ЧЕРЕЗ FP9ARM | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Через FP9ARM # 6309 на реставрации в Канадском железнодорожном музее в Сен-Констан, Квебек (сентябрь 2007 г.) | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
. Via Rail FP9ARM был переработанной версией a GMD FP9A Дизельный пассажирский локомотив, перестроенный в период с 1983 по 1985 год компанией Канадские национальные железные дороги в их мастерских в Пуэнт-Сен-Шарль.
В начале 1980-х у Via были проблемы с надежностью, связанные с ее движущей силой. Хотя ожидалось, что будет объявлен заказ на GMD F40PH, Via нужно было кое-что временно сделать для улучшения обслуживания на своих маршрутах.
Via Rail имела избыток паровых агрегатов GMD Via FP9A, построенных в 1950-х годах, и поэтому было выбрано пятнадцать из этих агрегатов для повторного производства. Первые двенадцать единиц, 6300–6311, были переработаны в цехах CN в Монреале, а последние три, 6312–6314, были повторно изготовлены в цехах CN в Монктон, Нью-Брансуик. В ходе переделки многие оригинальные компоненты были заменены или модернизированы - оригинальные двигатели 16-567C были перестроены с использованием силовых агрегатов серии 645E , а регулятор Woodward был переработан, что повысило полезная мощность для тяги от 1750 до 1800 л.с. (от 1300 до 1340 кВт).
Первые пять, переработанные в 1983 и начале 1984 года, были заменены без парогенераторов и получили название Via Rail класса GPA-418a, а остальные были переработаны с парогенераторами Vapor в с середины 1984 до середины 1985 года получил название Via Rail класса GPA-418b.
К 1997 году Via Rail списала практически весь свой старый паровой подвижной состав. Было сочтено, что многие из FP9ARM все еще годны для использования, а с некоторых из них были удалены парогенераторы и связанные с ними трубопроводы, и они были модернизированы с помощью головных блоков питания генераторов. 6300, 6302, 6304, 6307, 6308, 6311 и 6313 - все это было сделано, а остальные единицы сданы на хранение.
Все подразделения были выведены из эксплуатации и исключены из действующего реестра после завершения поставки 900-й серии P42DC в конце 2001 года.
После восстановления блоки FP9ARM можно было найти в эксплуатации по всей Канаде.
. В последующие годы локомотивы использовались на службах в Северной Манитобе и в Северном Квебеке. Их использование на этих линиях позволило передать GMD Via F40PH-2, ранее использовавшееся на этих линиях, для выполнения других задач. Так они и остались до пенсии.
FP9ARM, которые не были списаны или разбиты, сохранились до наших дней.
Ключ: | Сохранился | Списан | Все еще с Via | Продано |
---|
.
Номера | |||||
---|---|---|---|---|---|
63xx | например 65xx | Серийный | Дата сборки | Восстановленное | Примечания |
6300 | 6524 | A1196 | 04/57 | 12/83 | Пожертвовано отделению Национальной железной дороги Британской Колумбии Историческое общество в 2011 году. Отправлено на железной дороги Хибер-Вэлли в Юте. |
6301 | 6534 | A1394 | 05/58 | 12/83 | Хранится в Монреальском центре обслуживания |
6302 | 6533 | A1393 | 05/58 | 12/83 | Продан Юго-Западная железная дорога Джорджии. 6302 В настоящее время используется на железной дороге штата Техас. |
6303 | 6539 | A1399 | 07/58 | 12/83 | Продан Ontario Southland Railway 1400. |
6304 | 6509 | A639 | 12/54 | 03/84 | Продан IFE Leasing 6304. В частной собственности и хранится в Железнодорожном музее Альберты. |
6305 | 6508 | A638 | 12/54 | 06/84 | Продан Ontario Southland Railway 6508. |
6306 | 6520 | A1050 | 03/57 | 06/84 | Operational West Coast Railway Association as CN 6520. |
6307 | 6515 | A1045 | 01/57 | 10/84 | Продан Центральная железная дорога Огайо 6307. Сейчас на вооружении Canadian Pacific под номером 4106. |
6308 | 6521 | A1051 | 03/57 | 12 / 84 | Продан Юго-Западная железная дорога Джорджии. 6308 Ожидает восстановления на железной дороге штата Техас. |
6309 | 6528 | A1200 | 05/57 | 12/84 | Ссужено Exporail / Канадский железнодорожный музей. |
6310 | 6532 | A1204 | 05/57 | 12/84 | Авария, 04.09.1993 |
6311 | 6529 | A1201 | 05/57 | 12/84 | Продан IFE Leasing 6311. В частной собственности и хранится в Железнодорожном музее Альберты. |
6312 | 6523 | A1195 | 03/57 | 12/84 | Продан Ontario Southland Railway 1401. |
6313 | 6526 | A1198 | 04/57 | 03/85 | Продан Ohio Central Railroad 6313. В настоящее время в эксплуатации с Canadian Pacific под номером 4107. |
6314 | 6527 | A1199 | 04/57 | 05/85 | Разбитый, 09.04.1993 |
Через FP9ARM # 6300 в Ванкувер
Через FP9ARM # 6303 в Центре технического обслуживания Монреаля в Монреале, Квебеке.
VIA # 6304 в Банфе
Через FP9ARM # 6309 Nose Shot.
VIA # 6310 в Ванкувере
VIA # ^ 309 в Канадском железнодорожном музее
На Викискладе есть медиафайлы, связанные со списком VIA FP9ARM. |