VPB-44

редактировать
Патрульная бомбардировочная эскадрилья ВМС США
44-я патрульная бомбардировочная эскадрилья
Действует3 июня 1941 г. - 20 июня 1945 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летали на самолетах
Патруль PBY-5 / 5A

VPB-44 был эскадрильей патрульных бомбардировщиков из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как 44-я патрульная эскадрилья (VP-44) 3 июня 1941 г., переименована в 44-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-44) 1 октября 1944 г. и расформирована 20 июня 1945 г..

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История эксплуатации
  • 3 июня 1941 г.: VP-44 была создана в NAS Сан-Диего, Калифорния, под оперативным контролем PatWing-1, как эскадрилья гидросамолетов, летающая на PBY-5A Catalina. Наземная и летная подготовка проводилась в Сан-Диего.
  • декабрь 1941 - март 1942: VP-44 прошел повышенную оперативную подготовку в NAS Alameda, Калифорния, с 14 декабря 1941 года до начала подготовки эскадрильи. для полета через Тихий океан на Гавайи в конце марта 1942 года. Находясь в Аламеде, эскадрилья перешла под оперативное управление PatWing-6.
  • 26 марта 1942 года: VP-44 совершил перелет через Тихий океан в NAS Перл-Харбор, Гавайи, переходит под оперативный контроль PatWing-2. Оперативная и боевая подготовка проводилась совместно с патрулированием над водами у Оаху.
  • 22 мая - июнь 1942: VP-44 переброшен на остров Мидуэй для обеспечения боевого патрулирования, вместе с Каталинас из VP 14, 23, 24, 72 и 91. На Мидуэй находились 32 самолета PBY-5 и 5A, ожидающих прибытия японцев из-за декодированных перехватов, в которых подробно описывались их планы атаки на остров Мидуэй. Самолеты были разделены на две группы: одна - с 22 самолетами с острова Санд, другая - с 10 самолетами с Восточного острова. Обыск сектора проводился на расстояние 700 миль (1100 км) от Мидуэя, начиная с 04:15 каждое утро. Эскадрильям на этом этапе войны мешало отсутствие радаров на самолетах. 3 июня энсин Джуэлл Х. Рид и его команда первыми заметили, что японская оперативная группа приближается к Мидуэю. В ночь с 3 на 4 июня четыре эскадрильи самолетов нанесли удар устаревшими торпедами Mark 13 по части японской оперативной группы, в результате чего был поврежден японский танкер Akebono Maru. 6 июня лейтенант Р. С. Уитмен и его команда были атакованы тремя японскими гидросамолётами и сброшены. Уитмен и ACRM С. Адамс погибли в результате нападения. Самолет был успешно сброшен вторым пилотом, прапорщиком Л. Х. Кэмпом, который затем скончался от полученных ран. AMM1c Вирджил Р. Марш остался в горящей Каталине, а его команда покинула тонущий самолет, сдерживая атакующий японский самолет. Позже в тот же день выживших забрали. Эскадрилья вернулась в Перл-Харбор 9 июня. Остальные эскадрильи оставались в Мидуэе до 25-го, проводя поисково-спасательные операции для экипажей пикирующих бомбардировщиков, сбитых во время битвы за Мидуэй.
  • 9 июня - сентябрь 1942: VP-44 продолжил патрулирование над водами из NAS Pearl Harbor. Оаху, с отрядом на атолле Джонстон. 26 сентября подразделение эскадрильи в Перл-Харборе, включая персонал штаба, перебралось на недавно построенный объект NAS Kaneohe Bay. Два самолета VP-44 были переданы в другие эскадрильи, сократив количество самолетов до 10.
  • 21 декабря 1942 года: VP-44 сдала свои 10 самолетов PBY-5A в обмен на 12 PBY-5 Catalinas. Затем эти самолеты были оснащены спаренными орудиями калибра 30 и прицелами Mark IX.
  • 22 декабря 1942 - май 1943: эскадрилья получила приказ развернуться в зоне боевых действий в Эспириту-Санто, Нью-Йорк. Гебридские острова, находящиеся под оперативным контролем FAW-1. Отряд из двух самолетов был отправлен на базу гидросамолетов Халаво, Флоридские острова, только для поисков «Дамбо» (спасение на море). Многие миссии, выполненные из Халаво, уходили глубоко на территорию врага. Во время этих полетов «Каталины» часто сопровождали истребители. Находясь в Эспириту-Санто в феврале и марте 1943 года, эскадрилья выполнила множество миссий Дамбо и перевезла оборудование и персонал во время кампании на Соломоновых островах. В мае 1943 года эскадрилья получила два самолета из VP-72, увеличив численность Catalinas до 14 PBY-5. Нападения на Каталин в этот период были частыми. Было зафиксировано не менее 12 атак Kawanishi H6K летающих лодок Mavis и Mitsubishi G3M Nell на самолеты эскадрильи, но без потерь.
  • 26 июня 1943: VP -44 был освобожден для возвращения в NAS Kaneohe Bay, а затем в США. К 20 июля 1943 года VP-44 прибыл в NAS Сан-Диего, перейдя под оперативный контроль FAW-14. Всем рабочим был отдан приказ и отпуск на родину.
  • 29 сентября 1943 - февраль 1944: VP-44 был переформирован в NAS Сан-Диего и провел подготовку к своему второму походу в зону боевых действий. В отличие от других эскадрилий Black Cat в южной части Тихого океана, VP-44 с самого начала была обозначена как таковая. Его самолет поступал с завода с плоским черным покрытием вместо темно-синего, как это было принято. Подготовка была завершена в январе 1944 года, и эскадрилья выполнила свой транстихоокеанский перелет к NAS Kaneohe Bay. Было обнаружено, что новый амфибия PBY-5A с колесами не имеет дальности полета своего предшественника PBY-5 и не может долететь до Гавайев с прикрепленными колесами. Эскадрилья обнаружила в Сан-Диего несколько десантных танков PV-1, которые они смогли установить на крыльях «Каталинас», что дало им необходимую дальность полета до Гавайев. Затем это стало стандартной процедурой для последующих эскадрилий. С 18 января по 13 февраля эскадрилья вылетела из NAS в Сан-Диего парами в направлении NAS Kaneohe Bay.
  • 1 февраля 1944 г.: эскадрилья оставалась в NAS Kaneohe Bay под оперативным управлением FAW-2 в течение пяти недели интенсивного обучения с упором на методы борьбы с подводными лодками (ASW).
  • 11 марта 1944: VP-44 был отправлен на аэродром Луганвиль на Эспириту-Санто, под оперативным управлением FAW-1. Отряд самолетов поддерживался для прикрытия конвоя в Наусори. На аэродроме Луганвилль возобновились противолодочные тренировки с добавлением двух новых технических средств: буй и прожектора мощностью 80 миллионов свечей. Основными задачами в обоих местах были противолодочные поиски, патрулирование противолодочной обороны и спасательные операции.
  • 15 июня 1944: VP-44 переместился на Зеленый остров, всего в 150 милях (240 км) от опорный пункт врага Рабаул. PATSU был доступен для обслуживания самолетов эскадрильи, а также для стоянки и питания личного состава подразделения. Патрульные миссии включали облет ежедневных поисковых секторов, простирающихся в северном направлении до 200 миль (320 км) от Трук. Прекращены противолодочные работы. Патрульные миссии прекратились после 18 августа, когда основная задача эскадрильи была изменена на нейтрализацию 17 ближайших вражеских аэродромов и предотвращение попадания кораблей ночью в обход японских гарнизонов. Проводились ночные налеты на «Черную кошку», а в течение дня эскадрилья содержала резервные самолеты для противолодочных операций и задач «Дамбо». Ночные охоты обычно координировались одной из эскадрилий PT катеров, дислоцированных на Зеленом острове. Кошки обнаруживали цель ночью с помощью своего радара, а затем освещали сцену для катеров. Затем оба присоединятся к убийству. Атаки обычно производились 4 500-фунтовыми бомбами АНМ-64 и 40 20-фунтовыми осколочными бомбами. Во время одной из ночных миссий над Рабаулом вражеский гидроплан атаковал лейтенанта Ллойда Гаррисон и его команду. В завязавшемся бою им удалось сбить истребитель. По возвращении ликующий экипаж был проинформирован о том, что для выдачи кредита необходимо подтверждение. Неустрашимый экипаж вернулся рано утром на следующий день и сфотографировал среди бела дня дымящиеся обломки, все еще плавающие в бухте в Рабауле. Они получили должное признание за сделку.
  • 4 сентября - декабрь 1944: Оперативное управление VP-44 было изменено с FAW-1 на FAW-2. К этому этапу войны сопротивление японцев было сломлено, и Рабаул нейтрализован. Задачей эскадрильи было следить за тем, чтобы 17 вражеских аэродромов регулярно подвергались бомбардировкам, чтобы предотвратить их использование и перехватить корабли снабжения и баржи, пытающиеся подкрепить японские войска на Бугенвиле и Новой Ирландии. Отряд из трех самолетов в течение нескольких месяцев содержался на аэродроме Торокина на Бугенвиле для работы Дамбо с авиационными подразделениями морской пехоты. Эта группа была почти захвачена во время атаки банзай последними оставшимися японскими войсками на Бугенвиле в декабре 1944 года.
  • 1 декабря 1944 года: оперативное управление VPB-44 было передано от FAW-2 к командиру Air Seventh Fleet (ComAir7thFlt). Шесть самолетов эскадрильи использовались для пассажирских и почтовых рейсов между Голландией, Новой Гвинеей и Лейте, Филиппины. Эскадрилья также осуществляла снабжение австралийских Coastwatchers, летевших на такие отдаленные острова, как Пинипель, Фени, Нугурия, Лехир и Онтонг Ява.
  • Январь - февраль 1945 г.: Эскадрилья оставалась базироваться в основном на острове Грин, с одним самолетом в Голландии и двумя на ремонтной базе №1 базы гидросамолетов на острове Манус. Миссии Black Cat были официально прекращены 10 февраля с полной нейтрализацией Рабаула, и основная задача эскадрильи была переведена на работу Дамбо.
  • Март 1945: Отряд из трех самолетов был расположен в Манусе и один из двух самолетов. отряд на Эмирау о. для работы Дамбо. Эскадрилье на Грин-Айленде в первую очередь выполнялись воздушные перевозки, резервирование противолодочной обороны и задачи Дамбо.
  • 11 апреля 1945 года: VPB-44 был заменен VPB-53 для возвращения в Соединенные Штаты. Эскадрилья прибыла в NAS Kaneohe Bay 21 апреля и села на USS Cape Esperance для возвращения в Сан-Диего, Калифорния. По прибытии 1 мая эскадрилья получила приказ о перераспределении всего личного состава.
  • 20 июня 1945 года: VPB-44 был ликвидирован в NAS Сан-Диего.
Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • PBY-5A - июнь 1941
  • PBY-5 - декабрь 1942 года
  • PBY-5A - сентябрь 1943 года
Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки, начиная с дат показано:

См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских эскадрилий морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте