Канал на 17-й улице - 17th Street Canal

редактировать
Канал в Луизиане, Соединенные Штаты Америки

Женщина гуляет с собакой по дамбе рядом с наводнением на стороне Метэри канал, 11 ноября 2005 г. На заднем плане справа можно увидеть продолжающийся ремонт бреши на стороне Нового Орлеана.

Канал на 17-й улице - самый большой и самый важный дренажный канал в город Новый Орлеан. Работая с насосной станцией 6, он перекачивает воду в Lake Pontchartrain. Канал вместе с каналом Орлеана и каналом Лондон-авеню образуют каналы выхода Нового Орлеана. Канал на 17-й улице составляет значительную часть границы между городом Новым Орлеаном и Метаири, Луизиана. Канал также известен как Выходной канал Метаири и Верхний канал .

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Улучшенный дренаж с насосными станциями
    • 1.2 ХХ век: Жилые районы разработка «Задней части города»
  • 2 Ураган Катрина
    • 2.1 Расследование нарушения
  • 3 Реконструкция после Катрины
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Канал, который позже стал известен как Канал на 17-й улице, по всей видимости, возник в начале 1850-х годов, когда канал прорывался через болотистую землю, чтобы создать параллельную полосу отвода, где Джефферсон и озеро Построена Пончартрейнская железная дорога. Железная дорога, действовавшая с 1853 по 1864 год, соединила город Кэрроллтон, штат Луизиана (вдоль реки реки Миссисипи ) с морским портом на озере Пончартрейн в месте, которое впоследствии стало Бактауном, штат Луизиана. расстояние около 8 км (5,0 миль). В то время большая часть земли между двумя терминалами была неосвоенным болотом.

Между тем, в 1858 году был построен дополнительный канал для дренажа в невысокой заболоченной местности в «задней части города» от Кэрроллтона, с его истоком на том месте, где сейчас находится пересечение улиц Дублина и Пальметто, соединяющее к Железнодорожному каналу на небольшом расстоянии на речном берегу хребта Метэри.

31 декабря 1864 года железная дорога была прекращена, так как конкурирующие железнодорожные линии между рекой и озером были более успешными. Город Новый Орлеан присоединил Кэрроллтон, и канал стал линией границы между Орлеанским приходом и приходом Джефферсон. Поскольку канал обозначал верхнюю границу прихода Орлеана, он стал известен как Верхний канал .

. Отводной канал в задней части Кэрроллтона находился рядом с проектируемой улицей под названием «17-я улица» (хотя в то время там была был небольшим реальным развитием позади Клэйборн-авеню), и этот канал, таким образом, был первым, который был известен как «Канал 17-й улицы», название, которое позже стало широко относиться к большому каналу, с которым он связан.

Улучшенный дренаж с помощью насосных станций

«Насосная станция 6» по обе стороны канала с обратной стороны (озера)

К 1870-м годам паровой двигатель приводил в действие насос, известный как «Дублин-стрит-машина» в задней части квартала Кэрроллтон использовалась для осушения этого квартала, выкачивая воду из канала Апперлайн. Использование канала для перекачивания воды с улиц города в озеро Пончартрен росло вместе с городом. Канал Клэборн соединен с 17-м и Верхним каналом через канал вдоль Дублин-авеню; таким образом, канал служил для переноса дождевой воды в озеро из большей части жилого района Нового Орлеана над каналом Нового бассейна. Другой канал, Hoey's Canal, был добавлен, соединяясь с Верхней линией от верховья реки, чтобы помочь осушить заднюю часть общин прихода Джефферсона вдоль набережной, теперь известной как «Старый Джефферсон».

В 1894 году «17-я улица» была переименована в «Пальметто-стрит» (позже переименована в Пальметто-авеню), но канал продолжал называться старым названием улицы.

В 1899 году новая насосная станция была открыта наверху канала в паре кварталов от Метэри-роуд. В начале 20 века появились новые высокоэффективные насосы, разработанные А. Baldwin Wood были установлены и продолжают работать.

В начале 21-го века Насосная Станция 6 или Насосная Станция Метэри, расположенная по обе стороны канала, имела 15 насосов, способных перекачивать через станцию ​​более шести миллиардов галлонов воды в день. Сток из значительных районов Аптауна Нового Орлеана, Метэри и прилегающих районов стекает в каналы и бассейны на берегу реки от насосной станции, которая втягивает воду в часть канала 17-й улицы, впадающую в Озеро Пончартрейн.

ХХ век: Жилая застройка «Задней части города»

Когда строили Станцию ​​6, она находилась в «задней» части застроенной части города. Поскольку территория рядом с каналом ближе к озеру представляла собой в основном неосвоенное болото, изначально не представляло особого беспокойства, если вода, выкачиваемая из города, поднималась вверх по каналу и текла в болото во время сильных дождей.

Часть канала на 17-й улице, небрежно выглядящая из-за насосной станции Метэри-роуд. Обратите внимание на дамбы, увенчанные бетонными стенами от наводнения.

В конце 1920-х и 1930-х годах в рамках проекта по углублению грунта вдоль берега озера были созданы новые земли на территории бывшего озера Пончартрейн и образована значительная дамба вдоль берега озера. Однако не было предпринято никаких усилий, чтобы поднять болото между хребтом Метэри и новым заливом на берегу озера. После Второй мировой войны территории вдоль канала от хребта Мейри до озера были в значительной степени развиты для жилищного строительства, а вдоль «задних» участков канала были построены дамбы. Уровень воды в канале часто значительно выше, чем на прилегающих улицах.

После урагана Бетси была обязательна улучшенная защита города и его каналов от наводнений, чтобы справиться со штормовыми нагонами от ураганов, что привело к увеличению размера и высоты дамбы каналов. В 1998 году ураган «Жорж» поднял уровень озера Пончартрейн, вытеснив воды озера в канал. В отчете отмечалось, что было по крайней мере одно место, где вода доходила в нескольких дюймах от стены наводнения. Реконструкция дамб канала, защитных стенок и мостов началась в 1999 году. Канал считался в хорошем состоянии в начале сезона ураганов в Атлантике 2005 г..

До прибытия Катрины канал на 17-й улице был самым большим и важнейший дренажный канал в городе Новый Орлеан. Работая с насосной станцией № 6, которая в то время была самой мощной насосной станцией в мире, канал на 17-й улице мог перекачивать 9 200 кубических футов воды в секунду, что больше, чем каналы Орлеан-авеню и Лондон-авеню. комбинированный. (Канал Орлеан-авеню при максимальной мощности может перекачивать 2200 кубических футов в секунду, а канал Лондон-авеню при максимальной пропускной способности может перекачивать 5200 кубических футов в секунду.)

Ураган Катрина
Вода выкачивается из района Лейквью в Из Нового Орлеана в канал на 17-й улице.

Примерно в 6:30 утра 29 августа 2005 года часть двутавровой стены вдоль восточной стороны канала 17-й улицы, примыкающая к блоку 6900 на Беллэр-драйв, раскололась. посылая потоки воды в район Лейквью Нового Орлеана. Уровень воды в канале во время аварии был примерно на 5 футов ниже вершины двутавровой стены, что намного ниже расчетного уровня воды. Прорыв вызвал паводковые воды, разрушившие здания, дома и инфраструктуру во всех частях города, кроме самых высоких. Первоначальный пролом расширился до почти 450 футов шириной. Тридцать одна (31) жертва была извлечена из районов, непосредственно затопленных в результате прорыва дамбы канала 17-й улицы.

Расследование нарушения

Две группы исследовали неисправность, Межведомственная оценка эффективности Целевая группа (IPET) и Независимая группа по расследованию дамбы (ILIT). Исследования подтвердили, что стена паводка канала разрушилась при значительно более низком уровне воды, чем верхняя часть стены паводка из-за неправильной конструкции. В августе 2007 года Корпус объявил результаты инженерного анализа с применением более строгих критериев проектирования после «Катрины», которые показали, что максимальная безопасная нагрузка на некоторые из уцелевших стен от наводнения составляет всего 7 футов (2,1 м) воды, что составляет половину от первоначальной. 14 футов (4,3 м).

10 ноября 2005 г. в статье в Times-Picayune было обнаружено, что сонарное зондирование обнаружило, что стальные сваи стены дамбы были на 2,1 м (7 футов) меньше глубины, чем указано в технических условиях. Было обнаружено, что поднятые образцы свай имели длину, указанную в проекте (17 футов), но затем выяснилось, что эта длина была меньше фактической глубины канала, что является очевидной инженерной ошибкой. Текущий анализ делает вывод, что катастрофическое нарушение произошло из-за неправильной конструкции, а не из-за штормового нагона выше того, на что канал был рассчитан. Согласно статье, опубликованной в августовском выпуске официального журнала Всемирного водного совета за август 2015 г., Инженерный корпус армии неверно истолковал результаты испытания на нагрузку на шпунт (исследование E-99), проведенного в середине -1980-е годы и пришли к выводу, что им нужно забивать шпунтовые сваи на глубину не более 17 футов, а не на необходимые 31-46 футов. Этот шаг сэкономил миллионы, но значительно снизил общую инженерную надежность.

Реконструкция после Катрины
Историческая мемориальная доска штата Луизиана на месте прорыва дамбы на 17-й улице. Проверено и проверено Управлением по сохранению исторического наследия Луизианы.

Корпус построил постоянную вспомогательную насосную станцию. Во время урагана ворота будут закрыты, а его насосная станция будет работать в тандеме с местной насосной станцией 6, чтобы служить барьером для штормового нагона и наводнения озера. В январе 2006 года Инженерный корпус армии США объявил, что завершил временный ремонт поврежденной части дамбы, и начнется строительство более постоянного ремонта. В качестве временной меры корпус построил ворота для защиты от штормовых нагонов и временную насосную станцию ​​на озерном конце канала. В феврале 2007 года с WESTON Solutions был заключен контракт на увеличение пропускной способности канала на 17-й улице.

В июне 2008 года Инженерный корпус объявил о планах расчистить частные земли. для доступа к стене паводка и дамбе. Эта земля включает в себя задние дворы вдоль Беллэр Драйв на Новом Орлеане (восточная сторона) канала. 7 июля 2008 года судья государственного суда постановил, что Корпус может продолжать работу, но владельцы собственности могут требовать компенсации. Планы по расчистке вторжений на западной (приход Джефферсон) стороне канала должны были начаться с полевых исследований в начале 2009 года.

Информатор заявил, что временные насосы не обладают достаточной мощностью, чтобы предотвратить переполнение канала, и предсказал отказ как насосов, так и ворот. Но 1 сентября 2008 года ворота были закрыты, когда ураган Густав приблизился к побережью Луизианы. Насосы с гидравлическим приводом и прямым приводом работали без проблем в течение нескольких часов во время пикового штормового нагона. Ворота оставались закрытыми в течение 18 часов, а насосы работали в течение 9 часов, чтобы не допустить наводнения в городе.

В августе 2010 года массовая группа Levees.org установила мемориальную доску, проверила и проверила факты. Управление по охране памятников истории штата Луизиана на месте прорыва дамбы. Текст мемориальной доски гласит:

29 августа 2005 года федеральная защитная стена на дамбе на канале 17-й улицы, самом большом и самом важном дренажном канале города, провалилась здесь, вызвав наводнение, в результате которого погибли сотни людей. Это нарушение было одним из 50 нарушений в федеральной системе защиты от наводнений, произошедших в тот день. В 2008 году Окружной суд США возложил ответственность за обрушение этой затопленной стены непосредственно на Инженерный корпус армии США; тем не менее, агентство защищено от финансовой ответственности Законом о борьбе с наводнениями 1928 года.

В 2017 году семнадцать насосов Паттерсона должны быть введены в эксплуатацию в рамках проекта Нового Орлеана по перекрытию постоянных каналов и насосов (PCCP) с 17 Street Канал принимает шесть насосов большой мощности и два насоса поменьше. Большие насосы рассчитаны на 1800 кубических футов в секунду и являются центральным элементом проекта, рассчитанного на 100-летний шторм.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Каналом на 17-й улице.

Координаты : 30 ° 00′41 ″ с.ш., 90 ° 07′19 ″ з.д. / 30,01139 ° с.ш., 90,12194 ° з.д. / 30,01139; -90.12194

Последняя правка сделана 2021-07-15 07:15:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте