Мост Джона Джеймса Одюбона | |
---|---|
Координаты | 30 ° 43′13.32 ″ N 91 ° 21 ′ 5,36 ″ Вт / 30,7203667 ° с.ш., 91,3514889 ° Вт / 30,7203667; -91.3514889 |
Несет | 4 полосы движения LA 10 |
Кресты | Река Миссисипи |
Локаль | Пуэнт-Купи, штат Луизиана, Приход Вест Фелициана, Луизиана |
Поддерживается | LaDOTD |
Характеристики | |
Проект | Вантовый мост |
Общая длина | 12 883 фута (3927 м) |
Ширина | 75,8 футов (23,1 м) |
Высота | 520 футов (158 м) |
Самый длинный пролет | 1583 фута (482 м) |
Свободное пространство ниже | 65 футов (20 м) минимум на HWL (высокий уровень воды); клиренс MHWL (средний высокий уровень воды) составляет 76,2 фута (23,2 м); просвет LWL (низкий уровень воды) составляет 116,1 футов (35,4 м) |
История | |
Стоимость строительства | 409 миллионов долларов |
Открыт | 5 мая 2011 г. |
Заменяет | Новые дороги - ул. Фрэнсисвилл Ферри |
Мост Джона Джеймса Одюбона, построенный и открытый в 2011 году, представляет собой пересечение реки Миссисипи между Пуэнт-Купи и Вест-Фелициана приходов на юге центральной части Луизианы. Мост имеет второй самый длинный вантовый пролет (расстояние между башнями) в Западном полушарии на высоте 1583 фута (482 м) после мексиканского моста Балуарте с пролет в 1706 футов (520 м) и общая длина 12 883 футов (3927 м) - почти в три с половиной раза больше, чем общая длина моста Балуарте, составляющая 3 688 футов (1124 м). Мост Одюбон заменяет переправу между общинами New Roads и St. Фрэнсисвилл. Мост также служит единственной мостовой конструкцией на реке Миссисипи между Натчезом, Миссисипи и Батон-Руж, Луизиана (примерно 90 миль по реке). Мост соединяет шоссе Луизианы 10, которое совпадает с бульваром Захари Тейлор.
. Коридор моста Одюбон включает в себя:
Мост был официально соединен через реку Миссисипи в среду, 29 декабря 2010 г. Завершение строительства для общественного пользования ожидалось не раньше июня 2011 г.; однако мост был открыт 5 мая 2011 года из-за повышения уровня воды в реке Миссисипи, что привело к закрытию паромного сообщения. Мост оборудован специальными скользящими шарнирами пальцевого типа для компенсации больших перемещений между палубами. 24-тонные стыки были спроектированы международной строительной фирмой mageba и допускают перемещение на 49 дюймов (1,24 м).
Ход строительства по состоянию на 4 декабря 2010 г. Начинается движение по недавно открытому мостуПроект был построен Audubon Bridge Constructors, совместным предприятием Flatiron Construction, Granite Construction и Parsons Transportation Group. Руководителем строительства была компания Louisiana TIMED Managers, совместное предприятие GEC, Inc., PB Americas, Inc. и LPA Group Incorporated. По завершении строительства мост перешел в собственность Министерства транспорта и развития Луизианы.
В качестве шлюза он предназначен для обеспечения движения по автомагистралям, где столетия переправы на паромах и более длительные поездки были нормой.
Художник Джон Джеймс Одюбон посвятил свою жизнь рисованию всех птиц Северной Америки. Он написал 32 свои знаменитые работы из серии «Птицы Америки», когда жил на плантации Окли в Сент-Фрэнсисвилле в качестве наставника Элизы Пирри в 1821 году. Название нового моста в честь Одюбона имеет большое значение для проекта, потому что оно демонстрирует важность и сохранение богатая естественная история региона.
В 2011 году Законодательный орган Луизианы предложил законопроект 200 о переименовании моста в «Мост генералов Джона А. Лежена-Роберта Х. Барроу». Сторонники этой меры утверждали, что Одюбон провел в Луизиане сравнительно небольшое количество времени и что уже существовали мосты-близнецы, названные в его честь, через реку Огайо (с тех пор эти мосты были переименованы в Двухштатные мосты Золотой звезды Вьетнама ). Кроме того, они заявили, что генералы Джон А. Лежен, родом из округа Пуэнт-Купи, и Роберт Х. Барроу, родом из округа Вест-Фелициана, которые оба служили комендантом Соединенных Штатов. Корпуса морской пехоты были более достойны этой чести. Был достигнут компромисс, и законопроект стал законом № 227, вступившим в силу 15 августа 2011 года. Согласно подписанной окончательной версии закона, хотя мост по-прежнему сохраняет название Одюбона, восточный подход к мосту был назван «Мемориальный подход генерала Роберта Х. Бэрроу» и западный подход был назван «Мемориальный подход генерала Джона А. Лежена».
В выпуске от 11 февраля 2013 г. Engineering News-Record отмечен мост двумя положительными ссылками; он назвал мост победителем в своей транспортной категории, а также получил общую награду «Выбор редакции» как «лучший строительный проект, недавно завершенный в Соединенных Штатах».
В 1992 году мост оценивался в 50 миллионов долларов, но на самом деле он стоил 409 миллионов долларов. Предполагалось, что он будет завершен к 1998 году, но на самом деле он был завершен в 2011 году. Предполагалось, что он будет перевозить 4000 автомобилей в день, но на самом деле в первый год эксплуатации он производил в среднем 2887 автомобилей (хотя все еще значительно больше, чем 720 автомобилей). транспортных средств в день, которые использовались для перевозки старого парома). К 2026 году планируется увеличить трафик до 9600 автомобилей в день.
В процессе выбора места мэр Сент-Франсисвилля не рекомендовал ставить мост рядом со старым паромным причалом, потому что это повлияет на вид на два исторических объекта. дома и два кладбища. Однако место, которое в конечном итоге было выбрано ниже по реке, также подверглось критике за то, что оно находилось к югу от Entergy АЭС Ривер-Бенд, а это означало, что если район Сент-Франсисвилль должен быть эвакуирован из-за проблем на атомной электростанции мост будет бесполезен в качестве пути эвакуации, несмотря на огромную сумму налоговых долларов, потраченных на него. Есть даже утверждения, что южное расположение моста фактически препятствовало ожидаемому росту торговли между жителями Нью-Роудс и Сент-Френсисвилль, потому что гораздо более крупный город Захари находится не намного дальше от сайт моста и предлагает множество других вариантов для розничной продажи.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Мостом Джона Джеймса Одубона. |