Здание штаб-квартиры DOTD в центре Батон-Руж. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Предыдущие агентства | |
Юрисдикция | Луизиана |
Штаб-квартира | 1201 Capitol Access Road, Батон-Руж, Луизиана |
Руководитель агентства | |
Веб-сайт | wwwsp.dotd.la.gov |
Луизиана Департамент транспорта и развития ( LaDOTD) является государственным правительственной организацией в США, отвечают за поддержание общественного транспорта, дорог, мостов, каналов, выберите насыпи, поймы управления, портовые сооружения, коммерческие транспортные средства, а также авиация, которая включает в себя 69 аэропорты, в американском штате в Луизиане. В агентстве работает около пяти тысяч сотрудников, а операционный бюджет составляет 2,3 миллиарда долларов. Операции DOTD проводятся через девять районных отделений по всему штату.
Нынешним секретарем DOTD является доктор философии Шон Д. Уилсон, назначенный в январе 2016 года губернатором Джоном Белом Эдвардсом. Другими функциями DOTD являются плотины (программа безопасности плотин), борьба с наводнениями (управление поймами, управление водными ресурсами (колодцы) и поддержание статуса государственных паромов и передвижных мостов. Управление транспорта Луизианы (LTA) также находится в ведении DOTD, as а также строительство и развитие порта DOTD.
Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы была создана в 1921 году под управлением губернатора Джона М. Паркера, который настаивал на создании большего количества гравийных дорог по всему штату. Закон 47 1940 г. при губернаторе Сэме Хьюстоне Джонсе реорганизовал все правительство штата; в соответствии с его положениями Департамент автомобильных дорог был назначен преемником старой Комиссии по автомобильным дорогам, а директор, назначенный губернатором, был учрежден в качестве исполнительного главы Департамента. Среди руководителей шоссе был Рэй У. Берджесс (1921–2006) из Батон-Ружа, назначенный губернатором Джимми Дэвис. Первоначально дорожные рабочие были политическими назначенцами, но позже получили гарантированную работу на государственной гражданской службе. Закон 47 также создал Департамент общественных работ и переданы в этом отделе административных функций государства, связанных с борьбы с наводнениями, управление водными ресурсами и воздухоплавания.
Новая Конституция Луизианы 1976 г. (принята в 1974 г.) и Закон № 83 1977 г. упразднили Департамент автомобильных дорог и общественных работ и реорганизовали их в Департамент транспорта и развития (DOTD), тем самым охватив соответствующие виды деятельности, такие как автомагистрали, общественные работы, авиация., общественный транспорт, а также ряд транспортных ведомств, комитетов, советов и комиссий. Эта форма организации продолжалась до 1988 года, когда в соответствии с Законом 488 все функции агентства были переданы в ведение одного из трех отделений: канцелярии секретаря, отдела инженерии и отдела управления и финансов.
В соответствии с Законом № 71 от 1998 года DOTD снова реорганизован в его нынешнюю функциональную структуру, состоящую из Канцелярии Секретаря и пяти других офисов.
DOTD имеет 9 районных отделений по всему штату. Каждый офис находится в ведении «районного инженера-администратора».
Округ | Площадь (приходы) | Штаб-квартира |
---|---|---|
02 | Джефферсон, Лафурш, Орлеан, Плакемин, Сен-Бернар, Сент-Чарльз, Терребонн | Мост-Сити |
03 | Акадия, Эванджелина, Иберия, Лафайет, Сент-Ландри, Сен-Мартен, Сент-Мэри, Вермиллион | Лафайет |
04 | Бьенвиль, Босье, Каддо, Клэйборн, Де Сото, Ред-Ривер, Вебстер | Bossier City |
05 | Ист Кэрролл, Джексон, Линкольн, Морхаус, Мэдисон, Уашита, Ричленд, Вест Кэрролл, Юнион | Монро |
07 | Аллен, Борегар, Кэмерон, Кальказье, Джефферсон Дэвис | Лейк Чарльз |
08 | Авойель, Грант, Натчиточес, Рапидес, Сабина, Вернон, Винн | Александрия |
58 | Caldwell, Catahoula, Concordia, Franklin, Le Salle, Tensas | Winnsboro |
61 | Вознесение, Успение, Ист-Батон-Руж, Восточная Фелициана, Ибервиль, Пуэнт-Купи, Сент-Джеймс, Вест-Батон-Руж, Западная Фелициана | Батон-Руж |
62 | Ливингстон, Св. Елены, Св. Иоанна Крестителя, Св. Таммани, Тангипахоа, Вашингтон | Hammond |
DOTD отвечает за общественный транспорт и предоставляет финансирование участвующим приходам через федеральные программы грантов на транзит. Эти федеральные гранты требуют соответствующих средств на местном уровне от участвующих приходов.
Грант-приход - единственный приход в Луизиане, не пользующийся каким-либо видом общественного транспорта.
DOTD несет ответственность за поддержание государственных автомагистралей и межгосударственных автомагистралей под юрисдикцией штата. Это включает обслуживание и обновление существующих автомагистралей, а также планирование, проектирование и строительство новых автомагистралей.
Модель транспортной инфраструктуры для экономического развития или программа TIMED - это текущая программа стоимостью 5 миллиардов долларов, которая включает в себя финансирование расширения более 500 миль (800 км) автомагистралей штата Луизиана с двух полос движения до четырех.
«ТАЙМЕР» является также на строительство или модифицируя несколько мостов, в том числе Джон Джеймс Audubon Bridge, Хьюи П. Лонг - Бридж и Флорида - авеню моста.
DOTD управляет камерами движения в восьми городах Луизианы. Ссылки относятся к интерактивным камерам с задержкой в прямом эфире.
DOTD активно занимается повышением осведомленности об эффективных планах эвакуации в случае ураганов, угрожающих юго-востоку Луизианы и, в частности, району Большого Нового Орлеана. Следуя урокам, извлеченным во время урагана «Джорджес» в 1998 году, DOTD построило встречные полосы, переходные полосы и заключило соглашения с официальными лицами штата Миссисипи о реализации плана противотока в случае угрозы урагана в будущем. Это план, в котором все движение направлено в одном направлении и обозначено соответствующими знаками и сигналами. Эти планы были проверены и изменены после урагана «Иван» в 2004 году, когда жители района Нового Орлеана провели в дорожном движении более 18 часов. Эти изменения включали стратегическое распределение устройств управления дорожным движением, улучшенную координацию сотрудников полиции и широкое распространение информации и карт для общественности, изображающих поэтапный план эвакуации штата и различные маршруты противотока. Эти изменения были проверены и оказались успешными в августе 2005 года, когда Новый Орлеан и окружающие его приходы были подвергнуты обязательной эвакуации перед ураганом Катрина.
В DOTD есть отдел придорожной растительности, созданный Законом № 682 очередной сессии Законодательного собрания штата от 1989 года. Есть главный архитектор DOTD и главный инженер DOTD, и в каждом районе есть «районный координатор по развитию придорожных территорий». Кошение межштатных автомагистралей и автомагистралей Луизианы находится в ведении Roadside Development, но все дорожные работы и улучшения подлежат проверке и утверждению.
Департамент использует 54-страничное руководство, в котором изложены руководящие принципы и правила для озеленения, полевых цветов, скашивания и распыления гербицидов и пестицидов. Государство занимает агрессивную позицию в отношении сохранения и посадки полевых цветов. В правилах указано, что стрижка должна проводиться минимум три раза в год на межгосударственных автомагистралях и два раза в год на автомагистралях штата. Агентство по охране окружающей среды назначен Луизиану Департамент сельского хозяйства для обеспечения соблюдения аппликаторов гербицидов и пестицидов с обучением предусмотрена программой Луизианы Extension. Окружной координатор придорожного строительства должен иметь лицензию штата и разбираться во всех аспектах использования пестицидов и гербицидов.
DOTD - это агентство, отвечающее за систему управления мостами для планирования и проектирования, планирования, строительства, инспекции, технического обслуживания и даже замены мостов в Луизиане.
В таблице «Общая информация о результатах деятельности: сравнение южных штатов» указано семь южных штатов. В Национальном отчете об инвентаризации мостов, выпущенном Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA) через LADOTD, перечисляются дефектные мосты по штатам и системам шоссейных дорог. Отчетность актуальна по состоянию на август 2009 года.
Состояние | Процентов (%) |
---|---|
Алабама | 24,7 |
Арканзас | 22,7 |
Флорида | 16,4 |
Грузия | 19,7 |
Луизиана | 29,2 |
Миссисипи | 24,7 |
Южная Каролина | 22,0 |
В среднем по южному штату | 23,1 |
среднее по стране | 25,1 |
DOTD управляет портами и портовыми сооружениями в Луизиане.
Заявление о миссии ; «Управление и реализация программ и проектов в области водных ресурсов, касающихся грунтовых и поверхностных вод, безопасности плотин, соглашений о сотрудничестве с различными федеральными агентствами, межгосударственных договоров, управления поймами, борьбы с наводнениями, навигации, дренажа, защиты от ураганов и других программ, связанных с водой. Департамент отвечает за регулирование и инспекцию скважин на воду, бурение, лицензирование и обеспечение соблюдения требований в отношении скважин на воду ".
DOTD эксплуатирует и обслуживает плотину, водорегулирующие сооружения, ворота, водосброс и сопутствующие принадлежности на 20 водохранилищах, построенных государством, и обязано инспектировать все плотины на предмет соответствия установленным стандартам и правилам. Департамент тесно сотрудничает с Инженерным корпусом армии США.
DOTD - Государственное агентство Национальной программы страхования от наводнений (NFIP). Штат работает совместно с FEMA в соотношении 25% / 75%.
DOTD отвечает за мониторинг 62 аэропортов в штате. Завершенный проект TIMED DOTD - международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане.
Все коммерческие автомобили в штате Луизиана находятся в ведении Департамента общественной безопасности.
Подразделение DOTD «Веса и стандарты» отвечает за выдачу разрешений на негабаритные транспортные средства на автомагистралях Луизианы. DOTD считает, что в штате имеется двенадцать стационарных масштабных домов, но для большинства «точек входа» (POE) и разделенных автомагистралей есть масштабные дома на каждой стороне дороги. Когда масштабная камера открыта, все грузовики, не оборудованные «Prepass» или «Drivewyze», должны войти в масштабную камеру по указанию. Исключение составляют весы, в которых есть весы для взвешивания в движении. Офицеры Департамента общественной безопасности имеют портативные весы и могут взвесить автомобиль в любом безопасном месте.
Ниже приводится частичный список целей DOTD и пятилетний план, который начался 1 июля 2008 г. и завершился 30 июня 2013 г.
DOTD также поддерживает Анализ разрешений для электронной маршрутизации мостов (PERBA), который включает в себя « Таблицу неисправностей» дорог с ограниченным доступом по всему штату.