SS City of Flint ( 1919)

редактировать

История
США
Имя:Город Флинт
Строитель:American International Shipbuilding
Номер верфи:1510
Спущен на воду:28 декабря 1919 г.
Завершен:28 февраля 1920 г.
Идентификация:Артикул: 219614
Судьба:Затонуть от U-575, 23 января 1943 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Конструкция 1022
Вместимость:4,963 БРТ, 7825 DWT
Длина :390 футов (118,9 м)
Ширина:54 фута 2 дюйма (16,5 м)
Скорость:11,5 узлов (13,2 миль / ч; 21,3 км / ч)

SS City of Flint, Hog Islander грузовое судно, построенное на Hog Island Shipyard, Филадельфия для Судоходный совет США (USSB), Emergency Fleet Corporation. Город Флинт был назван в честь жителей Флинта, штат Мичиган, за их усилия в Liberty Loan во время Первой мировой войны.

Корабль работал с американским Hampton Roads Line в 1930 году, но вернулся к USSB к 1935 году. К 1940 году USSB был заменен Морской комиссией США в качестве владельца, и судно эксплуатировалось как грузовое судно Морской комиссии. Во время Второй мировой войны City of Flint находился под управлением United States Lines, выделенного для нужд армии по грузовым перевозкам.

City of Flint был первым американским кораблем, захваченным Немцы во время Второй мировой войны.

Содержание

  • 1 Афения
  • 2 Захват
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

Афиния

Город Флинт под командованием капитана Джозефа А. Гайнара впервые участвовал в войне, когда спас 200 выживших на торпедированном британском пассажирском лайнере Athenia 3 сентября 1939 г. Афиния была торпедирована немецкой подводной лодкой U-30 под командованием капитан-лейтенанта Фриц-Юлиуса Лемпа к югу от Роколл-Бэнк в тот же день, и отправил сигнал бедствия . Город Флинт, норвежское грузовое судно Knute Nelson, шведская яхта Southern Cross и эсминцы HMS Electra и HMS Escort откликнулись на помощь выжившим.

Капитан HMS Электра, лейтенант Сэмми А. Басс, заняла пост старшего офицера. Он послал эсминец HMS Fame на противолодочную зачистку местности, в то время как Electra, другой эсминец HMS Escort, Southern Cross, Knute Nelson и City of Flint спасли выживших.. Между кораблями было спасено около 981 пассажира и экипажа. Город Флинт спас более 200 человек, а провизия для американских пассажиров, покидающих Европу в Глазго, способствовала благополучию выживших. 112 человек были убиты, а Афиния затонула на следующее утро.

Захват

В октябре 1939 года город Флинт перевозил тракторы, зерно и фрукты в Великобританию. 9 октября немецкий карманный линкор Deutschland захватил город Флинт, объявив его груз контрабандой, а корабль военным призом. Немецкий призовой экипаж был доставлен на борт корабля, чтобы отправить его обратно в Германию.

Чтобы избежать Королевского флота и получить воду, призовой экипаж направился в Тромсе, прибыв 20 октября 1939 г. норвежцы, нейтральные в то время и обеспокоенные гибелью купца, отказали немцам во въезде, дав им 24 часов, чтобы уйти. Норвежский эсминец HNoMS Sleipner сопровождал город Флинт из территориальных вод Норвегии в 16.20 следующего дня.

Затем призовая команда отплыла в Мурманск, прибыв 23 октября. Требование (право убежища за ущерб, причиненный на море). корабль пролежал в Мурманской гавани под контролем немецкой призовой команды в течение нескольких дней и в конечном итоге был отправлен советскими, которые заявили, что, если немцы потребуют хавари, американский экипаж не может быть военнопленные. Советский Союз интернировал немецкую призовую команду 24 октября, но вернул ее под контроль 27 октября в соответствии с принципом, согласно которому судно должно покинуть место в том же состоянии, что и при входе. 28 октября корабль отплыл в Норвегию под контролем Германии без капитана Гайнара, который был бездействующим офицером военно-морского резерва США, которому было разрешено общаться с официальными лицами посольства США.

В течение нескольких недель, которые прошли, Соединенные Штаты приказали многим торговым судам США зарегистрироваться в других странах, чтобы продолжать поддерживать союзников, не нарушая номинального нейтралитета США. Королевский флот начал приближаться к захваченному кораблю.

Затем призовая команда попробовала Норвегию снова, проследовав в порт Haugesund. Норвежское правительство снова отказало во въезде, назвав немецкий экипаж похитителями. Однако приближающийся Royal Navy не оставил призовой команде выбора; 3 ноября они вошли в гавань.

Корабль встал на якорь в Норвегии, и никто не мог утверждать, что судно дает ему право на проход. Вследствие этого норвежское Адмиралтейство отправило минный заградитель HNoMS Olav Tryggvason и погрузилось в город Флинт вместе с его заместителем, капитаном Бернтом Т. Дингсером и тридцатью вооруженными моряками, которые 6 ноября вернули город Флинт капитану Гайнарду. команда. Он разгрузил свой груз в Бергене и отправился в балласте в США. Немецкий экипаж был интернирован в Крепость Конгсвингер.

Город Флинт продолжал службу в Атлантике, пока не был потоплен 23 января 1943 года немецкой подводной лодкой U-575 <133.>Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Координаты : 34 ° 47′N 31 ° 10'W / 34,783 ° N, 31,167 ° W / 34,783; -31.167

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:47:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте