Pontchartrain Expressway

редактировать
Pontchartrain Expressway
Информация о маршруте
Поддерживается Louisiana DOTD
Длина7,0 миль (11,3 км)
Существовало1946 (план);. 1955 (начало строительства);. 1957 (открыта первая секция);. 1962 (открыта последняя секция) - присутствует
Компонент. шоссе. Автобус US 90 / I-10
Основные развязки
Южный конец. Автобус US 90 (Westbank Expressway) в Crescent City Connection
  • US 90 в Новом Орлеане
  • I-10 в Новом Орлеане
Северный конецI-610 / I-10 около линии Новый Орлеан - Метари
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей Луизианы

Скоростная автомагистраль Пончартрейн параллельный участок с шестью полосами движения Interstate 10 (I-10) и США Route 90 Business (автобус US 90) в Новом Орлеане, Луизиана, США, с коротким отдельным участком между пересечениями с этими шоссе. Обозначение начинается на I-10 рядом с линией прихода Орлеан - Джефферсон на I-610 Сплит. Скоростная автомагистраль следует за I-10 в Центральный деловой район (CBD) Нового Орлеана (мимо Superdome ), а затем следует за автобусом US 90. в Crescent City Connection. Скоростная автомагистраль получила свое название от бульвара Пончартрейн, который в некоторых районах был заменен. Название Пончартрейн происходит от слова Lake Pontchartrain, которое пересекает северная граница Нового Орлеана.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ураган Катрина
  • 3 Межгосударственные 49 и 910
  • 4 Список выхода
  • 5 Источники
История

Начато строительство скоростной автомагистрали Пончартрейн в 1950-е гг. Позже он будет включен в Межгосударственную автомагистраль 10. Трасса I-10 входит в округ Орлеан после пересечения канала на 17-й улице ; Здесь начинается обозначение скоростной автомагистрали. В непосредственной близости от съезда с Вест-Энд-Бульвар / Флорида-авеню скоростная автомагистраль поворачивает на юго-восток вдоль полосы отвода на бывший канал Нью-Бейсин, засыпанный в период с 1937 по 1947 год. Скоростная автомагистраль продолжается. вдоль этой полосы отвода как I-10 до развязки стека с US 90 (Claiborne Avenue) в центральном деловом районе.

На этой развязке I-10 отрывается на северо-восток, и начинается Business U.S. 90. Скоростная автомагистраль продолжается на юго-восток вдоль верхней части центрального делового района в виде эстакады, ведущей к Crescent City Connection. Этот участок был завершен к открытию в 1958 году Crescent City Connection.

Часть скоростной автомагистрали Business US 90 была расширена в середине 1980-х, чтобы включить в нее второй пролет Crescent City Connection, открывшийся в 1988 году. Этот участок скоростной автомагистрали и развязка I-10 и US 90 получил дальнейшую реконструкцию в начале 1990-х, включая две обратимые полосы HOV, которые тянутся от пересечения Эрхарт-Бульвар и Магнолия-стрит (под скоростной автомагистралью Пончартрейн) через Crescent City Connection до Westbank Expressway. Реконструкция северного конца автомагистрали в районе I-610 Split была предпринята в конце 1990-х годов. Также в конце 1990-х годов были проведены дальнейшие работы на скоростной автомагистрали: были построены два съезда, соединяющие West I-10 с West Business U.S. 90 и западным авеню Клэйборн (West US 90), заменив более ранний, более опасный съезд. Прямой съезд с востока 90B на восток I-10 был завершен к 1989 году.

Южная железная дорога Норфолка имеет путепровод возле кладбища Метаири между Городским парком. Авеню и Вест-Энд-Бульвар / Флорида-авеню выходы. Скоростная автомагистраль опускается до 12 футов (3,7 м) ниже уровня моря, чтобы железнодорожная линия проходила над головой. Этот район когда-то регулярно подвергался наводнениям из-за сильных гроз и тропических систем. Проблема была настолько распространенной, что на опорных колоннах эстакады был нарисован измеритель глубины, чтобы предупреждать водителей о глубине воды. В 2004 году рядом со скоростной автомагистралью была построена новая насосная станция, чтобы сохранить эту территорию сухой и позволить автомагистрали оставаться открытой в случае эвакуации.

Ураган Катрина
Выход I-610 / West End Blvd возле западного конца скоростной автомагистрали Пончартрейн был сильно затоплен после урагана Катрина.

После урагана Катрина, эта насосная станция была затоплена, а подземный переход железной дороги и вся развязка I-610 / West End Boulevard были сильно затоплены. Фактически, прорыв Канал на 17-й улице находится примерно в одной миле (1,6 км) к северу от этой области. Это наводнение отрезало Орлеанский приход от большинства районов на западе, сделав Crescent City Connection одним из немногих чистых маршрутов на восточный берег Орлеанского прихода. Зоны под возвышенными участками скоростной автомагистрали в районе КБР были затоплены в районе Супердоума, но по большей части остались сухими и неповрежденными. Некоторые эвакуированные оказались в ловушке в городе на несколько дней после того, как Катрина попыталась использовать скоростную автомагистраль и Crescent City Connection, чтобы дойти до сухой земли на западном берегу.

Межгосударственные 49 и 910

Часть Business U.S. 90 скоростной автомагистрали Пончартрейн также обозначается как Межгосударственная автомагистраль 910, однако она не подписана как таковая. Это временное обозначение, которое совпадает со всеми участками автомагистралей Business U.S. 90 (Pontchartrain Expressway, Crescent City Connection и Westbank Expressway). Когда Interstate 49 будет завершена от Lafayette до Нового Орлеана, Business US 90 / Interstate 910 будет повторно подписан как Interstate 49.

Exit list
ParishМестоположениеmikmВыйтиПункты назначенияПримечания
Орлеан Новый Орлеан 0,0000,000. США 90 Автобус. западПродолжение движения на запад по шоссе Westbank Expressway
0,000–. 2,1050,000–. 3,388Crescent City Connection через Река Миссисипи. Южный вокзал
1.440–. 2,1952.317–. 3,53311Чупитулас-стрит / Саут-Питерс-стритВыходные номера продолжаются с Westbank Expwy. нумерация; подписано как выход 11A в северном направлении и только на улицу Tchoupitoulas
1.756–. 1.8452.826–. 2.96912ACamp Streetтолько северный выход
Calliope Streetюжный вход только южный
2.214–. 2.5873.563–. 4.16312DКаронделет-стрит / ул. Charles Avenue выход на юг и вход на север
2,2673,64812BO'Keefe Avenueтолько выход на север
Каллиопа-стриттолько южный вход
2,626–. 3,6224,226–. 5,829До США 90 запад (Клэйборн Авеню ) / Бульвар Эрхарт Нет входа на север
2,851–. 3,1314,588–. 5,03912CАвеню Лойолавход на юг и выход на север
3,070–. 3,6224,941–. 5,82913B. автобус US 90. восток к США 90 восток (Клэйборн-авеню )северный конец параллелизма автобусов US 90; выход на юг является частью выхода 13A
13AUS 90 запад (Клэйборн-авеню ) - Супердоум южный выход и северный вход
13CI-10 восток - Slidell южный конец I. -10 параллелизм; I-10 WB, выход 234C, EB, выход 234A
4,0–. 5,46,4–. 8,7232US 61 север (Airline Highway ). США 61 юг (Тулейн-авеню). Кэрроллтон-авенюНомера выходов следуют по I-10
5,3–. 6,08,5–. 9,7231AMetairie Road (LA 611-9 запад) / City Park AvenueВосточная конечная остановка неподписанного LA 611-9
6.2–. 6.610.0–. 10.6231BБульвар Флорида / Бульвар Вест-ЭндБульвар Вест-Энд. улица с односторонним движением ; только выход в северном направлении
Бульвар ПончартрейнУлица с односторонним движением ; только южный вход
Орлеан - Джефферсон. линия приходаНовый Орлеан - Метэри линия6.2–. 7,0010,0–. 11,27230I-610 Северная конечная остановка; западная конечная автомагистраль I-610; выход 1B на I-610; только южный вход
I-10 запад - Н.О. Международный аэропорт, Батон-Руж Продолжение движения на запад за северной конечной станцией
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
  1. ^Филбин, Уолт (8 марта 1989 г.). «Смертельные трамплины I-10 вызывают беспокойство с самого начала». The Times-Picayune. Жители Нового Орлеана. п. A1. ISSN 1055-3053.
  2. ^«Обзор скоростной автомагистрали Пончартрейн». Карты Гугл. Google, Inc. Получено 1 октября 2019 г.
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:56:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте