Департамент транспорта и развития Луизианы

редактировать
Департамент транспорта и развития Луизианы
Луизиана, штаб-квартира DOTD.jpg Здание штаб-квартиры DOTD в центре Батон-Руж.
Обзор агентства
Предыдущие агентства
Юрисдикция Луизиана
Штаб-квартира 1201 Capitol Access Road, Батон-Руж, Луизиана
Руководитель агентства
Веб-сайт wwwsp.dotd.la.gov

Луизиана Департамент транспорта и развития ( LaDOTD) является государственным правительственной организацией в США, отвечают за поддержание общественного транспорта, дорог, мостов, каналов, выберите насыпи, поймы управления, портовые сооружения, коммерческие транспортные средства, а также авиация, которая включает в себя 69 аэропорты, в американском штате в Луизиане. В агентстве работает около пяти тысяч сотрудников, а операционный бюджет составляет 2,3 миллиарда долларов. Операции DOTD проводятся через девять районных отделений по всему штату.

Нынешним секретарем DOTD является доктор философии Шон Д. Уилсон, назначенный в январе 2016 года губернатором Джоном Белом Эдвардсом. Другими функциями DOTD являются плотины (программа безопасности плотин), борьба с наводнениями (управление поймами, управление водными ресурсами (колодцы) и поддержание статуса государственных паромов и передвижных мостов. Управление транспорта Луизианы (LTA) также находится в ведении DOTD, as а также строительство и развитие порта DOTD.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 районных отделения DOTD
  • 3 Общественный транспорт
  • 4 дороги
    • 4.1 Камеры трафика
    • 4.2 Эвакуация урагана
    • 4.3 Текущие проекты
    • 4.4 Придорожная растительность
  • 5 мостов
    • 5.1 Анализ моста
    • 5.2 Текущие проекты
  • 6 Порты и портовые сооружения
  • 7 Общественные работы и вода
    • 7.1 Каналы, дамбы и плотины
    • 7.2 Управление поймой
  • 8 Авиация
  • 9 Коммерческие автомобили
    • 9.1 Вес и стандарты
  • 10 дивизий
  • 11 объектов
  • 12 проектов DOTD
  • 13 ПЕРБА
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Внешние ссылки
История
Водитель гравийного грузовика Департамента шоссейных дорог штата Луизиана останавливается перед своим оранжевым автомобилем (1972 г.).

Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы была создана в 1921 году под управлением губернатора Джона М. Паркера, который настаивал на создании большего количества гравийных дорог по всему штату. Закон 47 1940 г. при губернаторе Сэме Хьюстоне Джонсе реорганизовал все правительство штата; в соответствии с его положениями Департамент автомобильных дорог был назначен преемником старой Комиссии по автомобильным дорогам, а директор, назначенный губернатором, был учрежден в качестве исполнительного главы Департамента. Среди руководителей шоссе был Рэй У. Берджесс (1921–2006) из Батон-Ружа, назначенный губернатором Джимми Дэвис. Первоначально дорожные рабочие были политическими назначенцами, но позже получили гарантированную работу на государственной гражданской службе. Закон 47 также создал Департамент общественных работ и переданы в этом отделе административных функций государства, связанных с борьбы с наводнениями, управление водными ресурсами и воздухоплавания.

Новая Конституция Луизианы 1976 г. (принята в 1974 г.) и Закон № 83 1977 г. упразднили Департамент автомобильных дорог и общественных работ и реорганизовали их в Департамент транспорта и развития (DOTD), тем самым охватив соответствующие виды деятельности, такие как автомагистрали, общественные работы, авиация., общественный транспорт, а также ряд транспортных ведомств, комитетов, советов и комиссий. Эта форма организации продолжалась до 1988 года, когда в соответствии с Законом 488 все функции агентства были переданы в ведение одного из трех отделений: канцелярии секретаря, отдела инженерии и отдела управления и финансов.

В соответствии с Законом № 71 от 1998 года DOTD снова реорганизован в его нынешнюю функциональную структуру, состоящую из Канцелярии Секретаря и пяти других офисов.

Районные отделения ДОТД

DOTD имеет 9 районных отделений по всему штату. Каждый офис находится в ведении «районного инженера-администратора».

Округ Площадь (приходы) Штаб-квартира
02 Джефферсон, Лафурш, Орлеан, Плакемин, Сен-Бернар, Сент-Чарльз, Терребонн Мост-Сити
03 Акадия, Эванджелина, Иберия, Лафайет, Сент-Ландри, Сен-Мартен, Сент-Мэри, Вермиллион Лафайет
04 Бьенвиль, Босье, Каддо, Клэйборн, Де Сото, Ред-Ривер, Вебстер Bossier City
05 Ист Кэрролл, Джексон, Линкольн, Морхаус, Мэдисон, Уашита, Ричленд, Вест Кэрролл, Юнион Монро
07 Аллен, Борегар, Кэмерон, Кальказье, Джефферсон Дэвис Лейк Чарльз
08 Авойель, Грант, Натчиточес, Рапидес, Сабина, Вернон, Винн Александрия
58 Caldwell, Catahoula, Concordia, Franklin, Le Salle, Tensas Winnsboro
61 Вознесение, Успение, Ист-Батон-Руж, Восточная Фелициана, Ибервиль, Пуэнт-Купи, Сент-Джеймс, Вест-Батон-Руж, Западная Фелициана Батон-Руж
62 Ливингстон, Св. Елены, Св. Иоанна Крестителя, Св. Таммани, Тангипахоа, Вашингтон Hammond
Общественный транспорт

DOTD отвечает за общественный транспорт и предоставляет финансирование участвующим приходам через федеральные программы грантов на транзит. Эти федеральные гранты требуют соответствующих средств на местном уровне от участвующих приходов.

Грант-приход - единственный приход в Луизиане, не пользующийся каким-либо видом общественного транспорта.

Дороги

DOTD несет ответственность за поддержание государственных автомагистралей и межгосударственных автомагистралей под юрисдикцией штата. Это включает обслуживание и обновление существующих автомагистралей, а также планирование, проектирование и строительство новых автомагистралей.

Модель транспортной инфраструктуры для экономического развития или программа TIMED - это текущая программа стоимостью 5 миллиардов долларов, которая включает в себя финансирование расширения более 500 миль (800 км) автомагистралей штата Луизиана с двух полос движения до четырех.

«ТАЙМЕР» является также на строительство или модифицируя несколько мостов, в том числе Джон Джеймс Audubon Bridge, Хьюи П. Лонг - Бридж и Флорида - авеню моста.

Камеры дорожного движения

DOTD управляет камерами движения в восьми городах Луизианы. Ссылки относятся к интерактивным камерам с задержкой в ​​прямом эфире.

  • Батон-Руж
  • Лафайет
  • Лейк Чарльз
  • Хаммонд / Северный берег
  • Houma
  • Жители Нового Орлеана
  • Шривпорт / Боссье
  • Монро / Вест Монро

Эвакуация урагана

Щит маршрута эвакуации урагана в Новом Орлеане, штат Луизиана, после урагана Катрина

DOTD активно занимается повышением осведомленности об эффективных планах эвакуации в случае ураганов, угрожающих юго-востоку Луизианы и, в частности, району Большого Нового Орлеана. Следуя урокам, извлеченным во время урагана «Джорджес» в 1998 году, DOTD построило встречные полосы, переходные полосы и заключило соглашения с официальными лицами штата Миссисипи о реализации плана противотока в случае угрозы урагана в будущем. Это план, в котором все движение направлено в одном направлении и обозначено соответствующими знаками и сигналами. Эти планы были проверены и изменены после урагана «Иван» в 2004 году, когда жители района Нового Орлеана провели в дорожном движении более 18 часов. Эти изменения включали стратегическое распределение устройств управления дорожным движением, улучшенную координацию сотрудников полиции и широкое распространение информации и карт для общественности, изображающих поэтапный план эвакуации штата и различные маршруты противотока. Эти изменения были проверены и оказались успешными в августе 2005 года, когда Новый Орлеан и окружающие его приходы были подвергнуты обязательной эвакуации перед ураганом Катрина.

Текущие проекты

  • У шоссе Луизиана 1 - Лос-Анджелес есть несколько проектов, в том числе строительство надземного участка длиной 16 миль (26 км) для улучшения потока грузовиков и эвакуации из Гранд-Айла и нижнего прихода Лафурш. Конкурс на проект планируется выставить на 2023–2024 годы с оценкой примерно 11,5 миллионов долларов.
  • Проект расширения дороги Перкинс - Проект расширения дороги Перкинса Проект расширения дороги Перкинс] составляет 3 мили (4,8 км) в длину от Эссена до переулка Зиген. В настоящее время этот участок Перкинс-роуд обслуживает около 25 000 автомобилей в день. Готовая проезжая часть будет состоять из 5 полос с бордюрами и желобами. Будет 2 сквозных полосы движения в каждом направлении и центральная полоса поворота с добавлением дополнительной полосы поворота на пересечении Perkins и Bluebonnet Boulevard. На каждой стороне проезжей части будет тротуар шириной 6 футов (1,8 м) и подземный дренаж. Он будет похож на существующую Perkins Road к западу от Essen Lane, ведущую к College Dr. Все существующее сигнальное оборудование будет модернизировано с использованием новейших сигнальных технологий. Эта новая технология будет включать в себя сигнальные опоры мачтовых рычагов, светоизлучающие диодные (LED) сигналы для низкого энергопотребления и увеличения срока службы, а также видеокамеры для обнаружения движения.
  • Проект расширения LA 16 - Проект расширения La. 16 составляет примерно 2 мили (3,2 км) в длину от Денхэм-Спрингс до Уотсона. В настоящее время этот участок дороги обслуживает почти 25 000 автомобилей в день. Новая проезжая часть будет четырехполосной. В каждом направлении будет по две проходных полосы, разделенных приподнятой серединой. Новые полосы будут иметь ширину 12 футов (3,7 м) с внешней обочиной 10 футов (3,0 м) и внутренней обочиной 6 футов (1,8 м). Это первый проект мощности, который строится с использованием излишков средств, полученных на законодательной сессии 2007 года.
  • Расширение I-10 в округе Джефферсон - Расширение I-10 от Causeway Boulevard до 17th Street Canal уменьшит заторы на транспортной развязке Causeway Boulevard. Пробки на дорогах в этом районе неуклонно росли в течение многих лет в результате быстрого роста населения и городского развития, происходящего на северном берегу озера Пончартрейн. Этот участок I-10 - одна из самых посещаемых дорог Луизианы. Работа на 1,9-мильном (3,1 км) участке межгосударственной автомагистрали включает добавление четвертой полосы с каждой стороны проезжей части, строительство второй полосы на въездных и выездных съездах на развязках Козуэй и бульвар Боннабель, а также перемещение и модернизация водопровода. и канализационная сеть вдоль служебных дорог I-10. Новая проезжая часть строится из асфальта, предназначенного для продления срока службы дорожного покрытия и снижения затрат на долгосрочное обслуживание и ремонт.
  • Расширение I-10 в Преривиле - проект по добавлению третьей полосы движения с каждой стороны I-10 от Highland Road (LA 42) до LA 73.

Придорожная растительность

В DOTD есть отдел придорожной растительности, созданный Законом № 682 очередной сессии Законодательного собрания штата от 1989 года. Есть главный архитектор DOTD и главный инженер DOTD, и в каждом районе есть «районный координатор по развитию придорожных территорий». Кошение межштатных автомагистралей и автомагистралей Луизианы находится в ведении Roadside Development, но все дорожные работы и улучшения подлежат проверке и утверждению.

Департамент использует 54-страничное руководство, в котором изложены руководящие принципы и правила для озеленения, полевых цветов, скашивания и распыления гербицидов и пестицидов. Государство занимает агрессивную позицию в отношении сохранения и посадки полевых цветов. В правилах указано, что стрижка должна проводиться минимум три раза в год на межгосударственных автомагистралях и два раза в год на автомагистралях штата. Агентство по охране окружающей среды назначен Луизиану Департамент сельского хозяйства для обеспечения соблюдения аппликаторов гербицидов и пестицидов с обучением предусмотрена программой Луизианы Extension. Окружной координатор придорожного строительства должен иметь лицензию штата и разбираться во всех аспектах использования пестицидов и гербицидов.

Мосты

DOTD - это агентство, отвечающее за систему управления мостами для планирования и проектирования, планирования, строительства, инспекции, технического обслуживания и даже замены мостов в Луизиане.

Анализ мостов

В таблице «Общая информация о результатах деятельности: сравнение южных штатов» указано семь южных штатов. В Национальном отчете об инвентаризации мостов, выпущенном Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA) через LADOTD, перечисляются дефектные мосты по штатам и системам шоссейных дорог. Отчетность актуальна по состоянию на август 2009 года.

Состояние Процентов (%)
Алабама 24,7
Арканзас 22,7
Флорида 16,4
Грузия 19,7
Луизиана 29,2
Миссисипи 24,7
Южная Каролина 22,0
В среднем по южному штату 23,1
среднее по стране 25,1

Текущие проекты

  • US Route 190 Amite River Bridge - проект моста через Amite River US 190 - Amite River Bridge Project] имеет длину 1,2 мили (1,9 км) вдоль US 190 (бульвар Флорида), начиная с LA 426 (Old Hammond Highway) и заканчивая примерно четвертью в миле к западу от Лос-Анджелеса 1032 (Саут-Ривер-роуд). В настоящее время этот участок дороги US 190 обслуживает почти 26 000 автомобилей в день. Проект будет построен к северу от существующих мостов. Мост будет состоять из двух непрерывных пролетов, длиной 2900 футов (880 м) и шириной 40 футов (12 м). Каждый пролет будет иметь две полосы длиной 12 футов (3,7 м), внешнюю обочину длиной 10 футов (3,0 м) и внутреннюю обочину длиной 4 фута (1,2 м). Подрядчик будет поддерживать две полосы движения в каждом направлении на протяжении всего проекта.
Порты и портовые сооружения

DOTD управляет портами и портовыми сооружениями в Луизиане.

Общественные работы и вода

Заявление о миссии ; «Управление и реализация программ и проектов в области водных ресурсов, касающихся грунтовых и поверхностных вод, безопасности плотин, соглашений о сотрудничестве с различными федеральными агентствами, межгосударственных договоров, управления поймами, борьбы с наводнениями, навигации, дренажа, защиты от ураганов и других программ, связанных с водой. Департамент отвечает за регулирование и инспекцию скважин на воду, бурение, лицензирование и обеспечение соблюдения требований в отношении скважин на воду ".

Каналы, дамбы и плотины

DOTD эксплуатирует и обслуживает плотину, водорегулирующие сооружения, ворота, водосброс и сопутствующие принадлежности на 20 водохранилищах, построенных государством, и обязано инспектировать все плотины на предмет соответствия установленным стандартам и правилам. Департамент тесно сотрудничает с Инженерным корпусом армии США.

Управление поймой

DOTD - Государственное агентство Национальной программы страхования от наводнений (NFIP). Штат работает совместно с FEMA в соотношении 25% / 75%.

Авиация

DOTD отвечает за мониторинг 62 аэропортов в штате. Завершенный проект TIMED DOTD - международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане.

Коммерческие автомобили

Все коммерческие автомобили в штате Луизиана находятся в ведении Департамента общественной безопасности.

Вес и стандарты

Подразделение DOTD «Веса и стандарты» отвечает за выдачу разрешений на негабаритные транспортные средства на автомагистралях Луизианы. DOTD считает, что в штате имеется двенадцать стационарных масштабных домов, но для большинства «точек входа» (POE) и разделенных автомагистралей есть масштабные дома на каждой стороне дороги. Когда масштабная камера открыта, все грузовики, не оборудованные «Prepass» или «Drivewyze», должны войти в масштабную камеру по указанию. Исключение составляют весы, в которых есть весы для взвешивания в движении. Офицеры Департамента общественной безопасности имеют портативные весы и могут взвесить автомобиль в любом безопасном месте.

Подразделения
Удобства
DOTD проекты

Ниже приводится частичный список целей DOTD и пятилетний план, который начался 1 июля 2008 г. и завершился 30 июня 2013 г.

  • Задача 2.1.1: Порты и гавани ; Инвестируйте в портовую и портовую инфраструктуру, чтобы сохранять лидирующие позиции в морской торговле.
  • Задача 2.1.2: Борьба с наводнениями ; Инвестируйте в проекты по борьбе с наводнениями, чтобы уменьшить ущерб от наводнений
  • Задача 2.1.3: Снижение страхования от наводнений ; У DOTD есть цель, работая с FEMA, чтобы гарантировать, что держатели полисов страхования от наводнений получили ежегодное снижение ставок к 3 июня 2013 г.
  • Задача 2.1.4: Водные ресурсы ; Оценка состояния инфраструктуры и эксплуатационной пригодности систем защиты от наводнений, безопасности плотин и колодцев.
  • Задача 2.1.5: Морские перевозки ; Разработать в масштабе штата программу «Морская транспортная система» (MTS) для уменьшения заторов на автомагистралях.
  • Задача 2.1.6: Железнодорожный транспорт ; Реализовать общегосударственную программу железнодорожной транспортной системы (RTS) для уменьшения заторов на автомагистралях.
  • Задача 2.2: Ответственность авиации ; Безопасность полетов в аэропортах, правила и капитальные улучшения.
  • Задача 2.3.1: Общественный транспорт ; Улучшить и расширить сельский общественный транспорт до 50 приходов.
  • Задача 3.1.1: Разработка и эксплуатация ; Эффективно поддерживать и улучшать государственную систему автомобильных дорог.
  • Задача 3.1.2: Программа TIMED ; Убедитесь, что все цели программы достигнуты к декабрю 2013 г.
  • Задача 3.1.3: Мосты ; Улучшить состояние и безопасность мостов с дефектом Луизианы не более чем на 23% к 30 июня 2013 года. ПРИМЕЧАНИЕ. На веб-сайте указан 2013 год, но это очевидная опечатка для пятилетней цели.
  • Задача 3.1.4: Зоны отдыха ; Улучшите имидж Луизианы с помощью «Плана улучшения зоны отдыха».
  • Задача 3.2: Мост доверия ; Поддерживайте мосты и паромы через Миссисипи в приходах Джефферсон, Орлеан и Сен-Бернар.
  • Цель 3.3; Планирование и программирование ; Обеспечьте стратегическое направление для бесперебойной мультимодальной транспортной системы. Основная цель - сократить количество смертей на шоссе Луизианы на 6% в год.
  • Задача 3.4.1: Безопасность дорожного движения ; Сократите время от изучения, проектирования до установки новых или модифицированных светофоров.
  • Задача 3.4.2: Управление в чрезвычайных ситуациях ; Реализуйте комплексную программу управления чрезвычайными ситуациями.
  • Цель 3.4.3; Advanced Traffic Management System (ATMS); Эта программа преследует несколько целей, включая управление движением в городских районах; создавать региональные, районные и общегосударственные центры управления дорожным движением; помощь автомобилиста; информация для путешественников; обновить и улучшить "Информационную систему и сеть коммерческих транспортных средств" Луизианы (CVISN)
  • Задача 3.4.4: Программа дорожной разметки на уровне штата ; Разработать и внедрить программу разметки межгосударственных проезжих частей не менее 90% всех межгосударственных автомагистралей.
  • Задача 3.5.1: Морские операции (паромы); Для работы, обслуживания и полиции паромов, пересекающих Миссисипи.
ПЕРБА

DOTD также поддерживает Анализ разрешений для электронной маршрутизации мостов (PERBA), который включает в себя « Таблицу неисправностей» дорог с ограниченным доступом по всему штату.

Смотрите также

Маршрут эвакуации урагана

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 05:12:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте