (393 га) виноградников с средний рейтинг 71% на "échelle des crus". Пятьдесят пять процентов виноградников Вдовы Клико относятся к категории Гран Крю, а 40% - к категории Премьер Крю. Виноградник засажен 50% Шардоне, 45% Пино Нуар и 5% Менье.

. Компания также закупает виноград у 400 различных поставщиков, некоторые из которых являются потомками. виноградарей, которые продали свои урожаи Эдуарду Верле.

Инновации

Бутылки Veuve Clicquot от «пикколо» (0,188 L ) до «бальтазара» "(12 л)

Естественный блеск создается за счет сахара и дрожжей, присутствующих в винограде. Взаимодействие между этими двумя элементами создает двуокись углерода с различным количеством пузырьков. В XIX веке в готовую смесь не добавляли ни сахар, ни дрожжи, чтобы вызвать второе брожение . Брожение было только одно, а не два, как это принято в современном производстве шампанского. В результате получился непредсказуемый блеск, брожение иногда продолжалось даже после того, как вино было отправлено.

дрожжи умирают после переваривания всего сахара, оставляя осадок в бутылке и делая вино мутным. Чтобы прояснить это, производители шампанского традиционно переливали вино из одной бутылки в другую. Однако этот процесс был трудоемким и расточительным, так как он повредил вино из-за постоянного перемешивания.

Мадам Клико изучила этот вопрос, чтобы найти решение. Ей приписывают большой прорыв в обработке шампанского, который сделал возможным массовое производство вина.

В 1816 году при помощи своего хозяина погреба Антуана де Мюллера она изобрела стол для загадок («ремюаж»). Этот метод позволяет превратить шампанское из мутного в кристально чистое..

Вместо того, чтобы переливать вино из бутылки в бутылку, она держала вино в той же бутылке, но осторожно перемешивала. Бутылки переворачивались вверх дном, в результате чего дрожжи собирались в горлышке.

Состоящий во многом как деревянный стол с круглыми отверстиями, полка позволяла прикреплять бутылку вина острием или вверх дном. В течение шести-восьми недель помощник по погребу осторожно встряхивал и крутил бутылки (remuage), поворачивая их на четверть оборота каждый день, чтобы осадок попадал в горлышко через постепенное переворачивание. Когда это было завершено, пробку осторожно удаляли, осадок извлекали и добавляли ликер (смесь тихого вина и сахара). Эта техника была усовершенствована для производства кристально чистого шампанского. Эти методы все еще используются сегодня с небольшими улучшениями.

Стойка для загадок сделала процесс дегорженирования более эффективным и экономичным. Мало того, что качество ее шампанского улучшилось, Вдова Клико смогла производить его быстрее и экспортировать по всему миру в больших количествах. Это было решающим преимуществом перед ее конкурентами.

Вдове Клико также приписывают создание первого известного купажированного шампанского розе в 1818 году. Ruinart был первым шампанским домом, который продавать розовое, окрашивая шампанское соком бузины, в 1764 году. Барб-Николь производила розовое шампанское, добавляя негазированное красное вино в свое игристое вино. Сегодня розовое шампанское делают с добавлением пино нуар. Этот метод до сих пор используется для производства розового шампанского.

Процесс

Различные сорта винограда собираются вручную. Принимаются все меры, чтобы виноград оставался неповрежденным до момента прессования. После прессования сок помещается в бродильные чаны. Первое брожение длится восемь дней. Затем идет искусство смешивания. Тихие белые вина сочетаются с резервными винами.

Когда готовая смесь готова, добавляются отобранные дрожжи и сахар для увеличения конечного содержания алкоголя. Это вторая ферментация. бутылки помещают в прохладный погреб для медленного брожения с образованием спирта и диоксида углерода, который образует пузырьки. Обычно это занимает от четырех до шести недель. Шампанское Veuve Clicquot выдерживается дольше, чем требуется по закону. Они хранятся в погребе не менее 30 месяцев, при этом марочные шампанские выдерживаются от пяти до десяти лет.

В процессе загадки осадок оседает на горлышке бутылки. Они удаляются на этапе дегоржирования. Горлышко бутылки погружено в охлаждающий раствор. Затем осадок выбрасывается под давлением при открытии бутылки с минимальными потерями вина и давления. Добавляется смесь вина, бренди и сахара, чтобы отрегулировать сладость вина, сделав его сухим, сладким и т. Д. Бутылки, наконец, закупориваются, промаркированы, упакованы и отправлены.

В 2014 году компания получила сертификат устойчивого развития.

Спустя двести лет после своего создания дом выпустил кюве «La Grande Dame» в 1972 году. Произведено на лучших виноградниках компании Гран Крю с использованием двух сортов пино нуар и шардоне. В 2008 году владелец погреба Доминик Демарвиль решил перейти от смеси 60% пино нуар и 40% шардоне на почти 100% пино нуар. Veuve Clicquot Yellow Label - это смесь от 50 до 60 различных блюд, состоящих из пино нуар (50%), менье (20%) и шардоне (30%). Это шампанское выдерживается 36 месяцев.

Шампанское «Rich» было выпущено в июне 2015 года. По окончании трехлетней выдержки в него добавляют 60 г сахара, чтобы придать ему очень сладкий вкус. В 2017 году Veuve Clicquot выпустила свое первое ультра-сухое шампанское - невинтажное кюве Extra Brut Extra Old. Это шампанское имеет низкую дозировку сахара, подвергается двойной выдержке и смешивается исключительно из резервных вин дома шести разных винтажей.

Руководство
  • Председатель: Жан-Марк Галло
  • Мастер погреба : Доминик Демарвиль
Связь

Логотип

Когда Филипп Клико начал производить шампанское, он просто продавал «шампанское вино». На бутылках не было этикеток.

Самая ранняя марка, которую он использовал, датируется 1798 годом. На ней есть инициалы "C.M. F." как «Клико-Мюирон и Филс». Инициалы размещались внутри рисунка морского якоря , как универсального символа надежды, выгравированного на пробке. Его бутылки были запечатаны зеленым воском с золотыми крапинками. Этот зеленый воск был единственным средством, с помощью которого покупатели могли узнавать бутылки.

В 1814 году Луи Бон попросил мадам Клико «напечатать красивый орнамент». Вероятно, это была одна из первых этикеток, используемых для шампанского.

Зеленый сургуч для бутылок был постепенно заменен фольгой или мишурой, обернутой вокруг пробки. В 1895 году он был покрыт дополнительной простой, лакированной или полированной металлической клеткой с логотипом якоря и инициалами V.C.P. В 1899 году на горлышко бутылки добавили белую или желтую бумажную ленту, в зависимости от качества вина. Свой нынешний вид он принял четыре года спустя, в 1903 году.

Желтая этикетка

Желтая этикетка начала появляться на бутылках в 1876 году. Дом наклеил желтую этикетку на свои бутылки, чтобы отличать сухое шампанское от шампанского. сладкое на британском рынке. Цвет этикетки был официально зарегистрирован в 1877 году, и его использование было распространено на все бутылки. Появление желтой этикетки совпало с ростом предпочтения шампанского с меньшим содержанием сахара. В 1897 году желтая этикетка была выбрана для шампанского «брют».

Спонсорство

премии Business Woman Award

Премия Veuve Clicquot Business Woman Award была учреждена во Франции в 1972 году по случаю двухсотлетия основания дома. Эта награда присуждается успешным женщинам-предпринимателям по всему миру. Это первая и самая продолжительная международная премия, посвященная женщинам-предпринимателям. Он признал некоторых из наиболее успешных женщин-руководителей бизнеса и поощряет предприимчивый дух, смелость, решимость и новаторство. Премия теперь распространилась на многие другие страны, включая Великобританию, Австралию, Швейцарию, Швецию, Данию <44.>, США, Норвегия и Япония.

Среди прошлых победителей Франсуаза Ниссен, Рут Расмуссен, Пэтти Доминик, Энн Оян, Рэй Кавакубо, Кэролин МакКолл, Линда Беннетт, Аня Хиндмарч, Анита Роддик и Заха Хадид.

Бренд также организует Премия Veuve Clicquot New Generation, присуждаемая за успехи женщин-предпринимателей в возрасте от 25 до 39 лет. Эта награда отмечает предпринимательство, инновации и корпоративную социальную ответственность. Микаэла Джейд, основатель и генеральный директор Indigital, была последней победительницей премии Veuve Clicquot New Generation.

Polo Classic

С 2008 года Veuve Clicquot проводила Veuve Clicquot Polo Classic в Государственный парк Либерти возле Нью-Йорка и Государственный исторический парк Уилла Роджерса в Лос-Анджелесе каждый год. Билеты на это ежегодное мероприятие часто распродаются, и более 5000 зрителей могут увидеть всемирно известных поло игроков.

Другие мероприятия

Veuve Clicquot организует различные мероприятия, такие как Veuve Clicquot Widow Series и несколько других мероприятий, таких как Clicquot in the snow и Carnaval, которые проходят в Майами ежегодно с 2012 года.

В массовой культуре

В десятилетие между 1830 и 1840 годами бренд неоднократно упоминался в опереттах, водевилях, варьете и обзорах.

Во многих русских романах XIX века использовался термин " klikoskoïe »как синоним высококлассного шампанского. Бренд упоминается в произведениях Александра Пушкина, Льва Толстого, Антона Чехова и многих других авторов.

Бренд упоминается в Роман 1926 года Эрнеста Хемингуэя «И восходит солнце».

Вдова Клико была шампанским в паре с курсом Блиниса Демидоффа в фильме Пир Бабетты (1987).

Бренд также упоминается в песнях. На своем альбоме 2010 года Rolling Papers, Wiz Khalifa рэп: «Я пью Клико и качаю желтые бриллианты» в своей песне Black and Yellow. бренд упоминается в 6 сезоне, эпизоде ​​1 аббатства Даунтон. Карсон предлагает выпить вина в честь праздника, когда прибывает сержант Уиллис, чтобы сообщить Бейтсу и Анне, что женщина призналась в убийстве Грина, и дело закрыто.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Veuve Clicquot Ponsardin.
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:04:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте