США Route 90 Business (Новый Орлеан, Луизиана)

редактировать

Business . США Маркер шоссе 90

США Highway 90 Business
Наземный сегмент шоссе US 90 Bus. более тонким красным; участок автострады (беззнаковая I-910) более толстым красным
Информация о маршруте
Деловой маршрут из США 90
Поддерживается Луизиана DOTD
Длина14,250 миль (22,933 км) I-910: 9,70 миль (15,61 км)
Существовавшие1960 – настоящее время
Туристические. маршрутыНациональные живописные дороги : Great River Road
Основные развязки
West EndUS 90 в Avondale
Ист-ЭндI-10 / US 90 в Новом Орлеане
Местоположение
ПриходыДжефферсон, Орлеан
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей Луизианы
LA 89 LA 91
LA 909 I-910LA 910

US Highway 90 Business (US 90 Bus. ) - это бизнес-маршрут из США. Шоссе 90 находится в Новом Орлеане и его окрестностях, штат Луизиана. Он проходит в 14,25 миль (22,93 км) в общем направлении с востока на запад от US 90 в Avondale до перекрестка с Interstate 10 (I-10) и US 90 в Центральный деловой район Нового Орлеана.

В отличие от обычного бизнес-маршрута, автобус US 90. построен в соответствии с более высокими стандартами, чем сегмент US 90, которому он соответствует. Более половины маршрута - это надземная автострада с передними дорогами, в то время как магистраль US 90 представляет собой шестиполосное шоссе с разделенными полосами движения. Это также единственный бизнес-маршрут в США. Шоссе в Луизиане, которое не является производным от прежнего маршрута его родительского маршрута. Автобус США 90. был заново построен между 1954 и 1960 годами, в то время как параллельный участок дороги US 90 практически не изменился с 1936 года.

Автобус US 90. первоначально направляется на восток по Westbank Expressway, обслуживая ряд пригородных сообществ в приходе Джефферсона, расположенном на западном берегу реки Миссисипи. К ним относятся Вествего, Марреро, Харви и Гретна, округ. После перехода с наземного маршрута на эстакаду в Марреро, автобус US 90. пересекает мост высокого уровня через канал Внутрибережный водный путь залива, а передние дороги проходят через туннель Харви . Вскоре после въезда в район Нового Орлеана, известный как Алжир, автобус US 90. поворачивает строго на запад на Crescent City Connection, двухпролетный консольный мост через реку Миссисипи. Шоссе продолжается вдоль центра города как часть эстакады Pontchartrain Expressway до сложной развязки с I-10 и магистралью US 90, примыкающей к Superdome.

Автобусы US 90 в целом. должен стать частью I-49, как только это шоссе будет продлено вдоль нынешнего коридора US 90 от Лафайет до Нового Орлеана. Между тем, маршрут имеет обозначение Future I-49, как это было одобрено Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта в 1999 году. В то время как Федеральное управление автомобильных дорог одобрило существующие часть автострады US 90 Bus. чтобы быть подписанным как Interstate 910 тем временем, Министерство транспорта и развития Луизианы не подало заявку в Комитет по нумерации маршрутов AASHTO в США, и это обозначение остается неиспользованным.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Вествэго до канала Харви
    • 1.2 От канала Харви до реки Миссисипи
    • 1.3 Центр города Новый Орлеан
    • 1.4 Классификация и данные маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Раннее планирование
    • 2.2 Строительство
    • 2.3 Дальнейшие улучшения
  • 3 Будущее
  • 4 Основные пересечения
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута

Westwego до канала Харви

С запада, автобус US 90. начинается в измененной развязке труб с US 90 в малоразвитой зоне округа Джефферсон, окруженной пригородным городом Westwego, Государственный парк Байу-Сегнетт и промышленная зона, ранее известная как верфь Эйвондейл. Магистраль США 90 соединяется с Бутте на западе и мостом Хьюи П. Лонг через реку Миссисипи на востоке (географически на север). Из-за близости эстакады BNSF / Union Pacific Railroad на восточном направлении US 90, съезд на западный автобус US 90. движется косвенным путем и пересекает съезд на восточном направлении на уклоне на остановке для четырех сторон. В результате значительная часть местного транспорта объезжает это движение, поворачивая на Nine Mile Point Road в сторону сигнального перекрестка с US 90, где есть защищенная полоса без остановок.

Автобус US 90. направляется на юго-восток по скоростной автомагистрали Вестбанк в качестве разделенной четырехполосной автомагистрали и пересекает бульвар Сегнетт, вход в Аларио-центр и государственный парк Байу-Сегнетт. Вскоре после этого US 90 Bus. расширяется до шести полос движения, а средняя ширина увеличивается с 41 фута (12 м) до 206 футов (63 м). При въезде в город Westwego, автобус US 90. становится развитым торговым коридором, а перекресток с LA 18 Spur (улица Луизиана) обеспечивает маршрут движения грузовиков к промышленным объектам вдоль набережной. Шоссе пересекает из Вествего в некорпоративную общину Марреро сразу за Победой Драйв и поворачивает на восток, сохраняя параллельную траекторию к реке Миссисипи. На Кармадель-стрит, в нескольких кварталах от сигнального перекрестка с Вествуд-драйв, съезд ведет через проезжую часть на приподнятую автостраду с шестью полосами движения, которая начинается посередине. Наземная часть автомагистрали Westbank Expressway продолжается прямо по передним дорогам, обслуживающим местные предприятия и обеспечивающим пропускную способность с шестью полосами движения.

Пройдя небольшое расстояние, первая из серии узких дорог алмазная развязка, выход 4A, соединяется с бульваром Эймса. Поскольку он расположен недалеко от западного конца автострады, развязка состоит только из входа в восточном направлении и выхода из западного направления, а доступ к остальным движениям осуществляется с передних дорог. Следующий выход (4B) соединяется с LA 45 (бульвар Баратария) и ведет к Национальному историческому парку и заповеднику Жана Лафита, а также к нескольким поселениям, расположенным рядом. Этот выход также обслуживает ближайший Медицинский центр Уэст-Джефферсона. Автобус США 90. проходит через соседнее некорпоративное сообщество Харви, которое делится пополам звеном Внутрибережный водный путь залива. Промышленный коридор обрамляет канал и тянется от реки Миссисипи на юг до прихода Плакеминс рядом с Бель Шасс. Полуалмазная развязка на выходе 5 (Макартур-авеню) обслуживает промышленную зону на западном берегу канала. Шоссе поднимается на высоту 95 футов (29 м), чтобы пересечь канал, в то время как передние дороги проходят под ним через туннель Харви. Прямой доступ к сооружениям на восточной стороне канала, расположенному вдоль LA 3017 (Peters Road), ограничен съездом на запад.

Канал Харви к реке Миссисипи

Туннель Харви
Обзор
МестоположениеХарви
Координаты 29 ° 53′54 ″ с.ш. 90 ° 04′44 ″ з.д. / 29,89833 ° с.ш., 90,07889 ° з.д. / 29,89833; -90.07889
СтатусОткрыт
Маршрут. Автобус US 90
Операция
Работа началась28 июня 1954 г.
Открыта5 сентября 1957 (1957-09-05)
ВладелецLa DOTD
TrafficAutomotive
Technical
Длина1079,7 футов (329,1 м)
Количество из полос движения 4
Расстояние от туннеля 13 футов (4,0 м)
Ширина43,9 фута (13,4 м)

К востоку от канала Харви, автобус № 90 США. направляется на северо-запад, возвращается на прежнюю высоту и соединяется с Манхэттенским бульваром через выход 6. Затем он входит в город Гретна, резиденцию правительства округа Джефферсон. Гретну обслуживают две развязки: выход 7 на LA 18 / LA 23 (Lafayette Street) и выход 8 на бульвар Штумпф. Между этими двумя съездами проходят передние дороги скоростной автомагистрали, которые пересекаются с LA 23, которая продолжается на северо-запад на бульвар Штумпф. Проезжая мимо торгового центра Oakwood Centre, автобус US 90. входит в свою последнюю развязку на западном берегу: съезд 9 на Терри-Паркуэй и Генерал-де-Голль-Драйв. Это параллельно разделенные магистрали, первая из которых обслуживает торговый центр и прилегающий район Территаун. Первая часть съезда представляет собой узкую развязку в форме полубриллианта, состоящую из выхода на восток и входа на запад, которые используют передние дороги для соединения с обеими магистралями.

Сразу после пересечения Терри Паркуэй, автобус US 90. входит в Орлеанский приход и город Новый Орлеан, которые являются одновременно обширными. Все остальные движения на выезде 9 обеспечиваются через частичную развязку клеверного листа на General de Gaulle Drive с эстакадами, соединяющимися с Terry Parkway, и автобусом US 90 Bus. Фасадные дороги на этом этапе прекращены. Генерал де Голль Драйв является частью LA 428 и является главной улицей Алжира, названия, относящегося к части западного берега Нового Орлеана. Шоссе поворачивает на запад, чтобы начать подъем на Crescent City Connection, пару консольных мостов, каждый из которых несет четыре полосы движения через реку Миссисипи. Кроме того, пролет в восточном (географически западном) направлении содержит две обратимые полосы HOV, отделенные от основных полос движения рядом барьеров Джерси. Из-за изгиба реки Миссисипи, из-за которого «Город Полумесяца» получил свое название и ориентацию мостов, остальная часть автобуса US 90 Bus. переносит трафик с обозначениями "восточное" и "западное" в географически противоположных направлениях.

Центр города Новый Орлеан

Соединение Кресент-Сити обслуживает автобусы US 90. в центр Нового Орлеана

После подъема на высоту 150 футов (46 м) над рекой Миссисипи, автобус US 90 Bus. входит в Центральный деловой район Нового Орлеана и пересекает городской конференц-центр . Шоссе одновременно входит в развязку с улицей Чупитулас на выезде 11A, назначенном выезде для грузовых автомобилей, связанных с портом Нового Орлеана. (Этот выезд обозначен в западном направлении как выезд 11 на улицы Чупитулас и Саут-Питерс.) Автобус US 90. идет на северо-запад на Скоростная автомагистраль Пончартрейн, надземная автострада с шестью полосами движения в центре Каллиоп-стрит, улица с разделенной поверхностью. Несколько пересекающихся развязок с ограниченным движением далее обслуживают деловой район, начиная с выхода 12A (Кэмп-стрит), который проходит между Национальным музеем Второй мировой войны и Ли Серкл. Затем следует выезд 12D (Каронделет-стрит / Сент-Чарльз-авеню ). Сент-Чарльз-авеню - это не только важная улица в центре города, но и живописный, обсаженный дубами бульвар, пересекающий такие кварталы, как Garden District и Carrollton. Выход 12C соединяется с Лойола-авеню, разделенной улицей в центре города, которая обеспечивает доступ к пассажирскому терминалу Union и двум основным развлекательным заведениям города - Superdome и New Orleans Arena. На Лойола-авеню улица Каллиопа переходит в Эрхарт-Бульвар, которая служит передней дорогой на короткое расстояние до автобуса US 90. отходит от своего выравнивания.

Автобус US 90. входит в сложную развязку как с US 90 (South Claiborne Avenue ), так и с I-10. Отдельные съезды соединяются с US 90 в западном направлении (выход 13A), с US 90 в восточном направлении (13B) и с I-10 (13C) в восточном направлении. На восток, US 90 движется под эстакадой I-10, проходя через центр города по пути к Slidell, расположенному на северном берегу озера Пончартрейн. Следуя за выездом 13C, автобус US 90, идущий на восток. продолжает движение прямо до слияния с идущей на запад I-10, которая поворачивает на северо-запад и продолжает движение по скоростной автомагистрали Пончартрейн в сторону международного аэропорта Нового Орлеана и города Батон-Руж. Локально, западное направление I-10 обеспечивает движение между центром Нового Орлеана и пригородом в Джефферсоне и Св. Таммани приходы, последний доступен через Lake Pontchartrain Causeway.

Классификация маршрутов и данные

US 90 Bus. классифицируется как городская автострада Департаментом транспорта и развития Луизианы (La DOTD) и имеет внутреннее обозначение US 90-Z . Среднегодовая посещаемость. Данные, собранные департаментом в 2019 году, показали, что около Westwego находится минимум в 38 818 автомобилей, а на мосту через реку Миссисипи - до 163 126 автомобилей. Оставшаяся часть маршрута через центр Нового Орлеана обслуживала не менее 100 000 автомобилей до пересечения с I-10. Объявленное ограничение скорости составляет 45 миль в час (70 км / ч) вдоль наземной части маршрута, увеличиваясь до 60 миль в час (95 км / ч) на всем участке шоссе западного берега. Остальная часть маршрута через Crescent City Connection и вдоль скоростной автомагистрали Пончартрейн обычно проходит со скоростью 50 миль в час (80 км / ч).

Участок автобуса US 90. между выходами с Лафайет-стрит и Кэмп-стрит служит связующим звеном между десятью штатами National Scenic Byway, известной как Great River Road.

History
The Crescent City Connection и Новый Орлеан skyline

Три основных элемента, составляющих маршрут автобуса US 90. в Новом Орлеане - Westbank Expressway, Crescent City Connection и Pontchartrain Expressway - изначально задумывались между 1920-ми и 1940-ми годами как отдельные проекты.

Раннее планирование

В 1926 году новоорлеанский провидец Джордж А. Хиро и инженер Аллен С. Хакетт предложили построить мост через реку Миссисипи в центре Нового Орлеана. В то время не было автомобильного моста через реку к югу от Мемфиса, штат Теннесси. Хотя его строительство было санкционировано Конгрессом США в следующем году, проект застыл перед лицом Великой депрессии. В 1935 году мост Хьюи П. Лонг был завершен в соседнем приходе Джефферсон, примерно в 9 милях (14 км) вверх по реке от делового района города. Этот мост был построен и профинансирован совместно Комиссией по шоссейным дорогам штата Луизиана и Железной дорогой Общественного пояса Нового Орлеана, в первую очередь для обеспечения железнодорожного движения, которое до того времени было вынуждено пересекать реку на пароме. между железнодорожными станциями в Эйвондейле и Хараханом. В то время как на нем были автомобильные полосы, через которые проходило движение по US 90, расположение моста делало его неудобным для местных поездок между Новым Орлеаном и развивающимися общинами на противоположной стороне реки. Хотя существующие паромы вдоль реки Миссисипи становятся все более устаревшими, они будут продолжать служить этой цели еще два десятилетия.

До появления Скоростной автомагистрали Вестбанк единственной автомагистралью, пересекающей поселения западного берега между США 90 и Алжиром, была бывшая узкая двухполосная автомагистраль, зигзагообразно проходящая через центр каждого города. По этому маршруту в настоящее время обычно следует современный LA 18, который был проложен в 1955 году на шоссе Луизиана с изменением нумерации на. В течение 1930-х годов эта некогда сельская местность была преобразована в быстроразвивающийся промышленный коридор, сосредоточенный вдоль реки Миссисипи и канала Харви, который стал звеном внутри прибрежного водного пути Персидского залива. К 1942 году существующее шоссе стало сильно перегружено, и разводной мост через канал Харви был назван одним из самых узких мест для движения транспорта во всем штате. В том же году жюри полиции округа Джефферсон и комитет местных жителей начали лоббировать управление шоссейных дорог штата, чтобы смягчить проблему, построив новую четырехполосную автомагистраль параллельно существующей трассе 30. Предлагаемый объездная дорога будет простираться от 90 долларов США рядом с шоссе. Хьюи П. Длинный мост к военно-морской базе Алжира. Он также будет включать мост через канал Харви с более высоким пролетом натяжения, позволяющий большей части морского транспорта проходить под ним, не препятствуя движению транспортных средств.

В 1946 году Департамент автомобильных дорог Луизианы нанял нью-йоркского градостроителя Роберта Мозеса для изучения схемы движения в столичном районе Нового Орлеана и составления отчета для удовлетворения текущих и будущих потребностей в транспорте. Моисей разработал многоэтапный план, который включал в себя как предложение моста в центре города, так и объездную магистраль на западном берегу. В план также входила скоростная автомагистраль Пончартрейн, еще один проект, который обсуждался в течение многих лет и предусматривал строительство современной автомагистрали, соединяющей центр города с US 61 (Airline Highway ), основным маршрутом к Столица штата. План Моисея объединил эти элементы в непрерывную транспортную артерию и обеспечил смету расходов, а также инженерную оценку нью-йоркской фирмы Эндрюс и Кларк. Однако пройдет еще восемь лет, прежде чем начнется строительство этих объектов.

Строительство

Первый проект, который в конечном итоге стал частью US 90 Bus. В июне 1954 года началось строительство туннеля Харви. Утвержденный Департаментом автомобильных дорог Луизианы в октябре 1951 года, туннель заменил более раннюю идею моста через канал Харви. Хотя это более дорогой вариант, туннель будет быстрее построить и его можно будет использовать в качестве бомбоубежища на случай, если холодная война разразится. Строительство скоростной автомагистрали Вестбанк началось в непосредственной близости от канала Харви и проложило путь в основном вдоль южного края существующей застройки западного берега. Первоначально он был сконфигурирован как разделенная четырехполосная наземная автомагистраль с развязками на US 90 и Victory Drive (теперь General de Gaulle Drive). На основных перекрестках между этими точками были предусмотрены перекрестки, в то время как двухполосные передние дороги обеспечивали доступ ко всем услугам и остальным перекресткам. Фасадные дороги начинались на улице Луизиана в Вествего и продолжались до развязки Виктори-драйв в Алжире, прерываясь только у туннеля Харви, по которому проходили только центральные экспресс-полосы. 5 сентября 1957 года туннель Харви был открыт для движения и рекламировался как первый в мире полностью автоматический туннель для подводных транспортных средств. Завершение строительства туннеля отставало от графика более чем на 20 месяцев из-за непредвиденного грунта и перемычки. Также были введены в эксплуатацию прилегающие участки скоростной автомагистрали Западного берега, простирающейся на запад до бульвара Баратария в Марреро и на восток до Франклин-авеню в Гретне. В то время недавно реконструированный и улучшенный проспект Франклина проходил через транспортный поток в Алжир.

Мост Большого Нового Орлеана, ныне идущий на запад (географически на восток) участок сети Crescent City Connection, начал строительство в начале 1955 года. был спроектирован фирмой, ответственной за более ранний мост Хьюи П. Лонг вверх по реке. Когда мост через Большой Новый Орлеан был открыт для движения в апреле 1958 года, он был объявлен как имеющий самую длинную консольную конструкцию в Соединенных Штатах и ​​третье место в мире по длине, его центральный пролет составлял 1575 футов (480 м). Первоначально на мосту была проезжая часть шириной 52 фута (16 м), по которой проходили две 12-футовые (3,7 м) полосы движения в обоих направлениях. Стоимость моста составила около 54 миллионов долларов, которые должны были быть возмещены за счет платы за проезд, взимаемой на платной площади, расположенной на подходе к западному берегу. (Позже плата за проезд была снята губернатором Джоном МакКейтеном в 1964 году.) Также был открыт первый участок скоростной автомагистрали Пончартрейн, первой автострады с контролируемым доступом в Новом Орлеане, простирающейся от моста до развязки с шоссе US 90 ( Южный Клэйборн-авеню). Скоростная автомагистраль Пончартрейн также имела четыре полосы движения в своей первоначальной конфигурации и содержала частичные развязки на Кэмп-стрит, Сент-Чарльз-авеню, Дриадес-стрит (ныне О'Киф-авеню) и Лойола-авеню.

После открытия автострады Мост Большого Нового Орлеана, Департамент автомобильных дорог Луизианы сосредоточился на расширении прилегающих скоростных автомагистралей до намеченных конечных точек. Скоростная автомагистраль Пончартрейн была построена между US 90 (Южный Клэйборн-авеню) и US 61 (Авиационная автомагистраль) в феврале 1960 года. Во время строительства этот сегмент был включен в новую систему Interstate Highway System как часть I-10. и был подписан соответствующим образом до конца года. В сентябре 1960 года автомагистраль Westbank Expressway была завершена к западу от бульвара Баратария до его развязки с US 90 около Эйвондейла, что включало заполнение участка исторического канала компании Westwego. С этим свершилось обозначение US 90 Bus. был применен ко всему маршруту, включающему скоростную автомагистраль Уэстбанк, мост Большого Нового Орлеана и скоростную автомагистраль Пончартрейн до развязки Клэйборн, поскольку теперь он соединяется с 90 США на обоих концах. До 1960 года весь маршрут имел обозначение государственной автомагистрали LA 3019, которое было изменено с маршрута 2200 в результате перенумерации шоссе Луизианы 1955 года.

Более поздние усовершенствования

В В декабре 1972 года было завершено строительство виадука I-10 в середине Южного Клэйборн-авеню, что закрыло разрыв в межгосударственном маршруте между скоростной автомагистралью Пончартрейн и Тулейн-авеню. Были добавлены новые съезды, чтобы напрямую соединить две секции I-10 и позволить сквозному трафику обходить развязку Клэйборн. Однако прямого сообщения между автобусами US 90 не было. и новый участок I-10 вдоль Саут-Клэйборн-авеню.

В течение 1960-х и 1970-х годов пригороды Нового Орлеана продолжали резко расти, включая сообщества на западном берегу реки Миссисипи. Возникшая в результате пробка на шоссе Westbank Expressway привела к планам, которые в конечном итоге превратили большую часть маршрута в автостраду с контролируемым доступом. Этот проект осуществлялся поэтапно, начиная с сентября 1977 года со строительства моста высокого уровня через канал Харви. Когда мост был завершен в мае 1984 года, мост стал маршрутом для сквозного движения, в то время как передние дороги были перестроены, чтобы использовать существующий туннель Харви. Также в это время был введен в эксплуатацию первый участок эстакады на обоих концах моста, простирающийся от авеню D в Марреро до Манхэттенского бульвара в Харви. Надземная скоростная автомагистраль была завершена на восток от Манхэттенского бульвара до Лафайет-стрит в Гретне в январе 1985 года и до бульвара Штумпф в сентябре следующего года. После нескольких задержек участок между бульваром Штумпф и Терри-Паркуэй был завершен в феврале 1987 года. К 1993 году была завершена эстакада Westbank Expressway от развязки General de Gaulle Drive до ее нынешней конечной остановки около Westwood Drive в Марреро. Первоначальные полосы скоростной автомагистрали были удалены из этой точки через Westwego в течение 1980-х годов, оставив все движение для использования существующих служебных дорог, которые были улучшены и расширены. По состоянию на 2020 год планы по завершению скоростной автомагистрали через Westwego не были реализованы, хотя этот маршрут является частью будущего расширения I-49.

К 1970-м годам на мосту Большого Нового Орлеана возникли большие пробки. и Pontchartrain Expressway привели к планированию масштабного дорожного проекта, который в конечном итоге стал самым продолжительным в истории штата. Строительство началось в сентябре 1980 года на параллельном пролете моста Большого Нового Орлеана, предназначенном для движения в восточном направлении на автобусах US 90 Bus., Освобождая первоначальный пролет для четырех полос движения западного движения. Скоростная автомагистраль Пончартрейн также была сдвинута между новым мостом и развязкой Клэйборн, после чего первоначальный виадук был полностью перестроен. Новый выезд, обслуживающий недавно улучшенный коридор на улице Чупитулас, создал маршрут для движения грузовиков, связанный с портом Нового Орлеана, который раньше пересекал жилые кварталы в верхней части города. Несколько съездов, к которым можно было попасть прямо с окрестных улиц, были удалены и реконфигурированы, что стало возможным благодаря строительству новых служебных дорог вдоль скоростной автомагистрали. Защитники природы отметили долгожданное удаление въездной рампы на Кэмп-стрит в историческом районе Нижнего сада, которая была заменена менее заметной рампой, петляющей под скоростной автомагистралью. Возможно, наиболее значимым среди множества других улучшений были построены новые эстакады, которые, наконец, обеспечили прямое соединение с I-10 к востоку от развязки Клэйборн. В течение многих лет автомобилисты использовали съезд с съезда US 90 на восток, чтобы добраться до автомагистрали I-10 на восток, одновременно выполняя опасный и незаконный маневр, который за эти годы привел к многочисленным авариям и гибели людей, но часто допускался правоохранительными органами по необходимости.

Новый пролет моста через Большой Новый Орлеан был завершен в 1988 году, и в следующем году оба пролета были переименованы в Crescent City Connection. Весь проект был завершен и открыт для движения в июне 1996 года после 16 лет и затрат примерно 480 миллионов долларов.

Будущее
I-49 (Будущее).svg

Весь маршрут автобуса US 90. планируется стать частью I-49, которая в настоящее время продлевается от Лафайет до Нового Орлеана вдоль нынешнего коридора US 90. Предлагаемый маршрут к югу от I-310 в Бутте, который включает автобус US 90, был официально одобрен как Future I-49 Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог 1 октября. 1999. Знаки, обозначающие маршрут как таковой, можно увидеть в различных точках вдоль Westbank Expressway. Федеральное управление шоссейных дорог одобрило существующую автострадную часть автобуса US 90. будет подписано как Interstate 910 в промежуточный период, при условии утверждения Комитетом по нумерации маршрутов AASHTO. Однако Министерство транспорта и развития штата Луизиана не допустило до конца, и обозначение остается неиспользованным.

Основные перекрестки
ПаришМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Джефферсон Эйвондейл 0,000–. 1.0520.000–. 1.693США 90 запад - Бутт, Рейсленд. США 90 восток - Хьюи П. Лонг-Бридж, Новый Орлеан Западный вокзал; развязка
Westwego 2.3253.742. LA 18 Spur (Louisiana Street)Южный конечный пункт LA 18 Spur
Marrero 4.020–. 4.0266.470–. 6.479Westwood Drive
4.245–. 4.2926.832–. 6.907Западный конец автострады; дороги уровня грунта продолжаются как передние дороги
4,990–. 5,0478,031–. 8,1224AБульвар Эймсавъезд на восток и выезд на запад
5,176–. 6.0748.330–. 9.7754BLA 45 (бульвар Баратария)К Жану Лафиту
Харви 6.153–. 6,1719.902–. 9.9315МакАртур АвенюВыход на восток и вход на запад
6.341–. 7.20110.205–. 11,589Мост через (Внутрибережный водный путь залива )
7,285–. 8,00711,724–. 12,8866AМанхэттенский бульварПодпись в восточном направлении как выезд 6
7,78512,5296BLA 3017 (Peters Road) / MacArthur Avenueтолько выход в западном направлении; до туннеля Harvey и Дестрехан-авеню
Gretna 8.096–. 8.72013.029–. 14.0337LA 18 запад / LA 23 юг (Lafayette Street)Восточная конечная остановка LA 18; западная часть параллельности LA 23 (подписано на передних дорогах); до Belle Chasse и Port Su lphur
8.769–. 9.44614.112–. 15.2028бульвар ШтумпфВосточная часть параллельности LA 23 (подписано на передних дорогах)
Jefferson - Орлеан. линия приходаНовый Орлеан 9.569–. 10.39115.400–. 16.7239LA 428 ( General de Gaulle Drive) / Terry Parkway, Frontage RoadЗападный конец переулков с двусторонним движением для HOV; подписано в западном направлении как выезды 9A (Терри Паркуэй) и 9B (Генерал де Голль Драйв)
Орлеан 10.374–. 12.05816.695–. 19.405Crescent City Connection над рекой Миссисипи
11.822–. 12.57719.026–. 20.24111Чупитулас-стрит, Саут-Питерс-стритПодпись в восточном направлении как выезд 11A и только на улицу Tchoupitoulas
11.99919.311Convention Center BoulevardРеверсивный выход на восток / западный вход
12.138–. 12.22719.534–. 19.67712AКэмп-стритвыход на восток и вход на запад
12.596–. 12,64920.271–. 20,35712BАвеню О'КифВыход на восток и вход на запад
12.900–. 12.96920.761–. 20.87212DCarondelet Street, St. Чарльз-авеню вход в восточном направлении и выход в западном направлении
13.233–. 13.50621.296–. 21,73612CЛойола-авенювход в восточном направлении и выход в западном направлении
13.008–. 14.00420.934–. 22.53713AК США 90 запад (Клэйборн-авеню ) / Эрхарт-Бульвар Восточный конец переулков с двусторонним движением для HOV; Эрхарт-Бульвар подписан только на восток
13.452–. 14.00421.649–. 22.53713BСША 90 восток (Клэйборн-авеню ) - Superdome Superdome подписан только на запад
13,232–. 14,25021,295–. 22,93313CI-10 - Слайделл, Батон-Руж Восточная конечная станция; номер выхода подписан только на восток I-10; выезд 234 на I-10
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный файл KML / США. Route 90 Business (Новый Орлеан, Луизиана) KML взято с Wikidata
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:08:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте