Конституция Луизианы

редактировать

Конституция Луизианы юридически названа Конституцией штата Луизиана и обычно называется Конституцией Луизианы 1974 года и Конституцией 1974 года . Конституция является краеугольным камнем закона Луизианы, гарантирующего права людей, описывая распределение и власть государственных чиновников и местных органов власти, устанавливает системы государственной службы штата и города, создает и определяет операцию государственной лотереи и способ пересмотра конституции.

Конституция Луизианы была принята (принята Конвенцией) на Конституционном съезде в 1974 г., ратифицирована избирателями штата 20 апреля 1974 г. и вступила в силу 1 января 1975 г.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Конституции
    • 2.1 Конституция Луизианы 1812 года
      • 2.1.1 Довоенный период
    • 2.2 Конституция Луизианы 1845 года
    • 2.3 Конституция Луизианы 1852 года
    • 2.4 Конституция Луизианы 1861 года
    • 2.5 Конституция Луизианы 1864 года
    • 2.6 Конституция Луизианы 1868 года
    • 2.7 Конституция Луизианы 1879 года
    • 2.8 Конституция Луизианы 1898 года
      • 2.8.1 Неединодушное жюри
      • 2.8.2 Превосходство белых
    • 2.9 Конституция Луизианы 1913 года
    • 2.10 Конституция Луизианы 1921 года
  • 3 статьи Конституции Луизианы 1974 года
    • 3.1 Преамбула
    • 3.2 Статья I. Декларация прав
    • 3.3 Статья II. Распределение полномочий
    • 3.4 Статья III. Законодательная власть
    • 3.5 Статья IV. Исполнительная власть
    • 3.6 Статья V. Судебная власть правительства
    • 3.7 Статья VI. Местное самоуправление
      • 3.7.1 Часть I. Общие положения
      • 3.7.2 Часть II. Финансы
      • 3.7.3 Часть III. Районы дамбы
      • 3.7.4 Часть IV. Портовые комиссии и округа
      • 3.7.5 Часть V. Определения
    • 3.8 Статья VII. Доходы и финансы
      • 3.8.1 Часть I. Общие положения
      • 3.8.2 Часть II. Налогообложение имущества
      • 3.8.3 Часть III. Распределение доходов
      • 3.8.4 Часть IV. Транспорт
    • 3.9 Статья VIII. Образование
    • 3.10 Статья IX. Природные ресурсы
    • 3.11 Статья X. Государственные должностные лица и служащие
      • 3.11.1 Часть I. Государственная и городская государственная служба
      • 3.11.2 Часть II. Пожарная и полицейская гражданская служба
      • 3.11.3 Часть III. Прочие положения
      • 3.11.4 Часть IV. Государственная служба полиции
    • 3.12 Статья XI. Выборы
    • 3.13 Статья XII. Общие положения
    • 3.14 Статья XIV. Переходные положения
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Начало государственности Луизианы началось с покупки Луизианы в 1803 году. В 1804 году земля, купленная Соединенными Штатами у Франции, была разделена на две территории: 1) территория Луизианы (верхняя территория) и 2) область ниже 33-й параллели (нынешняя Луизиана - Линия штата Арканзас), Территория Орлеана, каждая как организованная объединенная территория Соединенных Штатов. Территория Орлеана составляла основную часть нынешнего штата Луизиана. С самого начала были приграничные споры. В 1795 году Договор о дружбе, границах и мореплавании между Испанией и Соединенными Штатами, известный как договор Пинкни, заложил основу для долгих ненасильственных переговоров. Территория между рекой Миссисипи и рекой Пердидо (за исключением Нового Орлеана) была заявлена ​​Испанией в рамках Спора о Западной Флориде. Также под вопросом была территория, которая стала известна как нейтральная территория на западной границе, что означало, что у этой территории были неопределенные границы. Эти споры привели к прекращению дипломатических отношений в 1805 году. Владельцы плантаций провозгласили независимость от Испании, основав недолговечную нацию Республика Западная Флорида 23 сентября 1810 года, но президент Джеймс Мэдисон приказал войскам США войти в этот район и включить его в территорию Орлеана.

Сенатор Уильям Джайлс из Вирджиния уже представил петиция о государственности в марте 1810 г. на основании указа 1787 г. Сенат принял петицию 27 апреля 1810 г. 15 голосами против 8 и приказал территории созвать конвент для разработки конституционной поправки. Поскольку президент включил территорию Западной Флориды в Территорию Орлеана, представитель Жюльен Пойдрас (Территория Орлеана) 17 декабря 1810 г. подал прошение о предоставлении штата на основании статьи III Покупки Луизианы. 27 декабря США Представитель Натаниэль Мейкон подал петицию о включении территории Западной Флориды.

Столкновения разгорелись в доме от; территория Западной Флориды принадлежала территории Миссисипи (представитель США Уильям Бибб штата Джорджия), и вся идея расширения без голосования народа была неконституционной (Представитель США Ричард Джонсон из Кентукки ), неустановленные границы (представитель США Тимоти Питкин из Коннектикут ) и представитель США Джозайя Куинси сильная оппозиция России (Массачусетс);

«Я обращаюсь к вам, господин спикер, с беспрецедентной тревогой и душевной тревогой. Мне кажется, что эта мера оправдала бы революцию в этой стране. Я вынужден заявить, что это мое сознательное мнение, что, если этот законопроект будет принят, облигации этого Союза будут фактически расторгнуты. », и« Конституция - это политический договор, из которого исходные партии были бы освобождены, если предполагаемый принцип этого законопроекта стал законом. »

Как реакция на эти комментарии Палата представителей территориального делегата Джордж Пойндекстер из Миссисипи обвинил Куинси в измене. Это привело к голосованию, которое Куинси выиграл с небольшим перевесом 56-53. С оправданием Куинси продолжил;

Государственность Луизианы создала бы государства, которые были бы свободны «от их моральных обязательств, и что, поскольку это будет правом всех, поэтому долг некоторых будет определенно подготовиться к разделению: мирно, если они

После долгих жарких дебатов, законопроект, который проходил между Палатой представителей и Сенатом более семи раз, было достигнуто соглашение, подписана резолюция, и объединенный комитет конференции принял идентичный законопроект в апреле 6, 1812. Девятая годовщина покупки Луизианы 30 апреля 1812 года была выбрана в качестве даты приема. Название первого нового штата к западу от Миссисипи должно было называться "Луизиана". Проблема Западной Флориды был разрешен с образованием штата, но спор о западной границе оставался неурегулированным до Договора Адамса-Она 1819 года.

Конституции

Конституция Луизианы 1812 года

Первая конституция была сделана после Конституции Кентукки с тремя резкими отличиями. Билль о правах не был включен, система права была (и остается) основана на Гражданском праве вместо Английском общем праве, и использование приходы вместо округов. Первая конституция была составлена ​​22 января 1812 года, а Луизиана стала штатом США 30 апреля 1812 года.

Довоенный период

В Луизиане, период времени с 1812 года до начала Гражданская война в США считается довоенным периодом, хотя некоторые используют 1789 год как начало. Этот период вызвал новую волну у аболиционистов, и в 1814 году основание Общества вольностей Теннесси способствовало антирабовладельческому настроению.

Конституция Конституция 1812 года, первоначально называвшаяся Конституцией или формой правления штата Луизиана, была предвзята против простого человека, поскольку только богатые белые мужчины, которые платили налоги, могли голосовать. США Палата представителей продемонстрировала предвзятость и демонстрацию силы, которые могут оказаться показательными для будущего цветных в Соединенных Штатах и ​​штате Луизиана. Хотя кандидаты на пост губернатора будут голосоваться, конституция предусматривала, что законодательный орган выбирает из двух, получивших наибольшее количество голосов.

Конституция Луизианы 1845 года

Закон озаглавленный «Акт, предусматривающий созыв съезда с целью повторного принятия, исправления или изменения Конституции государства», был одобрен 18 марта 1845 г., а сенаторские и представительные делегаты встретились 5 августа 1844 г. обновить или заменить то, что считалось устаревшей конституцией 1812 года.

В Конституционный съезд 1845 года входили сенаторские делегаты от «графств» Акадия, Лафурш, Аттакапас, Опелусас, Рапидес, Уашита, Пуэнт-Купе, и Ибервиль, а также представительные делегаты от приходов.

Некоторые примечательные статьи в конституции:

  • Только свободные белые граждане мужского пола имеют право голоса, а лица, имеющие право голоса в соответствии с конституцией 1812 года, сохраняются (Раздел II: статья 10)
  • Право на повторное представитель должен быть свободным белым мужчиной (Раздел III, статья 6)
  • Военнослужащие, не имеющие права голоса на любых выборах (Раздел II; статья 12)
  • Никакое действующее духовенство, учитель любого религиозного толка не может быть членом общего собрания (Раздел II; статья 29)
  • Ограничение срока полномочий губернатора четырьмя годами подряд (Раздел III ; статья 41); Министр, не имеющий права быть членом Конгресса (Раздел III; статья 42)
  • Преступники, приговоренные к наказанию в виде «смерти или каторжных работ», могут подавать апелляцию в Верховный суд штата (Раздел IV, статья 63)
  • Создан офис суперинтенданта государственного образования (раздел VII; статья 133)
  • Создание государственных школ (раздел VII; статья 134)
  • Создание Университета Луизианы, который стал Университет Тулейна в 1847 году, единственное государственное государственное учреждение в Америке, которое было преобразовано в частное (Раздел VII; статьи 137 и 138).

Конституция Луизианы 1852 года

Конституция 1852 года включала увеличение числа судей Верховного суда Луизианы до пяти, ограничение полномочий губернатора и создание общественных работ. Четвертый округ включал Империал приход Калказье, до отделения Кэмерона, Борегар, Джефферсона Дэвиса и Аллена Приходы.

Конституция Луизианы 1861 года

Конституционный съезд 1861 года, созванный для написания новой конституции штата Луизиана, только что изменил конституцию 1852 года, чтобы отразить отделение Луизианы (26 января, 1861) из союза. Резолюции включали в себя роспуск конституции 1852 года, введение в действие всех положений, которые фактически привели только к смене названия, принятие конституции Конфедеративных Штатов Америки, установленных положений о роспуске правительства штата в случае утверждения гражданами и включала положения о новых выборах.

Конституция Луизианы 1864 г.

Конституция Луизианы 1864 г. отменила рабство во всем штате, но действовала только в тринадцати приходах Луизианы, находящихся под контролем Союза во время войны. Право голоса темнокожим мужчинам, которые боролись за Союз, владели собственностью или были грамотными, разрешалось (но не давалось) законодательным собранием штата. Остальные лица цвета были исключены. Бесплатная государственная школьная система была разрешена для всех детей в возрасте от шести до восемнадцати лет, но законодательный орган учредил школы только для белых.

Несостоявшийся закон Уэйда – Дэвиса включал железную клятву, который был реализован радикальными республиканцами и использовался до тех пор, пока президент Артур не отменил его в мае 1884 года. Присяга исключала бывших солдат Конфедерации, всех, кто занимал пост в государстве, вышедшем из Союза, или сторонники Конфедерации. Это создало дальнейшую напряженность между цветными людьми и бывшими солдатами Конфедерации. Отсутствие права голоса, коды Блэка и отзыв Конституционного собрания в конечном итоге привели к бунту Нового Орлеана.

Конституция Луизианы 1868 года

В 1867 году Луизиана и Техас был помещен в Пятый военный округ под командованием генерала Филипа Шеридана. Третий закон о реконструкции (1867 г.) позволил окружным командирам отстранять государственных чиновников от должности. Саквояжники были назначены на многие должности, чтобы обеспечить лояльность Союзу.

Требование о представительстве в Конгрессе штата, добавленное Конгрессом как часть Закона о восстановлении, касалось ратификации Четырнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов. Конституция, принятая на конференции 7 марта 1868 года, стала первой в Луизиане конституцией, в которой был принят официальный билль о правах. Он отменил «Черные кодексы» 1865 года, отменил право собственности на должности, а бывшие конфедераты все еще были лишены избирательных прав. Чернокожие мужчины получили полное гражданство с равными гражданскими и политическими правами, государственное образование, запрещающее раздельные школы (Раздел VII; статья 135), финансируемое за половину дохода от подушного налога (статья 141), и равное обращение в общественном транспорте. Раздел VI; в статье 75 предусматривается, что Верховный суд состоит из главного судьи и четырех помощников судей, назначаемых губернатором по рекомендации и с согласия сената штата на восьмилетний срок. Четырнадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов была принята 9 июля 1868 года, и Луизиана была вновь принята в Союз.

Считается лучшей конституцией в истории Луизианы, она не решает проблему расовой дискриминации. В течение следующих восьми лет в Луизиане продолжалась политическая борьба и коррупция. Эпоха Реконструкции, наконец, подошла к концу в Луизиане и на остальной части Юга с обменом голосов на национальном уровне, который привел к избранию Резерфорда Б. Хейса президентом. Федеральные войска были выведены 29 апреля 1877 года, и в основном белые консервативные демократы вернули себе контроль над Луизианой.

Конституция Луизианы 1879 года

Конституция 1879 года была принята на конференции 23 июля и ратифицирована 8 декабря 1879 года, вернув Луизиане самоуправление. Новая конституция наложила больше ограничений на избирательные права вольноотпущенников. Столица штата была перенесена из Нового Орлеана в Батон-Руж. В Верховном суде штата осталось пять членов, которые были назначены губернатором на двенадцатилетний срок и впервые получили надзорные полномочия над нижестоящими судами. Лотерея была разрешена (статья 167), но азартные игры (статья 172) считались пороком, который необходимо пресекать.

С 1872 по 1877 год существовало по существу двойное правительство, поскольку демократы отклонили выборы республиканцев. В течение этого периода насилие в избирательном цикле продолжало расти, поскольку белые демократы стремились подавить голосование чернокожих республиканцев. Луизиана была разорвана, как и во время Гражданской войны, сражениями между радикальными республиканцами и южными демократами. С восстановлением власти демократов в 1877 году была сформирована коалиция Solid South. Период времени с 1868 по 1879 год был отмечен насилием против вольноотпущенников, как видно из Первой битвы при Кабильдо (5 марта 1873 г.) и резни в Колфаксе 13 апреля 1873 г.), оба события возникли в результате спорных выборов губернатора 1872 года. Обвинения, связанные с событиями в Колфаксе, были переданы в Верховный суд США. В деле United States v. Cruikshank (1876) он поддержал федеральные ограничения гражданских свобод, якобы гарантированных Биллем о правах Конституции США и Конституция Луизианы. Он отказал афроамериканским гражданам в конституционных правах Четырнадцатой поправки и праве на ношение оружия.

Резня в Кушатте (1874 г.), Битва за Либерти-Плейс ( 14 сентября 1874 г.) и Вторая битва при Кабильдо (январь 1877 г.) - это случаи нападения белых на черных с участием Искупителей и Белой лиги, повстанцев военизированная группа.

Бюро вольноотпущенников сообщило о множестве физических нападений на вольноотпущенников и их сторонников в Луизиане с 1865 по 1868 год, когда бюро было закрыто и ни один орган не зарегистрировал эти данные. После закрытия Бюро в 1872 году зверства в основном хоронили местные общины и редко доводились до суда. Федеральные суды, а также Верховный суд Луизианы и Верховный суд США, как правило, не рассматривают обвинения на уровне штатов. После окончания Реконструкции количество линчеваний черных увеличилось, достигнув пика в конце XIX века, когда Луизиана и другие южные штаты приняли новые конституции и законы, эффективно лишившие афроамериканцев избирательных прав.

Конституция Луизианы 1898

Конституция Луизианы 1898 года была принята Конвентом 12 мая 1898 года. Статья 197 предусматривала ограничения, направленные в первую очередь на чернокожих избирателей. Ежегодный подушный налог в размере одного доллара взимался (статья 198) со всех мужчин в возрасте от двадцати одного до шестидесяти, имеющих право голоса, при условии выплаты квитанции за два предыдущих года. Деньги, которые будут использоваться в приходе, где взимается налог на образование. Впервые женщинам-налогоплательщикам было разрешено голосовать (статья 199). Ежегодный подушный налог в размере одного доллара взимается с каждого мужчины в возрасте от 21 до 60 лет и используется для содержания государственных школ (статья 231). Были созданы волостные дорожные округа (статья 291), и в налоги было разрешено включать ежегодный подушный налог на содержание дорог в размере не более одного доллара на каждого работоспособного мужчины (от восемнадцати до пятидесяти пяти лет), получившего разрешение, с обязательной дорожной службой для на тех, кто уплатил налог, будет махать рукой, а также взимался ежегодный дорожный налог от двадцати пяти центов до одного доллара за каждое транспортное средство, включая велосипеды. Государство поддерживало старый солдатский дом (статья 302), известный как Camp Nichols. Верным, уволенным с честью или условно-досрочно неимущим солдатам Конфедерации, называемым сокамерниками, выплачивалась пенсия в размере восьми долларов в месяц. В этом доме с 1940-х годов размещались солдаты конфедерации.

Верховный суд США признал Закон о гражданских правах 1875 года неконституционным в 1883 году. Ко времени принятия конвенции была заложена основа для десятилетий сегрегации. 18 сентября 1895 года Букер Т. Вашингтон, специалист по размещению, выступил с речью на выставке Atlanta Exposition на Cotton States and International Exposition. Его почитали последователи, и у него были такие критики, как Уильям Монро Троттер и У. Э. Б. Дюбуа. Между лидерами черных и белых было достигнуто соглашение о том, что черные подчинятся политическому правлению белых в обмен на гарантии получения базового образования и надлежащую правовую процедуру по закону. К 1890 году Закон Джима Кроу заменил черные коды на отдельный, но равный статус для чернокожих. Решение Верховного суда США по делу Плесси против Фергюсона в 1896 году, вытекающее из ареста Гомера Плесси в 1892 году, подтвердило расовую сегрегацию. Статья 248 предусматривает бесплатные государственные отдельные школы для представителей расы «белые и цветные».

Не единогласное решение жюри присяжных

Конституция 1898 года предусматривала осуждение в «случаях, когда наказание обязательно в виде каторжных работ» вердиктом девяти из двенадцати присяжных. Это положение сохранилось в конституции 1974 года, но с изменением, требующим вынесения вердикта десяти из двенадцати. Исследование, проведенное официальной газетой штата Луизиана, The Advocate, показывает, как это положение использовалось для заключения под стражу, особенно чернокожих. Сериал под названием «Наклонить чашу весов» дебютировал в пасхальное воскресенье 2018 года, а позже получил первую Пулитцеровскую премию журнала The Advocate, а также премию Джорджа Полка. Получив одобрение законодателей штата, сериал оказал влияние на общественное мнение; Подавляющее большинство избирателей Луизианы проголосовали за внесение поправок в Конституцию 1974 г. в ноябре 2018 г., требуя, чтобы все будущие обвинительные приговоры за уголовные преступления были единодушными.

Превосходство белых

Протоколы съезда, на котором была разработана конституция 1898 г. и "принятый" содержит слово "превосходство" по крайней мере восемь раз, в том числе:

  • стр. 10, вступительное слово Эрнеста Крутчнитта, президента съезда, заключительный абзац: «Пусть этот зал, где тридцать два года назад негр впервые вступив в неравную борьбу за превосходство и окрасившуюся его кровью, теперь станьте свидетелями эволюции нашего органического закона, который установит отношения между расами на вечном основании права и справедливости (Аплодисменты) ».
  • Стр. 374..5, заключительное слово Томаса Семмеса, председателя Комитета по судебной власти: «... Мы собрались здесь, чтобы установить верховенство белой расы... Что мы сделали? Вот вопрос. Наша миссия заключалась в том, чтобы Во-первых, установить верховенство белой расы в этом государстве в той степени, в которой это может быть осуществлено по закону и конституции, и каково наше постановление об избирательном праве, конституционные средства, с помощью которых мы предлагаем поддерживать это господство, сделано? Мы установили во всем государстве избирательное право для белых мужчин."
  • стр. 381, заключительные замечания Эрнеста Крутчнитта, президента съезда: «Мы доверили людям этого штата провести такие честные и справедливые выборы. чистыми, как в штате Массачусетс; и я говорю вам, что мы можем апеллировать к совести нации, как судебной, так и законодательной, и я не верю, что они возьмут на себя ответственность разрушить систему, которую мы выросли, чтобы защитить чистоту урны для голосования и увековечить верховенство англосаксонской расы в Луизиане ».

Конституция Луизианы 1913 года

Конституционная конвенция был призван для рефинансирования государственного долга и расширения полномочий Совета канализации и водоснабжения Нового Орлеана. Опасения по поводу возможных решений Верховного суда о конституционности привели к тому, что конституция была длиннее, в нее были включены все шестьдесят шесть поправок к Конституции 1898 года. Будут избраны судьи Верховного суда, выделено больше средств на образование и внесено пять поправок в пенсионный план Конфедерации.

Конституция Луизианы 1921 года

Конституция Луизианы 1921 года была принята на съезде 18 июня 1921 года. Серьезную озабоченность вызвала законность некоторых положений Конституции 1913 года. Статья IV: раздел 7 ; Право устанавливать минимальную заработную плату, регулировать часы и условия труда для женщин и девочек, за исключением сельского хозяйства и домашней прислуги. Статья IV: раздел 16; Нет закона, отменяющего принудительное «наследство». Статья VII: раздел 4; Количество судей Верховного суда увеличилось до семи. Раздел 5; Верховный суд может заседать в составе трех отделений, и два судьи Апелляционного суда могут быть вызваны в третье отделение для сокращения отставания. Раздел 6; Судьи избираются сроком на четырнадцать лет. Конституция, самая длинная в истории Луизианы (по состоянию на 2020 год), действовала пятьдесят три года. Он удалил все ссылки на французский язык и предписал, чтобы «общие упражнения в государственных школах... проводились на английском языке».

Статьи Конституции Луизианы 1974 года

Преамбула

Мы, жители Луизианы, благодарны Всемогущему Богу за гражданские, политические, экономические и религиозные свободы, которыми мы пользуемся, и желаем защитить личные права на жизнь, свободу и собственность; предоставить возможность для наиболее полного развития личности; обеспечить равенство прав; продвигать здоровье, безопасность, образование и благополучие людей; поддерживать представительное и упорядоченное правительство; обеспечить домашнее спокойствие; обеспечивать общую защиту; и обеспечить благословения свободы и справедливости для себя и наших потомков, установить и установить эту конституцию.

Статья I. Декларация прав

Содержит положения, аналогичные Биллю о правах в Конституции Соединенных Штатов, а также дополнительные положения, характерные только для штата, такие как Статья I.27, которая защищает свободу людей заниматься традиционными занятиями охотой, ловлей в ловушку и рыбной ловлей, при условии соблюдения только законы и постановления, направленные на «защиту, сохранение и пополнение природных ресурсов» государства

Статья II. Распределение властей

Делит правительство штата на три традиционные ветви: законодательную, исполнительную и судебную, и запрещает любой ветви осуществлять полномочия любой другой ветви.

Статья III. Законодательная власть

Организует Законодательное собрание штата Луизиана как двухпалатное, состоящее из Палаты представителей Луизианы (имеющей не более 105 членов) и Луизианы. Сенат (не более 39 членов).

Устанавливает требования к должности, ограничения по срокам (не более трех сроков подряд), а также для заполнения вакансий.

В этом разделе также обсуждается, когда Законодательное собрание собирается на очередную сессию и как могут быть созваны «Чрезвычайные Сессии» (специальные сессии) (либо губернатором, либо лидерами как Палаты, так и Сената по ходатайству большинство членов обеих палат). Время и продолжительность очередных сессий, а также то, что может быть принято, зависят от года:

  • В четные годы Законодательное собрание собирается в полдень в последний понедельник марта на период, ограниченный 60 законодательными днями сверх 85 календарных дней, при этом сессия должна завершиться не позднее 18:00 85-го календарного дня. Законодательному собранию запрещено принимать законы, которые вводили бы или увеличивали налог на уровне штата или в отношении налоговых льгот, исключений, вычетов или зачетов во время этих сессий.
  • В нечетные годы Законодательное собрание собирается на полдень последнего понедельника апреля на период, ограниченный 45 законодательными днями в течение 60 календарных дней, при этом сессия должна заканчиваться не ранее 18 часов 60-го календарного дня. Предмет любых законопроектов ограничен указанными пунктами, включая налоги, сборы, облигации, бюджет или ассигнования, если только счет не подан не позднее, чем за 10 дней до начала сессии.

Он также содержит запреты на определенные "местные" и специальные законы »(т. е. законы, которые делают действие законным или незаконным в одной части штата, но не в другой), требует, чтобы законопроекты об ассигнованиях исходили от Палаты представителей, и устанавливает правила для принятия законопроектов и законов. Кроме того, он содержит положение об «законодательном аудиторе», который отвечает за аудит налоговой отчетности государства, его агентств и политических подразделений.

Статья IV. Исполнительная власть

Организует состав исполнительной власти. За исключением офисов губернатора Луизианы и вице-губернатора Луизианы, в филиале может быть не более 20 департаментов, выполняющих все функции.

Определяет квалификацию каждого члена филиала, ограничения на срок (два срока для губернатора и три срока для членов определенных назначенных советов), определение неспособности работать и как.

Статья V. Судебная власть правительства

Определяет организацию Верховного суда Луизианы и различных нижестоящих судов, а также положения о квалификации присяжных и, согласно разделу V.29, приход коронеров.

Статья VI. Местное самоуправление

Необычно среди конституций штатов, несколько статей Конституции Луизианы содержат части, которые далее организованы в разделы.

Часть I. Общие положения

Определяет состав приходов (так называются округа в Луизиане) и муниципалитетов, положения для хартии самоуправления и другие льготы и ограничения..

Часть II. Финансы

Налагает ограничения на налогообложение и выпуск облигаций для приходов, муниципалитетов и местных школьных советов

Часть III. Районы дамбы

Позволяет создавать специальные районы дамбы в прибрежных приходах.

Часть IV. Портовые комиссии и округа

Позволяет законодательному собранию создавать новые портовые комиссии и округа, а также отменять существующие на момент принятия Конституции 1974 года.

Часть V. Определения

Определяет определенные термины только для целей данной статьи.

Статья VII. Доходы и финансы

Часть I. Общие положения

Предоставляет полномочия по оценке и сбору различных налогов с учетом ограничений, а также для различных целевых фондов.

Часть II. Налогообложение собственности

Предусматривает налогообложение недвижимого и личного имущества, включая продажу имущества за неуплату (Луизиана - это штат, оформленный в соответствии с налоговыми актами с трехлетним правом выкупа в большинстве случаев) и квалификация приходского налогового инспектора.

Часть III. Разделение доходов

Обеспечивает создание Фонда разделения доходов.

Часть IV. Транспорт

Предусматривает создание Транспортного трастового фонда.

Статья VIII. Образование

Предусматривает, что Законодательный орган обеспечивает образование жителей Луизианы. Включает суперинтенданта штата, Государственного совета начального и среднего образования, Попечительского совета Луизианы и наблюдательных советов системы LSU, системы Университета Луизианы и общественные и технические училища, советы приходских школ. Он также предусматривает финансирование школ и государственных больниц.

Статья IX. Природные ресурсы

Включает различные положения, касающиеся прав на добычу полезных ископаемых, регулирования природного газа и трубопроводов, комиссий по дикой природе, рыболовству и лесному хозяйству, а также некоторые специальные фонды.

Статья X. Государственные служащие и служащие

Часть I. Государственная и городская государственная служба

Предусматривает создание государственных и различных городских комиссий гражданской службы (за исключением государственных комиссий). Полицейская служба, подпадающая под действие Части IV, и в некоторых случаях оплачиваемая пожарным и полиция (в основном охвачена Частью II).

Часть II. Пожарная и полицейская гражданская служба

Обеспечивает создание секретных системы гражданской службы пожарной и полицейской службы в некоторых крупных муниципалитетах и ​​округах.

Часть III. Прочие положения

Различные положения, касающиеся, в частности, увольнения государственных служащих и системы пенсионного обеспечения учителей.

Часть IV. Служба государственной полиции

Предусматривает создание секретной системы государственной службы государственной полиции.

Статья XI. Выборы

предусматривает, что Тайное голосование должно использоваться на всех выборах, запрещает использование государственных средств для призывов к проходу за или против любого кандидата или предложения ции и предусматривает наличие Регистратора избирателей для каждого прихода.

Статья XII. General Provisions

Contains miscellaneous provisions such as the state capital (Baton Rouge ), creation of a state lottery, and prohibition of same-sex unions.

.

Article XIV. Transitional Provisions

Contains provisions to transition between the prior 1921 Constitution and the current 1974 version.

References
Further reading
External links
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:33:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте