Межгосударственный 610 | ||||
---|---|---|---|---|
I-610 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-10 | ||||
Поддерживается Louisiana DOTD | ||||
Длина | 4,919 миль (7,916 км) | |||
Существовало | с 1956 г. по настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-10 в Метаири - Новый Орлеан линия | |||
США 90 в Новом Орлеане | ||||
Ист-Энд | I-10 в Новом Орлеане | |||
Местоположение | ||||
Приходы | Джефферсон, Орлеан | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межгосударственный 610 (I-610 ) - это вспомогательный маршрут длиной 4,92 мили (7,92 км) по Interstate 10, который почти полностью проходит в черте города Новый Орлеан, Луизиана, минуя его Центральный деловой район.
С запада I-610 начинается на линии округа Джефферсон - Орлеан, а также на линии между некорпоративным Метаири и город Новый Орлеан. Первоначально автострада с четырьмя полосами движения, I-610 ответвляется от I-10 на выезде 230, когда она пересекает 17th Street Canal в Lakeview, район Жители Нового Орлеана. В то время как I-10 поворачивает на юг к Центральному деловому району по Pontchartrain Expressway, I-610 направляется на восток через частичную развязку клеверного листа (выход 1A), соединяющуюся с односторонним соединением бульвара Вест-Энд и бульвара Пончартрейн. Эта развязка также служит для соединения западного I-610 с восточным I-10. Сразу на восток выезд 1A также включает узкую алмазную развязку с Canal Boulevard, разделенной улицей с севера на юг в Лейквью.
Расширяется до шести полос, I -610 начинается параллельно линии Norfolk Southern Railway (NS), когда пересекает дренажный канал Орлеан-авеню из Лейквью в Городской парк. Проехав Панамериканский стадион, I-610 пересекает Байю-Сент-Джон в 7-й район города и становится эстакадой на оставшейся части своего маршрута. 7-й приход, который перекрывает квартал города Джентильи, обслуживается четырьмя выходами, начиная с проспекта Сен-Бернар (2A) и авеню Парижа (2C), которые образуют две половины алмазной развязки. Далее следует частичная развязка с US 90, которая переходит от North Broad Street к одностороннему соединению улиц Allen и New Orleans. Этот выход (2B) состоит из входа на восток и выхода на запад. Рядом находится выход 3, состоящий из развязки «ромбовидная» с LA 3021 (Elysian Fields Avenue ), главной разделенной улицей, которая также обеспечивает доступ к Университету Дилларда и Университет Нового Орлеана.
Ближе к концу своего маршрута, I-610 сокращается до своей первоначальной пропускной способности с четырьмя полосами движения, проходя через развязку с Франклин-авеню (выход 4). Состоящий из выхода на восток и входа на запад, остальные движения обеспечиваются через выход 238A на I-10, поскольку I-610 поворачивает на северо-восток, чтобы снова слиться с I-10. Сквозное движение продолжается по I-10 в Восточный Новый Орлеан на пути к Slidell через Lake Pontchartrain.
I-610 классифицирован как городской межштатный район Департаментом транспорта и развития Луизианы (La DOTD). Ежедневный объем движения в 2013 году составлял от 68 000 до 70 900 автомобилей по всему маршруту. Заявленное ограничение скорости составляет 60 миль в час (95 км / ч).
Идея I-610 восходит к 1956 году, когда консалтинговая фирма предложила построить шоссе для федеральной помощи вдоль текущего маршрута рядом с существующей железной дорогой. Предлагаемый маршрут будет проходить через городской парк. Во время общественных слушаний в 1958 году было много споров по поводу шоссе, пересекающего парк.
В 1966 году государство приобрело полосу отвода в Городском парке и начало строительство I- 610 в 1971 году. В 1972 году был подан иск, в котором говорилось, что проект нарушает закон 1968 года, запрещающий использование парковой зоны в качестве маршрута для автомагистралей, если не было другого альтернативного маршрута, и были приняты меры для уменьшения ущерба, нанесенного парку. В конечном итоге государство возобладало, и I-610 была завершена в конце 1970-х годов.
Приход | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Джефферсон - Орлеан. линия прихода | Метэри - Новый Орлеан линия | 0,000–. 0,112 | 0,000–. 0,180 | I- 10 запад - Батон-Руж | Западный вокзал; выезд 230 на I-10 | |
Орлеан | Новый Орлеан | 0,216–. 1,134 | 0,348–. 1,825 | 1A | бульвар Вест-Энд / бульвар Канал | Нет выхода в западном направлении на бульвар Вест-Энд; также соединяется с LA 3019 (шоссе для ветеранов), не подписанным на I-610 |
0,556 | 0,895 | 1B | I-10 восток - деловой район Нового Орлеана | Только выход в западном направлении | ||
2,567–. 2,581 | 4,131–. 4,154 | 2A | Ст. Бернар-авеню | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
3,248–. 3,468 | 5,227–. 5,581 | 2C | Парижский авеню | до Новый Орлеанская ярмарка ; вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
3,484–. 3,646 | 5,607–. 5,868 | 2B | США 90 запад (New Orleans Street, North Broad Street) | Вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
3.754–. 4.166 | 6.041–. 6.705 | 3 | LA 3021 (Elysian Fields Avenue ) | В Университет Дилларда и Университет Нового Орлеана | ||
4,269–. 4,287 | 6,870–. 6,899 | 4 | Франклин-авеню | выход в восточном и западном направлениях; остальные движение по I-10, выезд 238A | ||
4.589–. 4.919 | 7.385–. 7.916 | I-10 восток - Slidell | Восточная конечная остановка; выход 238B на I-10 | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / межгосударственный 610 (Луизиана) KML взят из Викиданных