USS Telfair (APA-210)

редактировать
USS Telfair (APA-210).jpg USS Telfair (APA-210). Внешний вид боевых транспортов и грузовых кораблей, напоминающий купеческий, противоречит их многочисленным десантным кораблям.
История
США
Имя :Telfair
Тезка:Округ Телфэр, Джорджия
Заказано:как Тип VC2-S-AP5 корпус, MCE корпус 558
Строитель:Permanente Metals Корпорация, Ричмонд, Калифорния
Номер верфи:558
Заложен:30 мая 1944 г.
Запущен:30 августа 1944 г.
Спонсор:г-жа Дж. Л. Которн
Введен в эксплуатацию:31 октября 1944 г.
Списан:20 июля 1946 г.
Идентификация :
Почести и. награды:1 × боевые звезды для Служба во время Второй мировой войны
Судьба:лежал в Тихоокеанском резервном флоте, Стоктонская группа, 20 июля 1946 г.
США
Вступил в строй:12 сентября 1950 г.
Списан:29 февраля 1958 г.
Поражены:1 июля 1960
Почести и. награды:3 × боевые звезды за службу в Корейской войне
Судьба:
Статус:передан ВМС США, 24 августа 1961 г.
США
Принято :24 августа 1961 г.
Введено в эксплуатацию:22 ноября 1961 г.
Списано:31 октября 1968 года
Реклассифицировано:переименованный в десантный транспорт (LPA-210), 1 января 1969 года
Пораженный:1 ноября 1968 года
Идентификация:
  • Обозначение корпуса: APA-210
  • Обозначение корпуса: LPA-210
  • Кодовые буквы : NISC
  • ICS November.svg ICS India.svg ICS Sierra.svg ICS Charlie.svg
Судьба:передано в МАРАД 26 июня 1969 г., заложено вверх, Портсмут, Вирджиния
Статус:продан на слом, 26 июня 1969 г., снят с производства 14 июля 1969 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Haskell-class атт. ack transport
Тип:Тип VC2-S-AP5
Водоизмещение:
  • 6,873 длинных тонн (6,983 т ) (легкая нагрузка)
  • 14 837 длинных тонн (15075 т) (полная нагрузка)
Длина:455 футов (139 м)
Ширина:62 фута (19 м)
Осадка:24 фута (7,3 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость :17,7 узлов (32,8 км / ч ; 20,4 миль / ч )
Лодки и десантные. суда:
Вместимость:
  • 2900 длинных тонн (2900 т) DWT
  • 150 000 куб футов (4200 м) (без охлаждения))
Войска:87 офицеров, 1475 зачисленных
Состав:55 офицеров, 477 зачисленных
Вооружение:
Служебная запись
Часть:TransRon 17 (Вторая мировая война)
Операции:
  • Вторая мировая война
  • Нападение и оккупация Окинавского Гунто (25 марта - 26 апреля 1945 г.)
  • Корейская война
  • Первое контрнаступление ООН (9 февраля - 6 марта 1951 г.)
  • Весеннее наступление коммунистического Китая (29 апреля - 1 мая 1951 г.)
  • Третья корейская зима (2–22 января y, 13–15 февраля, 14–19 марта 1953 г.)
Награды:
  • Вторая мировая война
  • Combat Action Ribbon.svg лента боевых действий
  • Медаль за американскую кампанию tape.svg Медаль за американскую кампанию
  • Медаль за азиатско-тихоокеанскую кампанию tape.svg Медаль за азиатско-тихоокеанскую кампанию
  • Медаль за победу во Второй мировой войне. Tape.svg Вторая мировая война Медаль за победу
  • Army of Occupation tape.svg Медаль за службу военно-морского флота
  • Медаль за службу национальной обороны tape.svg Медаль за службу национальной обороны
  • Китайская медаль за службу tape.svg Медаль за службу в Китае
  • за Корейскую войну
  • Корейская медаль за службу tape.png Медаль за службу за Корею
  • Медаль за службу Организации Объединенных Наций Korea tape.svg Медаль за службу в Корее
  • Республика Медаль за военные заслуги в Корее tape.svg Медаль за службу в Республике Корея 307>USS Telfair (APA / LPA-210) был атакующим транспортным средством Haskell-class , который служил с ВМС США в Вторая мировая война и корейская война. Она оставалась на вооружении большую часть 1950-х и 1960-х годов, где участвовала в различных операциях мирного времени. Телфэр был назван в честь округа Телфэр, Джорджия, который был назван в честь Эдварда Телфэра, второго губернатора штата, члена континентальной Конгресс и лицо, подписавшее Статьи Конфедерации.

    Содержание
    • 1 Строительство
    • 2 История службы
      • 2.1 Вторая мировая война
        • 2.1.1 Вторжение на Окинаву
        • 2.1.2 Атакован камикадзе
        • 2.1.3 Ремонт
        • 2.1.4 После боевых действий
        • 2.1.5 Операция Magic Carpet
        • 2.1.6 Первый вывод из эксплуатации
      • 2.2 Корейская война
        • 2.2.1 Операция «Переход к свободе»
        • 2.2.2 Второй вывод из эксплуатации
      • 2.3 Третья комиссия
        • 2.3.1 Окончательный вывод из эксплуатации
    • 3 Награды
    • 4 Примечания
    • 5 Библиография
    • 6 Внешние ссылки
    Строительство

    Telfair было заложено 30 мая 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCV 558, Permanente Metals Corporation, верфь № 2, Ричмонд, Калифорния ; спущен на воду 30 августа 1944 г.; спонсируется миссис Дж. Л. Каторн; и введен в эксплуатацию в Сан-Франциско 31 октября 1944 г., командир Лайл О. Армел, USNR, командует.

    История обслуживания

    Вторая мировая война

    После экипировки в Окленде, Калифорния, и вытеснения и амфибии тренировок в Сан-Педро, Калифорния, боевой транспорт вернулся через Сан-Диего в Сан-Франциско, чтобы загрузить войска и грузы для своего первого путешествия на запад.

    На второй день 1945 года он отплыл на запад и достиг Перл-Харбор 8 января. Девять дней спустя Телфэр возобновила свое плавание с элементами 111-го пехотного полка в Палаус для гарнизонной службы. Она высадила войска в Пелелиу между 30 января и 6 февраля, а затем продолжила путь к Филиппинам, прибыв в Лейте 9 февраля, чтобы подготовиться к вторжение Рюкюса.

    Вторжение на Окинаву

    В середине марта на транспортном средстве погрузились элементы армейской 77-й дивизии и вышли из бухты Сан-Педро с целевой группой (TG) 51.1.

    «Группа нападения на Западные острова», как называлась TG 51.1, отвечала за проведение прелюдии к Окинаве вторжение, обеспечив якорную стоянку в Керама Ретто, небольшой группе островов к югу и западу от Окинавы. Соответственно, это был первый элемент, вступивший в бой в окрестностях Окинавы во время фактической операции вторжения. В период с 25 марта по 2 апреля Telfair участвовала в штурме и оккупации этих ключевых островков.

    Атакована камикадзе

    30 марта она снова высадила свои войска, а во второй половине дня 2 Эйприл, она очистила рейд от зоны ожидания на юге. В тот вечер, сразу после 18:30, ее рабочую группу перепрыгнули 10 или более камикадзе. Телфэр и ее родственный корабль Гудхью «... были атакованы тремя самолетами подряд». Её артиллеристы и стрелки Гудхью вместе взорвали одного в воздухе. Вторая, рикошетировав между ее правым бортом и левым центральными постами, врезалась в оплот Телфэра, а затем перевернулась за борт. Третий, его планер был отклонен выстрелами, врезался в грузовую стрелу Гудхью, разбил ее 20-миллиметровыми пушками кадрами и присоединился к своему соотечественнику в море.

    Ремонт

    Телфайр оставалась в окрестностях Окинавы, поддерживая вторжение до 26 апреля, когда она двинулась на атолл Улити в Западных Каролинах. Она вошла в лагуну 30 апреля, пополнилась и восстановила боевые повреждения до 22 мая. В тот день атакующий транспорт направился на восток, чтобы вернуться в Соединенные Штаты. 13 июня она достигла Сиэтла, Вашингтон, высадила пассажиров и прошла дальнейший ремонт.

    26 июня она вышла из Пьюджет-Саунд и снова указала на нее. поклонитесь на запад. 13 июля она благополучно доставила армейские госпитали на Сайпан. Четыре дня спустя Телфэр покинула Марианские острова, направляясь в Сан-Франциско, куда она прибыла в последний день июля.

    После боевых действий

    снова выход в море. 12 августа атакующий транспорт сформировал курс на Улити, но мир вернулся в Тихий океан прежде, чем она достигла этого атолла 28 августа. В течение следующих двух месяцев она путешествовала между Лусоном и Лейте на Филиппинах, посетив Манилу с 1 по 13 октября. 16 октября она покинула залив Лингаен, чтобы высадить оккупационные войска в Японии. Она совершила Хиро Ван и Куре в Хонсю 20 октября, а затем высадила своих пассажиров.

    Операция «Волшебный ковер»

    В конце октября Telfair явился на службу операции Magic Carpet. 2 ноября он прибыл в Самар на Филиппинах, где погрузил свой первый груз ветеранов в обратный рейс в Соединенные Штаты. 4-го числа атакующий транспорт покинул Филиппины и, после почти трех недель в море, вошел в порт Портленд, Орегон. Телфэр оставалась на западном побережье до Сочельника, когда она снялась с якоря, чтобы вернуться в западную часть Тихого океана. Она остановилась на Сайпане в конце первой недели января 1946 года; затем продолжила свой путь в Манилу, где пришвартовалась 12 января. В течение следующих двух месяцев она работала на Филиппинских островах, посетив Субик-Бей и Самар.

    Первый вывод из эксплуатации

    Она покинула Самар 5 мая. March, и после захода в Перл-Харбор 25 марта прибыл в Сан-Франциско. 8 апреля она прибыла в Стоктон, Калифорния, чтобы начать капитальный ремонт дезактивации. 20 июля она бездействовала и пришвартовалась к Стоктонской группе, Тихоокеанский резервный флот.

    Корейская война

    нападение Северной Кореи на Республику Корея В июне 1950 г. вернул Telfair к жизни. Он получил приказ активировать 7 августа, и фактически вернулся в Тихоокеанский флот США, когда он был повторно принят на вооружение 12 сентября 1950 года, капитан Джон Эндрюс-младший, командовал. Во время боевых действий в Корее, примерно с июня 1950 года по июль 1953 года, Телфэр трижды направлялась в западную часть Тихого океана.

    В первый раз, с октября 1950 года по июль 1951 года, она посетила Йокосука, Кобе и Сасебо в Японии и Инчон и Чиннампо в Корее, перебрасывая войска из первых трех портов во второй два. Ее первое и второе развертывание в Корейской войне было разделено шестью месяцами операций вдоль западного побережья Соединенных Штатов.

    Ее второй тур начался с ее отъезда из Сан-Франциско 26 января 1952 года и закончился по возвращении в западное побережье в Сан-Диего 24 мая. За прошедший период она не видела реальной корейской службы, но курсировала между Окинавой, Кобе, Йокосукой и Сасебо, в основном участвуя в обучении войск Организации Объединенных Наций десантных операций.

    Ее третья и последняя развертывание во время Корейской войны началось 30 октября 1952 года после четырех месяцев на западном побережье. Он доставил ее в уже знакомые японские порты и в Манилу, залив Субик и Гонконг, а также в корейские порты Пусан, Инчхон, остров Кодже До и в окрестностях. Telfair вернулся в Сан-Диего 20 апреля 1953 года и возобновил операции в восточной части Тихого океана.

    В период с августа 1953 года по февраль 1958 года Telfair осуществил еще три развертывания в западной части Тихого океана. По большей части ее обязанности во время этих визитов на Дальний Восток состояли в выводе войск Организации Объединенных Наций из ныне мирной Кореи; перевозка войск и припасов между американскими базами в Корее, Японии, Окинаве и на Филиппинах, а также участие в 7-м флоте морских учениях.

    Операция «Переход к свободе»

    В августе В 1954 году, однако, она отошла от обычного распорядка и приняла участие в операции «Переход к свободе», в ходе которой корабли ВМФ эвакуировали вьетнамских беженцев из Хайфон, в подконтрольной коммунистам северной половине недавно разделенного Индокитая, до Сайгона, в прозападной южной части. Она вернулась в Сан-Диего 21 ноября 1954 года. В периоды бездействия Telfair проводила операции на западном побережье, а также периоды отпуска и обслуживания в портах Калифорнии.

    Второй вывод из эксплуатации

    29 февраля 1958 года Telfair был списана еще раз и пристроена к Резервному флоту национальной обороны.

    Третья комиссия

    Чуть более двух лет спустя оказалось, что ее военно-морская карьера окончательно окончена. 1 июля 1960 года Телфэр была переведена в Морскую администрацию (MARAD), и ее имя было исключено из Списка ВМС. Однако 24 августа 1961 года ВМС вновь приобрели ее, и 1 сентября ее имя было восстановлено в Списке ВМС. Она была введена в строй в третий раз 22 ноября 1961 года под командованием капитана Э.М. Хиггинса.

    Новый семилетний договор с Телфэром в аренду привел ее к новым океанам и новым портам захода сразу после окончания тренировок. Сан-Диего, она направилась на службу в десант Атлантического флота. Она пересекла Панамский канал 1 февраля 1962 года и прибыла в свой новый порт приписки Норфолк, Вирджиния 6 февраля. С тех пор и до окончательного вывода из эксплуатации в 1968 году он чередовал походы в составе 6-го флота с операциями в западной Атлантике в составе 2-го флота <393.>В своих круизах по Средиземному морю она присоединилась к другим подразделениям 6-го флота в двухнациональных и многонациональных морских учениях. Она также находилась в греческих водах в апреле 1967 года в составе резервных сил, защищавших американские жизни и имущество во время захвата военной хунтой в Афинах. Будучи назначенным на 2-й флот, Телфэр действовал из Норфолка и курсировал по Атлантическому побережью, в Карибском бассейне и в Мексиканском заливе. Обычно она участвовала в морских учениях с морпехами из лагеря Лежен, хотя она также проводила летние тренировочные походы для гардемаринов из Военно-морской академии США в Аннаполисе, штат Мэриленд.

    В октябре 1964 года она участвовала в операции «Стальная пика», крупнейшем в мирном времени учении по высадке морского десанта в истории. Она высадилась в Уэльве, Испания, с 84 военными кораблями и 28000 морских пехотинцев. После этого она остановилась на свободе в Фуншале, на острове Мадейра, а затем в Санта-Крус-де-Тенерифе, Канарские острова, Испания.

    Финал. вывод из эксплуатации

    31 октября 1968 года Telfair был выведен из эксплуатации в третий и последний раз в Литл-Крик, штат Вирджиния. На следующий день ее имя было исключено из Списка ВМС. 26 июня 1969 года ее снова перевели в МАРАД, на этот раз для одновременной передачи ее покупателю, Балтимор, Мэриленд. Она была продана за 103 600,66 долларов и снята с флота 14 июля 1969 года.

    Награды

    Телфэр заработал одну боевую звезду во время Второй мировой войны и три боевые звезды во время корейской войны. Война.

    Примечания
    Цитаты
    Библиография
    Внешние ссылки
    Викискладе есть средства массовой информации, связанные с USS Telfair (APA-210).

    .

    .

    Последняя правка сделана 2021-06-20 08:09:55
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru