Межгосударственная автомагистраль 10 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I-10 выделена красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Louisiana DOTD | |||||||
Длина | 274,42 мили (441,64 км) | ||||||
Существовало | 1939 (запланировано);. 1957 (пронумеровано);. 1978 (завершено) –в настоящее время | ||||||
Основные развязки | |||||||
Вест-Энд | I-10 / США 90 в Техас линия штата | ||||||
Ист-Энд | I-10 в Миссисипи линия штата | ||||||
Местоположение | |||||||
Приходы | Калказье, Джефферсон Дэвис, Acadia, Lafayette, St. Мартин, Ибервиль, Западный Батон-Руж, Восточный Батон-Руж, Вознесение, Св. Джеймс, Св. Иоанна Крестителя, Св. Чарльз, Джефферсон, Орлеан, Св. Таммани | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Interstate 10 (I-10 ), крупный трансконтинентальный Interstate Шоссе в юге Соединенных Штатов проходит через южную часть Луизианы на протяжении 274,42 миль (441,64 км). Он проходит через Лейк-Чарльз, Лафайет и Батон-Руж, прежде чем опускаться к югу от озера Пончартрейн, чтобы служить Новому Орлеану столичный регион перед выездом из штата.
29 августа 2005 г. двухпролетный мост I-10 был серьезно поврежден ураганом Катрина, что сделало его непригодным для использования. Первоначально мост ремонтировался по контракту на 30,9 миллиона долларов с Boh Brothers Construction Company. Однако Луизиана с тех пор заменила мост двумя более высокими пролетами в 2009 и 2010 годах.
Из Техаса в Лафайет, I-10 проходит параллельно старый коридор US Highway 90 (US 90). Из Лафайета шоссе направляется с востока на северо-восток в сторону Батон-Руж через шоссе Атчафалайя-Болот, 18,2-мильный (29,3 км) мост через реку Атчафалая и сопутствующее ей болото. Между двумя городами I-10 проходит параллельно US 190, от Opelousas до Батон-Руж. Этот маршрут имеет знаки и обозначен как альтернативный объездной путь I-10, который проходит с I-10 / I-49 на север до US 190 (выезд 19B на Opelousas), затем на восток через Батон-Руж и обратно до I-10 через I-110 юг. Движение по этому маршруту может быть изменено в обе стороны, если возникнет необходимость перекрыть I-10 через шоссе Атчафалайя Болот, а также он используется в качестве маршрута эвакуации во время урагана.
I-10, идущая к западу от Нового Орлеана, через водосброс Боннет-Карре у озера ПончартрейнВ столице Батон-Руж, США 190 продолжается на восток вдоль I-12 до Хаммонд и Slidell, а I-10 поворачивает на юго-восток и проходит параллельно США. Маршрут 61 (Airline Highway ) до Новый Орлеан. В Crescent City I-10 присоединяется к US 90 (и позже US 11 ), направляясь к Slidell. В Слайделле US 11 продолжается на северо-восток в сторону Хаттисберга, штат Миссисипи, в то время как I-10 и US 90 поворачивают на восток в сторону побережья Миссисипи.
. Основные мосты на I-10 в Луизиане включают (около 1952 г., заменен в 2003 г.), Мост Лейк-Чарльз I-10 (1952), Болото Атчафалая (1973), Мост Горация Уилкинсона через реку Миссисипи ( 1968), мост с водосбросом Бонне Карре (ок. 1972), мост через промышленный канал (ок. 1960), Мемориальный мост Фрэнка Дэвиса «Естественно Н'Олинс» (1965, заменено 2010) и (ок. 1970).
Трасса I-10 в восточном направлении, проходящая через реку Лейк-Чарльз / Кальказье возле озера ЧарльзК началу планирования Межгосударственной автомагистрали в 1939 году (тогда называемой Межрегиональной системой автомагистралей), Хьюстон -Новый Орлеан- Мобильный коридор был частью системы. По предварительным планам, он проехал по США 90 через Луизиану, обслуживая Лейк-Чарльз и Лафайет, но не Батон-Руж. Автор c. В 1943 году он был перемещен к северо-западу от Нового Орлеана, используя коридоры Louisiana Highway 12 (LA 12), US 190 и US 61 и обслуживая Батон-Руж, но не Лейк-Чарльз или Лафайет. План 1947 года изменил его примерно до нынешнего положения, включая длинный участок нового коридора через болото Атчафалая. Коридор получил обозначение I-10 в середине 1957 года.
До получения федерального финансирования для Межгосударственной системы в конце 1950-х годов платная дорога, предлагается между Лафайетом и точкой около Грамерси на авиалинии (США 61). Это обеспечило бы более короткий маршрут, чем I-10, в обход Батон-Руж на юге. Мост Грамерси был позже построен вдоль запланированной трассы, с LA 3125, соединяющейся с Грамерси, но никакая дорога не идет на запад от моста через Болото Атчафалая до Лафайета.
Автострада Атчафалайя Болот в Ибервильском приходе Развязка между I-10, I-12 и I-59 в СлайделлеI-12, служащая объездной дорогой Нового Орлеана вокруг северной стороны озера Пончартрейн, не был добавлен до 17 октября 1957 года. В то время I-10 и Interstate 59 разделились в восточной части Нового Орлеана, при этом I-59 следовала за нынешними I-10 и I-10, следовавшими по коридору 90 США в Миссисипи, поэтому I-12 вела только к I-59 к северу от Слайделла. К середине 1960-х годов маршруты были приведены в соответствие с их нынешней конфигурацией, и обе дороги I-12 и I-59 заканчивались на I-10 возле Слайделла.
Строительство системы автомагистралей между штатами в Луизиане началось в 1957 году. Ранние контракты I-10 заключались под обозначением маршрута LA 3027. Большая часть раннего строительства коридора I-10 была сосредоточена на устранении транспортных проблем в городских центрах. Несколько таких проектов уже находились в стадии реализации и были включены в маршрут I-10 во время строительства, например, Pontchartrain Expressway в Новом Орлеане. Кроме того, два основных моста на маршруте в приходе Калькасье между линией штата Техас и Лейк-Чарльзом были построены для США 90 в начале 1950-х годов и модернизированы для движения по шоссе I-10. Участки автомагистрали I-10 через сельские районы и / или те участки, которые уже должным образом обслуживаются существующими автомагистралями, например, авиалайнерская магистраль (US 61) между Батон-Руж и Новым Орлеаном, были построены позже в рамках программы. К весне 1975 года весь маршрут I-10 был открыт через Луизиану, за исключением проблемного участка длиной 5,5 миль между Гонсалес и Сорренто, который не был завершен в течение следующих трех лет.
Сегмент | Год открытия |
---|---|
(линия штата Техас-Луизиана): | Существующий мост US 90 открыт 11 мая 1954 г. |
река Сабина - Винтон | Существующий US 90 открыт 11 мая 1954 г.; повышен до межгосударственных стандартов и открыт 24 февраля 1967 г. |
Vinton до Sulphur | 21 сентября 1965 г. |
Sulphur до Westlake : | 16 апреля 1962 г. |
Мост через реку Кальказье (Вестлейк-Лейк-Чарльз) | Существующий мост США 90, открыт 28 сентября 1951 г. |
река Кальказье до США 171 (Лейк-Чарльз): | 3 апреля, 1963 |
США 171 (Лейк-Чарльз) до США 165 (Айова ): | 17 февраля 1964 года |
США 165 (Айова) до валлийский | 9 декабря, 1964 |
Валлийский Дженнингс : | Весна 1965 |
Дженнингс Кроули : | 28 марта 1963 года |
Кроули Дьюсон | 19 декабря 1966 |
Дьюсон в США 167 (Лафайет): | 30 октября 1968 г. |
США 167 (Лафайет) в Гросс Тете (включая мост через бассейн Атчафалаи ): | 12 марта 1973 г. |
Гросс Тете Лобделлу: | 28 марта 1974 г. |
Лобделл Порт Аллен : | 7 ноября 1970 г. |
Батон-Руж: Мост через реку Миссисипи (Порт Аллен-Батон-Руж) | 10 апреля 1968 г. |
Батон-Руж: река Миссисипи до Перкинс-роуд: | 18 сентября 1964 г. |
Батон-Руж: Перкинс-роуд к Колледж-Драйв | октябрь 1965 г. |
Батон-Руж: Колледж-драйв в Хайленд Дорога | 31 мая 1974 г. |
Хайленд-роуд в Гонсалес | 19 декабря 1974 г. |
Гонсалес в Сорренто | 5 мая 1978 г. |
Сорренто в Лаплас : | 16 апреля 1975 г. |
Лаплас на бульвар Уильямс (Кеннер ) (включая мост водосброса Бонне-Карре ) | 17 декабря 1971 г. |
Приход Джефферсона: от бульвара Уильямс до шоссе для ветеранов (Метэри ): | 17 мая 1968 г. |
Приход Джефферсона: от бульвара Мемориал ветеранов до бульвара Козуэй (Метэри): | декабрь 1967 |
Приход Джефферсона: от бульвара Козуэй до скоростной автомагистрали Пончартрейн (Новый Орлеан): | 26 марта 1965 года |
Новый Орлеан: автомагистраль Пончартрейн от Флорида-авеню до Маунд-авеню | 4 октября, 1962 |
Новый Орлеан: Ponchartrain Expressway от Mound Avenue до Airline Highway (США 61): | 16 февраля 1962 г. |
Новый Орлеан: Скоростная автомагистраль Пончартрейн от шоссе Airline Highway (США 61) до Клэйборн-авеню (США 90): | 19 февраля, 1960 |
Новый Орлеан: Скоростная автомагистраль Клэйборн от Скоростной автомагистрали Пончартрейн до Авеню Тулейн: | 8 декабря 1972 года |
Новый Орлеан: Скоростная автомагистраль Клэйборн от Авеню Тулейн до Авеню Орлеана: | 16 июня, 1969 |
Новый Орлеан: Скоростная автомагистраль Клэйборн от Орлеан-авеню до Сен-Бернар-авеню | 14 марта 1968 г. |
Новый Орлеан: Клэйборн-Экспрессвей от Сен-Бернар-авеню до Франклин-авеню | 27 февраля 1968 г. |
Новый Орлеан: Скоростная автомагистраль Клэйборн от Франклин-авеню до Промышленный канал | апрель 1966 г. |
Новый Орлеан: Мост через промышленный канал | 21 декабря 1965 г. |
Новый Орлеан : Промышленный канал до Моррисон-роуд : | 8 декабря 1966 г. |
Новый Орлеан: от Моррисон-роуд до Пэрис-роуд | 18 октября 1972 г. |
Новый Орлеан: Париж-роуд в США 11 | 24 апреля 1967 г. |
США 11 (Новый Орлеан) по I-12 / I-59 (Slidell) (включая Twin Span Bridge на озере Пончартрейн ) | 21 декабря 1965 г. |
I-12 / I-59 (Slidell) до East Pearl River : | 16 февраля 1971 г. |
Мост через реку Чжуцзян (линия штата Луизиана-Миссисипи) | 16 февраля 1971 г. |
После урагана Катрина мост I-10 Twin Span Bridge, часть I-10 между Новым Орлеаном и Slidell, охватывающий восточную оконечность озера Понтчартрейн, были серьезно повреждены, что привело к обрыву дороги I-10 в этом месте. В отличие от моста через залив Эскамбия (к востоку от Пенсакола, Флорида и поврежденного ураганом Айвэн), который является главной артерией, I-12 доступна для обхода Нового Орлеана.. По трассе I-12 до дамбы на озере Пончартрейн разрешен въезд и выезд из района Большого Нового Орлеана с востока. 14 октября 2005 г. в 15:00 участок в восточном направлении был открыт для двустороннего движения. 6 января 2006 г. в 6:00 утра обе полосы движения в западном направлении были вновь открыты для движения с использованием временных металлических ферм и дорожных панелей для замены поврежденных участков. Это восстановило все четыре полосы I-10 Twin Span для нормального движения с ограничением скорости 45 миль / ч (70 км / ч) для полос движения в западном направлении и 60 миль в час (100 км / ч) для полос движения в восточном направлении. Негабаритное и тяжелое движение было запрещено до тех пор, пока новый постоянный шестиполосный пролет не заменил два временно отремонтированных. Пролет в восточном направлении открылся для движения 9 июля 2009 г., а пролет в западном направлении открылся 7 апреля 2010 г., при этом старый мост был окончательно закрыт. Подходы к полосам движения в западном направлении были завершены церемонией разрезания ленты 8 сентября 2011 года и открытием всех 6 полос на следующее утро. Старый Twin Span будет снесен в ближайшее время. В 2014 г. Законодательное собрание штата Луизиана официально назвало Twin Span Мемориальным мостом Фрэнка Дэвиса «Естественно Н'Олинс».
Трехлетний строительный проект стоимостью 68,9 млн. Сингапурских долларов был завершен между и канал на 17-й улице в Метаири, Луизиана. Были добавлены новые полосы движения в обоих направлениях и улучшены съезды и съезды на улицах Causeway и Bonnabel Blvd.
В 2012 году штат завершил проект по расширению между Causeway и Clearview Pkwy, а также между разделением I-10 / I-610 и Airline Highway (US 61 ). В 2015 году дополнительные полосы движения были расширены в Метаири, от Clearview Pkwy west до Veterans Blvd.
I-10 была расширена до трех полос в каждом направлении от I-10 / I-12 с конца 2008 года по весну 2013 года разделена на Хайленд-роуд (выход 166).
8 апреля 2017 года Департамент полиции штата Луизиана приступил к реконструкции семи миль (11 км) дороги I. -10 между I-49 (выход 103) и котловиной Атчафалая. Будет построено центральное бетонное ограждение, отремонтирована дорога и построена дополнительная проезжая полоса, что сделает I-10 тремя полосами движения в каждом направлении. Строительство началось в мае 2017 года и продлится два года.
Также есть призывы убрать I-10 со скоростной автомагистрали Клэйборн в Новом Орлеане и переименовать I-610 в I-10. Вся длина автомагистрали Пончартрейн, скорее всего, будет переименована в I-910 или I-49.
Парский | Location | mi | km | Выйти | Предназначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Сабин | 0,00 | 0,00 | I-10 / США 90 запад - Бомонт | Продолжение в Ориндж, Техас | ||
0,00–. 0,5 | 0,00–. 0,80 | Луизиана - Техас линия | ||||
Кальказье | | 0,6 | 0,97 | 1 | Сабин-Ривер Поворот | вход в восточном направлении и выход в западном направлении |
4,0–. 4,4 | 6,4–. 7,1 | 4 | США 90 восток до Лос-Анджелес 109 -, Старкс | Восточная часть 90-х годов США с параллелизмом | ||
Винтон | 7,4–. 7,8 | 11,9–. 12,6 | 7 | LA 3063 - Винтон | Южный конец LA 3063 | |
8,7–. 9,3 | 14,0–. 15,0 | 8 | LA 108 - Винтон | Западный конец LA 108 | ||
Sulphur | 20,3–. 21,0 | 32,7–. 33,8 | 20 | LA 1256 - LA 27 - Сера, Кэмерон | ||
21,4–. 21.9 | 34,4–. 35,2 | 21 | LA 27 - ДеКвинси | |||
23,4–. 23,9 | 37,7–. 38,5 | 23 | LA 108 - Industries, Сера | |||
| 24.9–. 25.7 | 40,1–. 41,4 | 25 | I-210 восток (байпасс озера Чарльз) | Западная конечная остановка I-210 (выход 12 на I-210) | |
| 26,1–. 27,1 | 42,0–. 43,6 | 26 | США 90 запад / PPG Drive / Trousdale Road | Уэст-энд США 90 параллелизма; только на восток, обозначенный как «PPG Drive» | |
Westlake | 27,7–. 28,0 | 44,6–. 45,1 | 27 | LA 378 - Westlake | Southern конечная точка Лос-Анджелеса 378 | |
Река Кальказье | 28,0–. 29,3 | 45,1–. 47,2 | Мост времен Второй мировой войны в Луизиане | |||
Лейк-Чарльз | 29,5–. 30,2 | 47,5–. 48,6 | 29 | LA 1262 (Lakeshore Drive) - центр города | Северная конечная остановка LA 1262; подписано как выезд 30A в западном направлении | |
30,4–. 30,7 | 48,9–. 49,4 | 30B | Райан-стрит - центр города | Вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
31,0–. 31,5 | 49,9–. 50,7 | 31A | . (Enterprise Boulevard) | Западная конечная станция США 90 Автобус.; дополнительный вход в западном направлении с улицы Киркман | ||
31,7–. 32,0 | 51,0–. 51,5 | 31B | США 90 восток до LA 14 Шаттак-стрит | указатели восточного направления; восточная часть США 90 параллелизма указатели западного направления | ||
32,4–. 32,7 | 52,1–. 52,6 | 32 | улица Опелусас | Нет входа в восточном направлении | ||
32,7 -. 33,3 | 52,6–. 53,6 | 33 | США 171 север - ДеРиддер, Шривпорт. К LA 14 - Кэмерон | Доступ к Лос-Анджелесу 14 через США 171 юг; LA 14 не подписан в восточном направлении; доступ в восточном направлении к США 171 на юг через выезд 32 | ||
| 33,8–. 34,4 | 54,4–. 55,4 | 34 | I-210 запад (объездная дорога к озеру Чарльз) | Восточная конечная остановка I-210 (выход 12 на I-210) | |
| 35,8–. 36,4 | 57,6–. 58,6 | 36 | LA 397 - Креол, Камерон | ||
Айова | 42,8–. 43,1 | 68,9–. 69,4 | 43 | LA 383 - Айова | ||
Джефферсон Дэвис | | 44,3–. 44,6 | 71,3–. 71,8 | 44 | США 165 - Киндер, Александрия | |
Лакассин | 47,9–. 48,2 | 77,1–. 77,6 | 48 | LA 101 - Лакассин | ||
валлийский | 54,3–. 54,6 | 87,4–. 87,9 | 54 | LA 99 - Валлийский | ||
Роанок | 59.1–. 59,5 | 95,1–. 95,8 | 59 | LA 395 - Роанок | ||
Дженнингс | 63.6–. 64.1 | 102,4–. 103,2 | 64 | LA 26 - Элтон, Дженнингс | ||
65.7–. 66.1 | 105,7–. 106,4 | 65 | LA 97 - Эванджелин, Дженнингс | |||
Акадия | | 71,8–. 72,2 | 115,6–. 116,2 | 72 | Иган | К LA 91 / LA 100 через Trumps Road (без подписи) |
| 75,8–. 76,2 | 122,0–. 122,6 | 76 | LA 91 - Йота, Эстервуд | ||
Кроули | 80,4–. 81,0 | 129,4–. 130,4 | 80 | LA 13 - Юнис, Кроули | ||
81,8–. 82,3 | 131,6–. 132,4 | 82 | LA 1111 – | |||
Рейн | 87,5–. 88,0 | 140,8–. 141,6 | 87 | LA 35 / LA 98 - Church Point, Rayne | ||
Duson | 92.2–. 92.6 | 148,4 -. 149,0 | 92 | LA 95 -, Дьюсон | ||
Лафайет | Скотт | 97,3–. 97,7 | 156,6–. 157,2 | 97 | LA 93 - Канктон, Скотт | |
Лафайет | 99,7–. 100,2 | 160,5–. 161,3 | 100 | LA 3184 (Ambassador Caffery Parkway) | Северный конечный пункт LA 3184 | |
101,6–. 102,2 | 163,5–. 164,5 | 101 | LA 182 (North University Avenue) | |||
102,9–. 103,5 | 165,6–. 166,6 | 103 | I-49 / США 167 север - Opelousas. США 167 юг (Evangeline Thruway) до США 90 - Морган Сити | южная конечная остановка I-49 (выход 1 на I-49); подписаны как выходы 103A (юг) и 103B (север) | ||
104.1–. 105.0 | 167.5–. 169.0 | 104 | Louisiana Avenue | |||
Ул. Мартин | Мост Бро | 109,4–. 109,9 | 176,1–. 176,9 | 109 | LA 328 - Мост Бро | |
| 114,6–. 115,2 | 184,4–. 185,4 | 115 | LA 347 - Сесилия, Хендерсон | ||
Бассейн Атчафалая | 117,3 | 188,8 | Вест-энд Воздушно-десантный мемориальный мост Луизианы | |||
121,4–. 121,7 | 195,4–. 195,9 | 121 | LA 3177 - Butte LaRose | северная оконечность LA 3177; в центр приема гостей Атчафалая | ||
Ибервиль | 127,3–. 127,6 | 204,9–. 205,4 | 127 | Лос-Анджелес 975 – | Южный конец Лос-Анджелеса 975 | |
135,1 | 217,4 | Ист-Энд Воздушно-десантного мемориального моста Луизианы | ||||
135,2–. 135,5 | 217,6–. 218,1 | 135 | LA 3000 -, Maringouin | Южный конечный пункт LA 3000; к LA 76 (без подписи) | ||
Grosse Tete | 139,3–. 139,9 | 224,2–. 225,1 | 139 | LA 77 - Роуздейл, Гросс Тете | ||
Вест-Батон-Руж | | 151,1–. 151,7 | 243,2–. 244,1 | 151 | LA 415 - US 190 – | Южный конец LA 415 |
Порт-Аллен | 153,2–. 153,8 | 246,6–. 247,5 | 153 | LA 1 - Порт-Аллен, Plaquemine | ||
Река Миссисипи | 153,4–. 155,0 | 246,9 -. 249,4 | Мост Горация Уилкинсона | |||
Ист-Батон-Руж | Батон-Руж | 154,8 | 249,1 | 155A | LA 30 (Nicholson Drive) / Highland Road - LSU | выход на восток и вход на запад |
155,1–. 155,6 | 249,6–. 250,4 | 155B | I -110 север - центр города, аэропорт метро | южная конечная остановка I-110; выход 1I-J на I-110 | ||
155,9 | 250,9 | 155C | Louise Street | вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
155,7 | 250,6 | 156A | Вашингтон-стрит | выход на восток и вход на запад | ||
156,2 | 251,4 | 156B | Dalrymple Drive - LSU | Нет входа в восточном направлении | ||
156.9–. 157.1 | 252,5–. 252,8 | 157A | Perkins Road | выход на восток и вход на запад | ||
157,2–. 157,7 | 253,0–. 253,8 | 157B | Acadian Thruway (LA 427 ) - LSU | |||
157.9–. 158.3 | 254.1–. 254.8 | 158 | Колледж Драйв | |||
159,3–. 160,0 | 256,4–. 257,5 | 159 | I-12 восток - Хаммонд | Западный конец I-12 (выход 1A на I-12) | ||
160.4–. 161.0 | 258.1–. 259.1 | 160 | LA 3064 ( Essen Lane) | |||
| 161,6–. 163,3 | 260,1–. 262,8 | 162 | LA 1248 (бульвар Bluebonnet). Торговый центрЛуизианы Бульвар | Северный вокзал Лос-Анджелеса 1248; обозначен выходом 162A (LA 1248) и 162B (бульвар Mall of Louisiana) в обоих направлениях; выезды в западном направлении | |
| 162,9–. 163,8 | 262,2–. 263,6 | 163 | LA 3246 (Siegen Lane) | ||
| Pecue Lane | Строительство новой развязки, которое планируется завершить летом 2021 года | ||||
166,5–. 167,1 | 268,0–. 268,9 | 166 | LA 42 (Highland Road). LA 427 (Perkins Road) | |||
Ascension | Prairieville | 172,6–. 173,2 | 277,8–. 278,7 | 173 | Old Jefferson Highway (LA 73 ) - Prairieville, Geismar | |
Gonzales | 177,2–. 177,9 | 285.2–. 286.3 | 177 | LA 30 - Gonzales, St. Габриэль | ||
179,3–. 180,0 | 288,6–. 289,7 | 179 | LA 44 - Гонсалес, Бернсайд | |||
Сорренто | 182.3–. 183.0 | 293.4–. 294,5 | 182 | LA 22 - Сорренто, Дональдсонвилл | ||
| 186,9 | 300,8 | 187 | США 61 юг (Airline Highway ) - Gramercy | выход на восток и вход в западном направлении | |
| 187,5 | 301,8 | США 61 север (Airline Highway ) - Сорренто | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
St. Джеймс | | 194,5–. 195,1 | 313,0–. 314,0 | 194 | LA 641 юг - Грамерси, Lutcher | Северная конечная остановка LA 641 |
St. Иоанн Креститель | ЛаПлас | 205,6–. 206,3 | 330,9–. 332,0 | 206 | LA 3188 юг - ЛаПлас | Северная оконечность LA 3188 |
209,1–. 209,8 | 336,5–. 337,6 | 209 | США 51 до I-55 север - Хаммонд, ЛаПлас | К I-55 подписан только в восточном направлении | ||
Водосброс Bonnet Carré | 209,2 | 336,7 | Западный конец I-10 Bonnet Carré Spillway Bridge | |||
210,1 | 338,1 | 210 | I-55 север - Хаммонд | Южный конечная остановка I-55 (выход 1 на I-55); вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
St. Чарльз | 219,6–. 220,8 | 353,4–. 355,3 | 220 | I-310 юг - Бутт, Хума | Северная конечная остановка I-310 (выходы 1 и 1A на I-310) | |
Джефферсон | 221,1 | 355,8 | Восточная часть I-10 Bonnet Мост Carré Spillway Bridge | |||
Kenner | 221,2–. 222,0 | 356,0–. 357,3 | 221 | Loyola Drive / N. Международный аэропорт О. О. | ||
223,1–. 224,0 | 359,0–. 360,5 | 223 | LA 49 (бульвар Уильямс) / 32-я улица. Парковка в аэропорту эконом-класса / прокат автомобилей общего пользования | Подпись под выездом 223A на бульвар Уильямс / 32-ю улицу и 223B на аэропорт; 32-я улица (только выход в западном направлении), аэропорт (вход в восточном направлении и выход в западном направлении) | ||
Metairie | 224,5–. 224,7 | 361,3–. 361,6 | 224 | Power Boulevard | вход в восточном направлении (с южного направления Power Boulevard) и выход в западном направлении | |
224,9–. 225,5 | 361,9–. 362,9 | 225 | Veterans Boulevard | |||
226,5–. 227,2 | 364,5–. 365,6 | 226 | Clearview Parkway (LA 3152 юг) - Мост Хьюи Лонг | Северная конечная остановка неподписанного Лос-Анджелеса 3152; Выход на запад в северный Clearview Pkwy. также включает прямой съезд на Frontage Road | ||
228.1–. 229.0 | 367.1–. 368.5 | 228 | Causeway Boulevard - Mandeville Бульвар Боннабель | В Мандевиль через Лейк-Пончартрейн Козуэй | ||
229,5–. 229,7 | 369,3–. 369,7 | 229 | Бульвар Боннабель | Доступ в восточном направлении является частью выезда 228 | ||
Джефферсон - Орлеан. линия прихода | Метэри - Новый Орлеан линия | 230,3–. 231,1 | 370,6–. 371,9 | 230 | I-610 восток - Slidell | Западная конечная остановка I-610 (выход 1B на I-610); нет выхода в западном направлении |
Северный конец Скоростной автомагистрали Пончартрейн | ||||||
Орлеан | Новый Орлеан | 230,7–. 231,1 | 371,3–. 371,9 | 231B | бульвар Флорида / бульвар Вест-Энд | бульвар Вест-Энд. улица с односторонним движением ; только выезд на запад |
бульвар Пончартрейн | улица с односторонним движением ; только восточный вход | |||||
231.3–. 232.0 | 372.2–. 373.4 | 231A | Metairie Road (LA 611-9 запад) / City Park Avenue | Восточная конечная остановка неподписанного LA 611-9 | ||
231,9–. 233,3 | 373,2–. 375,5 | 232 | США 61 север (Airline Highway ). US 61 юг (Tulane Avenue). Carrollton Avenue | |||
233,8–. 234,1 | 376,3–. 376,7 | 234A | . До US 90 (Claiborne Avenue ) / Автобус US 90. / Pontchartrain Expressway юг - Superdome, Westbank | выход на восток и вход на запад; Pontchartrain Expwy. юг ранее предлагался I-910 | ||
234,3 | 377,1 | 234B | улица Пойдрас - Superdome | выход на восток и вход на запад | ||
234,5–. 234,8 | 377,4–. 377,9 | 234C | США 90 запад (Claiborne Avenue ). . US 90 Bus. запад (Pontchartrain Expressway ) - Westbank | вход в восточном направлении и идущий на запад бывший it | ||
235.0 | 378.2 | 235B | Canal Street - Superdome | вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
235,4–. 235,9 | 378,8–. 379,6 | 235A | Орлеан-авеню - Вье Карре | |||
235,6 | 379,2 | 236A | Авеню Эспланада | только выход на восток | ||
236,0–. 236,2 | 379,8–. 380,1 | 236B | LA 39 (Норт-Клэйборн-авеню ) | северная конечная остановка LA 39; выход на восток и вход на запад | ||
236,4 | 380,4 | 236C | St. Бернард-авеню | вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
236,7–. 237,2 | 380,9–. 381,7 | 237 | проспект Элизиан Филдс (LA 3021 ) | Нет входа / выхода в восточном направлении, соединяющихся с южным проездом Elysian Fields, или входа в западном направлении с северного направления Elysian Fields Ave. | ||
238.0–. 238.3 | 383.0–. 383,5 | 238B | I-610 запад - NO, Международный аэропорт, Батон-Руж | Восточная конечная остановка I-610; вход в восточном и западном направлениях выход | ||
238A | Франклин-авеню | вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||||
238,5–. 239,2 | 383,8–. 385,0 | 239 | Луиза-стрит / Алмонастер-Бульвар | Разделены на выходы 239A (юг / восток) и 239B (север / запад) в восточном направлении; Бульвар Алмонастер не подписан в западном направлении | ||
238.9–. 240,2 | 384,5–. 386,6 | Высотный мост через Судоходный канал Внутренней гавани (или Промышленный канал) | ||||
239,8–. 240,0 | 385,9–. 386,2 | 240A | D ownman Road | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
240,4–. 240,8 | 386,9–. 387,5 | 240B | США 90 ( Chef Highway ) | |||
241,5–. 241,9 | 388,7–. 389,3 | 241 | Morrison Road (LA 1253 запад) | Восточная оконечность неподписанного LA 1253 | ||
242.6–. 243.0 | 390.4–. 391.1 | 242 | Crowder Boulevard | |||
243.6–. 244.2 | 392.0–. 393.0 | 244 | Читать бульвар | |||
244,8–. 245,3 | 394,0–. 394,8 | 245 | Буллард-авеню | |||
246,3–. 247,0 | 396,4–. 397,5 | 246 | I-510 / LA 47 юг - Chalmette, NASA. LA 47 север - Little Woods | Северная конечная остановка I-510 (выход 1A на I-510); подписано как выезд 246A (юг) и 246B (север) | ||
247.9–. 248.5 | 399.0–. 399.9 | 248 | Michoud Boulevard | |||
249,3–. 249,8 | 401,2–. 402,0 | Заброшенная развязка (соединительная дорога так и не построена) | ||||
250,7–. 251,3 | 403,5–. 404.4 | 251 | Национальный заповедник дикой природы Байу-Соваж | Закрыт; обслуживает гравийную дорогу, открытую только для разрешенного движения | ||
254.2–. 254.9 | 409.1–. 410.2 | 254 | США 11 - North Shore, Ирландский Байу | |||
Лейк-Пончартрейн | 254,8–. 260,4 | 410,1–. 419,1 | Мемориальный мост Фрэнка Дэвиса «Естественно Н'Олинз» (или двухпролетный мост I-10) | |||
St. Таммани | | 260,9–. 261,7 | 419,9–. 421,2 | 261 | Лейкшор, Ок-Харбор | |
Slidell | 263,2–. 263,7 | 423,6–. 424,4 | 263 | LA 433 (Old Spanish Trail ) | ||
264,8–. 265,3 | 426,2–. 427,0 | 265 | . (Fremaux Avenue) | |||
265,9–. 266,4 | 427,9–. 428,7 | 266 | США 190 (бульвар Гаузе) | |||
267,1–. 268,2 | 429,9–. 431,6 | 267A-B | I-12 запад - Хаммонд, Батон-Руж. I-59 север - Хаттисберг | Восточная конечная остановка I-12; выход 85A и C на I-12; южная конечная остановка I-59; съезд 1B-C на I-59; обозначен как съезд 267A (I-59) и 267B (I-12) | ||
Перл-Ривер | 273,1–. 273,6 | 439,5 -. 440,3 | Луизиана - Миссисипи линия | |||
273,6 | 440,3 | I-10 восток - залив Сент-Луис | Продолжение пути в Миссисипи | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Route map:
Template:Attached KML/Interstate 10 in Louisiana KML is from Wikidata.
Interstate 10 | ||
---|---|---|
Previous state:. Texas | Louisiana | Next state:. Mississippi |