Автомагистраль между штатами 610 (Луизиана)

редактировать
Шоссе в Луизиане

Маркер Interstate 610

Межгосударственный 610
I-610 выделено красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-10
Поддерживается Louisiana DOTD
Длина4,919 миль (7,916 км)
Существовалос 1956 г. по настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндI-10 в Метаири - Новый Орлеан линия
США 90 в Новом Орлеане
Ист-ЭндI-10 в Новом Орлеане
Местоположение
ПриходыДжефферсон, Орлеан
Система автомагистралей
  • шоссе Луизианы
Лос-Анджелес 609 Лос-Анджелес 610

Межгосударственный 610 (I-610 ) - это вспомогательный маршрут длиной 4,92 мили (7,92 км) по Interstate 10, который почти полностью проходит в черте города Новый Орлеан, Луизиана, минуя его Центральный деловой район.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Классификация маршрута и данные
  • 2 История
  • 3 Список выхода
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута

С запада I-610 начинается на линии округа Джефферсон - Орлеан, а также на линии между некорпоративным Метаири и город Новый Орлеан. Первоначально автострада с четырьмя полосами движения, I-610 ответвляется от I-10 на выезде 230, когда она пересекает 17th Street Canal в Lakeview, район Жители Нового Орлеана. В то время как I-10 поворачивает на юг к Центральному деловому району по Pontchartrain Expressway, I-610 направляется на восток через частичную развязку клеверного листа (выход 1A), соединяющуюся с односторонним соединением бульвара Вест-Энд и бульвара Пончартрейн. Эта развязка также служит для соединения западного I-610 с восточным I-10. Сразу на восток выезд 1A также включает узкую алмазную развязку с Canal Boulevard, разделенной улицей с севера на юг в Лейквью.

Расширяется до шести полос, I -610 начинается параллельно линии Norfolk Southern Railway (NS), когда пересекает дренажный канал Орлеан-авеню из Лейквью в Городской парк. Проехав Панамериканский стадион, I-610 пересекает Байю-Сент-Джон в 7-й район города и становится эстакадой на оставшейся части своего маршрута. 7-й приход, который перекрывает квартал города Джентильи, обслуживается четырьмя выходами, начиная с проспекта Сен-Бернар (2A) и авеню Парижа (2C), которые образуют две половины алмазной развязки. Далее следует частичная развязка с US 90, которая переходит от North Broad Street к одностороннему соединению улиц Allen и New Orleans. Этот выход (2B) состоит из входа на восток и выхода на запад. Рядом находится выход 3, состоящий из развязки «ромбовидная» с LA 3021 (Elysian Fields Avenue ), главной разделенной улицей, которая также обеспечивает доступ к Университету Дилларда и Университет Нового Орлеана.

Ближе к концу своего маршрута, I-610 сокращается до своей первоначальной пропускной способности с четырьмя полосами движения, проходя через развязку с Франклин-авеню (выход 4). Состоящий из выхода на восток и входа на запад, остальные движения обеспечиваются через выход 238A на I-10, поскольку I-610 поворачивает на северо-восток, чтобы снова слиться с I-10. Сквозное движение продолжается по I-10 в Восточный Новый Орлеан на пути к Slidell через Lake Pontchartrain.

Классификация маршрута и данные

I-610 классифицирован как городской межштатный район Департаментом транспорта и развития Луизианы (La DOTD). Ежедневный объем движения в 2013 году составлял от 68 000 до 70 900 автомобилей по всему маршруту. Заявленное ограничение скорости составляет 60 миль в час (95 км / ч).

История
Наводнение на трассе I-610 после последствий урагана Катрина в 2005 году

Идея I-610 восходит к 1956 году, когда консалтинговая фирма предложила построить шоссе для федеральной помощи вдоль текущего маршрута рядом с существующей железной дорогой. Предлагаемый маршрут будет проходить через городской парк. Во время общественных слушаний в 1958 году было много споров по поводу шоссе, пересекающего парк.

В 1966 году государство приобрело полосу отвода в Городском парке и начало строительство I- 610 в 1971 году. В 1972 году был подан иск, в котором говорилось, что проект нарушает закон 1968 года, запрещающий использование парковой зоны в качестве маршрута для автомагистралей, если не было другого альтернативного маршрута, и были приняты меры для уменьшения ущерба, нанесенного парку. В конечном итоге государство возобладало, и I-610 была завершена в конце 1970-х годов.

Список выхода
ПриходМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Джефферсон - Орлеан. линия приходаМетэри - Новый Орлеан линия0,000–. 0,1120,000–. 0,180I- 10 запад - Батон-Руж Западный вокзал; выезд 230 на I-10
Орлеан Новый Орлеан 0,216–. 1,1340,348–. 1,8251Aбульвар Вест-Энд / бульвар Канал Нет выхода в западном направлении на бульвар Вест-Энд; также соединяется с LA 3019 (шоссе для ветеранов), не подписанным на I-610
0,5560,8951BI-10 восток - деловой район Нового Орлеана Только выход в западном направлении
2,567–. 2,5814,131–. 4,1542AСт. Бернар-авенювыход в восточном направлении и вход в западном направлении
3,248–. 3,4685,227–. 5,5812CПарижский авенюдо Новый Орлеанская ярмарка ; вход в восточном направлении и выход в западном направлении
3,484–. 3,6465,607–. 5,8682BСША 90 запад (New Orleans Street, North Broad Street)Вход в восточном направлении и выход в западном направлении
3.754–. 4.1666.041–. 6.7053LA 3021 (Elysian Fields Avenue )В Университет Дилларда и Университет Нового Орлеана
4,269–. 4,2876,870–. 6,8994Франклин-авенювыход в восточном и западном направлениях; остальные движение по I-10, выезд 238A
4.589–. 4.9197.385–. 7.916I-10 восток - Slidell Восточная конечная остановка; выход 238B на I-10
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / межгосударственный 610 (Луизиана) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:13:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте