VP-23

редактировать
Patrol Squadron 23
Vp23patch.jpg VP-23 Patch (1953-1985)
Active17 Май 1946 - 28 февраля 1995
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Частьпатрульного крыла (PatWing ) Пять
гарнизон / штабвоенно-морская база Брансуика, Брансуик, Мэн
Псевдоним (ы)Сихокс
Награды
Самолет fl собственный
Patrol PB4Y-2M / 2S Privateer. P-2V-5/7 / 7S SP-2H Neptune. P-3B / C Orion

VP-23, Patrol Squadron 23, известный как Сихоукс, был США. Военно-морской флот с неподвижным крылом, противолодочный и морской патрульный отряд, базирующийся на военно-морской авиабазе Брансуик, Брансуик, штат Мэн, США. Она была создана как Третья эскадрилья метеорологической разведки (VPW-3) 17 мая 1946 года, переименована в Третья метеорологическая эскадрилья (VPM-3) 15 ноября 1946 года, переименована в Heavy Патрульная эскадрилья (наземный самолет) Три (VP-HL-3) 8 декабря 1947 г. (в качестве второй эскадрильи, получившей обозначение VP-HL-3) и Двадцать три патрульной эскадрильи (VP-23) 1 сентября 1948 года и расформирована 28 февраля 1995 года. Это была вторая эскадрилья, получившая обозначение VP-23, первая VP-23 была переименована в 23-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-23) на 1 октября 1944 года и ликвидирован 25 января 1946 года.

Содержание

  • 1 Эксплуатационная история
  • 2 Назначение порта приписки
  • 3 Назначение самолета
  • 4 Известные бывшие члены
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История эксплуатации

VP-23 PB4Ys над Майами в 1949 году VP-23 SP-2H в 1960-е годы VP-23 P-3B над итальянским учебным кораблем Amerigo Vespucci в 1976 году
  • 17–21 мая 1946: VPW-3 была создана в качестве эскадрильи метеорологической разведки под командованием FAW-14 в NAAS Camp Kearney, Калифорния, для несения службы в Карибском бассейне. Его самолеты и личный состав были взяты из ВПВ-2. Через четыре дня после своего создания новая эскадрилья отправилась на назначенную базу в NAS Майами, Флорида, где экипажи начали полеты на PB4Y-2M Privateer, оснащенном радаром для разведки погоды. Когда эскадрилья прибыла в NAS в Майами, она перешла под оперативный контроль FAW-5.
  • 15 ноября 1946: VPW-3 был переименован в VPM-3, продолжая служить метеорологической эскадрильей, все еще базирующейся в NAS Майами.
  • 8 декабря 1947: VPM-3 был переименован в VP-HL-3 после того, как 22 мая 1947 года была ликвидирована другая эскадрилья с тем же названием. Хотя она была обозначена как Heavy Patrol Squadron (Landplane), она продолжала для обеспечения разведки погоды и полетов по наблюдению за ураганами на восточном побережье.
  • 15 января - сентябрь 1948: VP-HL-3 был переведен в новый порт приписки NAS Атлантик-Сити, Нью-Джерси, но их пребывание на новой станции было прервано приказом от 29 марта 1948 года базироваться в NAS Patuxent River, Мэриленд, однако переезда на Patuxent River так и не произошло. Эскадрилья была развернута из NAS в Атлантик-Сити 15 апреля 1948 года на военно-морскую станцию ​​Argentia, Newfoundland с отрядом в NAS в Майами. Вся эскадрилья присоединилась к отряду в Майами в конце сезона ураганов в Атлантике 1948 года для съемок фильма.
  • 1 января 1949 года: после того, как военно-морские силы для фильма были закончены в НАС Майами, подготовка к переброске эскадрильи на НАС Патаксент-Ривер была остановлена, и VP-23 был на постоянной основе назначен НАС Майами под оперативным контролем FAW-11.
  • 1 июня - 11 ноября 1949 г.: VP-23 сломался все записи по наблюдению за ураганами патрульными эскадрильями ВМС, попавшими в «глаза» 33 ураганов во время сезона ураганов в Атлантике 1949 года. Затем эскадрилья завершила свою карьеру в погодных условиях и с 15 ноября 1949 года перешла на роль Противолодочной войны (ASW). Самолеты эскадрильи были переименованы в PB4Y-2S и были модернизированы до APS-15 РЛС противолодочной обороны.
  • 4 декабря 1949 года: VP-23 начал свою новую роль в качестве патрульной эскадрильи с противолодочной обороной в качестве основной задачи и развернут на Ньюфаундленде и Гренландии. для тренировки в холодную погоду. RON (Остаться / Ночь) посетили удаленные авиабазы ​​в CFB Goose Bay, Лабрадор и Авиабаза Нарсарсуак, Гренландия, с перевозкой почты. Во время развертывания широко использовалась передача LORAN.
  • 1 июля 1950: VP-23 обследовал Гольфстрим в ходе операции «Кэбот» в поддержку Военный корабль США Сан-Пабло. Эскадрилья зафиксировала изменение цвета в заливе, сняла радиолокационные сигнатуры APS-15 и отметила исправления LORAN на поверхности и под поверхностью. Во время операции по крайней мере один самолет был назначен для обеспечения метеорологической разведки надводных кораблей, участвующих в проекте.
  • 9 мая 1952: VP-23 был переведен из NAS в Майами на новую постоянную базу базирования в NAS Brunswick, штат Мэн, под оперативным контролем FAW-3. Хотя эскадрилья была переведена, 7 офицеров и 109 рядовых остались в NAS Майами, чтобы сформировать метеорологическую эскадрилью, которая заняла место VP-23. Вскоре после перевода эскадрилья была оснащена самолетами PB4Y-2, которые вскоре были переименованы в P4Y-2S, оснащенные противолодочной РЛС.
  • 19 мая 1952 года: VP-23 направлен в NAS Argentia на трехмесячную передовую базу обучение работе в холодную погоду, разгрузка ВП-24. Эскадрилья совершила дальние разведывательные полеты над Лабрадором, проливом Дэвиса и Баффиновым заливом. Отряд из четырех самолетов содержался на авиабазе Туле, Гренландия.
  • Январь 1953: VP-23 развернут на испанской авиабазе Реус, Таррагона, Испания, за неделю обучения с личным составом ВВС Испании. В конце недели эскадрилья вылетела на военно-морской аэродром Порт-Лиотей, Французское Марокко. Операции в Испании стали первым официальным сотрудничеством с испанскими вооруженными силами со времен до Второй мировой войны.
  • июнь 1953 года: VP-23 направлен в NAS Argentia с отрядом на авиабазе Туле. Отряды составляли карту ледовой обстановки на надводных морских путях между Ньюфаундлендом и Гренландией, перебрасывали срочные поставки на удаленные базы, проводили исследования для Гидрографического управления в Вашингтоне, доставляли персонал и сбрасывали почту в подразделения флота в море и на берегу. Регулярное патрулирование противолодочной обороны также осуществлялось отрядом Argentia.
  • 7 мая 1954 года: один из VP-23 Neptunes, MA-5, разбился при взлете из Нассау, Багамы во время учений с Атлантическим флотом, погиб весь экипаж.
  • 29 июля 1954: у эскадрильи «Нептун», MA-7, возникла неисправность двигателя во время полета в боевую готовность недалеко от Род-Айленда.. Экипаж бросил воду без потерь и был выведен из воды через полтора часа.
  • Апрель 1955: VP-23 перешел на управляемый реактивным двигателем P2V-7 Neptune. В конце месяца эскадрилья прошла боевую подготовку на новом самолете при развертывании в NAS Бермудских островов. Отряд из трех самолетов находился в Лажеш Филд, Азорские острова. Учения проводились по методам противолодочной обороны с подводными лодками флота, надводными частями, другими патрульными эскадрильями и эскадрильями дирижаблей.
  • 16 июля 1958 г.: высадка морской пехоты США в Ливане 15 июля эскадрилья был быстро доставлен на военно-воздушную базу Кефлавик, Исландия, чтобы на следующий день занять стоянку над подходами к Северной Атлантике. VP-23 оставался в этом месте до начала сентября.
  • 1 января 1961: VP-23 только что отправились в NAS Argentia, когда они были приведены в боевую готовность к угнанному португальскому лайнеру Santa Maria. Поиски пропавшего судна привели к тому, что пять самолетов эскадрильи прибыли на Барбадос, Тринидад и Ресифи, Бразилия, прежде чем лайнер был обнаружен. Этот отряд оставался в Сан-Хуане до марта, когда он воссоединился с эскадрой в Аргентии. Остальные месяцы развертывания были потрачены на морское наблюдение и оценочные испытания метеорологического спутника TIROS-2.
  • 1 мая 1961 года: эскадрилья установила новый рекорд выносливости P2V-7. Нептун во время их развертывания в NAS Argentia оставался в воздухе 22 часа 54 минуты. Полет был запланирован в честь 50-летия морской авиации.
  • 8 августа - ноябрь 1962 года: VP-23 развернут на военно-морской авиабазе Сигонелла, Сицилия, снятие ВП-16. Отряды содержались в; Эльмас, Сардиния ; и залив Суда, Крит. 30 сентября на авиабазе Бен-Герир в Марокко и Лажеш-Филд два отряда по четыре самолета были переведены в режим готовности для космического полета Меркурий-Атлас 8. Миссия завершилась успешно, и 5 октября отряды вернулись в NAF Sigonella. С 21 октября по 21 ноября 1962 года эскадрилья была приведена в боевую готовность во время Кубинского ракетного кризиса, выполняя круглосуточные миссии наблюдения и противолодочные операции в поддержку Шестого флота. Советские надводные части находились под наблюдением во время прохождения через Средиземное море.
  • Февраль 1963 г.: Во время подготовки к возвращению с учений «Операция Трамплин» в Пуэрто-Рико в конце февраля эскадре было поручено найти угнанный венесуэльский самолет. грузовое судно Anzoátegui. Поиски проводились в Южной Атлантике и Карибском бассейне до того, как судно было обнаружено VP-23 в устье реки Амазонки.
  • . Апрель 1963 года: VP-23 было поручено бесполезно искать выживших или обломки с USS Thresher катастрофа. 30 мая самолет эскадрильи сбросил венок над местом затопления.
  • 6 сентября 1963 года: VP-23 направил отряд из семи самолетов в NAS Guantanamo Bay, Куба, чтобы освободить ВП-45. Многочисленные патрули были проведены в поддержку кубинских беженцев, дрейфующих в море.
  • ноябрь 1966 г. - май 1967 г. VP-23 был направлен в NAF Sigonella, Сицилия, с отрядом, дислоцированным в заливе Суда на Крите при поддержке USS Округ Таллахатчи.
  • 3 декабря 1967: Самолет эскадрильи LJ-4 с экипажем 11 потерпел крушение при неблагоприятных погодных условиях в конце взлетно-посадочной полосы авиабазы ​​Отис. Экипаж благополучно отступил, но самолет полностью загорелся.
  • 15 апреля - август 1968: VP-23 развернут в NAF Sigonella, Сицилия. 1 августа в заливе Суда, Крит, при поддержке USS Tallahatchie County.
  • 1 ноября 1968 г. был развернут отряд на этот день, но в последний момент решение было отменено Министр обороны.
  • 27 июня - август 1969: VP-23 направлен в NAF Sigonella, Сицилия, сменив VP-21. Во время развертывания эскадрилья установила контакты с 37 подводными лодками советского блока в Средиземном море.
  • ноябрь 1969 - июнь 1970: эскадрилья получила свой первый P-3B Orion, завершив переходное обучение 15 Июнь 1970 года. VP-23 была последней патрульной эскадрильей, остававшейся на действительной службе, которая летела на SP-2H, и 20 февраля 1970 года покинула свой последний Нептун.
  • 13 июня - июль 1974: VP-23 направлен на NS Rota, с отрядом, содержащимся в NAF Lajes. Три самолета были отправлены в NAF Sigonella 20 июля во время беспорядков на Кипре на случай, если возникнет необходимость в эвакуации граждан США. Отряд вернулся в Роту 23 июля.
  • 23 марта - апрель 1978: VP-23 переброшен на NS Rota, с отрядом из четырех самолетов и пяти членов экипажа в Лажеше. 26 апреля 1978 г. самолет LJ-04, BuNo. 152724, разбился в море при заходе на посадку в Лажеше, погибли семь человек. Причина аварии не была установлена ​​из-за невозможности поднять останки самолетов с большой глубины.
  • 18 июля 1979: VP-23 стала первой патрульной эскадрильей ВМФ, выпустившей новую противокорабельную ракету Harpoon. VP-23 была первой патрульной эскадрильей флота, развернувшейся с Harpoon.
  • 5 сентября 1979 года - январь 1980: VP-23 развернут в NAF Кефлавик, Исландия, для НАТО упражнения. Отряд содержался на аэродроме НАТО Главной авиабазе Будё, Норвегия. После захвата американского посольства в Иране 1 января 1980 года на Диего-Гарсия был отправлен отряд из трех «Орионцев» с гарпунами. Работа эскадрильи принесла ей Благодарность ВМФ.
  • 1 января 1980 года: VP-23 был отправлен из Кефлавика, Исландия, в Диего-Гарсия и совершил свой первый оперативный полет с базы Индийского океана в пределах Через 10 дней после получения приказа демонстрируется возможность быстрого развертывания.
  • 12 июня - октябрь 1983: эскадрилья развернута на NAS Бермудских островов с отрядами в Панаме ; Лажеш, Азорские острова; и военно-морская база Рузвельт-Роудс, Пуэрто-Рико. 28 октября 1983 года на ВП-23 была доставлена ​​съемочная группа для наблюдения за советской подводной лодкой К-324, которая была вынуждена всплыть из-за проблем с ее двигательной установкой из-за зацепления кабеля гидролокатора военного корабля США. Макклой.
  • 29 октября - 3 ноября 1983 г.: VP-23 предоставил отряд из трех самолетов в Пуэрто-Рико для патрулирования в районе Гренады во время операции «Срочная ярость», США Вторжение на Гренаду.
  • 16 января-апрель 1985: VP-23 направлен на NS Rota с отрядом в Lajes, Азорские острова. В период с 24 марта по 15 апреля 1986 г. отряд Рота поддерживал удары Шестого флота по Ливии..
  • 10 мая 1990 г.: VP-23 переброшен на САС Бермудские острова с отрядом на НАС Рузвельт-роудс. Отряд Пуэрто-Рико установил рекорд по оказанию помощи в изъятии партии кокаина весом 1400 кг на корабле в территориальных водах Доминиканской Республики.
  • 26 сентября – ноября 1990 г.: Эскадре было поручено обеспечить отряд в Джидде, Саудовская Аравия для поддержки операции «Щит пустыни».
  • 1 ноября 1991 г.: VP-23 развернут в NAS Sigonella. Во время развертывания отряд поддерживался в Джидде, Саудовская Аравия, в поддержку эмбарго ООН против Ирака.
  • 1994: VP-23 действовал из NAS Sigonella, во время его последнего развертывания. Эскадрилья обеспечивала силы НАТО в Боснии тактической разведкой в ​​реальном времени в поддержку операции «Запретить рейс». P-3C эскадрильи, вооруженные ракетами AGM-65 Maverick, совершили более 300 боевых вылетов в поддержку операции Sharp Guard в Адриатическом море.
  • 7 декабря. 1994: Эскадрилья провела церемонию расформирования в NAS Brunswick.
  • 28 февраля 1995: VP-23 была ликвидирована в NAS Brunswick.

Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена на эту базу порты, действующие в указанные даты:

Назначение самолета

В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты:

  • PB4Y-2M Privateer - май 1946 г.
  • PB4Y-2S Privateer - ноябрь 1949 г.
  • P4Y -2S Privateer - май 1952 г.
  • P2V-5 Нептун - октябрь 1953 г.
  • P2V-7 Нептун - апрель il 1955
  • P2V-7S / SP-2H Neptune - 1959
  • P-3B Orion - ноябрь 1969
  • P-3B DIFAR Orion - март 1971
  • P-3C UII Orion - октябрь 1978 г.

Известные бывшие члены

  • Майкл Форман, специалист миссии на STS-123 и STS-129.
  • контр-адмирал Джеффри Леммонс.
  • Контр-адмирал Марк Скиннер.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте