Ultimate Success Today

редактировать
Студийный альбом 2020 года от Protomartyr
Ultimate Success Today
Protomartyr - Ultimate Success Today.png
Студийный альбом от Protomartyr
Выпущен17 июля 2020 г. (2020-07-17)
Записан2019
StudioDreamland Recording Studios (Херли, Нью-Йорк )
Жанр
Длина40:07
Этикетка Домино
Продюсер
  • Первомученик
  • Дэвид Толомей
Первомученик хронология
Утешение. (2018)Абсолютный успех сегодня . (2020)
Синглы от Ultimate Success Today
  1. "Processed by the Boys". Выпущены: 11 марта 2020 г.
  2. "Worm in Heaven". Выпущены: 28 апреля 2020 г.
  3. "Michigan Hammers". Выпущен: 28 мая 2020 г.

Ultimate Success Today - пятый студийный альбом американской пост-панк группы Первомученик. Тематически вдохновленный кризис среднего возраста вокалиста Джо Кейси в связи с дебютный переиздается, альбом, задуманный как "прощание" первого десятилетия совместной работы группы, был записан в 2019 году на Dreamland Recording Studios в Херли, Нью-Йорк. с помощью продюсера Дэвида Толомеи. На сессиях группа играла и записывалась как единое целое, даже в той мере, в какой она следовала схожим распорядкам дня. В нем также отмечается сотрудничество с рядом приглашенных музыкантов, таких как Джемил Мундок и Фред Лонберг-Холм. Тексты песен, часто написанные Кейси на месте, были описаны как мрачные и апокалиптические; а музыка оказалась более тонкой и динамичной, чем предыдущие релизы группы.

Названный после «быстро разбогатеть » рекламные ролики, альбом должен был быть выпущен в мае, но был отложен на июль из-за пандемии коронавируса.. Три сингла были выпущены вместе с соответствующими видео, а визуальная версия альбома стала доступной за 2 дня до его выпуска. Он получил "признание критиков", причем многие критики сочли его отражающим состояние мира в целом в 2020 году, несмотря на то, что он был написан годом ранее, в то время как группа также получила похвалу за свое стилистическое развитие.

Содержание
  • 1 Фон
  • 2 Запись
  • 3 Композиция
    • 3.1 Музыкальный стиль
    • 3.2 Темы
  • 4 Упаковка
    • 4.1 Название
    • 4.2 Обложка
    • 4.3 Физические характеристики форматы
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Синглы
    • 5.2 Запланированный тур
    • 5.3 Визуальный альбом
  • 6 Критический прием
  • 7 Трек-лист
    • 7.1 CD
    • 7.2 LP
  • 8 Персонал
  • 9 диаграмм
  • 10 примечаний
  • 11 источников
  • 12 Внешние ссылки
Предпосылки
Окончательный успех сегодня был задуман Джо Кейси (на фото в 2016 году) как «отметка мили» первого десятилетия совместной работы группы.

Дебютный альбом группы, No Passion All Technique 2012 года, был переиздан в мае 2019 года. Солист Джо Кейси позже сказал, что переиздание этого альбома и «неустановленная болезнь, предшествовавшая Ковиду», от которой он страдал в то время, заставили его «задуматься о течении времени и его окончательном завершении». Он пояснил следующее:

Снова слушая технику «Без страсти», я слышал, как надеюсь на знакомство и долгое будущее, но при этом осознавал, что это может быть «единым и готовым» для нас. Итак, когда пришло время писать «Ultimate Success Today», мне напомнили об этой первой необходимости и о том, что это было противоположностью моей нынешней борьбы с тем, насколько ужасно плохо я себя чувствую в последнее время. Было ли это болезненное чувство окрашивать мои чувства по поводу состояния мира или все было наоборот?

Запись была задумана, по его словам, также как «возможное прощание какой-то сбивающей с толку громкой пятиактной пьесы». как «отметку мили» первого десятилетия совместной работы группы.

Запись

Альбом был записан в течение 2019 года на Dreamland Recording Studios, которая расположена внутри здания 19-го века. церковь века в Херли, Нью-Йорк. Спродюсированный с помощью Дэвида Толомея (известного своей работой с Dirty Projectors и Beach House ), альбом был записан сознательно с большим упором на сотрудничество. Кейси подробно остановился на различиях между процессом записи этого альбома и прошлым сотрудничеством группы с Kelley Deal как вживую, так и над их EP Consolation :

С Келли это было немного скорее, «куда бы она ни пошла, там и пойдет песня». Я думаю, что Грег [Ахи] хотел продолжить это как принцип, и он знал, что не хочет использовать много реверберации, эффектов или клавишных / синтезаторов, как обычно. Мы хотели привлечь соавторов, которые могли бы заменить то, что сделал Грег, эффектами, чтобы в песнях было больше места, а также для совместной работы и изменения песен по своему усмотрению. Соавторы этого альбома - люди, которых мы не знали заранее, и это был наш первый раз, когда мы делали такие вещи. Мы знали Келли. С друзьями они будут к вам добрее, но вы же не хотите преподносить чужих и мастеров своего дела хреновой песней. А поиск людей, желающих сотрудничать, был отчасти разрозненным.

В результате на занятиях участвовали Нанди Роуз Планкетт, альт-саксофонист Джемил Мундок, кларнетист Изаак Миллс и виолончелист Фред Лонберг-Холм. Вокал Планкетт заметно прозвучал в «21 июня» наряду с вокалом Кейси, которая чувствовала, что ее вклад в этот момент в альбоме будет звучать освежающе. Он также сообщил, что Миллс «вероятно, играет в большинстве песен и дольше всех проработал в студии. Он полностью изменил« Processed by the Boys », добавив строчку для кларнета, и это было похоже на« теперь мы готовим! »». Сам Кейси стремился «протянуть эту грань» между звучанием более традиционным и «более свободным, рваным и полным индивидуальности, что вдохновляет музыка [группы]». Миллс вспомнил, что Кейси написал большую часть текстов «на месте» и часами проводил в будке, чтобы записывать вокальные партии для нескольких треков один за другим. По словам басиста Скотта Дэвидсона, группа пыталась синхронизироваться для записи, «играя и записывая как единое целое», отмечая, что группа переехала вместе за несколько месяцев до начала сессий и даже сохранила тот же режим сна и диету.

Состав

Музыкальный стиль

Джемил Мундок играет на Ultimate Success Today.

Гитарист Грег Ахи назвал альбом своей "природной" записью и был вдохновлен джазовым фьюжн музыкантом Бенни Мопином Дебют The Jewel in the Lotus. Барабанщик Алекс Леонард, с другой стороны, был вдохновлен работой барабанщика Wild Beasts Криса Талбота:

Я видел Крис Талбот играет такие разноплановые партии, и все они идеально подходят для песни. Перкуссия управляет песней, но при этом играет роль собственной мелодии - это то, что я Я озабочен тем, что часто случается на этих записях Wild Beasts.

MusicOMH отметил, что "дерзкий пост-панк " дебютного группы превратился в «Отличительная смесь плотно слоистого нойз-рока, зловещего арт-рока и убогого панка » на альбоме Ultimate Success Today. Марк Деминг обнаружил, что совместные работы альбома привели к звуку, который «отличает его от предыдущей работы группы», несмотря на то, что он отличается от его современников. Американский автор песен нашел тексты Кейси быть «подчеркнутым» «хаосом, который царит под поверхностью - смесью меди, струнных и атмосферных эффектов», в результате чего получается звук, который он описывает как «одновременно устрашающий и непреклонный». Журнал Mixdown даже отметил случайное влияние джаза в результате вклада Миллса и Мундока. Согласно Алексису Петридису, «использование в альбоме фри-джазовых исполнителей, [...] выполнено тонко и умно, их вклад движет треками, никогда не снижаясь до скромный шум, которым предаются рок-группы, когда они хотят, чтобы слушатели знали, что их вкусы простираются на Орнетт Коулман или Альберт Эйлер."

Вступительный трек "Day Without End" был описан как "нечестивый" сетка ужасного выступления The Doors и резкие тона The Stooges, Captain Beefheart и Public Image. «Петридис отмечает, что» Обработка The Boys "звучит ближе к" стадионному року ", чем к пост-панку, в то время как MusicOMH находит, что гитарная игра Ахи ​​на треке была без волны." I Am You Now " отличается выдающейся игрой на барабанах и "катящейся змеиной" басовой игрой Дэвидсона. Гитары, которые проходят через две трети трека, были описаны как "зловещие" и "угрожающие" по своей интенсивности. "21 июня" и "The Афори st "были описаны как более приглушенные, чем остальные треки, несмотря на то, что они все еще были" напыщенными ". Первый - с вышеупомянутым Нанди Планкеттом - стилистически сравнивают с The National, несмотря на его «медленно растущее чувство страха» и особенности «motorik ». В последнем треке присутствует глэм-рок игра на барабанах, а его инструментальный бридж за 2:30 минуты сравнивают с Phantom of the Opera. «Впечатляюще быстрые динамические и ритмические сдвиги трека» также присутствуют в «Tranquilizer», который был описан как напоминающий Дэвида Боуи Blackstar в его «ужасающем», Evil Dead атмосфера [...] чередуется между жутким джазом и молниеносным нойз-роком ». "Michigan Hammers" состоит из "взрывных гитарных риффов" и описывается как "поочередно удушающий и эйфорический". Последнее прилагательное использовалось при описании «Гимнов современного бизнеса», «чудесного кусочка панк-рока адреналина» с выдающейся медной работой. Предпоследний «гимновый» трек «Bridge Crown» был описан как «эмоциональный стержень» альбома, на котором вокал Кейси звучит как «одинокий певец в конце времен». Заключительный трек «Worm in Heaven» был описан как «баллада », странно воодушевляющий трек, который вызывает воспоминания о The Good Son Ника Кейва / Сон Генри эпоха ". Его позитивный характер был отмечен Демингом и в его «томном» звучании. Трек отличается "плавными" басовыми линиями и заканчивается "волнами искажения".

Темы

В поэзии Ultimate Success Today есть тьма, [...] Тема конца, превыше всего человеческого существования, присутствует и напоминает Кормака Маккарти Дорога. Наш мир достиг точки, которая пугает нас: пожары, наводнения, землетрясения, голод, войны, нетерпимость... Раздаются крики отчаяния. Есть надежда? Жадность - болезнь, которая подвергает жизнь опасности.

Ана да Силва

Абсолютный успех Сегодняшние темы были в основном вдохновлены чувствами Кейси по поводу его собственной смертности, подстегнутыми его вышеупомянутой болезнью, которая «представляла собой комбинацию ухода из тура и того, что он получил [его] тело развалится "посреди кризиса среднего возраста. «Я хотел, чтобы альбом звучал как последнее заявление, - сказал он в интервью NME, - просто чтобы очистить колоды, чтобы все, что будет дальше - если что-то будет дальше, - может иметь свежий подход, и не увязнуть в этих навязчивых идеях, которые у меня были в отношении текстов песен последние десять лет ". Он также говорил о смерти своего отца перед созданием группы как о влиянии на тексты альбома:

Люди говорят, что это становится менее обидным, пугающим или грустным, но это не совсем так - это просто меняет цвет и форму. Я также чувствую, что если я проживу достаточно долго, у меня умрут другие близкие, и это то, что я должен выйти за рамки, по крайней мере, в написании об этом, потому что это продолжается уже десять лет. Мне кажется, что я говорил об этом с разных сторон в этих первых пяти альбомах, в этих главах. Это может быть об этом, и тогда я могу двигаться дальше.

Несмотря на то, что он был написан годом ранее, несколько источников выявили параллели между текстами альбома и состоянием мира в целом на момент его выпуска, причем многие из них описывают они апокалипсичны по своей природе. Обобщая альбом в целом как «предсказательные тексты для мира в хаосе», Алексис Петридис пишет:

[T] здесь видения городов, взрывающихся от насилия, " закрытие "паника" среди населения, выживание которого зависит от "встроенных респираторов ". «Какой способ умереть», - предлагает он в «Гимнах современного бизнеса», - «разлученный отсутствием того, что нас поддерживает». Через некоторое время его способности к предсказанию начинают казаться такими сверхъестественными, что вы чувствуете желание связаться с Кейси, чтобы узнать, не у него есть какие-то мысли по поводу лотерейных номеров в следующую субботу или 15:30 в Haydock Park.

«Обработано парнями» основано на ICE и его развитии при Трампе.

«Day Without» End "открывает альбом ссылкой на заключительный трек из Relatives in Descent," Half Sister ". Это было сделано для того, чтобы нейтрализовать" ноту надежды "в финале той песни." день, который никогда не кончается, очень беспокоит меня », - говорит он в интервью The Fader.« [Песня] пытается поместить все события в настоящее, тогда как в прошлом и в предыдущие Records, было много оглядываться назад с ностальгией, но иногда и с горечью ». Лирика также состоит из названия альбома.« Processed by the Boys »было написано о Дональде Т. rump использование U.S. Агентство иммиграционного и таможенного контроля и его последующая эволюция от «такого рода причудливой псевдоармии до [...] полноценной армии». В текстах говорится, что «когда придет конец, это не будет той« чужой болезнью »или« кинжалом, выпущенным из тени ». Вместо этого:« Реальность имеет гораздо более тупой край / Все охотятся с улыбка, которую обрабатывают мальчики ». Кейси описал свое выступление и сочинение« I Am You Now »как более злобный, а тексты, написанные с точки зрения другого персонажа,« преследовали двойников и расколотых личностей ». «Афорист» рассказывает о творческом процессе и «значении» в искусстве, а не о его «безвестности». Лирика является результатом того, что Кейси изо всех сил пытается отреагировать на состояние США, «не впадая в лозунги». Трек также содержит дисс на Pitchfork критик Иэн Коэн. «21 июня» - это «печаль, которая может поразить вас летом», текст которой «действительно заставляет лето в городе звучать грязно и сурово». Лирика к "Michigan Hammers", вдохновленная реализмом кухонной раковины, основана на воспоминаниях Кейси о Мичигане, который был не утопией рабочего, а местом, где рабочий человек хотя бы был на словах и имел профсоюзы, чтобы поддержать его. Со временем это ухудшилось ". Лирика "Tranquilizer" явно говорит о страхе Кейси перед смертью и болезнями. "Modern Business Hymns" - второй трек альбома, название которого отражено в текстах, и продолжение "Tranquilizer", заканчивающееся "жалким" и "нигилистическим [союзником] [безнадежным]" видением будущего человечества »: Мы можем думать о космических кораблях, но они будут принадлежать миллиардерам. Капитализм будет существовать в космосе. Это не будет мир Звездного пути, где только Ференги заботятся о деньгах, и никто другой ". Кейси описал "Bridge and Crown" как "кульминацию пяти альбомов, посвященных музыке и истории. В нем рассказывается о достижении конца черты, о маленьких мечтах, которые заставляют нас двигаться вперед, о контракте, который мы имеем с собой, и о контракте, который мы имеем с другие ". Лирика, состоящая из третьего и последнего упоминания названия альбома, напрямую отсылает к смерти его отца. Заключительный трек "Worm in Heaven" был описан Кейси как его "прощальная песня": "Если я заслуживаю, чтобы на какой-нибудь газетной бумаге был написан клип" О, кстати, парень из Первомученика умер ", тогда они могут сыграть [ эта песня], и сколько бы лет мне ни осталось, теперь я могу писать другие песни. Мне не нужно, чтобы это висело у меня над головой ». Петридис отмечает, что в его текстах чередуются «слабый оптимизм» и «что-то более темное и удрученное», в то время как Slant Magazine находит, что в нем содержится «только видимость надежды, [...] которая является основным подтверждением [...] существование - быть живым и оставившим след этого присутствия ».

Packaging

Title

Фраза« Абсолютный успех сегодня »была вдохновлена ​​поздней ночью рекламные ролики, которые Кейси смотрел, пытаясь написать текст для альбома. Хотя он не был вдохновлен какой-либо конкретной рекламой, Кейси сказал, что фраза «определенно была вдохновлена ​​рекламой« быстро разбогатеть ». «Вы должны послушать, как этот парень говорит о том, как продавать дома, и тогда вы сможете разбогатеть уже сегодня!» "

Обложка

На обложке альбома изображен мул. Называя себя «девушкой-лошадкой», Кейси рассказал о своем увлечении этим животным - и его тематическом отношении к альбому - в интервью The Line of Best Fit :

Когда я рос, Я работал в летнем лагере с загоном для лошадей, [...] Это была мечта ребенка, выросшего в городе, поехать в летний лагерь за городом, покататься на лошадях и так далее. Люди такие "О, ты любишь лошадей? Когда ты в последний раз катался?" Последний раз я катался в тот день, когда лагерь закрылся, и с тех пор я никогда не ездил на лошади. Мне всегда нравились лошади. Но мулы, я просто мне нравится, как работают и выглядят мулы, и то, что они бесплодны и не могут иметь детей. Мне интересно, что они являются символом армии и их использовали.

Предыстория крышки также состоит из "сек ret code ", который он пытался" тщательно [...] вычеркнуть. ":

Я думаю, что это заняло у меня так много времени, и я беспокоился о том, чтобы сделать ошибки, что просто удвоил его на обложке, где это просто разделено, [...] Я смог сделать половину этого, а потом я подумал: «Хорошо, этого достаточно. Мул мешает, никому насрать, Джо ».

Физические форматы

Альбом был выпущен Domino Recording Company как мини- разворот CD и как LP. Последний поставляется с мгновенной загрузкой полной версии в формате MP3 и WAV. Альбом также был выпущен в виде законченного ограниченного выпуска LP, состоящего из "[b] lue in red coloured", 20-страничного журнала с текстами песен и плаката.

Релиз

Ultimate Success Today был выпущен компанией Domino Recording Company. Изначально планировалось, что выпуск альбома состоится 29 мая 2020 года, но позже его отложили до 17 июля 2020 года.

Синглы

«Processed by the Boys» были выпущены 11 марта при сопровождении объявление названия альбома и трек-листа. Его музыкальное видео, снятое Дэвидом Алленом и Натаном Фаустином, было вдохновлено клипом YouTube под названием «Марионеточный троллинг зрителя во время концерта в прямом эфире на бразильском телевидении», которым была одержима группа.

За месяц до запланированного выпуска, 28 апреля, "Worm in Heaven" был выпущен в качестве второго сингла альбома. Это сопровождалось объявлением даты выхода нового альбома - 17 июля. Его музыкальный видеоклип, снятый Тревором Наудом, стал результатом «экспериментов со съемкой нескольких неподвижных фотографий и их сшиванием вместе, чтобы получилось едва уловимое движение. Эффект 3-D камеры, но неловкий и тревожный - как смотреть на фотографию на мелководье ».

Месяц спустя, 28 мая, был выпущен третий сингл альбома« Michigan Hammers ». Его музыкальное видео, снятое Юнха Паком и созданное полностью из видеоматериалов, было описано как «пересказ известной мичиганской народной сказки, в которой раскрываются вечные темы жадности и власти., смерть и возрождение и не что иное, как конфликт добра и зла ». Кейси добавил, что идея создания видео была отражена в самой песне, которая «о том, что я думаю - о строительстве из обломков».

Запланированный тур

После выпуска песни «Processed by the Boys ", - объявил Protomartyr и должен был отправиться в 4-месячный тур, охватывающий концерты по США и Европе. Из них по состоянию на 11 марта 5 выставок - одна в Чикаго, две в Лондоне, одна в Париже и одна в Утрехте - был продан. Однако к моменту выхода "Worm in Heaven" группа была вынуждена полностью отменить тур из-за пандемии коронавируса.

Визуальный альбом

Группа представила визуальную версию альбом состоится 15 июля, за два дня до релиза самого альбома. Он состоит из видео для каждого трека альбома (в том числе для вышеупомянутых синглов), отредактированных вместе в короткометражный фильм под руководством Доминика Чиккодиколы, Дэвида Аллена, Натана Фаустина, Джозефа Ховарда, Тревора Науда, Эшли Армитаж, Юнха Пак и Джереми Франчи. Все эти видео, за исключением "Processed by the Boys", были сняты в условиях изоляции, а в одном из них даже есть иллюстрации барабанщика Алекса Леонарда. Для просмотра альбома, премьера которого состоялась дважды в 20:00 по восточному времени и в 21:00 по восточноевропейскому времени, фанаты должны были подписаться на него заранее, а также были поощрены делать пожертвования в один из трех различных благотворительных фондов.

Начиная с 21 июля группа выпустила на YouTube вышеупомянутые видеоклипы на "21 июня", "Day Without End", "I Am You Now", "The Aphorist", "Tranquilizer" и "Modern Business Hymns". вместе и, наконец, «Мост и Корона» в указанном порядке.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 8.0 / 10
Metacritic 82/100
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
Американский автор песен 3/5 звезд
DIY 4/5 звезд
The Guardian 4/5 звезд
The Line of Best Fit 9/10
MusicOMH 5/5 звезд
Paste 8.0 / 10
Pitchfork 8.0 / 10
Q 4/5 звезд
Slant Magazine 4/5 звезд

Критический ответ на Ultimate Success Сегодняшний день был в основном позитивным. Он получил Metacritic 82 балла на основе 18 обзоров, указывающих на «всеобщее признание», несмотря на то, что на данный момент это их студийный альбом с самым низким рейтингом на сайте. На AnyDecentMusic? альбом получил оценку 8,0 / 10. В статье для The Guardian, Алексис Петридис отметил, что группа «кажется почти устрашающе опытной в создании« музыки »для неопределенных времен», и обнаружил, что музыкальный подход группы менее обязателен к более старому пост-панку действует как The Fall, чем их предыдущие релизы. В обзоре отличных партитур MusicOMH аналогичным образом отметил музыкальную эволюцию группы, назвав ее «гораздо более продвинутой и прогрессивной записью», чем дебют группы, а также их «самым катарсическим заявлением на сегодняшний день». В обзоре столь же отличной оценки, NARC Magazine назвал альбом «богатой и все еще поразительно актуальной работой», похвалив тексты Кейси на нем как «лучшие в его карьере». «Абсолютный успех сегодня обладает силой изгнания нечистой силы», - отмечает Линия наилучшего соответствия, - «и даже если это не лекарство от болезни, в эти темные времена его можно спрятать». В обзоре для AllMusic, Марк Деминг предполагает, что альбом «звучит своевременно в 2020 году, но эта музыка станет умным, убедительным аккомпанементом для того, чтобы смотреть в бездну, когда она начинает выглядеть. назад, независимо от года ». Paste находит выступления Кейси на альбоме менее уязвимыми, чем на прошлых релизах, но признает, что его« ограниченный диапазон насмешливых насмешек [...] просто то, что нужно настоящее заслуживает ». Loud and Quiet назвал его« заставляющим задуматься, отличительным и свидетельством смелости пост-панка в наши дни ». Under the Radar похвалил более тонкие инструменты Предлагаемый на пластинке по сравнению с прошлыми релизами, обнаружив, что песням «позволено дышать и строить больше, совершать неожиданные повороты и повороты - очень приятный путь». Обзор также назвал Скотта Дэвидсона «настоящей звездой шоу здесь, написав выразительные ходячие басовые партии на таких треках, как Half Waif с участием« 21 июня »или потрясающий« Michigan Hammers ».

Оценка 7 / 10, Gigwise назвал альбом "эмоциональными американскими горками записи, но на которых стоит покататься". Uncut нашел многие из наиболее "какофоничных" треков, таких как "Michigan Hammers", "Modern Business Hymns" и "I Am You Now" похожи на их предыдущие работы, назвав альбом "[d] объединенными звуками и крайним гневом". В неоднозначной рецензии Американский автор песен написал, что альбом «не [...] для слабонервных», назвав песни мрачными и «тревожными».

Трек-лист

CD

Все треки написаны Protomartyr.

Ultimate Success Today, выпуск компакт-диска в США (WIGCD464)
НазваниеДлина
1.«День без конца»3:16
2.«Обработано мальчиками»5:05
3.«Я - ты сейчас»3:12
4.«Афорист»3:43
5.«21 июня»4:36
6.«Мичиган Хаммерс»4 : 00
7.«Транквилизатор»3:09
8.«Гимны современного бизнеса»4:14
9.«Мост и корона»4: 22
10.«Червь на небесах»4:30
Общая длина:40:07

LP

Сторона A
ЗаголовокДлина
1.«День без конца»3:16
2.«Обработано парнями»5:05
3.«Я - ты сейчас»3:12
4.«Афорист»3:43
5.«21 июня»4:36
Общая длина:19:52
Сторона B
ЗаголовокДлина
1.«Мичиган Хаммерс»4:00
2.«Транквилизатор»3:09
3.«Гимны современного бизнеса»4:14
4.«Мост и Корона»4:22
5.«Червь на небесах»4:30
Общая длина:20:15
Персонал

По материалам обложки альбома:

Первомученик

  • Джо Кейси - вокал
  • Грег Эхи - гитары
  • Алекс Леонард - ударные
  • Скотт Дэвидсон - бас-гитара

Приглашенные музыканты

Дополнительные титры

  • Кен Хелмлингер - помощник инженера
  • Райнер Ривз- Коэн - помощник инженера
  • Дэвид Толомей - сведение
  • Сара Регистр - освоение
  • Джо Кейси - макет
  • Джефф Арсель - макет
Графики
Показатели в рейтинге для абсолютного успеха сегодня
Диаграмма (2020)Пиковая. позиция
Бельгийские альбомы (Ult ratop Flanders)123
Scottish Albums (OCC )40
UK Independent Albums (OCC )12
США Лучшие продажи альбомов (Billboard )85
США альбомы Top Tastemaker (Billboard )19
Примечания
1^Сторона A заканчивается заблокированной канавкой звуков насекомых, которые заканчиваются "21 июня"
2^Указано как "JKBC"
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:02:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте