USS Ortolan (AM-45)

редактировать
USS Ortolan (ASR 5).jpg
История
США
Имя :USS Ortolan
Строитель:Staten Island Shipbuilding Co., Нью-Йорк
Заложен:9 июля 1918 года
Спущен на воду:30 января 1919 года
Введен в эксплуатацию :17 сентября 1919 г., как Сапер № 45
Списан:18 марта 1947 г.
Реклассифицирован:
  • AM-45, 17 июля 1920 г.
  • ASR-5, 12 сентября 1929 г.
Пораженный:10 июня 1947 г.
Почести и. награды:1 звезда боя (Вторая мировая война)
Судьба:Продан, 20 августа 1947 г.
Генерал ч. характеристики
Класс и тип:Lapwing-class тральщик
Водоизмещение:1009 длинных тонн (1025 т) при полной загрузке
Длина:187 футов 10 дюймов (57,25 м)
Ширина:35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Осадка:10 футов 4 дюйма (3,15 м)
Силовая установка:Harlan and Hollingsworth вертикальное тройное расширение паровая машина, 1 вал
Скорость:14 узлов (26 км / ч ; 16 миль в час)
Комплектация:72
Вооружение:

Первый USS Ортолан был минным тральщиком класса в составе ВМС США. Позже он был преобразован в спасательное судно подводных лодок. Она была названа в честь ortolan, европейская овсянка.

Ortolan была заложена 9 июля 1918 года компанией Staten Island Shipbuilding Co., Нью-Йорк, США; спущена на воду 30 января 1919 года; спонсируется мисс Тереза ​​М. Финн; и введена в строй 17 сентября 1919 года лейтенантом Уильямом А. Джеймсом.

Содержание
  • 1 Операции на западном побережье США
  • 2 Переименовано в спасательное судно подводных лодок
  • 3 Японская атака на Перл-Харбор
  • 4 Операции на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны
  • 5 Возврат к операциям в США
  • 6 Послевоенные операции на Тихом океане
  • 7 Вывод из эксплуатации
  • 8 Награды
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Операции на западном побережье США

Назначенный Тихоокеанскому флоту, Ортолан отправился на запад побережье 10 ноября 1919 г. Следующие остановки на востоке и США. Побережье Мексиканского залива порты, Пуэрто-Рико и Куба, она прибыла в Сан-Диего, Калифорния, 13 июня 1920 г. Через девять дней она отплыла на север в Бремертон, Вашингтон, где она оставалась со сторожевой командой до 23 марта 1921 года.

Затем, вернувшись в Южную Калифорнию, она служила буксиром на год и 3 мая 1922 г. выведен из эксплуатации на Мэр-Айленд, Калифорния. Повторно введенный в строй 11 июля, он приступил к исполнению обязанностей тендера на базе подводных лодок Сан-Педро, Калифорния. С 9 июня по 25 августа 1923 г. она проводила операции в холодную погоду у берегов Аляски в своем первом расширенном рейсе в качестве флагмана, командира составной эскадрильи подводных лодок Pacific в компании с USS Beaver и четыре подводные лодки класса S. Находясь в Анкоридже, Аляска, 17 июля 1923 года подводная лодка USS S-38 была случайно потоплена рядом с Ортоланом во время технического обслуживания, но была быстро поднята, и никто не пострадал, хотя двигатели подводной лодки были повреждены Ортоланом, требуя буксировки.

В сентябре она участвовала в спасении семи эсминцев, потерпевших крушение в Honda Point Disaster ранее в этом месяце, а затем возобновила работу. тендерные операции из Сан-Педро, Калифорния. Работая оттуда до 1927 года, он проехал по западному побережью Америки от Панамы до Орегона - и однажды, с января по апрель 1924 года, совершил круиз по Карибскому морю. маневры флота.

В июле 1927 года он двинулся на запад, сопровождая Голландию (AS-3) и две дивизии S-лодок до Перл-Харбора. В следующем месяце она помогала в поисках конкурентов, потерянных во время «гонок Доул», первого полета, соединяющего Западное побережье и Гавайи. В сентябре она возобновила свои тендерные операции на западном побережье и еще два года находилась в восточной части Тихого океана, пока подводные лодки проводили учения.

Переименовано в спасательное судно подводных лодок

12 сентября 1929 года переименовано в спасательное судно подводных лодок ASR-5, задача Ортолана изменилась, но В 1930-е годы ее деятельность продолжалась, за небольшими исключениями из-за проблем с флотом, а в 1936 году она совершила четырехмесячный тур в Перл-Харбор, в районе Калифорнии. В 1939 году «Ортолан» помогал поднять USS Squalus у Портсмута, штат Нью-Хэмпшир.

Японцы атаковали Перл-Харбор

10 декабря 1941 года Ортолан снова отправился на запад и 21-го числа прибыл в Перл-Харбор, чтобы помочь в грандиозной спасательной работе, которая возникла после нападения японцев двумя неделями ранее. Следующие полгода она работала и, наконец, спустила на воду Оглала (CM-4). 18 июля 1942 года она отправилась в годовую поездку с базирующимися в Перл-Харборе подводными лодками, обнаружила торпеды и помогала в подготовке к военному патрулированию. Затем она обучила водолазов ВМС и в октябре подготовилась к боевому дежурству с установкой нового звукового оборудования и нового вооружения, двух 3-дюймовых и двух 20-мм орудий.

Операции на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны
Войсковой транспорт президента СС Кулидж был оставлен после выхода на берег.

Направляясь через Тихий океан, 1 ноября она прибыла в Эспириту-Санту 20-е. В течение следующих десяти дней она собирала необходимые военные припасы с затонувшего армейского транспорта президент СС Кулидж. Затем Ортолан направился к Тулаги для временного ремонта крейсеров, поврежденных во время битвы при Тассафаронге. крейсера отплыли 12 дней спустя, и у Ортолана начались напряженные два месяца, в течение которых она оказывала помощь судам, катерам - эсминцам и транспорту, обследовала затонувшие японцы и восстанавливала их «Нули» для оценки интеллекта.

«Сбор разведданных» продолжился и в 1943 году, когда Ортолан взял на себя спасение двух японских подводных лодок, одна двухместная «карлик», другая 320-футовая лодка с припасами.. Оба лежали в водах у северного побережья Гуадалканала. Несмотря на то, что Ортолан часто отвлекался для выполнения других, более неотложных, спасательных или ремонтных работ, он поднял "карлик" и отбуксировал его в мае, а в июне доставил ее в Нумеа.

Вернуться к операциям в США

После этого был проведен капитальный ремонт Окленда, и в октябре он вернулся на Соломоновы острова. Там и на Новых Гебридских островах она продолжала спасательные работы до 1944 года. 17 января она отправилась в Нумеа, откуда взяла курс на восток. Пройдя сокращенную транспортировку и подводную лодку в пути, она прибыла в Сан-Педро 4 марта 1944 года. В конце апреля она прибыла на службу в Западную морскую границу и на следующие 18 человек. месяцев служил в качестве эскорта и торпедоносца спасательного судна для подводных лодок, проводящих учения у берегов Калифорнии.

Тихоокеанские послевоенные операции

Через два месяца после официальной японской капитуляции Ортолан снова направился на запад. Она тренировала водолазов ВМС в Перл-Харборе до апреля 1946 года, затем приступила к работе на Дальнем Востоке. Прибыв в Циндао, Китай 18 мая, она работала с США. 7-й флот подводные лодки и до ноября вели водолазные работы. 13-го она отплыла домой, прибыв в Сан-Франциско, Калифорния, 24 декабря.

Вывод из эксплуатации

Списан 18 марта 1947 года, Ортолан был исключен из ВМС 10 июня и был продан Морской комиссией 20 августа 1947 года. компании Bay Cities Transportation Co.

Награды

Ортолан (ASR – 5) заработал одну боевую звезду во время Второй мировой войны.

Ссылки
  • Варфоломей Чарльз А., капитан USN; Милви, Уильям И. младший, командующий USN (в отставке) (2009). Грязь, мышцы и чудеса - спасение морской пехоты в ВМС США. Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морское командование истории и наследия / Военно-морское командование морских систем. ISBN 978-0-945274-60-5. LCCN 2009014668. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Управление морской истории и наследия. «Ортоланский». Словарь American Naval Fighting Ships. Naval History And Heritage Command. Проверено 14 июня 2014 г.
  • Naval History And Heritage Command. "S-38". Словарь американских военно-морских боевых кораблей. Военно-морская история и наследие Command. Проверено 14 июня 2014 года.

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:57:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте