ЧЕРЕЗ FP9ARM - 26th Midsouth Emmy Awards

редактировать
ЧЕРЕЗ FP9ARM
ЧЕРЕЗ GM FP9.jpg Через FP9ARM # 6309 на реставрации в Канадском железнодорожном музее в Сен-Констан, Квебек (сентябрь 2007 г.)
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
BuilderCN Rail (GMD)
МодельFP9ARM
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
Манометр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Длина54 фута 8 дюймов ( 16,66 м)
Первичный двигатель EMD 645C
Тип двигателяV16 дизельный
Цилиндры 16
Рабочие характеристики
Выходная мощность1800 л.с. (1300 кВт)
Career
LocaleNorth America

. Via Rail FP9ARM был переработанной версией a GMD FP9A Дизельный пассажирский локомотив, перестроенный в период с 1983 по 1985 год компанией Канадские национальные железные дороги в их мастерских в Пуэнт-Сен-Шарль.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Несчастные случаи
  • 4 Консервация
  • 5 Сведения о парке
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

В начале 1980-х у Via были проблемы с надежностью, связанные с ее движущей силой. Хотя ожидалось, что будет объявлен заказ на GMD F40PH, Via нужно было кое-что временно сделать для улучшения обслуживания на своих маршрутах.

Via Rail имела избыток паровых агрегатов GMD Via FP9A, построенных в 1950-х годах, и поэтому было выбрано пятнадцать из этих агрегатов для повторного производства. Первые двенадцать единиц, 6300–6311, были переработаны в цехах CN в Монреале, а последние три, 6312–6314, были повторно изготовлены в цехах CN в Монктон, Нью-Брансуик. В ходе переделки многие оригинальные компоненты были заменены или модернизированы - оригинальные двигатели 16-567C были перестроены с использованием силовых агрегатов серии 645E , а регулятор Woodward был переработан, что повысило полезная мощность для тяги от 1750 до 1800 л.с. (от 1300 до 1340 кВт).

Первые пять, переработанные в 1983 и начале 1984 года, были заменены без парогенераторов и получили название Via Rail класса GPA-418a, а остальные были переработаны с парогенераторами Vapor в с середины 1984 до середины 1985 года получил название Via Rail класса GPA-418b.

К 1997 году Via Rail списала практически весь свой старый паровой подвижной состав. Было сочтено, что многие из FP9ARM все еще годны для использования, а с некоторых из них были удалены парогенераторы и связанные с ними трубопроводы, и они были модернизированы с помощью головных блоков питания генераторов. 6300, 6302, 6304, 6307, 6308, 6311 и 6313 - все это было сделано, а остальные единицы сданы на хранение.

Все подразделения были выведены из эксплуатации и исключены из действующего реестра после завершения поставки 900-й серии P42DC в конце 2001 года.

Операции

После восстановления блоки FP9ARM можно было найти в эксплуатации по всей Канаде.

. В последующие годы локомотивы использовались на службах в Северной Манитобе и в Северном Квебеке. Их использование на этих линиях позволило передать GMD Via F40PH-2, ранее использовавшееся на этих линиях, для выполнения других задач. Так они и остались до пенсии.

Несчастные случаи
  • В то время как 6300 был единственным локомотивом, который пережил столкновение с поездом Хинтон 4 февраля 1986 года, FP7 # 6566 и F9 №6633 поезда Via Rail No. 4, комбинированного Super Continental и Skeena и EMD GP38-2W # 5586 и EMD SD40 № 5104 и № 5062 грузового поезда Канадской национальной железной дороги № 413, идущего в западном направлении, участвовавшего в аварии, не участвовали в аварии, поэтому один за другим, поскольку они считались полной потерей, все 5 локомотивов были, к сожалению, сломаны, 6300 были восстановлены с помощью такси бывшего Южного Канзас-Сити F7. и вернулись в строй.
  • И 6310, и 6314 потерпели крушение в 1993 году.
Сохранение

FP9ARM, которые не были списаны или разбиты, сохранились до наших дней.

Подробная информация о парке
Ключ:СохранилсяСписанВсе еще с ViaПродано

.

Номера
63xxнапример 65xxСерийныйДата сборкиВосстановленноеПримечания
63006524A119604/5712/83Пожертвовано отделению Национальной железной дороги Британской Колумбии Историческое общество в 2011 году. Отправлено на железной дороги Хибер-Вэлли в Юте.
63016534A139405/5812/83Хранится в Монреальском центре обслуживания
63026533A139305/5812/83Продан Юго-Западная железная дорога Джорджии. 6302 В настоящее время используется на железной дороге штата Техас.
63036539A139907/5812/83Продан Ontario Southland Railway 1400.
63046509A63912/5403/84Продан IFE Leasing 6304. В частной собственности и хранится в Железнодорожном музее Альберты.
63056508A63812/5406/84Продан Ontario Southland Railway 6508.
63066520A105003/5706/84Operational West Coast Railway Association as CN 6520.
63076515A104501/5710/84Продан Центральная железная дорога Огайо 6307. Сейчас на вооружении Canadian Pacific под номером 4106.
63086521A105103/5712 / 84Продан Юго-Западная железная дорога Джорджии. 6308 Ожидает восстановления на железной дороге штата Техас.
63096528A120005/5712/84Ссужено Exporail / Канадский железнодорожный музей.
63106532A120405/5712/84Авария, 04.09.1993
63116529A120105/5712/84Продан IFE Leasing 6311. В частной собственности и хранится в Железнодорожном музее Альберты.
63126523A119503/5712/84Продан Ontario Southland Railway 1401.
63136526A119804/5703/85Продан Ohio Central Railroad 6313. В настоящее время в эксплуатации с Canadian Pacific под номером 4107.
63146527A119904/5705/85Разбитый, 09.04.1993
Галерея
См. Также
На Викискладе есть медиафайлы, связанные со списком VIA FP9ARM.
Ссылки
  1. ^"RailPictures.Net Фото: VIA 6300 VIA Rail EMD FP9u в Монреале, Квебек, Канада, автор Pierre Fournier". www.railpictures.net. Проверено 27 ноября 2019 г.
  2. ^ Bytown Railway Scoiety, Inc. Canadian Trackside Guide 2017. стр. 1-85. ISSN 0829-3023.
  3. ^ Bytown Railway Scoiety, Inc. Canadian Trackside Guide 2017. стр. 3-42. ISSN 0829-3023.
  4. ^https://heritagerail.org/2015/07/f-units-to-texas-state-railroad/
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:41:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте