VP-44

редактировать
Патрульная эскадрилья 44
Действует15 октября 1942 года - 20 января 1950 года
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летал на самолете
Патруль PBM Mariner

VP-44 был патрульная эскадрилья из США Флот. Он был учрежден как ВП-204 15 октября 1942 года, переименован в Бомбардировочная эскадрилья ВПБ-204 1 октября 1944 года, переименован в ВП-204 15 октября. Май 1946 года, переименована в VP-MS-4 15 ноября 1946 года, переименована в VP-44 1 сентября 1948 года и расформирована 20 января 1950 года. Это была третья эскадрилья, которая должна была быть присвоено обозначение ВП-44. первый VP-44 имел это обозначение с 1 июля 1940 г. по 6 января 1941 г. второй VP-44 имел это обозначение с 3 июня 1941 г. по 1 октября 1944 г. A четвертый VP-44 был создан 29 января 1951 года и ликвидирован 28 июня 1991 года.

Содержание
  • 1 Эксплуатационная история
  • 2 Назначение порта приписки
  • 3 Назначение воздушного судна
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История эксплуатации
  • 15 октября 1942 года: VP-204 был создан в NAS Norfolk, Вирджиния, в качестве эскадрильи гидросамолетов, летающей на PBM- 3С Маринер. Во время периода подготовки эскадрильи в Норфолке она перешла под оперативный контроль PatWing-5.
  • 27 декабря 1942: эскадрилья была переведена в NS San Juan, Пуэрто-Рико, для дальнейшего обучения под оперативный контроль FAW-11, Граница Карибского моря. По завершении учебной программы в марте эскадрилья проводила операции из Сан-Хуана и Тринидада, выполняя противолодочные патрули и патрулирование конвоев. Передовые отряды базы в разное время содержались на Антигуа ; NAS Коко Соло, Панама; Эссекибо, Британская Гвиана ; Кайенна, Французская Гвиана ; Парамарибо, Суринам ; и военно-морская база Гуантанамо, Куба. Тендерная поддержка большинства операций была оказана USS Pelican.
  • 28 марта - 7 августа 1943 года: самолет VP-204 атаковал немецкие подводные лодки восемь раз. В ходе трех атак интенсивным зенитным огнем с подводных лодок был нанесен ущерб атакующим самолетам. Одна подводная лодка была потоплена 7 августа 1943 года в результате перестрелки в Карибском море к юго-востоку от Кюрасао. Лейтенант Джон М. Эрскин, пилот эскадрильи PBM-3S, атаковал U-615 на поверхности 6 августа, причинив средний урон. Эскадрилья в течение ночи произвела захват подводной лодки. Утром 7 августа лейтенант Энтони Р. Матуски заметил подводную лодку, когда она всплыла и совершила атаку. Его самолет был поврежден ответным огнем и разбился, потеряв все руки. Лейтенант Льюис Д. Крокетт, летавший на эскадрилье самолета, обнаружил подводную лодку и провел бомбардировку, которая еще больше повредила судно, но привела к серьезным повреждениям его самолета от огня ПВО. Он оставался на месте, пока не прибыл лейтенант Холмс, пилот PV-1 Ventura. Два самолета провели скоординированную бомбардировку и обстрел, однако последний удар по U-615 нанес лейтенант Джон В. Дресбах на VP-204 Mariner, когда он прибыл на место и произвел бомбардировку и обстрел подводной лодки. Эта атака привела к смертельным ранениям Дресбаха, но стала последним ударом для подводной лодки. Эсминец ВМС США из Тринидада прибыл в этот район на следующее утро и спас 45 человек из экипажа U-615 из 49 человек.
  • 5 июня 1944 года: после многочисленных контактов с подводными лодками в середине 1943 года несколько вражеских подводных лодок были замечены в Карибский бассейн эскадрильей. Последняя атака вражеской подводной лодки была произведена ночью 5 июня 1944 года у берегов Пуэрто-Рико с помощью крылатого прожектора. Экипаж подал иск о повреждении, но послевоенная проверка записей показывает, что подводная лодка благополучно вернулась в порт.
  • 27 ноября 1944 г.: эскадрилья была переведена в NAS Key West, Флорида, с отрядом, содержащимся на острове Ройал, Багамы, при поддержке. В этот период VPB-204 перешел под оперативное управление FAW-12, Gulf Sea Frontier. Обязанности заключались в прикрытии конвоев и противолодочном патрулировании.
  • 3 марта 1945 года: семь офицеров и 23 военнослужащих были откомандированы для обучения работе с самолетами PBM-5 в NAAS Harvey Point, Северная Каролина. Эти самолеты были отправлены обратно в апреле на Ки-Уэст, чтобы заменить старые самолеты PBM-3S, которыми управляла эскадрилья.
  • 24 мая 1945 года: VPB-204 был передан NAS Coco Solo под FAW-3, Командующий Тихоокеанским морским фронтиром. В начале июня эскадрилья стала полностью боевой, получив несколько новых самолетов PBM-5E в дополнение к своему составу. Обязанности заключались в основном в разведывательном патрулировании у берегов Центральной Америки.
  • 4 июля 1945: НАС Коко Соло был официально назначен новым портом приписки для эскадры. По мере того как в последующие месяцы война закончилась, дальние патрули уступили место увеличивающемуся количеству пассажирских и грузовых перевозок через Карибское море.
  • 1946–1949: эскадрилья содержала поисково-спасательные отряды в течение различных периодов. в НАС Гуантанамо и с различными гидросамолетами в разных частях Карибского моря.
  • 1–20 января 1950: VP-44 переместился в НАС Норфолк, чтобы подготовиться к ликвидации, и 20 января 1950 года VP-44 был ликвидирован.
Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки, начиная с указанных дат:

Назначение самолетов

В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты:

  • PBM-3C Mariner - октябрь 1942 г.
  • PBM-3S - октябрь 1944 г.
  • PBM- 5E - март 1945 г.
См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских эскадрилий морской авиации.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с 44-й патрульной эскадрильей (ВМС США).
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте