USS Haven, пример корабля типа C4, замеченный здесь в 1954 году, корабль типа C4-S-B2. |
Обзор класса |
Строители | |
Операторы | Морская комиссия США (MARCOM) |
Предшествует | Корабль класса С3 |
Подклассы | Шесть |
Завершенный | 81 год |
Общие характеристики |
Тип | - Военный транспорт C4-S-A1 (построено 30)
- Военный транспорт C4-S-A3 (построено 15)
- Сухогруз C4-S-A4 (построено 16)
- Танкер C4-S-B1 (построен один)
- Военно-транспортный / госпитальный корабль C4-SB 2 (построено 14)
- C4-S-B5 грузовой / военный транспорт (построено пять)
|
Тоннаж | - 12420 GRT (А1-А4)
- 11757 GRT (В1-В5)
|
Длина | - 523 футов (159 м) (A1-A4)
- 520 футов (160 м) (B1-B5)
|
Луч | 71,6 футов (21,8 м) |
Проект | - 29 футов (8,8 м) (A1-A4)
- 30 футов (9,1 м) (B1-B5)
|
Движение | - Паровая турбина
- 9,900 л.с. (7,400 кВт)
|
Скорость | 17 узлов (31 км / ч; 20 миль / ч) |
Диапазон | - 12000 миль (A1-A4)
- 14000 миль (B1-B5)
|
Дополнение | Зависит от типа конструкции |
Тип C4-корабль класс был крупнейшим грузовым судом, построенный морской комиссией США (MARCOM) во время Второй мировой войны. Первоначально конструкция была разработана для американо-гавайских линий в 1941 году, но в конце 1941 года планы были переданы MARCOM.
Восемьдесят один корабль был построен как грузовой или военный на четырех верфях: Kaiser Richmond, California (35 кораблей), Kaiser Vancouver, Washington (20 кораблей), Sun Shipbuilding and Drydock в Честере, Пенсильвания (20 кораблей) и Bethlehem Steel Sparrows Point, Мэриленд (6 кораблей). Все корабли были способны развивать скорость 17 узлов (31 км / ч; 20 миль / ч) при помощи одновинтовой паровой турбины, вырабатывающей на валу 9 900 лошадиных сил (7400 кВт).
Среди вариантов конструкции был госпитальный корабль класса « Хейвен ».
В послевоенное время за ними последовали тридцать семь самолетов более крупного класса C4-S-1, также известного как класс Mariner.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Список судов типа C4
- 1.1 Общие серии
- 1.2 Морская серия
- 1.2.1 C4-S-B1 (вс)
- 1.2.2 C4-S-B2 (вс)
- 1.2.3 C4-S-B5 (вс)
- 1.2.4 C4-S-A3 (Kaiser)
- 1.2.5 C4-S-A4 (Kaiser)
- 1.3 Крепление серии
- 1.4 Названо в честь человека
- 1.5 Госпитальные корабли
- 1.6 Корабли класса М
- 1.7 Реактивные корабли
- 2 корабля типа "Моряк"
- 3 почтовых отправления
- 4 государственных корабля
- 5 африканских кораблей
- 6 полдень корабль
- 7 американских кораблей
- 8 Ро-Ро судов
- 9 Известные инциденты
- 10 См. Также
- 11 Примечания и цитаты
- 12 Библиография
- 13 Внешние ссылки
Список кораблей типа C4
Военный корабль США General GO Squier, C4-S-A1
General GO Squier -класса
USNS General AW Greely (T-AP-141) в начале 1950-х гг.
USS Repose (AH-16) в Йокосука, Япония, 1952 г.
Общая серия
Основная статья:
Транспортный корабль типа General GO Squier C4-S-A1 Дедвейт: 14 863 шт. Построен Kaiser Shipyards на Permanente No. 3 в Ричмонде, Калифорния, для транспортного корпуса армии США, а затем передан ВМС США. 30 кораблей были построены с 1942 по 1945 год. Sun Shipbuilding из Честера, штат Пенсильвания, первоначально имела контракт на постройку 30 кораблей C4. USMC приоритеты опыт Sun в строительстве крайне необходимы танкеры T2-SE-A1 и снял 20 C4S от Солнца и приписал их Ричмонд, штат Калифорния двор Кайзера. Военные корабли Kaiser C4 стали военными кораблями ВМС (названия «Генерал»), Sun - военными кораблями WSA, управляемыми коммерческими агентами. В 1960 году ВМФ продал большую часть кораблей General частным компаниям. Большинство из них было списано в 1980-х годах.
USS General CG Morton в Золотых воротах
Морская серия
C4-S-B1, C4-S-B2, C4-S-B5 Дедвейт 15 300 тонн, построенных для перевозки войск и грузов. Корабли морской серии C4 эксплуатировались Администрацией военного судоходства (WSA) через коммерческие компании, действовавшие в качестве агентов во время Второй мировой войны. Остальные стали госпитальными кораблями ВМФ. Sun Shipbuilding из Честера, штат Пенсильвания, первоначально имела контракт на постройку 30 кораблей C4. USMC приоритеты опыт Sun в строительстве крайне необходимы танкеры T2-SE-A1 и снял 20 C4S от Солнца и приписал их Ричмонд, штат Калифорния двор Кайзера. Военные корабли Kaiser C4 стали военными кораблями ВМС (названия «Генерал»), Sun - военными кораблями WSA, управляемыми коммерческими агентами.
USNS Marine Adder как MSC Time Charter, C4-S-A3
C4-S-B1 (вс)
Единственный в своем классе, построенный компанией Sun Yards в Честере, штат Пенсильвания.
- SS Marine Eagle Завершено как грузовой корабль Управления морского судоходства, но оборудован для перевозки ограниченного количества войск. Эксплуатируется WSA с декабря 1943 г. по март 1946 г., выделен для нужд армии. Приобретен армией США в марте 1948 года и переименован в USNS Private Leonard C. Brostrom (T-AK-255). Построен как танкер в 1943 году. Переоборудован для перевозки тяжелых грузов в 1953 году.
C4-S-B2 (вс)
14 построенных Sun Ship для Второй мировой войны использовались в качестве десантных кораблей в 1944 и 1945 годах. В мае 1945 года ВМС США взяли на вооружение шесть, чтобы стать госпитальными кораблями класса Haven и покрасить их в белый цвет. Наряду с перемещением войск, C4-S-B2 участвовал в операции «Волшебный ковер», чтобы доставить домой солдат и их семьи. После войны остальные были переоборудованы в грузовые.
- SS Marine Angel - Завершено как военный корабль Управления Военного Судоходства. Действовал с апреля 1945 г. по март 1946 г., возвращая войска в США из Европы и, наконец, из Азии. В 1952 году переоборудован в Laker, продан и переименован в McKee Sons.
- SS Marine Beaver - стал госпитальным кораблем USS Repose (AH-16).
- SS Marine Devil - Завершено как военный корабль Управления морского судоходства. Эксплуатировался с сентября 1944 г. по апрель 1946 г. в Европу и Азию, включая Индию. Переоборудован в контейнеровоз.
- SS Marine Dragon - Завершено как военный корабль Управления морского судоходства. Эксплуатировался с декабря 1944 г. по апрель 1946 г. Шаттл между Великобританией и Францией. Август 1945 года в Тихом океане. Переоборудован в контейнеровоз.
- SS Marine Dolphin - стал госпитальным кораблем USS Tranquility (AH-14).
- SS Marine Hawk - стал USS Haven (AH-12), позже продан и преобразован в химовоз.
- Marine Fox - Завершена каквоенный корабль Управления морского судоходства. Эксплуатируется с марта 1945 г. по май 1946 г. в Европе и Тихом океане. Назначен вместе с морской пехотой Робин в декабре 1945 года в качестве транспорта для возвращения войск на театр военных действий Индии и Бирмы. Преобразован в контейнер.
- SS Marine Lion - впоследствии переименованный в USS Benevolence, попал в столкновение и затонул в 1950 году.
- SS Marine Panther - Завершено как военный корабль Управления Военного Судоходства. Эксплуатировался с октября 1944 года по май 1946 года из Нью-Йорка в Европу, затем через Суэц в Индию. Из Нью-Йорка в Индию и с Филиппин до Сиэтла, откуда корабль вернулся в Индию. Переоборудован в контейнеровоз.
- SS Marine Owl - стал госпитальным кораблем USS Sanctuary (AH-17).
- SS Marine Wolf - завершен как военный корабль Управления морского судоходства, действовал с июля 1944 по октябрь 1946 года сначала в Атлантике, затем 6 декабря 1945 года отправился из Нью-Йорка в Индию, Филиппины, Лос-Анджелес и Тихоокеанский регион. Резервный флот 1946—1961 гг. Продан, переименован в Transglobe, переоборудован в контейнеровоз. Списана Испания в 1974 году.
- SS Marine Raven - завершен как первый военный корабль Управления морского судоходства класса «Морской пехотинец» для перевозки войск. Эксплуатируется с января 1944 года по май 1946 года. Совершил 16 поездок из Нью-Йорка в Европу, затем совершил кругосветное путешествие, отправившись из Ньюпорт-Ньюса в Индию и Филиппины в Сиэтл. Вылетел из Сиэтла через Сан-Франциско, чтобы отправить немецких военнопленных в Европу. Два рейса в европейских водах до освобождения от транспортных обязанностей 9 мая 1946 года. Продан частному лицу в 1961 году, под флагом Панамы в ноябре 1973 года, списан в 1976 году.
Морской пехотинец Робин, возможно, 1944 года.
- Морской Робин - Завершено каквоенный корабль Управления морского судоходства. Эксплуатировался с апреля 1944 г. по апрель 1946 г. Первый рейс из Норфолка в Неаполь, где работал локально в течение двух месяцев. Эксплуатировался в Европу до октября 1945 г., затем транзитом через Суэц в Индию в Сиэтл. Эксплуатировался в Тихом океане до апреля 1946 года. В 1952 году переоборудован в грузовое судно «Великие озера» как « Джозеф Х. Томпсон», затем преобразован в баржу в 1990 году.
- SS Marine Walrus - стал госпитальным кораблем USS Consolation (AH-15).
C4-S-B5 (вс)
Построен компанией Sun Ships в 1945 году.
- USNS Marine Fiddler (T-AK-267) - грузовое судно, WSA, агент АГВИЛИНС, 31 августа 1945 г. - 23 мая 1946 г., стояло на приколе в заливе Суйсун с короткими периодами технического обслуживания до 10 декабря 1952 г., переданного Военно-морской транспортной службе. MSTS / MSC как USNS до 14 сентября 1973 года стояли на стоянке в Джеймс-Ривер. Продан на металлолом 2003г.
- SS Marine Flier - грузовое судно, WSA, агент American President Lines, 19 мая 1945 г. - июль 1946 г., затем коммерчески эксплуатировалось в соответствии с чартером до передачи права собственности 19 февраля 1951 г. Продано в мае 1955 г., переименовано в Keystone State. Передан на слом Тайваню 8 января 1972 г.
- SS Marine Arrow - грузовое судно, WSA, агент American Hawaiian SS Co., 18 июня 1945 - август 1946, затем коммерчески эксплуатировалось по чартеру до 31 января 1951 года. Продано в мае 1955 года, переименовано в Hoosier State. Передан на слом Тайваню 10 ноября 1971 г.
- SS Marine Runner - грузовое судно, WSA, агент American Hawaiian SS Co., 29 сентября 1945 - декабрь 1946, затем коммерческая деятельность в соответствии с чартером до перехода права собственности 5 марта 1951. Продана в марте 1955 года, переименована в Wolverine State. Передан на слом Тайваню 29 октября 1971 г.
- SS Marine Star - грузовое судно, WSA, агент American Hawaiian SS Co., 22 июля 1945 г. - август 1946 г., затем коммерчески эксплуатировалось в соответствии с чартером до постановки на прикол флота Джеймс-Ривер 15 сентября 1947 г. Продано 29 июня 1951 г., доставлено покупателю в декабре 1952 г. для использования в качестве «Лейкер». В июле 1955 года переименован в Aquarama.
C4-S-A3 (Kaiser)
Корабль дедвейтом 14 863 тонн, построенный Kaiser Shipyards в Ричмонде, штат Калифорния, в 1945 и 1946 годах в качестве военного корабля WSA.
- USNS Marine Adder (T-AP-193) - продано переименовано в SS Transcolorado
- SS Marine Perch C4-S-A3 - Завершено как военный корабль Управления Военного Судоходства. Эксплуатировался с октября 1945 г. по февраль 1946 г. для нужд армии в Тихом и Атлантическом океане. Транспортные требования WSA 1946 года. Позже продан частным лицом в 1965 году при столкновении и затонул в 1978 году.
- SS Marine Swallow C4-S-A3 - Завершено как военный корабль Управления Военного Судоходства. Эксплуатировался с ноября 1945 г. по 1946 г. в Тихом океане. Продан частным образом в 1965 году, переоборудован в балкер Missouri, Panamanian 1974, назван Ogden Missouri, списан в 1978 году.
- Построен Kaiser Shipyards в Ванкувере, штат Вашингтон, в 1945 и 1946 годах в качестве военного корабля WSA.
- SS Marine Tiger - Завершено как военный корабль Управления Военного Судоходства. Эксплуатируется с июля 1944 г. по 1946 г., выделен для нужд армии. Тихоокеанская служба, включая транспортировку итальянских военнопленных в Неаполь из Лос-Анджелеса в январе 1946 года. Возвращен 20 февраля, освобожден от требований армии, одна операция WSA в Южной Африке до размещения в резервном флоте 7 мая 1946 года. Проданный частный 1947 переименован в Steel Advocate, снова в 1966 году переименован в Oakland, преобразован в контейнеровоз, списан на Тайвань в сентябре 1973 года.
- SS Marine Shark - Завершено как военный корабль Управления морского судоходства. Эксплуатировался с сентября 1945 по 1946 год. От Тихого океана до 21 февраля 1946 года, когда совершил плавание из Сан-Франциско во Францию для операций в Атлантике. Проданный частный 1968 переименован в Чарльстон, переоборудован в контейнеровоз, позже списанный.
- Кардинал морской пехоты СС - Завершено как военный корабль Управления морского судоходства. Действовал с сентября 1945 г. по апрель 1946 г., возвращая войска в США из Азии. Продан частным образом в 1964 году, переименован в Балтимор и переоборудован в контейнеровоз, позже списанный.
- SS Marine Falcon - Завершено как военный корабль Управления Военного Судоходства. Действовал с сентября 1945 г. по май 1946 г., возвращая войска из Азии, включая Индию. Продан частным образом в 1966 году, переименован в Трентон, преобразован в контейнеровоз, позже списан на слом.
- SS Marine Flasher - Выполнен как военный корабль Управления морского судоходства. Действовал с сентября 1945 г. по апрель 1946 г., возвращая войска из Азии и Северной Европы. Проданный частный 1966 переименован в Лонг-Бич, преобразован в контейнеровоз, позже списан
- SS Marine Jumper (T-AP-200) - Выполнен как военный корабль Управления Военного Судоходства. Эксплуатировался с октября 1945 г. по май 1946 г. в Тихом океане. Проданный частный 1966 г. переименован в Panama, переоборудован в контейнеровоз, позже списанный.
- USNS Marine Serpent (T-AP-202) - Завершено как военный корабль Управления Военного Судоходства. Эксплуатировался с октября 1945 г. по июль 1946 г. в Тихом океане. 8 мая 1952 года стал судном Военно-морской транспортной службы USNS до 1968 года. Продан частному лицу в 1968 году, переименован в Galveston, преобразован в контейнеровоз, позже списанный.
- Военный корабль SS Ernie Pyle WSA, использовавшийся для перемещенных лиц (DP) беженцев после Второй мировой войны, продан частным лицам в 1965 году, списан в 1978 году.
- USNS Marine Carp (T-AP-199) - Выполнен как военный корабль Управления Военного Судоходства. Действовал с ноября 1945 по 1946 год, возвращая войска в США из Европы, Азии и, наконец, с Барбадоса.
- USNS Marine Lynx (T-AP-194) - Завершено как военный корабль Управления Военного Судоходства. Эксплуатировался с декабря 1945 г. по май 1946 г. в Тихом океане. Коммерческие операторы и резервный флот до 1950 года, когда эксплуатировался Военно-морской транспортной службой, затем остановлен в 1958 году. Коммерческий как Transcolumbia, 1967 - октябрь 1968, когда передан Командованию военного морского транспорта. Списан в 1988 г.
- SS Marine Marlin - Завершено как военный корабль Управления Военного Судоходства. Эксплуатировался с декабря 1945 года по апрель 1946 года в Японии, затем в Пуэрто-Рико и Ямайке. С 7 апреля по 21 октября 1949 года в качестве транспортного средства армии США, перевозившего беженцев и перемещенных лиц из Германии. Перспективный МСТС (Т-АП-201) но не приобрел. Продается переделанным в пассажирское судно. В 1965 году переоборудован как сухогруз. Списан в 1972 г.
- USNS Marine Phoenix (T-AP-195) - Завершено как военный корабль Управления Военного Судоходства. Эксплуатировался с декабря 1945 по 1946 год в Тихом океане. Проданный коммерческий переименован в " Йеллоустон" в июле 1965 года и преобразован в балкер. Затонул 13 июня 1978 года у берегов Гибралтара.
C4-S-A4 (Kaiser)
Судно дедвейтом 14 863 тонны, построенное Kaiser Shipyards в Ричмонде, штат Калифорния, в 1946 году для перевозки навалочных грузов.
- SS Marine Leopard - продан частным лицам в 1951 году, списан на слом в 1972 году.
- SS Marine Snapper - продан частным лицам в 1951 году, списан в 1972 году.
Крепление серии
C4-S-A3 дедвейтом 14 863 т в качестве сухогруза.
- Построен Kaiser Shipyards в Ванкувере, штат Вашингтон, в 1946 году.
- SS Mount Davis - продан частным лицам в 1951 году, списан в 1971 году.
- SS Mount Greylock - продан частным лицам в 1951 году, списан в 1971 году.
- SS Mount Mansfield - продан частным лицам в 1951 году, списан в 1980 году.
- SS Mount Rogers - продан частным лицам в 1951 году, списан в 1971 году.
- SS Mount Whitney - продан частным лицам в 1951 году, списан в 1971 году.
Назван в честь человека
C4-S-A3 дедвейтом 14 863 тонны в качестве сухогруза в 1946 году.
- Построен верфями Kaiser Shipyards в Ванкувере, штат Вашингтон.
- SS Scott E. Land - продан частным лицам в 1951 г., списан в 1980 г.
- SS Willis Vickery - продан частным лицам в 1951 году, списан в 1979 году.
- SS Louis McH. Хоу - продан частным лицам в 1951 году, списан в 1980 году.
- SS Ernie Pyle - продан частным лицам в 1965 году, списан в 1978 году.
Госпитальные корабли
Основная статья:
Госпитальный корабль типа Haven C4-S-B2 Дедвейт: 15 300
Корабли класса М
C4-S- 49a дедвейтом 19 799 тонн Четыре грузовых / пассажирских лайнера были построены для линии Grace Line в 1963–1964 годах компанией Bethlehem Steel Sparrows Point, штат Мэриленд.
- SS Santa Magdelena
- СС Санта-Мариана
- СС Санта-Мария
- SS Santa Mercedes (позже переименованный в TS Patriot State )
Корабли реактивного класса
C4-S-49b 13915 дедвейт
- Построен в 1965 году компанией Bethlehem Steel of Sparrows Point, штат Мэриленд. Последние два корабля C4 были построены в 1966 году для компании Prudential Lines.
- SS Prudential Seajet
- SS Prudential Oceanjet
Корабли класса Моряк
Сухогрузы класса Mariner имели длину 564 фута (172 м) и грузоподъемность 14 000 тонн дедвейта (DWT). У них скорость 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час). Когда они были построены, они были одними из самых больших и быстрых кораблей в мире. Построен между 1952 и 1955 годами.
- C4-S-1 класс
- Построен Bethlehem Steel Co., SB Division, Куинси, Массачусетс, в 1952 году.
- Старый Моряк Колонии
- Корнхаскер Стейт Маринер
- Pine Tree Mariner Переоборудован в пассажирское судно Mariposa в 1956 году.
- Мускатный мореплаватель
- Росомаха Маринер
- Bethlehem Steel Co., SB Division, Sparrows Point, Мэриленд
- Free State Mariner Переоборудован в пассажирское судно Monterey в 1957 году. В 2006 году переименован в * Monte, списан в 2007 году.
- Горный мореплаватель
- Гофер Маринер
- Покажи мне моряка
- Подсолнечник Маринер
- Построен Bethlehem Pacific Coast Steel Corp., Сан-Франциско, Калифорния.
- Золотой Моряк
- Построен Ingalls SB Corp., Паскагула, Миссисипи, в 1952 году.
- Одинокий звездный моряк
- Evergreen Mariner стал кораблем USN USS Tulare (AKA-112), ударным грузовым кораблем. Списан в 2011 году.
- Магнолия Маринер
- Хлопковый Маринер
- Пеликан Маринер
- Полуостров Маринер
- Построен компанией Newport News SB amp; DD Co., Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, в 1952 году.
- Старый Доминиум Моряк
- Tar Heel Mariner
- Волонтер-моряк
- Пальметто Маринер
- Cracker State Mariner
- Построен компанией New York SB Corp., Камден, Нью-Джерси, в 1953 году.
- Garden Mariner
- Diamond Mariner - стал кораблем USN USS Paul Revere (APA-248), боевым транспортным кораблем.
- Empire State Mariner - не Стала USN судно USS Island Наблюдение как приборного корабля дальности ракеты, а позже ракетной испытательной платформы до 2014 года.
- Prairie Mariner стал кораблем USN USS Francis Marion (APA-249), боевым транспортным кораблем.
- Серебряный Моряк
- Построен компанией Sun SB amp; DD Co., Честер, штат Пенсильвания, в 1953 году.
- Keystone Mariner
- Бакай Маринер
- Hoosier Mariner
- Bagder Mariner - преобразован в пассажирское судно SS Atlantic в 1953 году.
- Ястребиный Моряк
- Построен Bethlehem Pacific Coast Steel Corp., Сан-Франциско, Калифорния, в 1953 году.
C4-S-1f, построенный Тоддом Сан Педро, три были C4-S-1a, переоборудованными в 1955 году для перевозки грузов Pacific Far East Lines Inc.
- Золотой Медведь
- Корейский медведь
- Японский медведь
- Построен Bethlehem Steel Co., Key Highway Yard, Балтимор, Мэриленд, в 1953 году.
C4-S-1h Переоборудование для судов-навалочных судов для American President Lines в 1955 году.
- Президент Хейс (IV) (Моряк Старого Доминиума)
- Президент Джексон (IV) (моряк-волонтер)
- Президент Адамс (IV) (Пальметто Маринер)
- Президент Кулидж (II) (Cracker State Mariner)
Почтовые отправления
C4-S-1 получили новые 105-футовые (32 м) средние тела на верфи Bethlehem Steel в Сан-Франциско, что увеличило их длину с 564 футов (172 м) до 669 футов (204 м). Также были установлены новые носовые подруливающие устройства. Оператор американской почты. 20 200 DWT. Построен в 1962 году.
- Вашингтонская почта - Стало SS Equality State (T-ACS-8)
- Почта Японии стала SS Diamond State (T-ACS-7)
- Почта Филиппин преобразована в контейнеровоз в 1971 году, переименована в « Президент Эйзенхауэр» в 1975 году, затем в Санта-Паулу в 1983 году, затем в American Banker в 1985 году и списана в 2004 году.
Государственные корабли
- Построен компанией Newport News for States SS в 1962 году. Дедвейт 14 600 тонн.
C4-S-1u
- Калифорния
- Орегон
- Вашингтон
- Гавайи
Африканские корабли
Построен судостроителями Ingalls для Farrell Lines. 20100 DWT. C4-S-58a
- Африканская комета
- Африканский метеор
- Африканский ртуть, использованный в локации, снятой для фильма «Французские связи».
- Африканский Нептун
- Африканский рассвет
- Африканское солнце
Полдень корабль
Построен Newport News для United States Lines в 1961 году. Дедвейт 13750 тонн. C4-S-57a
Американские корабли
Построен компанией Newport News для компании SS в 1959 году. Дедвейт 13750, длина по ватерлинии 529 футов (161 м), мощность на валу 18 150 л.с. (13 530 кВт), максимальная скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль в час).
- C4-S-57a
- American Challenger - списан в 1988 г.
- American Charger - списано в 1988 г.
- Чемпион Америки - списан в 1988 г.
- American Chieftain - списан в 1988 г.
Построен компанией Sun Ship для United States Lines в 1964 и 1965 годах. Дедвейт 13750 тонн.
- C4-S-64a
- American Rover - списан в 2004 г.
- Американский гонщик
- Американский рейнджер - списан в 2004 году
- Американская опора
- American Resolute - слом в 2004 году
Построен Бет Куинси для компании United States Lines в 1962 и 1963 годах. Дедвейт 13750 тонн.
- C4-S-57a
- Американский курьер - списан в 1988 г.
- American Commander - списан в 1988 г.
- American Corsair - списан в 1988 г.
- Американский подрядчик - списан в 1988 г.
- American Contender - слом в 1988 году
- Американский крестоносец - слом в 1988 году
- Pioneer Moon - списан в 1988 г.
Ро-Ро корабли
Построен для ВВС США в 1967 году. Одно самоходное судно класса C4-ST-67a.
Известные инциденты
- Морской окунь C4-S-A3 был переименован в SS Yellowstone. Йеллоустон столкнулся с алжирским грузовым судном MV IBN Batoutaand и затонул 12 июня 1978 года в 14 милях (23 км) к юго-востоку от Гибралтара в Средиземном море в густом тумане. Пятеро членов экипажа на Йеллоустоне погибли и двое получили ранения, ни одного на IBN Batoutaand. Лук IBN Batouta ударил глубоко в Йеллоустон.
- Морской лев C4-S-B2 был переименован в USS Benevolence, госпитальный корабль. 25 августа 1950 года он затонул после столкновения с грузовым судном SS Mary Luckenbach в сильном тумане упобережьяСан-Франциско. Из 550 членов экипажа 23 человека погибли при затоплении.
- USS General Omar Bundy, построенный в 1944 году, несколько раз продавался и переименовывался в SS Poet. В 1980 году она бесследно пропала и считается затонувшей. ее грузом было 13 500 тонн насыпной кукурузы, которую она загрузила на терминале Girard Point в Южной Филадельфии, она должна была отправиться в Порт-Саид, Египет. Когда она исчезла, в Атлантическом океане был сильный шторм, и она была низко в воде со своим тяжелым грузом.
- SS Cornhusker Mariner сел на мель в ночь с 6 на 7 июля 1953 года во время тайфуна "Кит", проходившего недалеко от гавани Пусан.
Смотрите также
Примечания и цитаты
Библиография
- Американский торговый флот в состоянии войны - корабли C4
- Чарльз, Роланд В., Войска Второй мировой войны (1947), Транспортная ассоциация армии
- База данных истории судов MARAD
- Детали морской комиссии США и профили подвесных лодок судов морской комиссии, грузового судна C4, переоборудования и дополнительных конструкций
- Обзор морской комиссии США
- Морская комиссия США - Технические спецификации для судов, включая определения терминов
- От Америки до Соединенных Штатов: История программы дальнего торгового судостроения Морской комиссии Соединенных Штатов, Л.А. Сойер и У.Х. Митчелл. Лондон, 1981, Мировое судоходное общество.
- «Корабли для победы: история судостроения при Морской комиссии США во Второй мировой войне», Фредерик К. Лейн ISBN 0-8018-6752-5
внешние ссылки