Генерал DE Aultman в 1951 году | |
История | |
---|---|
США | |
Тезка: | Дуайт Эдвард Олтман |
Строитель: | |
Заложен: | дата неизвестна |
Спущена на воду: | 18 февраля 1945 г. |
Приобретен: | 20 мая 1945 года |
Введен в эксплуатацию: | 20 мая 1945 года |
Списан: | 15 марта 1946 года |
В строю: |
|
Не используется: |
|
Переименовано : | SS Portland, 1968 |
Реклассифицировано: | T-AP-156, 1 марта 1950 |
Идентификация: | Номер IMO : 6903216 |
Судьба: | списано после октября 1986 года |
Дженер все характеристики | |
Класс и тип: | General GO Squier-class транспортное судно |
Водоизмещение: | 9 950 тонн (легкое), 17 250 тонн (полное) |
Длина: | 522 фута 10 дюймов (159,36 м) |
Ширина: | 71 фут 6 дюймов (21,79 м) |
Осадка: | 24 фута (7,32 м) |
Силовая установка: | одно- винтовая паровая турбина мощностью 9 900 л.с. (7400 кВт) |
Скорость: | 17 узлов (31 км / ч) |
Пропускная способность: | 3823 военнослужащих |
Состав: | 356 (офицеры и рядовые) |
Вооружение: |
|
USS General DE Aultman (AP-156) был транспортным кораблем класса General GO Squier для США. Военно-морской флот в Второй мировой войне. Экипаж корабля - США. Береговая охрана на протяжении всей войны. Она была названа в честь США. Армия генерал Дуайт Эдвард Олтман. Она была переведена в армию США как генерал USAT DE Aultman в 1946 году. 1 марта 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) как генерал USNS DE Олтман (Т-АП-156) . Позже она была продана для коммерческой эксплуатации под названием SS Portland, прежде чем была списана через некоторое время после октября 1986 года.
General DE Aultman (AP-156) был спущен на воду 18 февраля 1945 года по контракту Морской комиссии (MC # 713) компанией Kaiser Co., Inc., Yard 3, Ричмонд, Калифорния ; спонсируется г-жой Альмой Х. Олтман, вдовой генерала Олтмана; приобретен военно-морским флотом и введен в эксплуатацию 20 мая 1945 года под командованием капитана С. П. Суисгуда, USCG.
После вытеснения из Сан-Диего генерал Д. Э. Олтман 30 июня отправился в путь в Францию . Она пересекла Панамский канал и прибыла в Марсель 24 июля, погрузив солдат, медсестер и сотрудников Красного Креста на Тихоокеанский театр военных действий. Транспорт прошел 26 июля через Панамский канал и оказался в 1 дне от Бальбоа, направляясь в Новую Гвинею, когда японцы капитулировали 15 августа.
Генерал Д.Е. Оултман прибыл Гумбольдт-Бэй, Новая Гвинея 4 сентября, и переправил войска в Манилу перед тем, как вернуться в Портленд 11 октября 1945 года. Magic-Carpet "флот, внесший свой важный вклад в гигантскую задачу по возвращению сотен тысяч ветеранов Тихого океана. Она совершила два рейса «Волшебный ковер» на Дальний Восток, прежде чем списаться в Сан-Франциско 15 марта 1946 года. Она была возвращена Морской комиссии для перевода в Транспортную службу армии, служившую в Тихом океане.
Повторно завоеванная флотом 1 марта 1950 года, генерал Д. Э. Олтман присоединилась к MSTS с бригадой гражданской службы и возобновила поддержку американских постов в Тихом океане. После начала корейской войны в июне 1950 года транспорт начал жизненно важную работу по переброске войск в эту стратегическую страну. Корабль-ветеран плыл в западную часть Тихого океана, пока не был возвращен Морской комиссии 4 июня 1958 года. Он вошел в состав Резервного флота национальной обороны, залив Суисан, Калифорния, где он оставался до продажи. по Уилмингтон, Делавэр для коммерческого использования в 1967 году в рамках программы обмена кораблей MARAD.
Корабль был перестроен в 1968 году компанией Willamette Iron Steel Co., Портленд, ИЛИ как контейнеровоз SS Portland, USCG ON 511487, IMO 6903216, для Sea Land Service. Она была продана на слом на Тайване в декабре 1986 года.
На Викискладе есть материалы, связанные с USS General DE Aultman (AP- 156). |