ВП-44 (1951-91)

редактировать
Патрульная эскадрилья 44
VP-44 Golden Pelicans.jpg Знак различия ВП-44
Активный29 Январь 1951 - 28 июня 1991
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалUnited Печать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Псевдоним (а)Golden Pelicans. Budmen
Боевые действияКорейская война. Вьетнамская война
Летал на самолете
Патруль PBM-5 Mariner. P5M -1 Марлин. P-2 Нептун. P-3 Orion

Этот VP-44 был долгожителем патрульной эскадрильи США. Военно-морской флот. Эскадрилья была создана 29 января 1951 года в NAS Норфолк, Вирджиния и ликвидирована 40 лет спустя, 28 июня 1991 года, в NAS Brunswick, штат Мэн. Подразделения эскадрильи совершили 40 крупных операций за рубежом. Его прозвали Золотые Пеликаны с 1961 по 1991 год, а с 1989 по 1991 год он был также известен как Будмен. У эскадрильи было четыре разных знака отличия в течение своего времени, включая марлина, короля Нептуна, мультяшный пеликан и, наконец, более формальный рисунок пеликана. Это была четвертая эскадрилья, получившая обозначение ВП-44, первый ВП-44 был переименован в ВП-61 6 января 1941 года, второй ВП-44 был переименован в ВПБ-44. 1 октября 1944 года, а третий VP-44 был ликвидирован 20 января 1950 года.

Содержание
  • 1 Эксплуатационная история
  • 2 Назначение порта приписки
  • 3 Назначение самолета
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История эксплуатации
USS Greenwich Bay заправляет VP-44 Martin P5M-2 Marlin 24 мая 1955 года. Гринвичский залив одет в белую краску флагмана Middle East Force. VP-44 P-3A пролетает над советским кораблем «Металлург Анасов» и эсминцем USS Barry во время кубинского ракетного кризиса VP-44 P-3C пролетел мимо горы Этна, Италия, в 1980-х.
  • 29 января 1951: VP-44 был установлен в Бризи-Пойнт, НАС Норфолк, Вирджиния, в составе эскадрильи гидросамолетов, оснащенной девятью Мартин PBM-5 Mariners под оперативным управлением FAW-5. По прибытии новые экипажи были отправлены в NAS Corpus Christi, штат Техас, для летной подготовки.
  • Май – август 1951 года: VP-44 развернут на военно-морской авиабазе Бермудских островов выполнять патрульные и конвойные полеты во время учений флота Convex Two. Когда учения завершились в июне, эскадрилья направилась в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, где получила поддержку тендера на гидросамолет от военного корабля США Timbalier. Отряд из шести самолетов содержался на военно-морской базе Арджентия, Ньюфаундленд до августа 1951 года, когда эскадрилья вернулась в НАС Норфолк, Вирджиния.
  • январь – март 1952 года. : VP-44 развернут на Бермудских островах для расширенных базовых операций. Во время развертывания бригады были отправлены в Балтимор, штат Мэриленд, для обучения на P5M-1 Marlin. В марте отряд был отправлен на Кубу для операций при поддержке USS Duxbury Bay. Эскадрилья вернулась в NAS Norfolk в марте 1952 года.
  • 23 апреля 1952 года: VP-44 получила свой первый P5M-1 Marlin, став первой эскадрильей, эксплуатирующей самолет. У него был лучший радиус поворота, более новое противолодочное оборудование и радиолокационное оборудование, более прочная конструкция корпуса и более мощные двигатели, чем у серии PBM.
  • 13 июля 1953: Эскадрилья испытала свои первые жертвы, когда экипаж 10 разбился в море из-за неисправности двигателя. Семь из одиннадцати членов экипажа самолета погибли в результате крушения.
  • 15 июля - сентябрь 1954: VP-44 был доставлен в док Пембрук, Уэльс, на 15 дней. операций, поддерживаемых USS Currituck. Эскадрилья отправилась в Великобританию в начале августа. После посещения многочисленных портов в Средиземном море 6 сентября 1954 года эскадра вернулась в NAS Norfolk. Это развертывание стало первым случаем, когда P5M Marlin был отправлен «через пруд» в Европу.
  • Январь – июнь 1955 г.: ВП-44 получил первый из своих новых Т-образных хвостовиков P5M-2 Marlins, названный так из-за размещения горизонтального стабилизатора в верхней части вертикального оперения вместо основания, как в более ранних моделях. Помимо улучшенной мощности и выносливости, новый самолет был снабжен оборудованием обнаружения магнитных аномалий (MAD), чтобы дополнить электронные возможности эскадрильи. К 1 июня эскадрилья полностью укомплектована самолетами.
  • Февраль 1955 г. ВП-44 проводила опыты по дозаправке с подводной лодки на ходу. Испытания, в ходе которых специально оборудованный P5M-1 буксировался движущимся подводным танкером, были признаны весьма успешными.
  • Февраль 1955: VP-44 попал в общенациональные телевизионные новости, когда СМИ узнали, что эскадрилья была предупреждена. для расследования контакта с подводной лодкой у Нагс Хед, Северная Каролина. Это наблюдение вызвало опасения общественности, порожденные разворачивающейся холодной войной. 30-минутный отклик эскадрильи на поднятие в воздух и ее круглосуточная готовность произвели положительное впечатление на публику. Первоначальный контакт был установлен VP-44 P5M во время тренировочного полета примерно в 50–100 милях от побережья Вирджинии. Подводная лодка двигалась с открытой трубкой, медленно двигаясь на север. Об этом сразу же доложили на базу ВП-44. Другой самолет ВП-44 был отправлен для отслеживания движения субмарины на север. Когда он покинул этот район, другие эскадрильи восточного побережья продолжили движение по следу. Подводная лодка, как сообщается, исчезла где-то в районе Новой Англии.
  • 7–11 мая 1956 года: четыре P5M сформировали испытательный отряд для работы в открытом море, используя подводную лодку в качестве плавучей базы. Marlins дозаправились с подводной лодки-танкера USS Guavina у берегов Dry Tortugas Island, Key West и Tampa, Флорида. Учения были разработаны для обеспечения мобильности гидросамолетов в районах, где не были созданы базы, и для того, чтобы тендер эскадрильи оставался под водой, чтобы избежать обнаружения противником. Гуавина несла авиатопливо в кормовых баках, швартовала экипажи на борту, кормила их, обеспечивала материально-техническую поддержку и несла ограниченный запас запасных частей и боеприпасов.
  • 1 мая 1959 г.: В соответствии с условиями все еще действующих по соглашению о ленд-лизе, ВМС Франции была арендована полная эскадрилья из десяти P5M Marlins. VP-44 было поручено обучать офицеров и рядовой персонал NAS Norfolk. По завершении обучения эскадрилья французского морского патруля вылетела на свою базу в Дакар, Западная Африка.
  • 13 февраля 1960 г.: лейтенант Р.В. Майерс и его команда были вынуждены совершить вынужденную посадку. в открытом море в 360 милях от Сан-Хуана, Пуэрто-Рико, когда загорелся двигатель правого борта их P5M-2, LM-8. Экипаж потушил пожар, и лейтенант Майерс начал рулить самолетом в направлении ближайшего берега, острова Гранд-Терк, Багамы, примерно в 200 милях от него. USS Abbot следовал за самолетом во время 23-часового такси. На острове Гранд-Терк тендер USS Albemarle заправил самолет топливом и затем отправился с ним, когда самолет вырулил со скоростью 10 узлов на своем единственном исправном двигателе до военно-морской базы Гуантанамо, Куба. Гидросамолет вырулил около 520 миль за два с половиной дня, установив мировой рекорд по рулению в открытом море.
  • декабрь 1960: VP-44 начал переход от P5M к P-2V Neptune., самолет наземного базирования. Экипажи прошли обучение в NAS в Джексонвилле, Флорида, и эскадрилья начала действовать в апреле 1961 года.
  • 4 октября 1961 года: VP-44 развернут в NAS Sigonella, Сицилия, где он участвовал в многочисленных учениях флота в рамках Проекта Меркурий в Атлантике.
  • 1 апреля - 13 августа 1962 года: VP-44 получил смену постоянного место службы, когда он был назначен второй патрульной эскадрильей Атлантического флота, получившей P3V-1 (позже переименованный в P-3A). Эскадрилья переместилась из NAS Norfolk в NAS Patuxent River, штат Мэриленд. Первый новый самолет П3В ВП-44 получил 13 августа. Эскадрилья была объявлена ​​действующей в октябре.
  • 20 октября 1962 года: министр обороны Роберт С. Макнамара призвал к наращиванию действующих и резервных подразделений для поддержки потенциальных операций против Кубы.. Позже он заявил, что «что было важно в связи с кубинским кризисом, так это патрульные самолеты. Мы должны были определить местонахождение каждого советского корабля, движущегося в Западное полушарие, но не знали его. Это была грандиозная операция. Заставьте для этого самолеты и военно-морские силы. Нам не хватало каждого ". ВП-44 добился своего рода международного признания, когда самолет LM-4 был сфотографирован во время тщательного наблюдения за российским сухогрузом Анасов во время возвращения советских ракет в СССР. Анасов был единственным российским судном, отказавшимся раскрыть все ракеты, привязанные к палубе. Самолет VP-44 подтвердил, что на его палубе находились восемь больших продолговатых объектов, которые, казалось, были ракетами, и кораблю было разрешено продолжить движение.
  • 27 мая 1968 года: VP-44 были среди патрульных эскадрилий и других военно-морские подразделения призваны помочь в поисках злополучного корабля USS Scorpion, о котором в последний раз слышали 21 мая, в 50 милях к югу от Азорских островов. Бесполезные поиски были прекращены 5 июня.
  • 10 июля 1970: VP-44 получил изменение постоянного места службы, переместив их из NAS Patuxent River в NAS Brunswick, штат Мэн. Затем эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-3. В течение года FAW-3 в NAS Brunswick был расформирован, и FAW-5 был переведен из NAS Norfolk в NAS Brunswick, включая патрульные эскадрильи, дислоцированные в этом месте, и NAS Patuxent River.
  • 15 июля 1970 г.: эскадрилья была переведена им было поручено разделенное развертывание на военно-морской базе Рота, Испания, а оставшаяся часть в NAS Brunswick поселилась в новом доме. Во время развертывания VP-44 был вызван для оказания поддержки флоту во время Черного сентября в Иордании, в результате чего оставшаяся часть эскадры была отдана NS Rota для увеличения 6-го флота силы. Усилиями эскадрильи была получена первая Meritorious Unit Citation.
  • 24 февраля - май 1971: VP-44 сменил VP-8 на NAS Бермудские острова с отрядом из четырех самолетов. и четыре экипажа, базирующиеся на военно-морской базе Roosevelt Roads, Пуэрто-Рико. 22 апреля VP-44 направил отряд из трех самолетов и четырех экипажей в НАС Гуантанамо, Куба, для круглосуточного наблюдения за побережьем Гаити после смерти президента Франсуа Дювалье.. 29 апреля отряд был переброшен на дорогу им. Н.С. Рузвельта и работал только в ночное время. Отряд завершил операции 6 мая и вернулся на NAS Бермуды.
  • 18 апреля - октябрь 1972: VP-44 провел разделенное развертывание на NS Rota и NAF Lajes, Азорские острова, сменив ВП-45. Дополнительные отряды были временно размещены по мере необходимости в залив Суда, Крит для работы с флотом в Средиземном море. 3 июня самолет BuNo 152182 отряда Рота врезался в гористую местность возле Джесбель-Мусы, Марокко. Все 14 членов экипажа погибли. Причину аварии установить не удалось.
  • Май-ноябрь 1973 г. VP-44 развернут на NAS Бермудских островах. 2 июля VP-44 "улетел" в NAF Lajes, чтобы скрыться от урагана Алиса (1973), который обрушился на Бермуды 4 июля с ветром 90 миль в час.
  • 12 ноября 1974: VP-44 направлен в NAF Rota, Испания, сменив VP-23. Отряд поддерживался в Лажесе, Азорские острова. Успех эскадрильи в противолодочных операциях за этот период принес ей второй Заслуженный отзыв отряда.
  • 3 сентября 1980 г.: VP-44 направлен в NAF Kadena, Окинава. Эскадрилья действовала в западной части Тихого и Индийского океанов, предоставляя первый способный на Harpoon самолет для поддержки боевой группы.
  • 19 июня - 13 июля 1985 г.: VP-44 начал обычную стойку перед развертыванием. период простоя, чтобы члены отряда могли проводить время со своими семьями. Советы выбрали это время для проведения летних учений в Западной Атлантике с участием дюжины подводных лодок с ядерными баллистическими и управляемыми ракетами, что стало крупнейшим противолодочным учением в Атлантике с конца Второй мировой войны. Патрульные эскадрильи ВМФ на Восточном побережье начали работу круглосуточно. По мере того как учения постепенно заканчивались, VP-44 вернулся на свою базу, чтобы подготовиться к предстоящему развертыванию. 13 июля 1985 года эскадрилья была развернута в Роте, Испания, и Лажесе, Азорские острова, для проведения учений по отслеживанию с флотом.
  • 10 ноября 1986 года: VP-44 развернут на авиабазе Кефлавик, Исландия, сменив VP-8. Новый радар AN / APS-137 эскадрильи был впервые использован в боевых условиях.
  • 28 июня 1991 г.: VP-44 был ликвидирован в NAS Brunswick, штат Мэн.
Home Назначение портов

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки, действующие в указанные даты:

Назначение самолета

В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты:

См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских эскадрилий морской авиации.

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Патрульная эскадрилья 44 (ВМС США).

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте