Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Новый Орлеан, Луизиана |
Отчетный знак | NOPB |
Регион | Порт Нового Орлеана |
Даты эксплуатации | 1908 г. - настоящее время |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр |
Другое | |
Веб-сайт | www.nopb.com |
The Новый Орлеан Public Belt Railroad (отчетный знак NOPB ) - это железная дорога класса III и дочерняя компания порта Нового Орлеана. Он соединяется с шестью железными дорогами класса I, обслуживающими город, и обеспечивает коммутационные и транспортные услуги. Подсчитано, что одна треть железнодорожных грузовых перевозок Соединенных Штатов с востока на запад пересекает Миссисипи на участке Хьюи П.Лонг-Бридж.
Общественный транспорт Нового Орлеана. Ленточный локомотив, 2013Толчок для NOPB пришелся на начало 20-го века, когда несколько железнодорожных линий, заканчивающихся на местном уровне, создавали как заторы в порту Нового Орлеана, так и проблемы с безопасностью на городских улицах. Железная дорога начала работать в 1908 году с целью предоставить основным железным дорогам «равномерный и беспристрастный» доступ к порту.
Железной дорогой управляет Комиссия по железным дорогам общественного пояса, которая также владеет и обслуживает мост Хьюи П. Лонг. NOPB покрывает более 160 километров (100 миль) путей с десятью локомотивами. Финансирование от города не поступает; Операционные и капитальные расходы покрываются за счет операционных доходов.
Ураганы Катрина и Рита в 2005 году причинили ущерб оборудованию и рельсам NOPB примерно на 450 миллионов долларов. По крайней мере, 70 процентов железнодорожных линий и развязок были снова в эксплуатации к сентябрю 2005 года и 90 процентов к марту 2006 года. Железная дорога Нового Орлеана Public Belt Railroad управляет парком локомотивов, построенных EMD и Motive Power Industries. У них есть EMD SW1200, SW1000, SW1500, GP40-2, GP16 и один GP40, GE C40-8, а также MPI MP1500D и MP2000D, все в их активном списке.
Соединения и развязки осуществляются со следующими железными дорогами: