USS Duxbury Bay (AVP-38)

редактировать

Ussduxburybay-avp38.jpg USS Duxbury Bay (AVP-38) off Houghton, Washington 28 декабря 1944 г.
История
Union Navy Jack США
Имя :USS Duxbury Bay
Тезка:Duxbury Bay, на побережье Массачусетс
Строитель:верфь Lake Washington Shipyard, Хоутон, Вашингтон
Заложен:17 января 1944 г.
Спущен на воду:2 октября 1944
Спонсор:Mrs. Р.Э. Торкельсон
Введен в эксплуатацию:31 декабря 1944 года
Списан:30 апреля 1966 года
Погиб:1 мая 1966 года
Судьба:Продан на слом июль 1967 года
Общие характеристики
Класс и тип:Барнегат-класс малый тендерный гидросамолет
Водоизмещение:
  • 1766 тонн ( легкий)
  • 2750 тонн (полная нагрузка)
Длина:310 футов 9 дюймов (94,72 м)
Ширина:41 фут 1 дюйм (12,52 м)
Осадка:13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Установленная мощность:6000 лошадиных сил (4,48 мегаватт )
Силовая установка:Дизельные двигатели, два вала
Скорость:18 узлов (33 км / ч)
Состав:
  • 215 (судовая рота)
  • 367 (включая авиационную часть)
Датчики и. системы обработки:Радар ; гидролокатор
Вооружение:
Авиационные средства:Припасы, запасные части, ремонт и стоянка для одной эскадрильи гидросамолетов ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационное топливо

USS Duxbury Bay (AVP-38) был ВМС США класса Barnegat малый тендер на покупку гидросамолетов в эксплуатации с 1944 по 1966 год.

Содержание
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 Операции Второй мировой войны
  • 3 Операции на Дальнем Востоке 1945-1948 гг.
  • 4 Около -мирный круиз 1949
  • 5 учений в Новой Шотландии 1949
  • 6 Ближний Восток и Индийский океан 1950-1966
  • 7 Вывод из эксплуатации и утилизация
  • 8 Ссылки
Строительство и ввод в эксплуатацию

Залив Даксбери был спущен на воду 2 октября 1944 года судостроительной верфью Lake Washington Shipyard, Хоутон, Вашингтон, спонсором которой являлась г-жа Р.Е. Торкельсон. Залив Даксбери был введен в строй 31 декабря 1944 года под командованием командира Ф. Н. Дом в командовании.

Операции Второй мировой войны

Даксбери-Бэй покинул Сан-Диего, Калифорния, 12 марта 1945 года, заходил в Перл-Харбор, Гавайи и обслуживал гидросамолеты в Эниветок и Атолл Улити перед тем, как прибыть в Керама Ретто на Окинаве на 29 апреля 1945 г. Она оказывала поддержку Третьему флоту США посредством службы в качестве морского побережья контрольного тендера, почты корабля, обмена фильмами и судно снабжения бензином для малых судов до прекращения военных действий с Японией и до окончания Второй мировой войны 15 августа 1945 года.

Операции в Дальний Восток 1945-1948 гг.

После окончания Второй мировой войны залив Даксбери служил на Дальнем Востоке, патрулируя эскадрильи в Шанхае и Циндао в Китае, Цзинсен в Корее и Гонконг. Затем она вернулась в Соединенные Штаты, прибыв в Сан-Франциско, Калифорния, 20 октября 1946 года.

Бухта Даксбери отбыла еще одну командировку на Дальнем Востоке из С 25 февраля 1947 г. по 8 сентября 1947 г. действовал из Йокосука, Япония и Окинава. Она вернулась на Дальний Восток для еще одного тура со 2 февраля 1948 г. по 27 июля 1948 г., обслуживая гидросамолеты, патрулирующие территорию Китая во время расширения коммунистического контроля в Китае.

Кругосветный круиз 1949

Отправляясь из Лонг-Бич, Калифорния, 17 марта 1949 года, залив Даксбери направился на запад на первом этапе кругооборота. мировой круиз. Один месяц она проработала флагманом для командира, Персидский залив, затем 3 июля 1949 года прибыла в Норфолк, Вирджиния.

Учения в Новой Шотландии, 1949 год

С 29 октября 1949 года по 21 ноября 1949 года в Даксбери-Бэй использовался гидросамолет в Галифакс, Новая Шотландия в холодную погоду. упражнения.

Служба на Ближнем Востоке и в Индийском океане 1950-1966

С 4 января 1950 года до начала 1966 года в заливе Даксбери было 15 командировок в Персидском заливе, Аравийское море и Индийский океан в качестве флагмана для командующего. В среднем она совершала один круиз в год, базируясь в Бахрейне, проводя промежуточные периоды на содержании в своем порту базирования Норфолк и проходя курс повышения квалификации на военно-морской базе Гуантанамо в Куба. В течение большей части этого периода флагманский корабль Ближнего Востока перемещался между Duxbury Bay и двумя другими кораблями класса Barnegat, USS Greenwich Bay (AVP-41) и USS Valcour (AVP). -55), все в итоге выкрашены в белый цвет и специально приспособлены для этой цели.

Служба Даксбери-Бэй на Ближнем Востоке была отмечена рядом важных дипломатических миссий. Во время ее турне 1951 года члены ее команды служили в патруле службы безопасности и в качестве посыльных на Конференции Договора о Юго-Восточной Азии на Цейлоне, на которой командующий Ближневосточными силами представлял Соединенные Штаты. Министерство обороны. В феврале 1953 года ее посетил император Хайле Селассие из Эфиопии и перевез его во Французский Сомалиленд. Возвращаясь домой во время своего турне 1954-1955 годов, она плыла через Момбасу, Кения; Дурбан, Южно-Африканский союз ; и Рио-де-Жанейро, Бразилия, за визиты доброй воли.

Duxbury Bay as Middle East Force флагман ок. 1959.

Даксбери Бэй покинула Норфолк 3 октября 1956 года и направлялась к своему обычному заданию, когда разразился Суэцкий кризис 1956 года. Поскольку Суэцкий канал заблокирован, она находилась в патрулировании у восточной оконечности Крита, помогая в эксплуатации аэродрома Суда-Бэй для самолетов Организация Объединенных Наций Чрезвычайные вооруженные силы. Она также доставила подводные команды по подрыву в залив Сарос, Турция, для проведения изысканий в феврале 1957 года, а затем вернулась в Норфолк 11 марта 1957 года.

Во время своего следующего круиза, в январе 1958 г. залив Даксбери присоединился к ликвидации последствий наводнения на Цейлоне.

Бухта Даксбери специально позвонила в Карачи, Пакистан, в декабре 1959 года по случаю визита президента Дуайта Д. Эйзенхауэра в Индию и Пакистан.

Во время октябрьского 1962 года кубинского ракетного кризиса, залив Даксбери участвовал в эвакуации гражданского населения с военно-морской базы Гуантанамо.

В мае 1963 года залив Даксбери участвовал в Проект «Меркурий» в качестве спасательного корабля для последней космической миссии «Меркурий», миссии «Меркурий-Атлас 9», которую пилотировал Лерой Гордон Купер-младший.

Вывод из эксплуатации и утилизация

Бухта Даксбери была выведена из эксплуатации 30 апреля 1966 года, всего через несколько месяцев после возвращения из своей последней службы, и исключена из военно-морского реестра судов 1 мая 1966 года. Она была продана на металлолом в июле 1967 года.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:36:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте