Hog Islander

редактировать
Тип корабля
Hog Islander
USS Samaritan AH-10.jpg USS Samaritan в залив Сан-Франциско, поздно 1945 или начало 1946 года
Обзор классов
Строители:Американское международное судостроение
Подклассы:
Построен :5 августа 1918 г. - 29 января 1921 г.
Планируется:180
Завершено:122
Отменено:58
Утеряно:58
Общие характеристики
Тип:
Водоизмещение:7,825 DWT (1022)
Водоизмещение:
  • 8400 тонн (12 × 1024)
  • 13 400 тонн (12 × 1024)
Установленная мощность:Масло-редукторный турбина 2500 л.с. (1900 кВт)
Скорость:15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч)

Hog Islanders - это жаргонное обозначение судов, построенных для Emergency Fleet Corporation проекты № 1022 и 1024. Эти суда представляли собой грузовые и военно-транспортные суда, соответственно, построенные по указанию правительства и субсидии решить проблему нехватки судов в Торговом флоте США во время Первой мировой войны. Компания American International Shipbuilding, субсидируемая Судоходным советом США, построила аварийную верфь на Hog Island на месте современного международного аэропорта Филадельфии.

Нет судов были произведены вовремя, чтобы участвовать в Первой мировой войне, но многие корабли были задействованы в Второй мировой войне, причем примерно половина кораблей, построенных на острове Хог, была потоплена в этом конфликте. На этапе планирования первая леди Эдит Уилсон (миссис Вудро Вильсон) выбрала названия 120 кораблей, которые будут построены на острове Хог, на основе «коренных жителей Соединенных Штатов», хотя большинство из них были изменены ранее.

Содержание
  • 1 Emergency Fleet Corporation
  • 2 Hog Island
    • 2.1 Тип B
  • 3 Известные жители Hog Islanders
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Корпорация аварийного флота

Корпорация аварийного флота (EFC) была создана Советом по судоходству США для приобретения, проектирования и строительства судов, достаточных для ведения операций США во время Первой мировой войны. EFC обнаружила, что верфи США тоже были немногочисленные и маленькие, чтобы удовлетворить потребности; контракты были заключены с зарубежными верфями в Японии и Китае. EFC также заключила контракт с частными компаниями на создание новых верфей, названных «Agency Yards». Это будут сборочные верфи, строительство сборных кораблей, а не использование традиционных методов.

Hog Island

Hog Island в Филадельфии, штат Пенсильвания, была первая верфь, когда-либо построенная для массового производства кораблей из сборных деталей и узлов, произведенных на десятках субподрядчики. В нем было 50 эллингов, семь мокрых доков и резервуар для задержания. Только две основные конструкции, EFC 1022 и EFC 1024, должны были быть изготовлены на верфи, и они стали известны под общим названием «Hog Islanders». Тип A (1022) был грузовым, а Type B (1024) был разработан для перевозки войск. Оба были простыми конструкциями, ориентированными на массовое производство, и эстетические соображения игнорировались. Они были очень современны по дизайну, за исключением эстетики. Суда работали на нефти, а не на угле, с современными турбинами с редуктором мощностью 2500 л.с. на валу (1900 кВт), способными развивать скорость до 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час).

USS Chaumont : спроектирован с симметрией между носом и кормой, чтобы сбить с толку врага

В конструкции было минимум излишеств без прозрачности, что привело к приземистому угловому силуэту. Корпуса были симметричными по бокам. Комбинация создала нетрадиционный вид и профиль. Эти корабли считались уродливыми, но хорошо построенными и имели хорошие характеристики с точки зрения вместимости и скорости. Профиль создавал форму камуфляжа, потому что отсутствие отвеса в носовой части, высокой корме и равномерно сбалансированной надстройке затрудняло определение подводных лодок, в каком направлении плыли корабли. Контракт на Хог-Айленд был заключен на 180 кораблей, но только 122 были завершены, и ни один не был завершен вовремя, чтобы использовать его до окончания войны. Первый корабль, SS Quistconck, был спущен на воду 5 августа 1918 года, а последний из 122 кораблей - 29 января 1921 года. Хотя эти корабли не были эффективны во время Первой мировой войны, эти корабли широко использовались военными и торговым флотом.. Пятьдесят восемь, почти половина жителей Боровых островов были потоплены во время Второй мировой войны. Корабли Liberty, построенные во время Второй мировой войны, использовали аналогичную концепцию производства, но совершенно другую конструкцию.

Тип B

USS Argonne Транспортный корабль типа B, переоборудованный в тендер, примерно в 1930 году

Было произведено всего 24 войсковых транспорта типа B. Двенадцать кораблей Типа В были построены водоизмещением 8 400 тонн, одним из которых стал ВМС США USS Argonne. Еще двенадцать были построены водоизмещением 13 400 тонн, примером чего является госпитальный корабль ВМС США USS Samaritan, действовавший во время Второй мировой войны.

Notable Hog Islanders
Ссылки
Источники
  • Де Ла Педраха, Рене, Исторический Словарь торгового флота и судоходства США с момента появления Steam, Greenwood Press (Westport, CT: nd), 1994; ISBN 0-313-27225-5
  • де Танкервиль, Р. (1918). «Примечание, стр. 545». Перевозка. New York: Shipping Publishing Company (16 марта 1918 г.): 545. Проверено 21 июля 2015 г.
  • Джонс, Дэвид Х. (2003). "Жители Боровых островов". Веб-сайт списка рассылки Ship Modeller. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:50:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте