Генерал ВМС США Омар Банди | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | Генерал Омар Банди |
Тезка: | Омар Банди |
Строитель: | |
Заложен: | дата неизвестна |
Спущен на воду: | 5 августа 1944 г. |
Получен: | 6 января 1945 г. |
Введен в эксплуатацию: | 6 января 1945 г. |
Списан: | 14 июня 1946 года |
В строю: | после 30 августа 1946 года (армия США) |
Не используется: | 12 декабря 1949 года ( Армия США) |
Переименован: |
|
Пораженный: | 8 октября 1946 г. |
Идентификация: | Номер ИМО : 5127956 |
Судьба : | пропал без вести, предположительно затонул, 1980 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | General GO Squier-class транспортное судно |
Водоизмещение: | 9 950 тонн (легкое), 17 250 тонн (полное) |
Длина: | 522 футов 10 дюймов (159,36 м) |
Ширина: | 71 футов 6 дюймов (21,79 м) |
Осадка: | 26 футов 6 дюймов (8,08 м) |
Силовая установка: | одно- винтовая паровая турбина мощностью 9 900 л.с. (7400 кВт) |
Скорость: | 17 узлов (31 км / ч) |
Пропускная способность: | 3823 военнослужащих |
Состав: | 356 (офицеры и рядовые) |
Вооружение: |
|
USS General Omar Bundy (AP-152) был транспортным кораблем класса General GO Squier для США. Военно-морской флот во время Второй мировой войны.
В 1946 году она была передана в армию США под именем генерала USAT Омара Банди, названного в честь США. Армия генерал-майор Омар Банди.
Позже она была продана для коммерческой эксплуатации под несколькими именами, прежде чем была объявлена пропавшей без вести в 1980 году и предположительно затонувшей.
Генерал Омар Банди (AP-152) был спущен на воду 5 августа 1944 года по контракту Морской комиссии (MC # 704) компанией Kaiser Co., Ричмонд, Калифорния ; спонсируется миссис Лоуренс Уэйнрайт из Ричмонда; приобретен и одновременно введен в эксплуатацию 6 января 1945 года под командованием капитана Лоуренса Уэйнрайта.
Много лет спустя, в 1980 году, после преобразования в сухогруз и переименования в SS Poet, корабль со всеми силами исчез у берегов Делавэра и вызвал дискуссию о проверках безопасности на море и целесообразности сохранения очень старые американские корабли в море.
Схема корабля USS Poet из береговой охраны СШАГенерал Омар Банди выделялся из Сан-Франциско бухты 10 марта 1945 года с 2700 моряками и морскими пехотинцами, направлявшимися в юго-западную часть Тихого океана, и после их доставки в Перл-Харбор, Улити и Гуам, вернулись в Сан-Диего 11 мая с более чем 1700 вернувшимися домой войсками после высадки 200 Японец военнопленных в Перл-Харборе 3 мая. Шесть дней спустя он отплыл в Атлантику через Панамский канал и прибыл в Норфолк 31 мая. Вновь начавшись 9 июня, она коснулась Марселя, чтобы перебросить 2800 военнослужащих для переброски на Тихоокеанский театр военных действий и благополучно доставила их в Манилу 6 августа 1945 года через Панаму. Она привезла из Манилы почти 500 офицеров и солдат на Таклобан, Лейте, Филиппинские острова и, отправив туда 1500 ветеранов, отплыла через Улити и Гуам в плавание. погрузить пассажиров в Сиэтл, Вашингтон, 4 сентября. Продолжая выполнять свои обязанности «Волшебный ковер», генерал Омар Банди в конце сентября и октябре перебросил 3000 новых солдат из Сиэтла на Окинаву, а 2 ноября 1945 года вернулся в Портленд, штат Орегон, с почти 3000 победившими солдатами.. Корабль вернулся на Филиппины в ноябре, чтобы принять на борт 3300 вернувшихся ветеранов, и доставил их домой в Сан-Франциско 19 декабря 1945 года.
В 1946 году генерал Омар Банди продолжил его "Magic". - Ковровое покрытие »и ротация войск, доставка домой в Сан-Франциско и заход в Японию и Манилу в феврале и снова на Филиппины в апреле, возвращение в Сан-Франциско после этого последнего рейса туда и обратно и отплытие из этого порта 17 мая 1946 г. направлялся в Нью-Йорк через Панамский канал. Списали 14 июня 1946 года и на следующий день передали Морской комиссии. Генерал Омар Банди был исключен из списка ВМФ 8 октября 1946 года.
Офицеры позируют на ходовом мостике генерала Омара Банди. Капитан Лоуренс Уэйнрайт (в центре) по пути в Перл-Харбор, Гавайи.Транспорт был передан в Военное министерство 30 августа 1946 года и перевозил войска для армии, пока не был возвращен Морской комиссии 12 Декабрь 1949 года.
11 июня 1949 года генерал USAT Омар Банди покинул Неаполь с 842 перемещенными лицами из Европы и прибыл в Сидней 8 июля. 1949 г. Это путешествие было одним из почти 150 рейсов примерно 40 кораблей, доставивших в Австралию беженцев времен Второй мировой войны. Генерал Омар Банди сама совершила еще одну такую поездку, прибыв в Сидней снова с 842 беженцами 8 июля 1949 года.
Корабль был возвращен Морской комиссии 12 декабря 1949 года. Омар Банди вошел в состав Резервного флота национальной обороны и стоял у реки Джеймс Ривер, пока не был доставлен в Bethlehem Steel Corp. 10 апреля 1964 года. Переоборудован в генеральный груз. судно, она работала под именем Portmar, USCG ON 294731, IMO 5127956, для дочерней компании Calmar Line в Вифлееме. Он был продан 10 августа 1976 года и переименован в SS Port. Порт был продан 11 мая 1979 года и переименован в SS Poet.
24 октября 1980 года Поэт покинул Филадельфию в Порт-Саид, Египет с экипажем из 34 человек. Он должен был прибыть 9 ноября, но так и не прибыл. Поэт считался потопленным. В серии статей в The Philadelphia Inquirer морского писателя Роберта Р. Фрампа утверждалось, что SS Poet и другие суда времен Второй мировой войны долгое время находились в эксплуатации за счет государственных программ США, таких как PL 480. «Продовольствие во имя мира», согласно которому суда, построенные в Америке, доставляли излишки американского зерна бедным странам за границу. Статьи о Поэте, а затем и гибель SS Marine Electric помогли добиться более строгого соблюдения морских законов. Система, которая удерживала старые корабли в море, описана в книге Фрампа «Пока море не освободит их».