Канал на Лондонской авеню

редактировать

Канал на Лондонской авеню - это дренажный канал в Новом Орлеане, штат Луизиана, который используется для откачки дождевой воды в озеро Пончартрейн. Канал проходит через 7-й район Нового Орлеана от района Джентильи до побережья озера. Это один из трех основных дренажных каналов, отводящих дождевую воду из основного бассейна Нового Орлеана. Стены от наводнения канала Лондон-Авеню построены на земляных дамбах, прорванных с обеих сторон во время урагана Катрина в 2005 году.

Канал Лондон-авеню; Вид с моста Роберта Э. Ли в сторону реки, 19 октября 2005 г. Слева видна неповрежденная бетонная стена от наводнения на верхней дамбе. Справа виден не полностью зашитый верхний разрыв.
Содержание
  • 1 История
  • 2 нарушения во время урагана Катрина
  • 3 Расследования нарушений
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Канал был построен в первой половине 19 века по заказу Александра Милна, которому принадлежали большие участки земли, которые позже стали частью города Нового Орлеана, но в то время были в основном болотами. Канал первоначально служил для торговли небольшими лодками от озера Пончартрейн до раздела «Задняя часть города» Нового Орлеана в дополнение к ограниченному дренажу болот. К концу XIX века, когда большая часть торговли переместилась на другие каналы, специально предназначенные для судоходства, канал на Лондонской авеню достиг своей современной функции - принимать стоки, механически откачиваемые с улиц города. Однако вначале это была в основном просто вода со стороны реки у истока канала; большая часть территории вдоль канала позади хребта Джентилли оставалась кипарисовым болотом с несколькими пастбищами для коров, которые периодически затоплялись.

В начале 20-го века старый паровой насос «London Avenue Machine» в начале канала был заменен более эффективной системой насосов большой мощности, разработанной А. Болдуином Вудом. Жилая застройка районов вдоль канала в районе Джентилли (за исключением самой высокой площадки вдоль самой дороги Джентилли) началась только после того, как улучшенная дренажная система Вуда была введена в эксплуатацию. Рядом с каналом был основан университет Дилларда.

В 1930-х годах строительство дамб вдоль озера Поншартрен и канала Парижской авеню улучшило дренаж еще дальше вдоль границ канала. После установки дополнительных насосов в 1945 году вся территория вдоль канала вплоть до озера вскоре превратилась в жилые кварталы. В 1999 году был начат крупный проект по модернизации защитных перекрытий и мостов вдоль канала.

Нарушения во время урагана Катрина

London Avenue Canal Ливи и floodwall нарушенного с обеих сторон во время урагана Катрина в конце августа 2005 года на уровне пульсации более четырех футов ниже проектных спецификаций. Восточный прорыв произошел примерно с 6 до 7 часов утра и отправил тонны песка и воды в окрестности Мирабо (Уоррингтон Драйв, 5000). Западный прорыв произошел около 7 или 8 часов утра и затопил прилегающий район озера Виста (6100 Pratt Drive). В сентябре Инженерный корпус армии США провел дорогостоящие аварийные работы, чтобы заполнить бреши; В следующем месяце во время урагана «Рита» из не полностью заделанного канала возникло еще одно наводнение, но не настолько, чтобы нанести какой-либо ущерб, который еще не был нанесен ураганом «Катрина». Вода продолжала вытекать из просачивания во временной дамбе в нижнем проломе в количестве, достаточном для покрытия близлежащих улиц, вплоть до первой недели января 2006 года. В том же месяце инженерный корпус армии завершил временный ремонт брешей в каналах.

Расследование нарушений
Историческая доска штата Луизиана установлена ​​19 мая 2011 года. Проверено и подтверждено Управлением по сохранению исторического наследия Луизианы.

В октябре 2005 года Инженерный корпус армии организовал расследование нарушений дамбы, произошедших во время урагана «Катрина», под названием Межведомственная целевая группа по оценке эффективности (IPET). Члены IPET подтвердили, что из-за неправильной конструкции защитные стены канала вышли из строя при значительно более низком уровне воды, чем верхняя часть защитной стенки. В августе 2007 года Корпус объявил о результатах инженерного анализа с применением более строгих критериев проектирования после «Катрины», которые показали, что максимальная безопасная нагрузка на некоторые из сохранившихся защитных сооружений составляет всего 7 футов (2,1 м) воды, что вдвое меньше первоначальных 14. -фут (4,3 м) по замыслу.

Согласно статье, опубликованной в августовском выпуске официального журнала Всемирного водного совета за 2015 год, оба нарушения произошли из-за неправильной конструкции. Авторы пришли к выводу, что инженерный корпус армии неверно истолковал результаты теста на нагрузку на шпунтовые сваи (исследование E-99), которое они провели в середине 1980-х годов. Инженеры ошибочно пришли к выводу, что они могут устанавливать шпунтовые сваи на глубине не более 17 футов, а не от 31 до 46 футов. Этот переход на более короткие листовые сваи сэкономил армейскому корпусу миллионы, но за счет снижения инженерной надежности.

В январе 2008 года федеральный судья Стэнвуд Дюваль из окружного суда США по Восточной Луизиане признал Инженерный корпус армии США ответственным за дефекты конструкции бетонных стен от наводнения, построенных на дамбах канала Лондон-авеню; однако агентство не могло нести финансовую ответственность из-за суверенного иммунитета, предусмотренного Законом о борьбе с наводнениями 1928 года.

После Катрины армейский корпус укрепил и повысил надежность дамб и защитных стен канала на Лондонской авеню следующими способами: 1) в устье канала к озеру Пончартрейн были установлены ворота с массивными насосными станциями, 2) Армейский корпус определил уровень «безопасной воды» в каналах, который ниже высоты стены канала, 3) сваи из стального листа были забиты на большую глубину, и 4) установлены рельефные стены, которые действуют как «сигнальные датчики»..

Смотрите также
Ссылки
внешняя ссылка

Координаты : 30 ° 00'39 "N 90 ° 04'09" W  /  30,010767 ° N 90,069222 ° W / 30.010767; -90.069222

Последняя правка сделана 2023-04-21 01:25:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте