VPB-125

редактировать
Патрульная бомбардировочная эскадрилья 125
PBO-1 VP-82 NAS Argentia.jpg VP-82 PBO-1 в NAS Argentia, январь 1942 г.
Действует1 сентября 1938 г. - 8 июня 1945 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летали самолеты
Патруль P2Y-3. PBY-3/4 / 5A. PBO-1. PV-1

VPB-125 был патрульной бомбардировочной эскадрильей из США Военно-морской флот. Эскадрилья была создана как патрульная эскадрилья 20 (VP-20) 1 сентября 1938 года, переименована в патрульная эскадрилья 44 (VP-44) 1 июля 1940 года, переименована в патрульная эскадрилья. 61 (VP-61) 6 января 1941 г., переименован в патрульную эскадрилью 82 (VP-82) 1 июля 1941 г., переименован в бомбардировочную эскадрилью 125 (VB-125) на 1 марта 1943 года, преобразовано в 125-ю эскадрилью патрульных бомбардировщиков (VPB-125) 1 октября 1944 года и расформировано 8 июня 1945 года.

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначение портов приписки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История эксплуатации
VPB-125 PV-1, 1943
  • 1 сентября 1938: VP-20 был создан в NAS Сиэтл, Вашингтон, на гидросамолете P2Y-3, под оперативным управлением PatWing-4.
  • Январь 1940: Эскадрилья развернула отряд в Ситка, Аляска, чтобы испытать новые антиобледенители. Во время испытаний тендерную поддержку оказал USS Teal.
  • . 6 января 1941 года: эскадрилья была переименована в VP-61 и переведена в NAS Alameda, Калифорния, под оперативным управлением PatWing-6.
  • 1 июня 1941: эскадрилья была переведена в NAS Норфолк, Вирджиния, последний самолет прибыл туда 11 июня 1941 года.
  • 15 августа 1941: VP-82 был переведен в NAS Floyd Bennett Field, Нью-Йорк, под оперативным контролем PatWing-8. Эскадрилья начала период противолодочной войны (ПЛО) и тренировок по поисковой тактике. Экипажи чередовались для четырехдневного обучения на борту тендера USS Pocomoke в Гарднере, Лонг-Айленд.
  • 15 октября - ноябрь 1941: эскадрилья была переведена в NAS Norfolk под PatWing-5. К 28 октября 1941 года эскадрилья получила в полном объеме 15 самолетов и была снова переведена, на этот раз в NAS Quonset Point, Род-Айленд. Эта эскадрилья, вероятно, установила рекорд для патрульных эскадрилий во время войны по наибольшему количеству обменов самолетов за шесть месяцев. Статья в информационном бюллетене эскадрильи от 2 августа 1941 года гласила: «Считается, что эта эскадрилья отличается тем, что выполняет наибольшее количество перераспределений самолетов в кратчайшие сроки. С 29 марта по 26 июля (менее четырех месяцев) выполнено четыре полных новых задания самолетов, включая запасные части. Были присвоены модели P2Y-3, PBY-3, PBY-4 и PBY-5. На сегодняшний день повторений ни на одном самолете не произошло. Считается, что этот рекорд должен стоять в течение некоторого времени, но любая эскадрилья, желающая стать участником соревнований за эту честь, должна делать это осмотрительно ». Через три месяца после публикации статьи эскадрилья перешла на пятую модель - ПБО-1. С октября по 11 ноября 1941 года 40 пилотов эскадрильи сопровождали армейские экипажи на бомбардировщиках Lockheed Hudson, летевших с завода в Бербанке, Калифорния, в Норфолк. Эта подготовка была посвящена переходу от летающих лодок PBY Catalina ВМС к бомбардировщику Hudson, обозначенному ВМФ как PBO-1. Назначение этих самолетов, первоначально предназначавшихся для британцев и окрашенных британской маркировкой, было началом того, что стало широким использованием наземных самолетов патрульными эскадрильями во время войны, и, хотя это еще не было очевидно, было первым шагом к окончательной ликвидации. летающей лодки патрульной авиации.
  • 1 января - май 1942 г.: Двенадцать самолетов VP-82 были переданы в NAS Argentia, Ньюфаундленд, для прикрытия конвоев, патрулирования гавани и противолодочных операций.. Эскадрилья перешла под оперативное управление PatWing-7, находясь в NAS Argentia и NAS Quonset Point. В этот период экипажи стояли у причала на борту USS Pocomoke. С января по май экипажи начали переключаться на другие тендеры, в том числе на USS George E. Badger и USS Barnegat. Ситуация с швартовкой стабилизировалась 22 мая 1942 года, когда экипажи стояли на берегу у казарм аэродрома.
  • 28 января 1942 года: эскадрилья потребовала подводной лодки, затонувшей у мыса. Race, однако послевоенная проверка вражеских записей не указывает на какие-либо потери за этот период.
  • 1 марта 1942: вторая подводная лодка была потоплена энсином Тепуни, летевшим на PBO-1 Hudson, также недалеко Мыс Гонка. Записи ВМС Германии показывают, что это была U-656 с экипажем из 45 человек. U-656 была первой немецкой подводной лодкой, потопленной силами США во Второй мировой войне.
  • 15 марта 1942 года: VP -82 заявил о серьезном повреждении немецкой подводной лодки у мыса Рейс. Послевоенное изучение немецких документов показывает, что U-503 был фактически потоплен эскадрильей.
  • 28 мая 1942 года: отряд из трех самолетов вернулся в NAS Quonset Point. 30 мая в НАС Норфолк был отправлен второй отряд из трех самолетов из NAS Argentia. Несколько PBY-5A Catalinas были добавлены в состав эскадрильи в NAS Quonset Point для патрулирования.
  • 8 июня 1942: три самолета вылетели из NAS Quonset Point в NAS Jacksonville, Флорида.
  • 9 июня 1942: VP-82 был передан из оперативного управления PatWing-7 в PatWing-9. В тот же день оставшиеся самолеты в NAS Quonset Point были доставлены в NAS Jacksonville. По прибытии 11 июня отряд начал патрулирование конвоев с помощью VP-94.
  • . 10 июня 1942 г.: Отряд NAS Argentia из шести PBO вернулся в штаб отряда в NAS Quonset Point.
  • 16 июня. 1942: Отряд из шести самолетов в NAS Jacksonville завершил свои операции с VP-94. Три самолета вернулись в NAS Norfolk для патрулирования, остальные три вернулись в NAS Quonset Point.
  • 23 июля 1942 г.: No. 53-я эскадрилья RAF вошла в состав авиационного отряда Квонсет. Британская патрульная эскадрилья помогала VP-82 в патрулировании конвоев, поисках противолодочной обороны и фотографических полетах.
  • 11 августа 1942 г.: Отряд из одного офицера и 76 военнослужащих покинул НАС Норфолк на борту SS Mermah на передовую базу в Тринидад. Пять самолетов 53-й эскадрильи вылетели из MCAS Cherry Point, Северная Каролина, чтобы присоединиться к отряду в Тринидаде, за ними 13 и 15 августа последовали девять самолетов VP-82 из NAS Norfolk. На Тринидаде отряд перешел под оперативный контроль PatWing-11.
  • 29 сентября 1942: Штаб-квартира эскадрильи NAS Quonset Point начала переход от PBO к PV-1 Ventura двухмоторный средний бомбардировщик, усовершенствованный преемник PBO Hudson, с модернизированной авионикой и более мощными двигателями.
  • 15 ноября 1942: Штаб-квартира NAS Quonset Point из VP-82, 12 самолетов и несколько RAF самолет 53-й эскадрильи направлен в НАН Аргентины. Патрулирование противолодочной обороны и прикрытие конвоев началось 17 ноября.
  • 27 апреля 1943 года: самолет эскадрильи атаковал U-174 на поверхности около мыса Рейс. Подводная лодка сильно повредила Ventura своими 20-мм зенитными орудиями перед тем, как затонуть.
  • 17 июня 1943 года: VB-125 вернулся в NAS Quonset Point, из своего развертывания в NAS Argentia. Считается, что отряд Тринидада воссоединился с головной организацией в этот период и был включен в реформирование и переподготовку.
  • 4 июля 1943 г.: VB-125 переведен во Флориду. Эскадрилья обеспечивала прикрытие противолодочной обороны и патрулирование конвоев из Тампы, Банана Ривер и Майами, Флорида, Камагуэй и Нассау.
  • 1 октября 1943 г.: Отряд из трех самолетов был отправлен в NAF Сан-Хулиан, Куба, для патрулирования противолодочной обороны.
  • 1 мая 1944 г.: VB-125 передан из NAS Boca Chica в NAF San Julián, Куба, в составе отряда, отправленного туда ранее. Эскадрилья продолжала находиться под оперативным управлением FAW-12.
  • 11 февраля - март 1945: эскадрилья была заменена VPB-145 и получила приказ о развертывании в NAF Natal, Бразилия, под оперативным контролем FAW-16. Эскадрилья прибыла в NAF Natal 18-го числа и начала зачистку барьера 28-го. В течение марта эскадрилья содержала отряды в Форталезе, Фернандо де Норонья и острове Вознесения RAF. Отряды воссоединились с эскадрильей в NAF Natal в конце марта.
  • 27 апреля - май 1945: VPB-125 начал перебазирование в NAS Elizabeth City, Северная Каролина, прибытие 30 апреля.. Эскадрилья перешла под оперативное управление FAW9. В течение мая эскадрилья содержала отряд из шести самолетов в NAS Brunswick, штат Мэн.
  • 1 июня 1945 г.: Отряд Brunswick воссоединился с эскадрильей в NAS Elizabeth City в рамках подготовки к расформированию.
  • 8 июня 1945 года: VPB-125 был расформирован.
Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • P2Y-3 - сентябрь 1938
  • PBY-3 - март 1941
  • PBY-4 - апрель 1941
  • PBY-5 - май 1941
  • PBO-1 - ноябрь 1941
  • PBY-5A - май 1942 года
  • PV-1 - сентябрь 1942 года
Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки, начиная с дат показано:

См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте