VPB-91

редактировать
91 патрульная бомбардировочная эскадрилья
Активная1 декабря 1941 г. - 2 апреля 1946 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Самолеты летал
Patrol PBY-5 / 5A Catalina. PBM-3S Mariner

VPB-91 был эскадрильей патрульных бомбардировщиков из США Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как 91-я патрульная эскадрилья (VP-91) 1 декабря 1941 года, переименована в патрульная бомбардировочная эскадрилья 91 (VPB-91) 1 октября 1944 года и расформирована 2 апреля. 1946.

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История эксплуатации
  • 1 декабря 1941 г.: VP- 91 была создана в NAS Norfolk, штат Вирджиния, под оперативным управлением PatWing-8, как эскадрилья гидросамолетов, летавшая на PBY-5 Catalina. 15 декабря 1941 г. эскадрилья была переведена в NAS Alameda, Калифорния. По прибытии была проведена подготовка к перелету через Тихий океан в Перл-Харбор, Гавайи, где должен был находиться VP-91 для подкрепления патрульных эскадрилий, истощенных японской атакой.
  • 28 февраля 1942 г.: VP-91 вылетел из Сан-Франциско, штат Калифорния, в Перл-Харбор, причем последний самолет благополучно прибыл к 2 марта 1942 года. По прибытии эскадрилья перешла под оперативное управление PatWing-1. VP-91 оставался в районе Гавайев до начала сентября, выполняя местные патрули под командованием COMNAVAIRBASEDEFENSE.
  • 4 сентября 1942 года: VP-91 начал перемещаться на юг, в зону активных боевых действий, прибыв в Эспириту-Санто, Острова Новые Гебриды, 13 сентября 1942 г. Операции в этом районе проводились с борта USS Mackinac на базе гидросамолетов в Луганвилле под оперативным контролем FAW-1. 2 ноября 1942 года, с уходом Макинака, офицеры эскадрильи были пристыкованы к борту USS Curtiss, а рядовой - на борту USS Tangier.
  • 27 октября 1942 года: лейтенант Мелвин К. Этвелл и команда выполняли ночную разведывательную миссию в районе Соломоновых островов, когда заметили большое судно в 30 милях (48 км) от них. Они определили, что темный контур большого корабля движется в восточном направлении с большой скоростью. Подлетев ближе для расследования, было замечено, что корабль вошел в низкую облачность и остановился. Два прохода на малой высоте опознать корабль не удалось. Этвелл поднялся на высоту 1 500 футов (460 м) и когда в 2 милях (3,2 км) от корабля попал в створ двух очередей зенитного огня. Он немедленно погрузил самолет в пикирование, выпустив четыре 500-фунтовых (230 кг) бомб над кораблем на высоте примерно 600 футов (180 м). Было замечено, что две бомбы взорвались в кормовой части передней дымовой трубы корабля, который, по всей видимости, был крейсером типа «Аоба». Сотрясение мозга от взрывов повредило самолет, который с трудом вышел из пикирования на высоте 20 футов (6,1 м) над поверхностью моря. Этвелл предпочел не задерживаться поблизости от военного корабля, так как у него было несколько утечек топлива. Когда они направлялись к своей базе, вдали от цели была замечена большая оранжевая вспышка, за которой последовал более сильный взрыв 10 минут спустя. За отважное нападение в одиночку на вражеский боевой корабль лейтенант Этвелл был награжден Navy Cross.
  • 13 ноября 1942 г.: пять самолетов эскадрильи были доставлены на Vanikoro при поддержке тендера Mackinac в Пеоне. Залив. 2 декабря 1942 года Макинак был заменен на эсминце Баллард и вернулся в Эспириту-Санто. Отряд из пяти самолетов и шести экипажей остался с Баллардом, выполняя поиск секторов из Ваникоро, в то время как семь самолетов, оставшихся в Эспириту-Санто на борту Mackinac, совершили полеты по секторам из этого места.
  • Март 1943: VP-91 освобожден для возвращения. в континентальную часть США. Эскадрилья была переформирована в NAS, Сан-Диего, Калифорния, под оперативным контролем FAW-14.
  • 9 августа 1943 года: VP-91 выполнил свой транстихоокеанский перелет в Гавайи, последний самолет благополучно прибыл в NAS Kaneohe Bay 18 августа 1943 года. Здесь эскадрилья оставалась до 1 октября 1943 года, когда отряд из шести самолетов был отправлен на остров Джонстон для противокорабельные патрули в поддержку рейда Целевой группы 14 на остров Уэйк с 5 по 6 октября.
  • 29 октября 1943 года: VP-91 начал развертывание из NAS Kaneohe Bay, Гавайи, в трехэлементных элементах на Эспириту-Санто. По прибытии 10 ноября 1943 года эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-1 при поддержке тендеров USS Wright и USS Chandeleur. Через три дня отряд из шести самолетов был отправлен в Сува, Фиджи. Второй отряд из трех самолетов был отправлен на базу гидросамолетов Халаво, оставив три самолета и шесть экипажей для патрулирования секторов из Эспириту-Санто. Экипажи и самолеты часто менялись между всеми тремя объектами.
  • 1 января 1944 г.: Отряд в заливе Халаво был освобожден, а самолеты и экипажи перераспределены с шестью PBY в Суве на борту Mackinac и семью PBY в Эспириту-Санто, на борту Chandeleur. Обязанности состояли в основном из сопровождения конвоев и технического обслуживания самолетов.
  • 26 марта 1944: VP-91 был заменен и отправлен на остров Тулаги, база гидросамолетов в заливе Халаво. Вскоре после прибытия пять самолетов были отправлены на остров сокровищ, три самолета были отправлены на Грин-Айленд, а два - на остров Эмирау. Обязанности эскадрильи в то время состояли в основном из спасательных операций в воздухе и на море и различных вспомогательных работ для командующего авиацией Северных Соломоновых островов. 27 мая 1944 года отряд из пяти самолетов «Treasury Island» был отправлен на Грин-Айленд, чтобы пополнить три присутствующих самолета, вернувшись к поисковому сектору и патрулированию противокорабельной техники. Усиленный отряд поддерживался тендерами USS Coos Bay и USS Chincoteague.
  • 15 июня 1944 г.: VP-91 был заменен на Зеленом острове VP-44. Восемь самолетов отряда были доставлены на базу гидросамолетов в бухте Халаво, где эскадрилья была воссоединена для подготовки к переброске на континентальную часть США VP-91 покинула зону боевых действий 21 июля 1944 года в составе трех самолетов, направлявшихся в NAS Сан-Диего, Калифорния через NAS Kaneohe Bay.
  • 10 сентября 1944: VP-91 был преобразован в NAS Сан-Диего, Калифорния, под оперативным контролем FAW-14. Пока шла подготовка нового персонала, эскадрилья была переименована в VPB-91.
  • 15 октября 1944: VPB-91 был переведен в NAS Corpus Christi, Техас, чтобы научиться обрабатывать военно-морские Летчики и боевые экипажи прошли курс повышения квалификации для заменяющих боевых экипажей на PBM Mariner. По завершении курса 13 декабря 1944 года эскадрилья была переведена на НАС Уидби-Айленд, Вашингтон, под оперативное управление FAW-6. Здесь эскадрилья оставалась до конца войны, обучая сменные экипажи.
  • 2 апреля 1946 года: VPB-91 был ликвидирован на острове Уидби.
Назначение самолетов

Эскадрилья была назначена следующие самолеты, вступающие в силу в указанные даты:

Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты базирования в указанные даты:

См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американского военно-морского флота Авиационные эскадрильи.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте