USS Duxbury Bay (AVP-38) off Houghton, Washington 28 декабря 1944 г. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Duxbury Bay |
Тезка: | Duxbury Bay, на побережье Массачусетс |
Строитель: | верфь Lake Washington Shipyard, Хоутон, Вашингтон |
Заложен: | 17 января 1944 г. |
Спущен на воду: | 2 октября 1944 |
Спонсор: | Mrs. Р.Э. Торкельсон |
Введен в эксплуатацию: | 31 декабря 1944 года |
Списан: | 30 апреля 1966 года |
Погиб: | 1 мая 1966 года |
Судьба: | Продан на слом июль 1967 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Барнегат-класс малый тендерный гидросамолет |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 310 футов 9 дюймов (94,72 м) |
Ширина: | 41 фут 1 дюйм (12,52 м) |
Осадка: | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Установленная мощность: | 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватт ) |
Силовая установка: | Дизельные двигатели, два вала |
Скорость: | 18 узлов (33 км / ч) |
Состав: |
|
Датчики и. системы обработки: | Радар ; гидролокатор |
Вооружение: |
|
Авиационные средства: | Припасы, запасные части, ремонт и стоянка для одной эскадрильи гидросамолетов ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационное топливо |
USS Duxbury Bay (AVP-38) был ВМС США класса Barnegat малый тендер на покупку гидросамолетов в эксплуатации с 1944 по 1966 год.
Залив Даксбери был спущен на воду 2 октября 1944 года судостроительной верфью Lake Washington Shipyard, Хоутон, Вашингтон, спонсором которой являлась г-жа Р.Е. Торкельсон. Залив Даксбери был введен в строй 31 декабря 1944 года под командованием командира Ф. Н. Дом в командовании.
Даксбери-Бэй покинул Сан-Диего, Калифорния, 12 марта 1945 года, заходил в Перл-Харбор, Гавайи и обслуживал гидросамолеты в Эниветок и Атолл Улити перед тем, как прибыть в Керама Ретто на Окинаве на 29 апреля 1945 г. Она оказывала поддержку Третьему флоту США посредством службы в качестве морского побережья контрольного тендера, почты корабля, обмена фильмами и судно снабжения бензином для малых судов до прекращения военных действий с Японией и до окончания Второй мировой войны 15 августа 1945 года.
После окончания Второй мировой войны залив Даксбери служил на Дальнем Востоке, патрулируя эскадрильи в Шанхае и Циндао в Китае, Цзинсен в Корее и Гонконг. Затем она вернулась в Соединенные Штаты, прибыв в Сан-Франциско, Калифорния, 20 октября 1946 года.
Бухта Даксбери отбыла еще одну командировку на Дальнем Востоке из С 25 февраля 1947 г. по 8 сентября 1947 г. действовал из Йокосука, Япония и Окинава. Она вернулась на Дальний Восток для еще одного тура со 2 февраля 1948 г. по 27 июля 1948 г., обслуживая гидросамолеты, патрулирующие территорию Китая во время расширения коммунистического контроля в Китае.
Отправляясь из Лонг-Бич, Калифорния, 17 марта 1949 года, залив Даксбери направился на запад на первом этапе кругооборота. мировой круиз. Один месяц она проработала флагманом для командира, Персидский залив, затем 3 июля 1949 года прибыла в Норфолк, Вирджиния.
С 29 октября 1949 года по 21 ноября 1949 года в Даксбери-Бэй использовался гидросамолет в Галифакс, Новая Шотландия в холодную погоду. упражнения.
С 4 января 1950 года до начала 1966 года в заливе Даксбери было 15 командировок в Персидском заливе, Аравийское море и Индийский океан в качестве флагмана для командующего. В среднем она совершала один круиз в год, базируясь в Бахрейне, проводя промежуточные периоды на содержании в своем порту базирования Норфолк и проходя курс повышения квалификации на военно-морской базе Гуантанамо в Куба. В течение большей части этого периода флагманский корабль Ближнего Востока перемещался между Duxbury Bay и двумя другими кораблями класса Barnegat, USS Greenwich Bay (AVP-41) и USS Valcour (AVP). -55), все в итоге выкрашены в белый цвет и специально приспособлены для этой цели.
Служба Даксбери-Бэй на Ближнем Востоке была отмечена рядом важных дипломатических миссий. Во время ее турне 1951 года члены ее команды служили в патруле службы безопасности и в качестве посыльных на Конференции Договора о Юго-Восточной Азии на Цейлоне, на которой командующий Ближневосточными силами представлял Соединенные Штаты. Министерство обороны. В феврале 1953 года ее посетил император Хайле Селассие из Эфиопии и перевез его во Французский Сомалиленд. Возвращаясь домой во время своего турне 1954-1955 годов, она плыла через Момбасу, Кения; Дурбан, Южно-Африканский союз ; и Рио-де-Жанейро, Бразилия, за визиты доброй воли.
Duxbury Bay as Middle East Force флагман ок. 1959.Даксбери Бэй покинула Норфолк 3 октября 1956 года и направлялась к своему обычному заданию, когда разразился Суэцкий кризис 1956 года. Поскольку Суэцкий канал заблокирован, она находилась в патрулировании у восточной оконечности Крита, помогая в эксплуатации аэродрома Суда-Бэй для самолетов Организация Объединенных Наций Чрезвычайные вооруженные силы. Она также доставила подводные команды по подрыву в залив Сарос, Турция, для проведения изысканий в феврале 1957 года, а затем вернулась в Норфолк 11 марта 1957 года.
Во время своего следующего круиза, в январе 1958 г. залив Даксбери присоединился к ликвидации последствий наводнения на Цейлоне.
Бухта Даксбери специально позвонила в Карачи, Пакистан, в декабре 1959 года по случаю визита президента Дуайта Д. Эйзенхауэра в Индию и Пакистан.
Во время октябрьского 1962 года кубинского ракетного кризиса, залив Даксбери участвовал в эвакуации гражданского населения с военно-морской базы Гуантанамо.
В мае 1963 года залив Даксбери участвовал в Проект «Меркурий» в качестве спасательного корабля для последней космической миссии «Меркурий», миссии «Меркурий-Атлас 9», которую пилотировал Лерой Гордон Купер-младший.
Бухта Даксбери была выведена из эксплуатации 30 апреля 1966 года, всего через несколько месяцев после возвращения из своей последней службы, и исключена из военно-морского реестра судов 1 мая 1966 года. Она была продана на металлолом в июле 1967 года.